Да вот и сцыль:
http://aviation-safety.net/dat ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я одного не могу понять, чего следователи вцепились в диспетчеров? Теперь РП на очереди?
---
Потому, что и у тех, и у других такая работа: у прокуроров - хватать диспетчеров, у диспетчеров - вечно ходить под прокурором :)
Если серьезно, то почти везде так. Вот, к примеру, 24 февраля 2004 года, на Сардинии, во время визуального захода на посадку в аэропорту Кальяри, ночью, в горушку вписалась Cessna 500 Citation. Ну, натурально, всё в хлам, 6 трупов. Основная причина - снижение ниже безопасной (2500 футов). Внезапно, диспетчеров Подхода и Вышки приговаривают к 2 (!) годам тюрьмы каждого. Оказывается, какой-то умник убедил уважаемый итальянский суд, что во всем виновата последняя фраза диспетчера Подхода "CIT124, выполняйте заход не ниже 2500, последующее снижение с Вышкой 120, 6." Мол, экипаж это понял так, что как только установит связь с КДП, так сразу (типа автоматически, сам) может начать спижение ниже безопасной. Заметьте, экипаж к тому времени давно с гуриями в раю отвисал и, по причине понятной занятости, ни подтвердить, ни опровергнуть бред этого умника не мог. А вы говорите "чего вцепились"...