нас заняты проблемой, как бы побольше наловить исполнителей и отчитаться о "решении" проблемы.
Дело все в том что инструкции могут быть и хорошие а вот их исполнение ни к черту пускай всех вылавливают другим в назидание и если нужно то и инструкции переписывают это же не догма.
Ростовский дисп 02/11/2014 [11:51:15]:
semen: забудьте про стажера, у стажера не то что допуска, свидетельства нет ещё, он не диспетчер де юре, у него только диплом и справка влэк.
чем обеспечивается организация стажировки на рабочем месте для получения допуска к самостоятельной работе у нас и по какому документу. что там насчёт прав диспетчера-стажёра сказано?
Какой смысл в этих разбирательствах? Ответственность за все действия стажера несет инструктор. По сути, что бы ни сделал или сказал стажер, рассматривать это нужно как действия инструктора, иначе теряется логика стажировки. Вопрос здесь в другом: Что конкретно нарушил диспетчер в данной ситуации? Какой конкретно пункт какого руководящего документа? Не заметил в тумане несанкционированный выезд? Так этого бы никто не увидел в тех обстоятельствах. Как можно обвинять человека в том, что он не сделал того, что по определению невозможно? Если вменить диспетчеру ответственность за недостоверные сведения, т.е. заставить проверять любую информацию самостоятельно, а в случае сомнений, не давать никаких разрешений, то летать никто не будет. Во всяком случае ночью и в условиях ограниченной видимости не будет разрешено ни одного взлета и ни одной посадки.