Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..130131

Сближухин
Старожил форума
01.11.2014 00:11
Для этого на него нужно установить антенну, которая ловит ответный сигнал с объектов, что позволяет идентифицировать технику. Однако, такой антенны —нет

Да вы хот десять антенн установите, кроме антенны нужно еще транспондеры поставить на каждой аэродромной машине.
Думаете аэропортовые власти будут это делать? В Сочи вторичный ОЛП, ну и что вы думаете стоят на аэродромных машинах транспондеры? Конечно нет
AirDuct
Старожил форума
01.11.2014 00:11
Сближухин 01/11/2014 [00:01:45]:
5.2.2 это вообще не для диспетчера пункт, а для менеджеров занимающихся организацией рабочего места диспетчера СДП.

Тогда ещё раз прочитаем названия раздела и сам пункт. Где тут о менеджерах, занимающихся организацией рабочего места диспетчера СДП?
Только о диспетчере - если не видит визуально, смотрит в технические средства, если технические средства глючат, перебазируется на заранее подготовленные позиции СДП.
Есть ещё и в общих требованиях этого ФАПа на этот счёт.

V. Прибывающие и вылетающие воздушные суда, аэродромное диспетчерское обслуживание
5.2.2. Диспетчер, контролирующий движение воздушных судов визуальным наблюдением, должен обеспечиваться полным визуальным обзором контролируемого воздушного движения со своего рабочего места.
При невозможности обеспечения визуального наблюдения контролируемого воздушного движения в полном объеме с конкретного диспетчерского места предусматриваются технические средства контроля или дополнительные (вспомогательные) диспетчерские пункты (сектора).
calvus
Старожил форума
01.11.2014 00:12
ДРУХ:

old herr
Как не отводя взгляда от экрана следить еще и за ВПП и за ВС???

плюс нужно уловить момент ''появления отметки взлетевшего ВС на экране ОРЛК''
))))
----
Обсуждалась тема применения РОЛП в условиях ограниченной видимости. Далекие от работы диспетчеров КДП люди, видимо, представляют, что там диспетчер неотрывно зырит в экран локатора. Я пытался а) обьяснить что это не так и это в принципе невозможно б) что если уж вы хотите, чтобы диспетчер реально делал определенные действия, то тогда опишите эти действия КОНКРЕТНО, ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО. А не отделывайтесь фразами "обязан убедиться" - ага, при видимости 350. Отсюда и родилось ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ описание таких действий.
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 00:13
calvus
Коню понятно, что в условиях ограниченной видимости пялиться в оконо бесполезно.

В данном случае, пялясь в окно как вы пишите, диспетчер увидел взрыв и обьявил аварийную тревогу. Этого мало?
Инквизитор
Старожил форума
01.11.2014 00:16
Что, кто и чем должен обеспечиваться вопросы не к конкретному диспетчеру, а к тому, кто это должен был обеспечить.
Уверяю Вас не найдете ни одного пункта, что виноват диспетчер.
Притянуть и исковеркать как на ветке, то да можно. Если юридически грамотно выстроить и в этом всём профессионально разберется суд, то нет вины.
Old herr
Старожил форума
01.11.2014 00:17
4calvus
Да это понятно.Просто я предложил испытать это на поролоне или еще на каком-нибудь горлопане, что бы хоть немного прочуствовали, что к чему.:))
Сближухин
Старожил форума
01.11.2014 00:18
Читайте внимательно
Диспетчер обеспечивается, т.е. его должны обеспечить.Это требование к вышке КДП, с которой должен обеспечиваться полный визуальный обзор. А если обзор не обеспечивается менеджер должен обеспечить диспетчера необходимыми техническими средствами
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 00:20
Инквизитор:
Если юридически грамотно выстроить и в этом всём профессионально разберется суд

Вы ведь намеренно не написали слово''Басманный'', что бы эта фраза звучала не совсем уныло?
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:22
Тот локатор который должен был увидеть технику на впп в условиях снегопада бесполезен, экран будет в помехах весь, и что бы оператор что то увидел и смог из помех увидеть реальную цель должен иметь достаточный опыт классификации цели. многие думают что цель с эоп -эхо отражающей поверхностью типа трактора должна светиться как костер в ночи, не так, надо выяснить какая шкала была задана, вару установлено, усиление и т.д короче для каждых условий нужны свои настройки и вкаждый оператор настраивает станцию под себя , но есть еще и инструкции которые регламентируют настройки согласно гму.
calvus
Старожил форума
01.11.2014 00:24
ДРУХ:

В данном случае диспетчер, пялясь в окно, увидел взрыв и обьявил аварийную тревогу.
Что бы он увидел на экране ЛОЛП, стесьняюсь спросить
---
Да штож вы мыслите так одноходово... Ну, есть очевидные признаки аварии (этот ваш взрыв) и есть неочевидные - непоявление взлетевшего ВС на экране вашего локатора, или смежного пункта И отсутствие доклада о взлете и связи с бортом. Элементарно. Или я с журналистами общаюсь? ;)
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:30
из вышки взрыв на полосе можно увидеть и при видимости 50 метров, вспышка света на полосе при любой видимости проскочит!!!!
ДРУХ
Старожил форума
01.11.2014 00:35
сalvus

Да штож вы мыслите так одноходово... Ну, есть очевидные признаки аварии (этот ваш взрыв) и есть неочевидные - непоявление взлетевшего ВС на экране вашего локатора, или смежного пункта И отсутствие доклада о взлете и связи с бортом. Элементарно

Так почему же ни в одном документе не написано: при метеорологический видимости 500м, или 800 м Диспетчер СДП должен руководствоваться только данными ЛОЛП и докладами ВС и техники об освобождении ВПП. Элементарно?
mitko
Старожил форума
01.11.2014 00:44
berkut154:
-------
у Terma Scanter 2001 есть автоматическая регулировка чувствительности, это не станция прошлого века, когда надо было руками крутить усиление и ВАРУ. Но тут явно путают сам радар и собственно систему управления. Радар это сенсор, он только поставляет данные. А тревоги, данные транспондеров (если есть) и т.п. должны быть на экране комплекса, который данные радара использует.
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:46
не совсем, помехи в укв радиосвязи есть всегда, даже в идеальных условиях, в сложных гму это норма, а почему никто не говорит про севшие батареи на переносных р ст? , в машине была стационарная или переносная?
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 00:50
А как настраивают локатор под себя? Правой кнопкой мышки? Вряд ли.
Здесь звучало - чей софт? Что за ерунда, снежинки мешают. В первую очередь
за шкирятник взять того, кто подписал эту систему локации в ВНК. Уволился – поймать,
по крайней мере запретить выезд. И по цепочке выйти на схему попадания бабла
от модернизации ВНК в карманы.
А того программиста поучить, причем так, чтобы
пальцы смогли попадать только по одной клавише вызова медсестры.
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:50
mitko
согласен, но в данном случае даже если настройки производятся в автомате, то решение принимает в любом случае оператор, настроить радар от помех идеально не возможно, так ведь?
AI
Старожил форума
01.11.2014 00:52
МАК снял все вопросы с авиадиспетчеров, задержанных за крушение Falcon
http://riafan.ru/124753-mak-sn ...
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:53
tatituil

вы не поверите, не только снежинки, но и капли дождя и волны на воде , все мешает работать самому современному локатору!!!!
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 00:55
мышка , жки, навороченные прграммы обработки -это да новое, а волны , радиоволны как были так и остались!!!
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 01:09
AI: @ 01/11/2014 [00:52:18]

(QUOTE)

МАК снял все вопросы с авиадиспетчеров, задержанных за крушение Falcon
http://riafan.ru/124753-mak-sn ...

(/QUOTE)

Вы выдаете желаемое
за действительное.

МАК вопросы не снимал.

(QUOTE)

«По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета выяснилось, что полоса (на которой разгонялся Falcon – прим. ред) была свободна, поэтому диспетчер дал правомерное разрешение. Поэтому теперь все вопросы к диспетчерам отпадают сами собой, — заявил Ковалев. — На наш взгляд действия СКР безосновательны. И если их арестуют по решению суда, то это уже «ни в какие ворота», так как заключение МАК полностью их оправдывает».

сообщил президент федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев на пресс-конференции, передает корреспондент Федерального агентства новостей.

(/QUOTE)




Sky_controller
Старожил форума
01.11.2014 01:12
Судя по исписанным страницам, здесь собралась группа личносте, у которых одна цель, изобличить поганца диспетчера, который вместо того, чтобы упереть глаза в монитор, и упорно искать ротор, занимался какой-то дребеденью. Сама по себе эта катастрофа уникальна, и вскрыла очередной недостаток системы. Именно на таких катастрофах и пишутся правила, создается новая техника, чтобы предотвратить подобное в будущем. И надеюсь после расследования этого события, будут позитивные изменения.
Вместо вместо поиска очередной жертвы, лучше бы поразмышляли, что можно изменить, и предложили бы на местах.
А здесь весь разговор сводится к такому сценарию. Шел Вася по улице, зацепился ногой об арматуру, торчащую из асфальта, начал падать, в падении задел тетку шедшую рядом, тетка упала, ударилась головой об бордюр и умерла. Вывод: Вася убийца, его надо посадить. А арматура так и останется торчать, до следующего случая.
AI
Старожил форума
01.11.2014 01:22
Artisan:
Вы выдаете желаемое
за действительное.

Ни чего подобного.
Только цитирование источника.
calvus
Старожил форума
01.11.2014 01:24
Инквизитор:

Повторяю, что б выстраивать позицию надо обладать понятием всех норм.
---
Я Вас "знаю" заочно (по постам на этом форуме) достаточно давно. Ваши позиции и аргументы обычно выверены и точны. Ценю такие качества.
В данном случае, я считаю, надо обладать понятием реальных условий работы диспетчеров. А к организации их работы (и в том числе - документации) надо подходить с такой же тщательностью, как это делается в случае экипажей ВС. Т. е., если хотите спрашивать с диспетчера за каждое действие(посмотрел/не посмотрел), так опишите каждое обязательное действие.


Это из области 80-х годов. Можно спорить, можно нет, но это пока фантазии. типа технологии применительно к одному ВС.
---
Я не предлагал никакой технологии. Посто в продолжение выше означенной темы, экспромтом, на вскидку проилюстрировал более точное описание технологии работы. А вот ФАПовские фразы типа "Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета: а) безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен; б) препятствия на летной полосе отсутствуют" - это точно как из НПП-ГА 85.

Кстати это руководство, а не правила. Если понимать ерархию ИКАОвских документов, это не стандарты и рекомендации, и не правила, т.е. некое методическое пособие. Кстати именно в нем, вроде как сказано, про необходимость наличия СУБП являлось необходимым условием сертификации аэродрома.
---
В каждой конкретной стране стандарты, рекомендации и методики в конце концов внедряются в виде каких-нибудь "обязательных к исполнению" документов, что я обобщенно и назвал правилами.
AI
Старожил форума
01.11.2014 01:29
Sky_controller:

Судя по исписанным страницам, здесь собралась группа личносте, у которых одна цель, изобличить поганца диспетчера, который вместо того, чтобы упереть глаза в монитор, и упорно искать ротор, занимался какой-то дребеденью. Сама по себе эта катастрофа уникальна, и вскрыла очередной недостаток системы. Именно на таких катастрофах и пишутся правила, создается новая техника, чтобы предотвратить подобное в будущем. И надеюсь после расследования этого события, будут позитивные изменения.
Вместо вместо поиска очередной жертвы, лучше бы поразмышляли, что можно изменить, и предложили бы на местах.
А здесь весь разговор сводится к такому сценарию. Шел Вася по улице, зацепился ногой об арматуру, торчащую из асфальта, начал падать, в падении задел тетку шедшую рядом, тетка упала, ударилась головой об бордюр и умерла. Вывод: Вася убийца, его надо посадить. А арматура так и останется торчать, до следующего случая.

Совершенно справедливо! При этом все(ну практически все)в группе обсуждающих знают где эта "арматура", что это за арматура и знают, или , во всяком случае, догадываются что эта "арматура" так и будет торчать потому как она-элемент, часть СИСТЕМЫ...
calvus
Старожил форума
01.11.2014 01:31
ДРУХ:

сalvus

Да штож вы мыслите так одноходово... Ну, есть очевидные признаки аварии (этот ваш взрыв) и есть неочевидные - непоявление взлетевшего ВС на экране вашего локатора, или смежного пункта И отсутствие доклада о взлете и связи с бортом. Элементарно

Так почему же ни в одном документе не написано: при метеорологический видимости 500м, или 800 м Диспетчер СДП должен руководствоваться только данными ЛОЛП и докладами ВС и техники об освобождении ВПП. Элементарно?
---
Так и я о том же тут на 3-х страницах уже талдычу.
berkut154
Старожил форума
01.11.2014 01:33
А здесь весь разговор сводится к такому сценарию. Шел Вася по улице,
зацепился ногой об арматуру, торчащую из асфальта, начал падать, в
падении задел тетку шедшую рядом, тетка упала, ударилась головой об
бордюр и умерла. Вывод: Вася убийца, его надо посадить. А арматура так и
останется торчать, до следующего случая.

+10500!!!
добавить нечего!!!
tatituil
Старожил форума
01.11.2014 01:50
berkut154:

Не надо навороченных программ. Я консерватор в БП.
Настройки минимальные. Но фильтры, убирающие снежинки и капли дождя,
“это же элементарно…” (c). Таких разработок пруд пруди.
А тут прошлый век – но зато сертифицированный, а главное главным оплаченный.
mitko
Старожил форума
01.11.2014 01:53
berkut154:
----
Снег и дождь в ближней зоне влияют скорее на дальность обнаружения, помехи дают разве что мощные дождевые заряды, но проявляется это в дальней зоне где диаграмма начинает цеплять облака. На таких копеечных дистанциях, как в пределах аэропорта не должно существенно оказывать. Волны - да, могут давать большие помехи, но тут-то их нет. Автоматическая регулировка чувствительности позволяет работать без "настройки под себя", поскольку она адаптивная и в зависимости от уровня помех подстраивает сама нужные параметры и анализирует их с каждым оборотом антенны. Тут в обсуждении всплывало что они не видели машину - это могло быть связано с неправильной настройкой (пониженная чувствительность) или магнетроном выработавшим ресурс. А ложные отметки - опять таки проблемы с чувствительностью, только наоборот, повышенной, либо неудачное место установки, при котором ложные переотражения от окрестных конструкцию возникают (если последнее имело место быть, то это вообще засада, избавиться от них без переноса антенны в другое место практически невозможно, а предсказать их появление часто довольно тяжело).
fanaberia
Старожил форума
01.11.2014 02:09
ну вероятно пропустили, сообщений много.
или иначе хоть бы одно фото с места с имеющем exif и вот тогда а именно тогда,
тогда вообще ни о чём, и на этом финал.
Sergo_z
Старожил форума
01.11.2014 03:35
Вчера Ванин конкретно свалил вину на ГК по ОрВД. Расхваливал себя (косвенно) и частные инвестиции, Джопсен, которая супер-пупер, локатор, который купили за свои деньги и пр. и т.п. Имхо: это происшествие дает крепкий шанс вообще отодвинуть государство от управления аэропортами (в данном случае Внуково), привлечь еще разного рода инвесторов, для которых совесть на последнем месте, манагеров, которые будут продолжать рубить гешефты для своих боссов. А спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Какая уж тут безопасность?!

Очень понравилось сравнение про арматуру, которая будет торчать дальше до следующего ЧП.

П.С.: раздолбайство конечно очевидное. Нескоординированность наземных служб и УВД. Дед, отмечавший день диспетчера или чего он там отметил и заплутал? Мастер смены, который не допас трех баранов. Инструктор, который недоинструктировал, локатор и т.д. Собссно все они несут наказание. Девушке хочется пожелать пережить все это и продолжить постигать профессию, тем паче, если она любимая - профессия. Белые и пушистые только внуковские начальники! Двоих, похоже, просто отмазали и убрали на время, и они всплывут скоро на других должностях. Система, при которой манагеры и выбивание прибыли любой ценой ставится на первое место, даст сбой когда-нибудь. Она и дает.
Имхо.

П.С.П.С.:Прошу простить за первые агрессивные посты.
Несерьезный
Старожил форума
01.11.2014 04:18
2Sky_controller:
Ваша аналогия с арматурой очень наглядна и верна, добавить к этому абсолютно нечего. Остается только сопереживать девушке-стажеру и надеяться, что с нее снимут все обвинения, хотя скотские методы "ведения следствия", а точнее — поиска крайних, не вселяют особого оптимизма, как и басманность суда...
Сафокл
Старожил форума
01.11.2014 04:50
Несерьезный:

2Sky_controller:
Ваша аналогия с арматурой очень наглядна и верна, добавить к этому абсолютно нечего. Остается только сопереживать девушке-стажеру и надеяться, что с нее снимут все обвинения, хотя скотские методы "ведения следствия", а точнее — поиска крайних, не вселяют особого оптимизма, как и басманность суда...

Да-да, господа хорошие! Чего стоим - то и имеем, не мной подмечено.
druid
Старожил форума
01.11.2014 07:39
mitko:

А ложные отметки - опять таки проблемы с чувствительностью, только наоборот, повышенной, либо неудачное место установки, при котором ложные переотражения от окрестных конструкцию возникают (если последнее имело место быть, то это вообще засада, избавиться от них без переноса антенны в другое место практически невозможно, а предсказать их появление часто довольно тяжело).

Вы сравниваете работу этого девайса в условиях моря, с условиями, которые несколько отличаются. Мне интересно, как сие чудо будет работать, когда корабль стоит в порту, прям у стенки, вокруг пакгаузы металлические, пяток кранов разгружающие контейнеры, в этом случае машины подъезжающие под погрузку всегда будут видны.
Есть ведь видео, из которого ясно видно, что там и переотраженка была, и слепых зон в достатке. Совершенно ясвно, что в тех условиях локатор мог использоваться только в качестве дополнительного средства, но никак не основного.
AirDuct
Старожил форума
01.11.2014 07:42
Artisan 01/11/2014 [01:09:13]:

МАК снял все вопросы с авиадиспетчеров, задержанных за крушение Falcon
http://riafan.ru/124753-mak-sn ...


Тут надо правильно понимать МАК - у него конфликт интересов, проблемы с непредвзятостью - МАК расследует катастрофу и как он будет показывать свои недочеты при сертификации аэродрома Внуково, его оборудования и прочее? Конечно, будут сняты все вопросы у МАКа к диспетчерам, а как иначе. важно что б и у следствия в связи со всем не возникло вопросов к МАКу. Называется это добросовестность сертификации. Интересно - сертификат есть и недостатки, препятствующие выдаче сертификата есть. Вот потому у МАКа вопросов к диспетчерам и нет. Так же как и у Росавиации не должно быть, так как они выдавали сертификат на ОрВР и ЭРТОС.

Сертификат МАК: http://www.a t m i n s t . ru/up_files/doklad_moroz_vnukovo_international_airport_26-09-2012.pdf



МАК снял все вопросы с авиадиспетчеров, задержанных за крушение Falcon

Москва, 24 октября. Заключение Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования оправдывает диспетчеров, поэтому действия Следственного комитета безосновательны, сообщил президент федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев на пресс-конференции, передает корреспондент Федерального агентства новостей.
druid
Старожил форума
01.11.2014 07:50
"МАК снял все вопросы с авиадиспетчеров, задержанных за крушение Falcon"
И в доказательство приведено мнение председателя диспетчерского профсоюза. Сильное доказательство. Если что, я тоже считаю, что вины диспетчера не усматривается, это сильно поможет их оправдать?
Можно в качестве доказательства невиновности водителя привести мнение его адвоката.
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 07:56
AirDuct: @ 01/11/2014 [07:42:04]

(QUOTE)

Artisan 01/11/2014 [01:09:13]:



Тут надо правильно понимать МАК - у него конфликт интересов, проблемы с непредвзятостью - МАК расследует катастрофу и как он будет показывать свои недочеты при сертификации аэродрома Внуково, его оборудования и прочее?

(QUOTE)

Вы переписали часть моего
текста с искажением до обратного
смысла моего полного текста.



druid
Старожил форума
01.11.2014 08:10
KAT-IV A:

А на вопрос "почему не по ИЛСу" - буду втулять о том, что не обязательно, что это - дополнительно итд. Вопроса не возникнет- не дурак ли я ? Почему не использовал все девайсы соответствующие условиям ?

Если про ИЛС зашел разговор. Вот летаете Вы в один аэропорт, и за 50 полетов у Вас набралась некоторая статистика, что ИЛС этот немного подглючивает, к примеру между дальним и ближним, вниз он Вас кидает. Причем не каждый раз, а так на пятый-шестой. Вы даже пару замечаний в журнал написали, но там отписка "проверка по трем бортам, ТС соответствует требованиям ЭТД" Причем это чистая правда.
И вот летите Вы в 51-ый раз и по огням видите, что идете вы как минимум минут на 30 ниже. Вопрос на засыпку, Вы и дальше будете по этому ИЛСу корячиться, или огням поверите.
Ах да, я забыл, у вас еще и высотомер есть, а у диспетчера, кроме глюкавого локатора только бинокль и глаза. Вот он и пялится в туман, проблесковые все таки гораздо дальше можно увидеть.
Да, и если, когда Вы там в кабине пытаетесь определится, что же там у Вас глючит, диспетчер еще будет у Вас спрашивать, какого хрена ты не по ИЛСу летишь - не дурак ли ты.
AirDuct
Старожил форума
01.11.2014 08:15
Artisan, если это так, выражаю сожаление. Вы применяете теги форматирования текста, которые здесь не работают и в результате возникает "каша" непонятная.
BaddyM
Старожил форума
01.11.2014 08:21
VSChe:
Всем уже давно ясно, что одного стрелочника нет. Что отвечать должно много народу.
Есть прямые предпосылки к авиапроисшествию, есть косвенные, есть системные и пр.
Прямая предпосылка - это то что дед вырулил на полосу.
Следствие должно будет установить, что он нарушил раз оказался там. Если ничего не нарушил оказавшись там, значится надо давить его руководство, раз у них так организованны дела, что машины выезжают несанкционированно на полосу и при этом ничего не нарушают.
Диспетчеры - если при проведение процедур перед разрешением старта самолету все было сделано по процедурам и отметка на полосе не каталась. То от них скорее всего тоже отстанут.

Ваши бы слова да богу в уши.Не знаю как в Москве, а на периферии, если простого работягу, (не миллионера и не бандита какого), правоохренительные органы закрыли на этапе следствия, это значит что ему обязательно срок дадут.
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 08:31
Госпда ! Может хватит уже "дуру" включать? Мне до конца не понятно в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются действия диспов Пулково которые прибегли к "итальянской" , это стоит особо отметить , так как эти действия считаются правильными и никем не оспариваются, от действий Внуковских диспов?
Пулковцам и в более хороших условиях локатор использовать нужно и ПРИ ЛЮБОЙ засветке на нем давать экипажу команду на прекращение взлета а вот ВНУКОВСКИМ это самое действие можно похерить даже когда ночь + видимость 350 метров?
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 08:46
porolon12: @ 01/11/2014 [08:31:35]

(QUOTE)

Госпда ! Может хватит уже "дуру" включать? Мне до конца не понятно в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются действия диспов Пулково которые прибегли к "итальянской" , это стоит особо отметить , так как эти действия считаются правильными и никем не оспариваются, от действий Внуковских диспов?

Пулковцам и в более хороших условиях локатор использовать нужно и ПРИ ЛЮБОЙ засветке на нем давать экипажу команду на прекращение взлета а вот ВНУКОВСКИМ это самое действие можно похерить даже когда ночь + видимость 350 метров?

(/QUOTE)

Для обеспечения безопасности надо
использовать только безопасные способы.

Игра в итальянскую забастовку в
опасной теме может плохо кончиться.

Внуковских посадят за халатность,
а забастовщиков в случае тяжелых
последствий посадят за умышленное.

Я уже давно написал в этой теме,
что при таких условиях работы надо
писать доклады, и требовать улучшения
условий работы, а если доклады не
помогают, то надо увольняться.






613445
Старожил форума
01.11.2014 09:01

Инквизитор:
...Притянуть и исковеркать как на ветке, то да можно. Если юридически грамотно выстроить и в этом всём профессионально разберется суд, то нет вины.
**********
суд может и разберётся (о чудо...), только сколько в тюрме до этого чуда просидят фигуранты?
Сосед после ДТП просидел 8 месяцев и оправдан, но после этого "удовольствия" он инвалид и сидит дома без работы на шее жены...Кому нужно ТАКОЕ правосудие?
КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 09:03
AirDuct:

Тут надо правильно понимать МАК - у него конфликт интересов, проблемы с непредвзятостью - МАК расследует катастрофу и как он будет показывать свои недочеты при сертификации аэродрома Внуково, его оборудования и прочее? Конечно, будут сняты все вопросы у МАКа к диспетчерам, а как иначе. важно что б и у следствия в связи со всем не возникло вопросов к МАКу. Называется это добросовестность сертификации. Интересно - сертификат есть и недостатки, препятствующие выдаче сертификата есть. Вот потому у МАКа вопросов к диспетчерам и нет. Так же как и у Росавиации не должно быть, так как они выдавали сертификат на ОрВР и ЭРТОС.

Сертификат МАК: http://www.a t m i n s t . ru/up_files/doklad_moroz_vnukovo_international_airport_26-09-2012.pdf

По Вашей ссылке открывается не сертификат МАК, а доклад Мороза В.В., представителя ОАО "Аэропорт Внуково". В этом докладе действительно приведен действующий сертификат МАК аэропорта Внуково и выдержки из АНПА, надеюсь действующего на данный момент.Датированы эти выдержки 2011 годом. По разным недостоверным данным из интернета локатор ОЛП был принят в эксплуатацию то ли в 2013, то ли в 2014 году.
Отсюда возникает вопрос - а должно ли было руководство аэропорта информировать МАК об изменении оснащенности аэропорта радиотехническими средствами? И должна ли быть в связи с этим новая сертификация аэропорта?
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 09:03
Этот вопрос я задал типа с позиции СК а не что делать диспам понятно что делать надо по бумагам
Сближухин
Старожил форума
01.11.2014 09:09
Sky_controller:


А здесь весь разговор сводится к такому сценарию. Шел Вася по улице, зацепился ногой об арматуру, торчащую из асфальта, начал падать, в падении задел тетку шедшую рядом, тетка упала, ударилась головой об бордюр и умерла. Вывод: Вася убийца, его надо посадить. А арматура так и останется торчать, до следующего случая.

+1000%
Очень наглядно, для тех кто в танке
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 09:13
porolon12: @ 01/11/2014 [09:03:46]

(QUOTE)

Этот вопрос я задал типа с позиции СК а не что
делать диспам понятно что делать надо по бумагам

(/QUOTE)

СК собирает дела на забастовщиков.
Умысел, сговор, и дальше по списку.


AirDuct
Старожил форума
01.11.2014 09:17
Artisan 01/11/2014 [08:46:33]:
Я уже давно написал в этой теме, что при таких условиях работы надо писать доклады, и требовать улучшения условий работы, а если доклады не помогают, то надо увольняться.

Нет, на самом деле это вы писали совсем недавно и с вас тоже моральный спрос - почему предвидели и написали так поздно?
Почему раньше людей не предупредили, если всё знали? Почему не били во все колокола?
Почему у вас такая безответственность?







КДПшNIC
Старожил форума
01.11.2014 09:17
СК собирает дела на забастовщиков.
Умысел, сговор, и дальше по списку.

А кто бастует? Огласите весь список, пжалуста (С)
Artisan
Старожил форума
01.11.2014 09:28
AirDuct: @ 01/11/2014 [09:17:19]

(QUOTE)

Artisan 01/11/2014 [08:46:33]:

Я уже давно написал в этой теме, что при таких условиях работы надо писать доклады, и требовать улучшения условий работы, а если доклады не помогают, то надо увольняться.



Нет, на самом деле это вы писали совсем недавно и с вас тоже моральный спрос - почему предвидели и написали так поздно?

Почему раньше людей не предупредили, если всё знали? Почему не били во все колокола?
Почему у вас такая безответственность?

(/QUOTE)

Я занят еще другими подвигами, драконы,
ветряные мельницы, и дальше по списку.

Нет возможности везде успевать вовремя.

КДПшNIC: @ 01/11/2014 [09:17:29]

(QUOTE)

СК собирает дела на забастовщиков.
Умысел, сговор, и дальше по списку.



А кто бастует? Огласите весь список, пжалуста (С)

(/QUOTE)

Нельзя разглашать
материалы следствия.



Old herr
Старожил форума
01.11.2014 09:31
2поролон
Ты лучше возьми и почитай должностную инструкцию водилы снегоуборщика.Там четко оговорены все его действия на все случаи жизни.В любом случае он не должен был выезжать на ВПП.
А перепутать ВПП с РД НЕВОЗМОЖНО!
1..515253..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru