Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..130131

neustaf
Старожил форума
01.11.2014 16:46
LY22:
Еще раз - если диспетчер не может гарантировать свободную ВПП, свободный эшелон/место на круге

бред, как он может гарантировать, что дедушка захочет по ВПП покататся?

ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 16:47
Во Внуково 3 хотят поставить памятник погибшему
Президент одобрил предложение назвать именем погибшего строящийся супертанкер
Президент посмертно наградил погибшего орденом Почета...

Чета совсем грустно становиться за судьбу диспетчеров , ((
LY22
Старожил форума
01.11.2014 16:57
Old herr:


В конце концов подловят и - с волчьим билетом.

За что?За доскональное знание и исполнение инструкций написанных такими "знатюками" как вы?
Зачем тогда пишуться законы если нельзя их выполнять.

Не надо демагогию разводить. В инструкциях сказано - обеспечить взлет чистотой полосы. Как и в законе - не убий. Ссылки в суде на то, что в законе не сказано, что надо держать ствол заряженого оружия вверх, вот я и не держал и оно выстрелило и попало - этот детский лепет не пройдет.

Точно также ссылки на то, что это отсутствует в инструкции диспетчера в суде не пройдут. Есть главная обязанность, а как ее обеспечить - в инструкциях только методички. Придираться в суде будут не к тому, что в локатор не глядел, а к тому, что не обеспечил.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 16:58
Навскидку, в СМУ при очистке выставляйте пост с рацией в районе крестовины. Всяко лучше слепого локатора. Пока не придумаете решения получше.

А так же выставлять противотанковые и противоавтомобильные ежи.Ставить барьеры препятсвующие проходу/проезду.А потом все равно один из таких девайсов забудут убрать и снова катастрофа.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 17:05
Точно также ссылки на то, что это отсутствует в инструкции диспетчера в суде не пройдут. Есть главная обязанность, а как ее обеспечить - в инструкциях только методички. Придираться в суде будут не к тому, что в локатор не глядел, а к тому, что не обеспечил.

ключевое слово ПРИДИРАТЬСЯ.Далее можно не продолжать.Если есть заказ, найдут и исполнителя который сможет его выполнить.
LY22
Старожил форума
01.11.2014 17:05
neustaf:

LY22:
Еще раз - если диспетчер не может гарантировать свободную ВПП, свободный эшелон/место на круге

бред, как он может гарантировать, что дедушка захочет по ВПП покататся

Он не должен это гарантировать, это обязанности охраны и/или мастера. Он должен гарантировать правильность информации, свбодна ли ВПП или нет.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 17:08
Вангую что поролон напишет фразу ''Бугра под суд'' еще раз 50-60

Про бугра уже без вопрсов
Дисп с очеееень малым шансом еще меньше чем у деда
А вот РП еще не обсасывали
LY22
Старожил форума
01.11.2014 17:09
Old herr:

Точно также ссылки на то, что это отсутствует в инструкции диспетчера в суде не пройдут. Есть главная обязанность, а как ее обеспечить - в инструкциях только методички. Придираться в суде будут не к тому, что в локатор не глядел, а к тому, что не обеспечил.

ключевое слово ПРИДИРАТЬСЯ.Далее можно не продолжать.Если есть заказ, найдут и исполнителя который сможет его выполнить

А в суде сюсюкать не будут, колыбельные поют детишкам, но не взрослым.
Duke Nukem
Старожил форума
01.11.2014 17:12
http://itar-tass.com/proisshes ...
===

Катастрофа во Внукове
В ночь на 21 октября во Внукове-3
Позже пресс-секретарь Внукова сообщила

ТАСС уполномочен заявить ((
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 17:12
2 Old herr:

Навскидку, в СМУ при очистке выставляйте пост с рацией в районе крестовины. Всяко лучше слепого локатора. Пока не придумаете решения получше.

А так же выставлять противотанковые и противоавтомобильные ежи.Ставить барьеры препятсвующие проходу/проезду.А потом все равно один из таких девайсов забудут убрать и снова катастрофа.

Ирония как бы не к месту. Считаете неправильным-предложите хоть что-то. Чего ждете? Вы же профи!!!

Или у Вас такой же настрой как у Анатолия-Пулково:


Поэтому и не выкладываем все контраргументы.На данный момент главная задача-добиться освобождения коллег.

01/11/2014 [16:05:13]

Вот то-то и оно. О пассажирах кто бы подумал.
Меняйте приоритеты. И делайте хоть что-нибудь, в т.ч. в Пулково.
calvus
Старожил форума
01.11.2014 17:14
LY22:

Old herr:
Не надо демагогию разводить. В инструкциях сказано - обеспечить взлет чистотой полосы. Как и в законе - не убий. Ссылки в суде на то, что в законе не сказано, что надо держать ствол заряженого оружия вверх, вот я и не держал и оно выстрелило и попало - этот детский лепет не пройдет.

Точно также ссылки на то, что это отсутствует в инструкции диспетчера в суде не пройдут. Есть главная обязанность, а как ее обеспечить - в инструкциях только методички. Придираться в суде будут не к тому, что в локатор не глядел, а к тому, что не обеспечил.
---
Да что ж вы за люди... То есть, по-вашему выходит, что "обязан обеспечить" - это такая манра, которую сказал - и стал видеть сквозь туман, ходить по воде аки посуху и из 100 меток на экране угадывать нужную?! Вы ждете чудес от диспечера? Дайте хирургу ржавый гвоздь и заявите: "Обязан оперировать!". Результат 50/50: поциент либо сдохнет, либо нет. А диспетчер, значит, чудотворец?...

Ну, во Внуково они эту проблему разрулят. А вот что с десятками аэродромов, где вообще автоматики и систем наблюдения нет? Как там ситуация?
KAT-IV A
Старожил форума
01.11.2014 17:25
То есть, по-вашему выходит, что "обязан обеспечить" - это такая манра, которую сказал - и стал видеть сквозь туман, ходить по воде аки посуху и из 100 меток на экране угадывать нужную?! Вы ждете чудес от диспечера? Дайте хирургу ржавый гвоздь и заявите: "Обязан оперировать!".
--
Хорош передергивать.
"Обязан"- означает всеми имеющимися средствами. А не по принципу- "тут буду, а тут нет, не написано". Не было б у него этого РОЛПа- тут большей половины постов бы не было.
Sky_controller
Старожил форума
01.11.2014 17:35
А я и писал, что возможно казачки засланные. Ужс сльно активны они на всех ветках о катастрофе. Может отрабатывают на администрацию Внуково, дабы максимально снять ответственность с аэропорта. И здесь вопрос не в том, чтобы Мартыненко отмазать, а отмазать аэропорт от компенсационных платежей по катастрофе. Это стандартная байда, аэропорт всегда пытается свалить всю вину на диспетчеров. Проходили уже. Когда Владивостокавиа снес руль направления газпромовскому Як-42, когда те же Владики завалили столб.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 17:49
Проходили уже. Когда Владивостокавиа снес руль направления газпромовскому Як-42, когда те же Владики завалили столб.


Тогда точно, вам удалось отмазатся!
nakos
Старожил форума
01.11.2014 18:01
Если девку-стажёрку посодют, это будет скандал
По "Булгарии" тоже пару чел ни за что село, это традиция, есть трупы - кто-то должен ответить. Иначе получится, что виновата СИСТЕМА, а у системы есть Главный Архитектор, а дальше уже пропаганда майдана и лучше не обсуждать.
По логике, одного деда в качестве сакральной жертвы недостаточно. Обязательно ещё 1-2 чел сядет "для порядку", "для острастки".
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 18:06
По логике, одного деда в качестве сакральной жертвы недостаточно. Обязательно ещё 1-2 чел сядет "для порядку", "для острастки".

По той же логике дед будет оправдан чтобы не было повода суд басманный под сомнение ставить а дальше по списку -согласен
Сафокл
Старожил форума
01.11.2014 18:09
nakos:

Если девку-стажёрку посодют, это будет скандал
-----------
При подобном резонансе, то скандал будет мирового уровня. Международного суда не избежать, как мне видится и в чередной раз, эта Фемида РФ-шная оскоромится.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 18:18
да условный это же понарошку срок. правда могут практику на это время прервать
86
Старожил форума
01.11.2014 18:26
porolon12:

да условный это же понарошку срок. правда могут практику на это время прервать


"Понарошку"....судимости НЕ БЫВАЕТ.....умник Вы наш
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 18:29
Я имел в виду че реально варежки шить не будет
клюв
Старожил форума
01.11.2014 18:37
LY22:

...ссылки на то, что это отсутствует в инструкции диспетчера в суде не пройдут. Есть главная обязанность, а как ее обеспечить - в инструкциях только методички...


В инструкциях - не методички, а обязательные для исполнения действия. Любое отклонение от этих инструкций = бесспорная вина. И наоборот пунктуальное соблюдение = невиновность. Если же диспетчер всё соблюдал и выполнял, но произошла катастрофа, искать причину нужно там, где пишут правила и инструкции.
Sky_controller
Старожил форума
01.11.2014 18:43
Вот поролонный пудель и вскрыл себя, чьи интересы представляет.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 18:47
водила-убийца и должен быть на нарах.Это без вариантов.Далее по списку только бедолага Леднев-который из-за этого упыря пойдет паровозиком.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 18:49
я просто разносторонний че разве не говорил?
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 18:54
Old herr:

водила-убийца и должен быть на нарах.Это без вариантов.Далее по списку только бедолага Леднев-который из-за этого упыря пойдет паровозиком.


Водила на свободу а на остальных пх так как заслужили по списку.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 19:07
Правда че предъявят РП еще не знаю наверное паровозом
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 19:11
Я всегда на стороне летчиков. Но, в этом случае…
Вслух сказать, что впереди препятствие, и продолжить разбег?
14 секунд на каком режиме? У него 3 двигла, вруби взлетный, он ракетой уйдет
с массой одного пассажира.
Ведь на такой случай, в том числе, самолет разрабатывали.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 19:15
tatituil:

Я всегда на стороне летчиков. Но, в этом случае…
Вслух сказать, что впереди препятствие, и продолжить разбег?
14 секунд на каком режиме? У него 3 двигла, вруби взлетный, он ракетой уйдет
с массой одного пассажира.
Ведь на такой случай, в том числе, самолет разрабатывали.

че у него тяговоруженность больше 1?
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 19:17
Ну если у нас начнут выпускать убийц на свободу только потому, что он старый дед и садить невиновных , то кранты стране.
Ну что?вначале засадим в цугундер этого алкаша, а потом и за адвоката возмемся!
KAT-IV A
Старожил форума
01.11.2014 19:21
водила-убийца и должен быть на нарах.Это без вариантов.Далее по списку только бедолага Леднев-который из-за этого упыря ..01/11/2014 [18:47:28]

Ну если у нас начнут выпускать убийц на свободу ..01/11/2014 [19:17:55]
---
Пец. Чем больше читаешь местных диспетчеров, тем больше нравятся гаишники.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 19:25
2 Old herr
Cорее тебе светит под северным солнцем с таким отношением к докам побывать:)
Задумайся пока не поздно. Или тебе уже поздно ?:)))
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 19:26
Пец. Чем больше читаешь местных диспетчеров, тем больше нравятся гаишники.

Аналогично!Чем больше узнаю полицаев, тем больше симпатий к ГИБДД и ОМОН.
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 19:34
Ракетой – это литературно. 800 м за глаза и за уши на взлетном.
Но никто же не пишет, про режим. Про Ярославль все косточки обсосали.
Почему здесь однозначность.
kovs214
Старожил форума
01.11.2014 19:36
KAT-IV A:
водила-убийца и должен быть на нарах.Это без вариантов.Далее по списку только бедолага Леднев-который из-за этого упыря ..01/11/2014 [18:47:28]
Ну если у нас начнут выпускать убийц на свободу ..01/11/2014 [19:17:55]
---
Пец. Чем больше читаешь местных диспетчеров, тем больше нравятся гаишники.

Тут, диспетчеров, человека три-четыре, остальные косят под них.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 19:40
LY22:
Он не должен это гарантировать, это обязанности охраны и/или мастера. Он должен гарантировать правильность информации, свбодна ли ВПП или нет
//////

о уже меняете показания, и этого дисп не может гарантировать,
катастрофа Конкорда произошла из-за постороннего предмета на ВПП, который отвалился от взлетевшего борта.
что вам то на ходу выдумывать обязанности, они уже ни раз цитировались в рукдоках, ваши фантазии оставьте для внутреннего употребления.
KAT-IV A
Старожил форума
01.11.2014 19:41
Тут, диспетчеров, человека три-четыре,
--
Вот их и читаю.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 19:46
Наверное потому что в ярославле полоса кончилась а тут не взлетать нужно было а тормозить что есть мочи и наверное так бы и было если бы диспы мух не ловили а дали команду как ивидели что полоса не свободна то даже ЛЮБОЙ тормознутый экипаж вышел бы из ступора и начал тормзить Но в сослагательном наклонении после катастрофы как правило не говорят.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 19:46
porolon12:
Водила на свободу а на остальных пх так как заслужили по списку
//////
если вы действительно хотите помочь деду, то сушите сухари и подумайте как передачки ему отправлять, надолго понадобятся.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 19:54
ЕНТАВР:


Ирония как бы не к месту. Считаете неправильным-предложите хоть что-то. Чего ждете? Вы же профи!!!

Или у Вас такой же настрой как у Анатолия-Пулково:


Поэтому и не выкладываем все контраргументы.На данный момент главная задача-добиться освобождения коллег.

01/11/2014 [16:05:13]

Вот то-то и оно. О пассажирах кто бы подумал.
Меняйте приоритеты. И делайте хоть что-нибудь, в т.ч. в Пулково.


За все Пулково я не отвечаю.Но безопасность находится на приемлемом уровне.Проверено, доказано, подтверждено. И в Пулково , как и во всей Госкорпорации по ОрВД , для достижения этой цели делается все необходимое. Еще раз говорю -свалить всю вину на ГК ОрВД не получится.
Какие менять приоритеты ? Всегда на первом меcте у нас БП . Вы что предлагаете ?
А пассажирам вовсе не обязательно знать, как обеспечивается их безопасность. Меньше знаешь-крепче спишь.
Насчет неправильного и предложений -идет постоянная работа. Зайдите на наш форум, зайдите на сайт ГК- постоянное обсуждение проблем и т.п. Как правильно говорил наш бывший начальник СД : " Авиадиспетчеры-самые сложные подчиненные, потому что умные " :)))
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 19:54
neustaf:

porolon12:
Водила на свободу а на остальных пх так как заслужили по списку
//////
если вы действительно хотите помочь деду, то сушите сухари и подумайте как передачки ему отправлять, надолго понадобятся.

Диспы пусть сушат тут вчера один так душевно обесчал че не бросит и дождется
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 20:00
Теперь понятно, за что комфортабельные камеры предоставляют. ...........
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 20:06
А пассажирам вовсе не обязательно знать, как обеспечивается их безопасность. Меньше знаешь-крепче спишь.

Эту фразу прошу рассматривать только в разрезе технологических операций. Вы же не будете спрашивать у хирурга под ножом :" А теперь что отрезать будем ? " :)
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 20:09
Лучше не нарушать и не узнаешь камер вообще.А зависть это зло!
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 20:14
porolon12:

Лучше не нарушать и не узнаешь камер вообще
77
уже поздно, деду раньше думать надо было.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 20:18
Деду думать? Тут диспам думай или не думай все равно путь на нары.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.11.2014 20:25
porolon12:

Лучше не нарушать и не узнаешь камер вообще.А зависть это зло!

Даже не нарушая-каждую секунду на работе под камерами. Нашли чем пугать....Просто команда "ФАС!" самая короткая и понятная для псов. Даже "Фу!" труднее обучить, потому что надо гасить инстинкт.И колбасу могут не дать.
AlCrue
Старожил форума
01.11.2014 20:25
LY22:

Old herr

Все, его метка пропала на экране РОЛП.сколько он там стоял одному Богу известно.

Этого достаточно, чтобы прекратить взлеты, пока не выяснится положение всех обьектов на поле.

Что-то я не понимаю, тут в дурочку играют, что-ли.
Почему диспетчер может держать все самолеты в окрестностях ВПП и разводить их и т.п., а на взлетном поле обьекты видите ли не может? Причем тут ведь даже не случай несанкционированого вторжения, все машины оборудованы радиосвязью. Что, сложно посчитать машины, где какая? Ну не сложнее, чем вести десятки самолетов в воздухе. А во многих местах ведь у диспетчера все еще нету полной картины на локаторе и он вынужден полагаться на постоянную связь с пилотами.

Вот Вы кто?повар , учитель или где?Что вам делать в теме о кот Вы понятия не имеете?
Разводить обьекты на летном поле(да а не на взлетном)?)))А Вы в курсе на что опирается диспетчер "разводя" ВС в воздухе и на что при выдаче разрешений на взлет/ посаду?это как бы не одно и то же.Может лучше займетесь ликвидацией безграмотности (имею в виду только авиационной, если это Вам действительно интересно)И машины считать научитесь)
И как диспетчер работает если нет у него постоянного радиолокационного контроля узнаете.
navigatordor
Старожил форума
01.11.2014 20:27
//...всех авиадиспетчеров и бедного водилу нагнули по полной программе, но не дают покоя вопрсы: -на каком режиме (в переводе на проценты от взлетного)выполнялся взлет .какая была взлетная масса самолета (в процентах от максимальной).И вообще, можно ли было что-то сделать пилотам за 14 сек после обнаружения машины при ширине ВПП 60+5м и размахе крыла 19м ? В отчете МАКа по СОК я что-то ничего об зтом не нашел .Что по этому поводу скажут пилоты-фальконисты ?
КЕНТАВР
Старожил форума
01.11.2014 20:31

2 Анатолий-Пулково:

За все Пулково я не отвечаю.Но безопасность находится на приемлемом уровне.Проверено, доказано, подтверждено. И в Пулково , как и во всей Госкорпорации по ОрВД , для достижения этой цели делается все необходимое. Еще раз говорю -свалить всю вину на ГК ОрВД не получится.
Какие менять приоритеты ? Всегда на первом меcте у нас БП . Вы что предлагаете ?
А пассажирам вовсе не обязательно знать, как обеспечивается их безопасность. Меньше знаешь-крепче спишь.
Насчет неправильного и предложений -идет постоянная работа. Зайдите на наш форум, зайдите на сайт ГК- постоянное обсуждение проблем и т.п. Как правильно говорил наш бывший начальник СД : " Авиадиспетчеры-самые сложные подчиненные, потому что умные " :)))

Очень рад за пулковских пассажиров. А кривой радар почему не мешает обеспечивать безопасность. Он ведь идентичен внуковскому. Может петушиное слово тайное знаете? Или другие инструменты имеются?
По Вашему совету зашел на сайт Госкорпорации http://www.gkovd.ru/novosti/
Постоянного обсуждения проблем че-то не нашел. Сплошные поздравления и футбол.
Менять приоритеты- не говорите, что главная задача -освободить коллег. Пассажиры не поймут. Главная задача - не повторить катастрофу.
Ну и восхищен Вашей крайней фразой. Скромненько так и со вкусом.)))))
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 20:34
Неувязочка выходит водитель не проехал дальше а завернул на соседнюю полосу и там поехал
потому как в задницу ему самолет прилетел.Зачем завернул толи освободить полосу которую занимал то ли как ехал по правой кромке ее и придерживался в тумане там 50 градусов разницы -это вполне возможно

22/10/2014 [14:59:34]

Твои слова поролон?
А теперь посмотри на схему аэродрома.Если он ехал по правой кромке и повернул направо (как раз 50 градусов)то получается, что водила ехал НАВСТРЕЧУ самолету.И ты до сих пор будешь утверждать, что водила не видел самолета?Неувязочка!
1..545556..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru