зараз:
Экипаж сказал, что полёт проходит по ПВП, всё, можно отвернуться от локатора и пить кофе, и не важно, что на самом деле полёт проходил в облаках и в результате снижения самолёт воткнулся в сопку. Вины диспетчера нет. Ну действительно нет, такие законы...
А каким образом диспетчер РЦ(например) может определить в облаках полёт выполняется или при их отсутствии???? Наверное только по фактическому докладу ЭВС!
Вам знаком термин БЕЗОПАСНАЯ ВЫСОТА ПОЛЁТА В Района Аэродрома?
Безопасной высотой - называется минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая самолет от столкновений с земной (водной) поверхностью или препятствиями.
Насколько я знаю ЭТА ВЫСОТА для диспетчеров Района Аэродрома - как Отчий НАШ! А уж для ЭВС выполняющего полёт в такой местности тем паче.
зараз 12.20.31 - он говорил о том, о чем не имеет ни малейшего представления. Начиная с того, что это в аэропорту 4 смены, а у диспетчеров 6-сменный график. Т.е. Про 2 смены он вообще забыл. 01/11/2014 [15:46:09]
---
Да Бог с ним, с Ванцевым, у него задача как больше бабла срубить. Но он то, по каким-то соображениям сделал такой вывод. Может те две смены о которых он говорит: "...работают просто великолепно" ему прибыль приносят, а остальные выполняют нормативные документы, тем самым обеспечивая безопасность полётов, от сюда и издержки. Так сказать, постоянно бастуют по "итальянски", поэтому Ванцев недоволен...