КЕНТАВР:
К сожалению, Вы не ответили на 2 ключевых вопроса:
1. Точно зная об арматуре, все продолжали работать в условиях невозможности визуального контроля в СМУ как ни в чем ни бывало. Почему?
потому что этого не требуют документы,
минимум для взлета с осевой линией 200 метров, наличие локатора ОЛП для этого не требуется.
2 Хотя, как трекер мог бы удержать деда от ВНЕЗАПНОГО выезда, я не понимаю.
на этот вопроа вы сами себе ответили, какое оборудование не ставь, не может дисп помешать несанкционированному занятию полосы очередным заблудившимся дедом.
Но опять же, это не основная причина катастрофы, а сопутствующий фактор. Соответственно, чем оправдан арест диспетчеров?
Только попранием Закона!