Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..130131

calvus
Старожил форума
31.10.2014 17:48
КЕНТАВР:

Не вредно посмотреть мировой опыт.Диспетчерам в дополнение к игрищам с буржуинскими коллегами в футбол и хоккей не вредно перенять полезный опыт на их рабочем месте. Только это скучно.
---
Респект, однако
KAT-IV A
Старожил форума
31.10.2014 17:52
Я ее давно проехал, спец.
KAT-IV A
Старожил форума
31.10.2014 17:52
Я ее давно проехал, спец.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 18:01
KAT-IV A:

Я ее давно проехал, спец.
---
Да не части ;) и так верю :D

Пы.Сы. Становишся вменяемым ;)))
druid
Старожил форума
31.10.2014 18:04
porolon12:

ЭТО все элементарно ватсон.
Простой автоматический шлагбаум спасет мир в такой ситуации

Ну да, на переездах ведь аварий не бывает. Причем там местами не только шлагбаум, там еще и барьер автоматически поднимается.
зараз
Старожил форума
31.10.2014 18:05
"28 октября на сайте СКР появилась информация о том, что в рамках расследования все сотрудники диспетчерской службы Внуково, работавшие в день трагедии, пройдут проверку на содержание в крови алкоголя и наркотиков."©
http://top.rbc.ru/society/31/1 ...

Интересно с какой точность современная наука может определить день, час, минуту употребления и количество алкоголя? Наука учитывает в своих расчетах, что человек мог снимать стресс после трагедии придя домой?
KAT-IV A
Старожил форума
31.10.2014 18:06
Пы.Сы. Становишся вменяемым ;)))
--
Совет не забывай.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 18:15
KAT-IV A:

Пы.Сы. Становишся вменяемым ;)))
--
Совет не забывай.
---
Не глотай ;)
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 18:26
ну если наркоту обнаружат как в той песне 2000 баксов за сигарету то уж точно не будут час и минуты устанавливать
calvus
Старожил форума
31.10.2014 18:38
А Свете Кривсун я желаю выдержки. Если Ты читаешь этот форум, - держись, Светик-Семицветик ;) Коллеги Тебя в беде не оставят. Такую профессию выбрала. Переживи всё, начни с начала, и учи других. Удачи!
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 18:49
А каким образом могут коллеги помошь просто интересно и ничего личного?
LY22
Старожил форума
31.10.2014 18:54
VSChe

А еще надо учитывать, что у диспетчера есть и другие служебные обязанности, кроме как постоянно пыриться в экран РОЛП

У диспетчера по полю нет другой обязанности, как контролировать поле. Если не можешь доверять локатору - держи под контролем ВСЕ обьекты на поле, даже на нерабочих полосах и считай их ПОСТОЯННО.

Расслабились, стали надеятся на других и пренебрегать своими обязанностями, а теперь пытаются скрыться за пунктами инструкций.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 18:59
porolon12:

А каким образом могут коллеги помошь просто интересно и ничего личного?
---
Для тебя, поролон 12-тый, тайна сия за семью печатями есть. "Просто интересно" бывает до 13 лет, а "ничего личного" - после ...-ти. Тебе, резиновый ты наш, скока?
aip88
Старожил форума
31.10.2014 19:12
Почитал малость.....и вправду, а чегой-то поролон только водилу считает невиновным, все остальные у него в уголовниках ходят.
То всё на диспетчеров бочку катил, теперь отлёг.....теперь у него бугор - враг №1..

Поролон, пытаешься сведения для адвоката Мартыненко выудить?


И летной братии словечко скажу - а чегой-то вы хлопцЫ, заочно накатываете телегу на диспетчеров, А ?
Когда в Махачкале Илы столкнулись, там один с пеной у рта доказывал виновность диспетчеров, до тех пор, пока следы шин не показали, кто где был....
Вот теперь ЛЫ22 вещает:"Расслабились, стали надеятся на других и пренебрегать своими обязанностями, а теперь пытаются скрыться за пунктами инструкций."

С чего взял, что пацаны расслабились?
или нападение - лучшая защита?
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 19:13
Для тупых вопрос придется повторить
А может тебе и номер моей карты дать?

типа как на похоронах выдал держись мы тебя не бросим-дежурная фраза а как именно не бросим об этом решил скромняга умолчать :) гы гы гыыыыыыы!
Old herr
Старожил форума
31.10.2014 19:15
Но никакая охранная сигнализация не устраняет возможности заблудиться водителю, например.

100% защиты "от дурака" не существует
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 19:16
Это уже доказали? Я имею ввиду, что он сознательно решил "прокатиться" по рабочей ВПП. Вариант, что "светофор" сломался не рассматривается?

Ответ Вам и таким же как Вы был сто раз. Ничего этого не рассматривается. Понос, золотуха, потеря связи, потеря сознания, гул в голове и прочее, потума как четко написано в воздушном законодательстве (повторяю 5-й раз):
"Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение".

Нарушил водитель? - нарушил.

Второе:"Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС".
Это требование было нарушено? Было.
Вот два пункта минимум, что были нарушены и привели к трагедии.

Ещё раз по диспетчеру:
При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
а) обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке;
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;
в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;
г) знать фактическую погоду на аэродроме;
д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.

Обратите внимание "санкционированное занятие", которого не было.

5.3.24. Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета:
а) безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен;
б) препятствия на летной полосе отсутствуют;
в) экипаж воздушного судна имеет информацию о состоянии ВПП, направлении и скорости ветра у земли с учетом его порывов, фактической погоде, если она отличается от информации АТИС или погоды, вещаемой по МВ-каналу, а также о явлениях, угрожающих безопасности взлета;
г) экипажу воздушного судна разрешено занять высоту круга или высоту, предусмотренную стандартным маршрутом вылета.

Перед взлетов ВПП была своболна, что ясно следует из доклала МАК.

6.13.1. Информация, отображаемая на индикаторе радиолокатора управления наземным движением, используется для:
а) обеспечения контроля за воздушными судами и транспортными средствами на площади маневрирования в части выполнения ими разрешений и указаний;
б) определения незанятости ВПП перед посадкой или взлетом;

Разрешений и указания были для ЭВС. для транспортного средства не было НИЧЕГО!

Ещё раз, несет ли уголовную отвественность регулировщик на сфетофоре, если в нарушении его разрешений и указаний выезжает нарушитель, в которое врезается другое транспортное средство. Уверяю Вас у прокуратуры в голове не возникнет вопрос арестовать постового.





aip88
Старожил форума
31.10.2014 19:23
Инквизитор, хорошо сказал.
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 19:26
Вот, что мог или не мог видеть в этом случае и почему видел или не видел надо, как мне кажется той же прокуратуре обратиться с вопросом к аэропорту Внуково (Ванцеву).
Вопросы типа


-Кто купил импортный локатор ОЛП в ублюдочной комлектации, есть ли согласование на крупную сделку, и каким образом удалось обойти УКАЗ ( он знает какой)?
Какие телодвижения были при покупке этого оборудования, одобрение, отказы, иное (кто, когда, почему).
Как он 5 лет втюхивал его Госкорпорации?
calvus
Старожил форума
31.10.2014 19:29
porolon12:
гы гы гыыыыыыы
---
"Стаж! Ничего уж тут не поделаешь - Клим Чугункин".
М. А. Булгаков "Собачье сердце"

aip88
Старожил форума
31.10.2014 19:31
Про системы защиты (возможно ближайшего будущего)
Про шлагбаумы и будки с тетками или солдатами с ракетницами - это уже из прошлого столетия.
Может, еще тросы натянуть , или кОзлы с егозой поставить?

Сделать индикацию пересечения периметра ВПП несложно, даже на основании лазерных датчиков, которым туман не помеха. С выводом индикации на выносные пульты
Вопрос - кто этим займется?
И второй вопрос - а что делать, если нарушать будут люди обученные, к месту приставленные , и жалованье за это получающие, типа Мартыненко?

Дальше, наверное, нет смысла продолжать.....
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 19:36
Поролон, пытаешься сведения для адвоката Мартыненко выудить?

Ты не поверишь !я только что вышел на адвоката и возможно он уже эту ветку читает.
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 19:41
Ты не поверишь !я только что вышел на адвоката и возможно он уже эту ветку читает.

Не валяйте дурака. Вы либо представитель этого адвоката, либо он сам и есть, создавая посты (глупые) для формирования общественного мнения о невиновности водителя.
То, что нёс ажвокат по телевизору в первые дни не укладывается в голову. Он вообще не знаком с воздушным законодательством, порядком и правилами, и скорее всего рассматривает это дело как свою пиаркомпанию.
У диспетчеров тоже адвокаты, но честно говоря я не видел их заявлений и пиара по телевидению. Потому, как, что то сказать надо иметь основания. А то, что нес адвокат Мартыненко это просто смешно.
Old herr
Старожил форума
31.10.2014 19:42
только что вышел на адвоката и возможно он уже эту ветку читает.

Читает, ах…ет и думает:может еще денюжек запросить из-за явной вины подзащитного.
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 19:45
Я добавлю к 19.41.51
В таких случаях на форуме сразу появляется куча новичков-курсантов.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 19:45
Инквизитор:

Вот, что мог или не мог ... .... Как он 5 лет втюхивал его Госкорпорации?
---
Пофиг как втюхивал. Пофиг даже как Госкорпорация взяла. Главное - наh он диспетчерам? Ну, не надо так всё усложнять. Вы работаете в пельменной фабрике. Владелец покупает и монтирует - не информируя вас - в цеху какие-то станки. Вам говорят, что это "облегчит вашу работу". Как? Ну, типа, как-то...
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 19:49
2 calvus:
Хорошо, опустите пока этот вопрос, главное ответ на первый. Это важно.
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 20:02
А на месте диспа есть журнал передачи оборудования? И обязана ли в этом журнале предыдущая смена фиксировать отказы оборудования за текущую смену?
и еще если электрики запрашивали пересечение полосы у них всужбе тоже есть сок они ведь под Ванцевым ходят не так ли?
Большое спасибо!
Old herr
Старожил форума
31.10.2014 20:05
Взято отсюда:
http://vm.ru/news/2014/10/22/a ...
Во Внуково он работал более 10 лет. Досконально знал маршруты движения и мог с закрытыми глазами выполнять ту или иную поставленную задачу на своей машине.

Как-то не очень согласуется с его же утверждением, что он заблудился.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 20:11
Инквизитор:

Не валяйте дурака. Вы либо представитель этого адвоката, либо он сам и есть, создавая посты (глупые) для формирования общественного мнения о невиновности водителя.... Мартыненко это просто смешно.
---
Вчера прогуглил этого поролон12. Есть какой-то перец с ником porolon, зарегестрированный в сети либо в 2012 году, либо позже, но в дате всегда присутствует "12" (месяц, день). И что с/ка характерно, - есть персонаж porolon, зарегистрировавшийся 1 год и 9 месяцев тому в зад на mobil.ua. Вчера, пораженный этой новостью, он свалил с форума на 12 часов примерно. Сегодня он тута, а на mobil.ua его нету. Мартыненко - рассовая украинская фамилия. Тарантина нервно курит...

КДПшNIC
Старожил форума
31.10.2014 20:17
porolon12:

А на месте диспа есть журнал передачи оборудования? И обязана ли в этом журнале предыдущая смена фиксировать отказы оборудования за текущую смену?
и еще если электрики запрашивали пересечение полосы у них всужбе тоже есть сок они ведь под Ванцевым ходят не так ли?
Большое спасибо!

Может Вам еще и ключ от квартиры, где девки визжат?
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 20:25
Мартыненко - рассовая украинская фамилия. Тарантина нервно курит...


Вот видите а я к ним не очень питаю привязанность но это к делу не относится.Вы что нибудь знаете по вопосу который я задал чуть ранее?
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 20:32
2КДПшNIC
Мне не понятна причина вашей агрессивности вроде как я вас не оскаблял.
Ну не знаете пройдите мимо или вы не хотите чтобы следствие установило истинные причины в полном объеме за что вы ВСЕ так ратуете?
X15
Старожил форума
31.10.2014 20:33
-несет ли уголовную отвественность регулировщик на сфетофоре, если в нарушении его разрешений и указаний выезжает нарушитель, в которое врезается другое транспортное средство.-
31/10/2014 [19:16:25]
===
Авиационные страны, между прочим, вводят систему "светофоров" для разрешения въезда на ВПП, называется система RWSL.

https://www.faa.gov/air_traffi ...
https://www.faa.gov/air_traffi ...
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
КЕНТАВР
Старожил форума
31.10.2014 20:34
2 Инквизитор:

-Кто купил импортный локатор ОЛП в ублюдочной комлектации, есть ли согласование на крупную сделку, и каким образом удалось обойти УКАЗ ( он знает какой)?

Горячность и эмоции вряд-ли помогут сидящим в узилище.
У Вас есть какие-то авторитетные данные про ублюдочность комплектации локатора ОЛП?
Оппоненты легко опровергнут это утверждение ссылкой на применение именно такой комплектации в крупнейших аэропортах мира. Производитель серьезный. Поэтому лучше оперировать аргументами, с которыми не поспоришь. Иначе обернут в споре против Вас. Законы жанра.
Еще момент, требующий пояснения посвященным.
При непосредственном УВД на трассах при отказах локатора диспетчер вводит процедурное управление без радиолокационного контроля- 15-минутный интервал. Это стандартная процедура.
Почему бы не придумать способ работы без радиолокационного контроля на "управление наземным движением"? Понятно, что это нужно было сделать до того.
Victor N.
Старожил форума
31.10.2014 20:34
calvus:
... Мартыненко - рассовая украинская фамилия.
===========
Не больше, чем белорусская!
Old herr
Старожил форума
31.10.2014 20:35
От НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО выезда на ВПП никакой светофор не поможет.Только бетонный забор или РПГ.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 20:35
Инквизитор:

Вот, что мог или не мог видеть в этом случае и почему видел или не видел надо, как мне кажется той же прокуратуре обратиться с вопросом к аэропорту Внуково (Ванцеву)
---
Я уверен, что вопрос нужно задавать по-другому: обязан ли был СМОТРЕТЬ ИМЕННО В ЭТОТ МОНИТОР? Вы, инквизитор, тут давно работаете, я за вами слежу тоже давно (шютка), так что разницу видеть должны. Факт технической/бухгалтерской приемки РОЛП ничего незначит без прямого писменного указания диспетчерам использовать его в четко указанном порядке.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 20:40
КДПшNIC:

Может Вам еще и ключ от квартиры, где девки визжат?
---
+100500 :)))))
Artisan
Старожил форума
31.10.2014 20:41
Инквизитор: @ 31/10/2014 [19:16:25]

(QUOTE)

При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:

в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;

Обратите внимание "санкционированное занятие", которого не было.

(/QUOTE)

Этот пункт значит, что в случае
несанкционированного занятия полосы
диспетчер должен известить других
трудящихся о занятой полосе.



Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 20:43
2 КЕНТАВР
Читайте внимательно. Есть данные лучше. Было ли согласие на такую покупку уполномоченного органа ГА. Оно должно быть, и второе, как обошел УКАЗ. (Если не знаете, что за Указ, рассуждать с Вами не буду, прокуратура разберется)
calvus
Старожил форума
31.10.2014 20:43
Victor N.:

calvus:
... Мартыненко - рассовая украинская фамилия.
===========
Не больше, чем белорусская!
---
белорусская - Мартыненка
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 20:44
Факт технической/бухгалтерской приемки РОЛП ничего незначит без прямого писменного указания диспетчерам использовать его в четко указанном порядке.


я так понимаю что использование его диспами идет от письменного укзания вехнего начальства?
КДПшNIC
Старожил форума
31.10.2014 20:47
porolon12:

2КДПшNIC
Мне не понятна причина вашей агрессивности вроде как я вас не оскаблял.
Ну не знаете пройдите мимо или вы не хотите чтобы следствие установило истинные причины в полном объеме за что вы ВСЕ так ратуете?

1. Это была шЮтка юмора с баааальшой долей правды.
2. Вы следователь? о_О
porolon12
Старожил форума
31.10.2014 20:56
Материалы которыми владеют ВСЕ стороны процесса в обязательном порядке предоставляются другой стороне иначе они ничтожны и в деле не могут участвовать а все нестыковки подтвержденные документально или свидетельскими показаниями трактуются в ползу обвиняемого.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 20:57
porolon12:

я так понимаю что использование его диспами идет от письменного укзания вехнего начальства?
---
пшнх, roger?
Artisan
Старожил форума
31.10.2014 21:01
Одиннадцатый в камере. Исповедь
арестованного авиадиспетчера из «Внуково»

http://www.mk.ru/social/2014/1 ...

(QUOTE)

Согласно техническому регламенту работы авиадиспетчера, я должен был убедиться в отсутствии посторонних объектов, после чего разрешить команду на взлет.

(/QUOTE)

Точно, ясно, без лишних слов.

porolon12
Старожил форума
31.10.2014 21:09
А КАК он должен убедиться что локатор работает или не работает перед его использованием?
Наверное есть какая то технология проверки локатора по которой он должен его проверить?
Инквизитор
Старожил форума
31.10.2014 21:13
Согласно техническому регламенту работы авиадиспетчера, я должен был убедиться в отсутствии посторонних объектов, после чего разрешить команду на взлет.

(/QUOTE)

Точно, ясно, без лишних слов.

Заметьте, что и было сделано и подтверждено МАК.
calvus
Старожил форума
31.10.2014 21:13
А. Круглов: "А с кем я могу о чем-то договориться — с Кривсун? Она была моей стажеркой с августа".
---

Опа... а вот это много значит
1..495051..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru