Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..130131

клюв
Старожил форума
02.11.2014 19:52
2druid:

Надеюсь. что у Внуковских такие записи были и будут участвовать в разбирательстве. Такие видео (с риском для автора) на пустом месте не появляются.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 19:55
Олег Мухин:

Мужики, повторю свой вопрос заданный пару-тройку дней назад.Светлана Кривсун стажируется во Внуково 6 месяцев, а у Александра Круглова диспетчера-инструктора СДП с августа месяца 2014 года, как это понимать?

Блин, расследователи, "Мегре" доморощенные, сами рождаете всякую хрень, а потом эти глупости начинаете обсасывать, с понтами на гения ссыска.
Три дня назад бедолага задал вопрос, ночами не спал! Выявил скрытую причину катастрофы.
Найди хоть одно учебное заведение где выпуск в мае?
Спи спокойно "товарисч" выпуск был как и положено в июле


КЕНТАВР
Старожил форума
02.11.2014 19:58
druid:

клюв:

А вот тут Вы лукавите. Пяток записей в журнале в течении недели от разных смен 100% вызовут проверку работы локатора акт будут подписывать представители службы движения.
Еще про журнал с замечаниями, он не мог пропасть. Выписки из этого журнала прикладываются к документам на получение сертификата соответствия. Как я понимаю сертификат получали совсем недавно.

Здесь где-то звучало, что каждое (даже первое) замечание требует письменного объяснения под роспись в этом же журнале. Интересно, кто и что там писал. Или это тайна?
А может записей просто банально не было?
Иначе, как выдали сертификат, если Вы говорите о приложении выписок к документам.?
И если Акт проверки подписывает представитель службы движения, то можно и его поспрошать.
Вопросы, Вопросы.........
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 19:58
если тебя за дуру считают, я то тут причем? :))
613445
Старожил форума
02.11.2014 20:01
porolon12:
2 Artisan
Так , что , у нее и процессе стажировки еще и инструктор менялся?А такое возможно и по каким причинам?
**********
больничный/отпуск подойдёт?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 20:08
журнал потерян-это детский лепет задницу начальству не прикроит.
Когда потерян?
Почему новый не заведен?
Где проведенные работы из того потерянного журнала?
Ах не было таких работ-получается что и локатор был у вас рабочий.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2014 20:11
КЕНТАВР 02/11/2014 [19:58:22]:
Иначе, как выдали сертификат, если Вы говорите о приложении выписок к документам?


Как выдали сертификат?

Воздушный кодекс РФ:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
4. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.

http://www.consultant.ru/popul ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Заплатили за сертификацию и ежели не соответствует обязательным требованиям, что, деньги обратно перечислять?
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 20:12
больничный/отпуск подойдёт?

Обычно инструктора меняют на другого с продлением программы а то что вы перечислили как то не подходит для ЗАМЕНЫ инструктора
613445
Старожил форума
02.11.2014 20:14
porolon12:
...
Ах не было таких работ-получается что и локатор был у вас рабочий.
**********
ну очень похоже....
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 20:21
Из-за тебя меня тоже за дуру считают.
А я брюнетка.

Оба-на!а я блондин, натуральный!
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 20:24
2porolon:

"не говорите мне, что мне делать, и я не скажу Вам, куда идти" (с)
это про Ваш залипший caps_lock от 02/11/2014 [19:33:17]

так что там с умыслом у стажера, по Вашему мнению? кроме "получается" и "ну вот" были основания кандалы-то одевать?
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 20:27
Old herr:

Оба-на!а я блондин, натуральный!

А по писанине видно, что не врёшь!
Сателит
Старожил форума
02.11.2014 20:32
Вполне возможно. На первоначальный допуск времени уделяется много, а в это время может не вписываться отпуск инструктора, учеба или болезнь. В сменах достаточное количество внештатных диспетчеров-инструкторов, единственное методы обучения у всех разные, но программа стажировки одна.
613445
Старожил форума
02.11.2014 20:34
druid:
... Если бы у внуковских были сейчас "сообщения о нарушении ИВП". Хотя бы несколько записей в журнале и пара докладных, удержать их в КПЗ было бы гораздо труднее.
***********
кхххммм...у прокурорских своя иерархия.При таком резонансном событии.....
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 20:34
Видимо просек адвокат, что водила за Фалькона расплатиться не сможет, вот и решил ему в качестве финансовой поддержки сообщников назначить.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 20:38
Тык никто и не ответил, или не задумался. Двигатели на номинал будущий,
отпускаю ручник, разбег как обычно, на корявых ножках, вижу впереди
трактор или два, или вдвоем. Докладываю ящику посмертно, и топлю гашетку,
в смысле ручкой на Взлетный. Рука же на РУДе, даже когда в носу чешется.
Ничего не понял, ведь удар они смогли за секунду до смерти идентифицировать.
Может, они знали о препятствии, решили перепрыгнуть?
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 20:42
«Кто же такой диспетчер-стажер? Из двух документов, приказа Минтранса России от 14.04.2010 № 93 и приказа Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32, следует, что диспетчер-стажер выполняет на стажировке должностные обязанности диспетчера под контролем инструктора. И то, что старший коллега обязан контролировать действия новичка, еще не означает, что стажер не обязан обеспечивать безопасности полетов ровно таким же образом, как если бы он был вовсе не стажер, а тот, кто занимает должность диспетчера», – пояснила Лина Тальцева

Во набрали адвокатов, один который "водиловский" делает заявление о том, что он не позволит сесть в тюрьму одному водиле, а посадит всех. Т.е. оказывается его задача не защищать своего клиента (по видимому он и сам понимает, что шансов нет, и запалился этим заявлением), а засадить и виновных и невиновных за компанию с дедом. Деда он уже проиграл, теперь у него одна задачи, больше заявлений, больше скандала -раскрутить себя любимого.

Еще одна двоечница от юриспруденции эта некая Лина. Привела документы определяющие прохождение стажировки и не имеющие никакого отношения к возложенным обязанностям.
А Воздушный кодекс ни хрена не знает!!!!
Стажер вообще не относится к авиационному персоналу. В соответствии с Воздушным кодексом,
безопасность полетов обеспечивает авиационный персонал. Стажер не относится к авиационному персоналу, у нее еще нет соответствующего свидетельства диспетчера УВД.
Более того зачетов никаких не сдавала, а в должностной инструкции обязанностей по обеспечению безопасности полетов НЕТ.

Но какой оборот Лина использовала, сам Плевако бы позавидовал: "И то что, еще не означает, ровно таким же образом, как если бы он вовсе не". Почему то после этого пассажа вспомнился старый анекдот про образ и свечку.

Короче дырку вы получите, а не стажера!
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 20:43
Old herr:

Видимо просек адвокат, что водила за Фалькона расплатиться не сможет, вот и решил ему в качестве финансовой поддержки сообщников назначить.

А Васs, тут кто назначил домыслы свои тиражировать?
Водила на работодателя пахал, как то всем известно, а по симу и ответ будет стоять работодатель, что в лице уже съехавшего многократно некого лица непонятного статуса-устава.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2014 20:45
"Более того зачетов никаких не сдавала" зачетный у вас там бардак то.... пец.
druid
Старожил форума
02.11.2014 20:46
КЕНТАВР:

Здесь где-то звучало, что каждое (даже первое) замечание требует письменного объяснения под роспись в этом же журнале. Интересно, кто и что там писал. Или это тайна?

Каждое замечание требует отписки, со стороны службы ЭРТОС, но на одно два замечания обычно даются формальные отписки, серьезно начинают за замечания дрюкать если они являются систематическими. Но и при этом не каждую переотраженку можно убрать, просто по ТТД оговаривается сколько их может быть и при каких условиях. Если есть мертвые зоны они должны быть задокументированы, при вводе.
Все вышесказанное не относится к системам посадки, там первое же замечание ведет к проверке по трем бортам, если замечание повторяется, система выводится из регламента.


А может записей просто банально не было?
Иначе, как выдали сертификат, если Вы говорите о приложении выписок к документам.?

Скорее всего поначалу были, потом клюв написал, как это бывает.
Чтобы получить сертификат, надо что бы этих записей было не много и отписки на них были грамотными, иначе вопросы.
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 20:48
tatituil:

...Может, они знали о препятствии, решили перепрыгнуть?

Возможно и решили, только, как-то на неких прибалтов смахивают, в действиях своих.
А подорвать, ну просто без проблем было!
А может, хотели дунуть-пужануть лоха внуковского, но не рассчитали в СМУ...
Мир их душам(((((((
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 20:51
У водилы, кстати, ситуация похожая со стажеркой. Сам выезжать- права не имеет, только под контролем. То, что его потеряли- к начальнику. Такшта..
Вот ежели б самовольно из гаража укатил- без вариантов. А так- еще х.з. Смягчающие- есть.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 20:51
Но какой оборот Лина использовала, сам Плевако бы позавидовал: "И то что, еще не означает, ровно таким же образом, как если бы он вовсе не"
Во набрали адвокатов, один который "водиловский" делает заявление о том, что он не позволит сесть в тюрьму одному водиле, а посадит всех. Т.е. оказывается его задача не защищать своего клиента (по видимому он и сам понимает, что шансов нет, и запалился этим заявлением), а засадить и виновных и невиновных за компанию с дедом

Может все таки к лучшему, что событие случилось ночью?А то бы в кандалах бы уже были бы техники, начальники и уборщица КДП.Все кто там находился.А чЕ?Они же могли видеть как неадекватный снегоочиститель преться на ВПП чистить снег которого нет!Значит могли предупредить и диспетчера и экипаж и полосы с рулежками раздвинуть!
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 20:54
Подполковник ВВС:

"Более того зачетов никаких не сдавала" зачетный у вас там бардак то.... пец.

Бардак у вас. Сколько было несанкционированных выходов на АСБ на полосу со стороны ВВС, где я одно время работал, на гражданских аэродромах такого бардака никогда не было.

А у нас нормативные документы, в соответствии с которыми стажер зачеты не сдает.
А основанием для допуска к стажировка является диплом об окончании УЗ.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 20:56
Вот ежели б самовольно из гаража укатил-

Вот именно!!!Поэтому он оказался вместо РД В8 там где оказался.
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 20:58
2 СафоклУ
Уважуха
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2014 20:58
"А у нас нормативные документы, в соответствии с которыми стажер зачеты не сдает."

А как вы узнаёте, что стажер запомнил хотя бы посадочные курсы, или это прям в дипломе впечатывают?
613445
Старожил форума
02.11.2014 21:01
KAT-IV A:
У водилы, кстати, ситуация похожая со стажеркой. Сам выезжать- права не имеет, только под контролем. То, что его потеряли- к начальнику. Такшта..... А так- еще х.з. Смягчающие- есть.

нисколько не.Даже блондинистая домохозяйка не станет метаться по полосам под угрозой попасть под...
"""""""""""
Old herr:
Может все таки к лучшему, что событие случилось ночью?А то бы в кандалах бы уже были бы техники, начальники и уборщица КДП.Все кто там находился.А чЕ?Они же могли видеть как неадекватный снегоочиститель преться на ВПП чистить снег которого нет!Значит могли предупредить и диспетчера и экипаж и полосы с рулежками раздвинуть!

без всяких "бы"
КЕНТАВР
Старожил форума
02.11.2014 21:01
2 druid:


Скорее всего поначалу были, потом клюв написал, как это бывает.
Чтобы получить сертификат, надо что бы этих записей было не много и отписки на них были грамотными, иначе вопросы.

Вы хотите сказать, что заявителю нужен не сертификат-свидетельство качества, а просто бумажка? И он представляет заведомо ложные сведения для получения этой бумажки? Кому это надо? Диспетчеру, его начальству? Кому? Ведь им же работать.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 21:03
Все этот водила осознавал!и через ВПП сознательно поперся.А для того, что бы не увидели ответчик выключил.
Единственное, что не учел-не слушал переговоры старта, тогда бы услышал, что борт на исполнительный вырулил.А когда увидел-начал уворачиываться.Руль вправо до упора, Но птица в задницу воткнулась.
guest1
Старожил форума
02.11.2014 21:04
porolon12

таких интевью и я могу дать...
приведу прям сейчас такую УТКУ

да, доверия к статье нет, когда источник анонимный.
давление, пульс, в трубку дуть приходилось считанные разы. фельдшер на глазок и по запаху прикидывает в каком ты состоянии. а всех подряд проверять опасно, ибо кто-то в возрасте, кто-то не выспался, и если отстранять, то так и работать некому будет. после смены вваливает толпа, если жалоб нет, можете идти отдыхать домой, некогда там проверяться. и в журнале наверняка красота - у всех 120\80 и 65 ударов в минуту.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:07
Даже блондинистая домохозяйка не станет метаться по полосам под угрозой попасть под...
--
За передвижения блондинки никто не отвечает. А за водилу- есть человек, специально обученный. Получающий за это деньги.
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 21:07
2KAT-IV A:
Здесь частично согласен, в той части, что водитель (любой, не важно - опытный он, или новичек) - по-любому контролируеМЫЙ. Как и стажер. Т.е. должен был руководителем водителя (сорри за фигуру речи)осуществляться непосредственный контроль за подчиненным, т.е. позади ротора на ГАЗели ехать надо было мастеру, если по инструкции.
Но стажер, в отличие от штатного водителя еще не состоит на должности, а только стажируется (и водителям, я думаю, при трудоустройстве назначают исп. срок - тоже ведь ответственность присутствует), т.к. особенности работы не допускают исполнения обязанностей без стажировки, уж больно ответственная должность, нужно время, чтобы человек смог адаптироваться к условиям, а к нему (человеку), в свою очередь, успели присмотреться, оценить подготовленность и сделать вывод о профпригодности для работы на должности. По Вашей аналогии с водителем, стажер дисп - это обучаемый в автошколе, ездящий с инструктором в кабине, причем у инструктора есть свои педали.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 21:08
Стажер сдает зачеты только по окончании стажировки специально уполномоченным должностным лицам, на предмет получения допуска к самостоятельной работе.
В процессе стажировки есть только стажер и инструктор. На то и инструктор, чтобы стажер запомнила посадочные курсы и много чего другого в процессе стажировки
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 21:12
Old herr:

А когда увидел-начал уворачиываться.Руль вправо до упора, Но птица в задницу воткнулась.

Опять домыслы?
Уворачиваться? В пол педальку притопнул и всё, делов то, без руля увернулся бы на 100%.
А птица та, без головы была, однако, как факт случившийся.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:12
Несерьезный, я ж и говорю- "схожая", а не "точно такая же".
Свое получит, но это все учтется.
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 21:15
Old herr:

Все этот водила осознавал!и через ВПП сознательно поперся

А что ему оставалось делать если наливали на одной стороне, а работать приходилось на другой
tatituil
Старожил форума
02.11.2014 21:17
Опять стажер-не стажер.
Тупо въехать в трактор с криком что Крым не ваш, это не слабо?
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2014 21:17
Стажер сдает зачеты только по окончании стажировки специально уполномоченным должностным лицам, на предмет получения допуска к самостоятельной работе.


Хреново у вас....

Даже когда на права сдают сначала проверяют теорию и сдают на допуск, а потом только на "улицу" выпускают для проверки.


Там у вас надо через колено всё ломать уже... распустились.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:21
Там у вас надо через колено всё ломать уже... распустились.
--
Ппк, там где-то даже целый генерал ВВС рулил. Не помогло.))
druid
Старожил форума
02.11.2014 21:22
КЕНТАВР:

Вы хотите сказать, что заявителю нужен не сертификат-свидетельство качества, а просто бумажка? И он представляет заведомо ложные сведения для получения этой бумажки? Кому это надо? Диспетчеру, его начальству? Кому? Ведь им же работать.

Диспетчеру уж точно этот сертификат не нужен, он его скорее всего никогда в жизни не увидит, если только очень любопытный. Кому нужен, наверное тому, кто это дело продвинул. Сертификация объекта стоит немерянных денег. А потом мы же хотим быть похожи на НИХ. Ну или хотели совсем недавно. Поэтому многие документы переписаны с ихних и местами даже не всегда адаптированы под наши реалии.
Чтобы получить сертификат, нужно что бы было красиво, а если не красиво, то нужно как то это дело немного приукрасить. А то ведь сертификация обязательная процедура (была, по крайней мере), если нет сертификата, работать нельзя.
Вообще сертификация довольно сложная многоходовая процедура, тема не для этой ветки. Да и судьба ее после выхода поправок к ВК не однозначна.
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 21:22
Уворачиваться? В пол педальку притопнул и всё, делов то, без руля увернулся бы на 100%.

Нееее.Так бы он на середину ВПП выпрыгнул.А так он поступил как на обычной дороге вырулил, увидел помеху и быстро зад машины подставил.Сработал инстинкт:от опасности и дорожное правило:кто сзади тот и виноват.Но тут не тот случай оказался.
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 21:23
2KAT-IV A:

Я без претензий и агрессии =)

Написал "частично", т.к. стажер не может в такой ситуации быть "при делах" вообще (если только стажер не пытался перекрикивать инструктора, запрещавшего взлет), в отличие от водителя, который хоть и со смягчающими, но сам приехал. Ключевой слово "сам". К стажеру оно неприменимо.
LY22
Старожил форума
02.11.2014 21:25
KAT-IV A:

Событие – кнопка перед носом. Ежели, что-то происходит, то отметка на записи будет.
--
Откуда вы все это берете ?
Увидел машину- жмешь кнопку ? Собака пробежала ?

Стоп-стоп-стоп! Это что за порядки такие, и самое главное - что это в голове у диспетчеров творится? Если собака/олень/корова на поле - все останавливать и охрану на поле, искать и ловить! А если собака под рулевое колесо попадет?

Блин, я офигеваю все больше и больше от того, что творится в головах у диспетчеров в российских аэропортах...
Сближухин
Старожил форума
02.11.2014 21:27
Там у вас надо через колено всё ломать уже... распустились.

Ну уж как вы распустились, я могу часами рассказывать. Трафареты от ваших самолетов в бетонных заборах лично видел. Катапульта гениальное изобретение !!!!
Несерьезный
Старожил форума
02.11.2014 21:30
2tatituil:

Опять стажер-не стажер.
Тупо въехать в трактор с криком что Крым не ваш, это не слабо?



"Въехавшим в трактор" сейчас абсолютно фиолетово, чей Крым. Но, тем не менее туман там был, трактор (ротор) был, а меня с Вами там не было. Поэтому я и не рассуждаю об экипаже. Об этом напишет МАК в своем отчете и/или французские следователи, возбудившие дело по статье "непредумышленное убийство". А молодую девченку "тролят", только не как здесь, с шутками-прибаутками, а по настоящему, с наручниками, арестом и т.д.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 21:31
А у нас нормативные документы, в соответствии с которыми стажер зачеты не сдает.
А основанием для допуска к стажировка является диплом об окончании УЗ.


Ну хватит уже выдумывать. Программа стажировки разбита как на теоретическую часть так и практическую. На первой и сдают зачеты потом переходят ка второй
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:32
Блин, я офигеваю все больше и больше от того, что творится в головах у диспетчеров в российских аэропортах...
--
ЛИ22, прежде, чем с криком "банзай" кидаться, хоть бы вникли, о чем базар.
Речь шла о самолете. Какие диспетчера. Выдохните.
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 21:33
Сближухин:

Трафареты от ваших самолетов в бетонных заборах лично видел. Катапульта гениальное изобретение !!!!

Это про Иркутск опять? Когда в гаражи целились пинжаки(((((((
Old herr
Старожил форума
02.11.2014 21:35
В принципе про кнопку хорошая идея!
Сделать отдельно кнопку для трактора, для собаки, отдельно кнопка если лось на ВПП вышел…..что бы вся панель была в кнопках.И НЕ ПОДПИСЫВАТЬ!!!!Прикиньте какой повод есть для инспектора пришел на вышку и спрашивает стажера(диспетчера, РП нужное подчеркнуть) для какого вида помехи 15-я кнопка в 9-м ряду.
Ответ это если заяц выскочит.
Инспектор радостно:А вот и не правильно -это если лиса, а для зайца 29-я в 3-м ряду.
1..585960..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru