Сближухин 01/11/2014 [00:01:45]:
5.2.2 это вообще не для диспетчера пункт, а для менеджеров занимающихся организацией рабочего места диспетчера СДП.
Тогда ещё раз прочитаем названия раздела и сам пункт. Где тут о менеджерах, занимающихся организацией рабочего места диспетчера СДП?
Только о диспетчере - если не видит визуально, смотрит в технические средства, если технические средства глючат, перебазируется на заранее подготовленные позиции СДП.
Есть ещё и в общих требованиях этого ФАПа на этот счёт.
V. Прибывающие и вылетающие воздушные суда, аэродромное диспетчерское обслуживание
5.2.2. Диспетчер, контролирующий движение воздушных судов визуальным наблюдением, должен обеспечиваться полным визуальным обзором контролируемого воздушного движения со своего рабочего места.
При невозможности обеспечения визуального наблюдения контролируемого воздушного движения в полном объеме с конкретного диспетчерского места предусматриваются технические средства контроля или дополнительные (вспомогательные) диспетчерские пункты (сектора).
Да вы хот десять антенн установите, кроме антенны нужно еще транспондеры поставить на каждой аэродромной машине.
Думаете аэропортовые власти будут это делать? В Сочи вторичный ОЛП, ну и что вы думаете стоят на аэродромных машинах транспондеры? Конечно нет