VSChe:
Вот есть метка, маленький пиксель на экране. Насколько он однозначно определяется. А если он появился и пропал, потом снова появился.... Как это считать - надежным опознанием? Или же диспетчер учитывая особенности работы радара мог посчитать, что это фантомный призрак который периодически появляется. Ведь диспетчеры не предполагали, что в данный момент времени там может находится машина.
---
Если у диспетчера что-то "моргает" в локаторе, ему думать не нужно, особенно в тумане, особенно когда метка на ВПП, выполни простую вещь, запроси у наземных служб подтверждение на отсутствие посторонних объектов на полосе. При необходимости, те и "гонца" отправят для проверки.
Тут уже писали, что информация с локатора обзора ЛП записывается в архив и если там есть метка, то она была и в момент трагедии. Не думаю, что отмазка типа: "метка меньше миллиметра, поэтому я не увидел" прокатиться для следствия.
Технические характеристики тайны не представляют, они есть в открытом доступе.
Тем более, что mitko прав, этот радар, правильное его название Terma Scanter 2001, на сегодня один из лучших на рынке. Естественно, при правильной эксплуатации. Установлено почти 400 систем.
Хотя, конечно, на сегодня эта марка уже несколько устарела. Магнетроны уходят в прошлое.
-----
Насчет последнего пункта - работал и с solid-state - у той же термы безмагнетронные радары 5000-6000 серии пока еще очень дорогие, плюс с надежностью есть некоторые непонятки. У других производителей еще хуже. Так что я бы старые 2001 еще не списывал в утиль :)