Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..130131

porolon12
Старожил форума
30.10.2014 17:26
Old herr:

Водитель сидеть не будет потому что он фалькон даже и не видел

Этому старому хрычу разрешали занять или пересечь ВПП06/24?НЕТ! Тогда какого лешего он там искал?
заблудился?НЕ ВЕРЮ! синие огонки РД НЕВОЗМОЖНО перепутать с белыми, желтыми и красными огнями ВПП.Тем более там стоят транспоранты с указанием номера РД и светятся так, что их при всем желании невозможно не заметить.Это паскудник похоже действительно бухой ездил.

Еше раз и последний водителя просто бросили. Водитель не обязан знать разметку аэропорта которую и не знают половина пилотов ну проведите эксперимент если мне не верите.
Водитель перемещается по команде бугра или по последней его команде если не работает рстанция. Бугру срок!!!!


Old herr
Старожил форума
30.10.2014 17:34
Водитель не обязан знать разметку аэропорта которую и не знают половина пилотов ну проведите эксперимент если мне не верите.

Ничего себя заявления
А разметку на дороге он тоже не обязан знать?
Водитель ездит не только на снегоуборщике.Они применяют различную технику в зависимости от сезона.И они ОБЯЗАНЫ знать разметку и маркировку аэродрома.В противном случае его никто не рискнет выпустить за пределы гаража.
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 17:35
Водитель не обязан знать разметку аэропорта которую и не знают половина пилотов ну проведите эксперимент если мне не верите.

Не верю!
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 17:38
porolon12:


Еше раз и последний водителя просто бросили.

у него есть связь, сам себя бросил.

Водитель не обязан знать разметку аэропорта

бред, это его прямая обязанность - это его рабочее место.
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 17:40
ВОДИЛУ НА КИЧУ
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 17:47
2 neustaf:
Ну вы тогда хотя бы инфу с этой ветки мониторьте прежде чем фтыкать свои коменмы, другое дело верите вы этой инфе или нет это уж ваши проблемы
kovs214
Старожил форума
30.10.2014 17:49
...а какую водитель должен знать разметку? "Нарисованную", или световую?
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 18:01
НУ ЧЕ господа не верующие проведем тест с вами ? на знание разметки такая хня!!!
kovs214
Старожил форума
30.10.2014 18:06
...да, и в 60-т лет человек, явно, пользуется очками...что такое ночное зрение, наверное, ясно...
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 18:12
porolon12:

2 neustaf:
Ну вы тогда хотя бы инфу с этой ветки мониторьте прежде чем фтыкать свои коменмы
7

porolon12:

Еше раз и последний водителя просто бросили. Водитель не обязан знать разметку аэропорта


так это разве не вы писали еще и в последний раз.
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 18:12
kovs214:

...да, и в 60-т лет человек, явно, пользуется очками...что такое ночное зрение, наверное, ясно...

О чем это Вы? Какое такое ночное зрение? А ничего, что он должен проходить периодический медицинский осмотр? И если мне не изменяет память, в его возрасте каждые два года.
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 18:17
porolon12:

НУ ЧЕ господа не верующие проведем тест с вами ? на знание разметки такая хня!!!

Толсто троллите. Вы уж определитесь, кого будете тестировать - не верующих (в Бога?) или пилотов?
sbb
Старожил форума
30.10.2014 18:17
КДПшNIC:

Водитель не обязан знать разметку аэропорта которую и не знают половина пилотов ну проведите эксперимент если мне не верите.

Не верю!



знание разметки - один из пунктов программы обучения по курсу вождения ТС на аэродроме.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 18:20
Ну че? Зассяли вот и не дергайтесь:)))Гы гы гыыыыы!
LY22
Старожил форума
30.10.2014 18:20
neustaf:

LY22:

Old herr:

Потому, что лягушатники уже не ответя какого censored они ломились напролом

А они не знали, что на полосе что-то есть. Они увидели что-то, но раз диспетчер дал добро и молчит, значит все ОК - они так в лягушатии привыкли

в чужой монастырь со своим уставом не лезут,

Хотите чтоб российских пилотов перестали пускать в лягушатию по этой же причине? Так в нынешних условиях это пойдет на счет раз, увы.
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 18:20
2 sbb:

Не верю - это про вторую часть этой эпохальной фразы.
Первая же часть - бред сивой кобылы.
kovs214
Старожил форума
30.10.2014 18:21
КДПшNIC.
Вы, ночью, в туман, при включенных ОВИ, на ВПП были?
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 18:27
kovs214, конечно. Правда не в качестве пилота или водителя снегоуборочной машины. Тем не менее я знаю, чем отличается 5 ступень ОВИ ВПП от синеньких огоньков РД, огней PAPI, входных и ограничительных огней.
sbb
Старожил форума
30.10.2014 18:36
kovs214:

КДПшNIC.
Вы, ночью, в туман, при включенных ОВИ, на ВПП были?



Все ж таки думаю что видимость огней ночью лучше чем в сумерках
http: //www.skyb rary.aero/images/thumb/Foggy_Runway.jpg/800px-Foggy_Runway.jpg


kovs214
Старожил форума
30.10.2014 18:36
КДПшNIC:
kovs214, конечно. Правда не в качестве пилота или водителя снегоуборочной машины. Тем не менее я знаю, чем отличается 5 ступень ОВИ ВПП от синеньких огоньков РД, огней PAPI, входных и ограничительных огней.
-----------
То что они все разные - это понятно. PAPI, входные, допустим, ему не нужны. Так Вы в туман были, или при видимости более 10-и? Я ни кого не защищаю, и не оговариваю, но "блукануть", в этих условиях, мне кажется, он мог.
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 18:37
создалось впечатление, что поролон12 родственничек водилы-алкаша.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 18:39
Не верю!
--
А вы просто прокатитесь во ВНК в кабине, где один держит лист джеппа на коленях, а другой- "Счас ? на следующей ?". Все ваши байки о "хорошо видных! подсветка! щитах"- байки и есть. Ну и про очки- вам ковс верно все говорит. За перрон, где желтая раздваивается и двумя параллельными! уходит куда-то вдаль, уж и не говорю. И по какой надо было- выяснится где-то там, вдали ! Жесть.
А у этого водилы- напарника с джеппом нет. А очки, наверняка- есть.
Зы. Это все его, ессно, не опрвдывает, но многое объясняет.
Зызы. И, ессно, за разметку отвечают не диспы.
kovs214
Старожил форума
30.10.2014 18:45
sbb.
Что-то не открывается картинка...Тут надо учитывать на каком уровни находятся глаза наблюдающего. Из кабины самолета - это одно. Из кабины авто - это другое. Высоты разные. При таком тумане, и при взлете самолета, если ОВИ был включен на последнюю ступень (вроде 7-ая), там экран был хороший :((
kovs214
Старожил форума
30.10.2014 18:48
Old herr:
создалось впечатление, что поролон12 родственничек водилы-алкаша.
----------
А Вы, "водиле" наливали?
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 18:52
2Old herr
Нет я просто несправедливость презираю и всячески с ней борюсь кстати и также как с враньем по работе потому как насмотрелся уже на эти попытки выгораживания себя любимых
calvus
Старожил форума
30.10.2014 19:08
porolon12:

2Old herr
Нет я просто несправедливость презираю и всячески с ней борюсь кстати и также как с враньем по работе потому как насмотрелся уже на эти попытки выгораживания себя любимых
---
Привет, поролон!;)

Сорви покровы тайны - скажи где-ж ты, бедолага, такого горького опыта хватанул? На 42-й ветке ты жег глаголом, что, мол, насмотрелся пиписек фаллометрией занимающихся дядек, тут ты выгораживающих себя насмотрелся. Где эта клоака?!
sbb
Старожил форума
30.10.2014 19:15
kovs214:

sbb.
Что-то не открывается картинка...



пробелы убрать надо.
Там вид из кабины самолета на ВПП на старте туман, сумерки.

Соглашусь видимость может быть хреновая и можешь не понять когда не стоишь в начале полосы а не пересекаешь ее. Что ж теперь инфракрасные камеры/очки всем?

Наверно да. Китайцы вон целую программу по оснащению парка ВС HUD-ми (первый этап) и EVS (enhansed vusuion system, второй этап) принимают. Или приняли уже.

http://www.ainonline.com/aviat ...

К стати если бы тот Фалкон был оборудован EVS и они бы его использовали, то уж точно прервали взлет бы, или вообще взлетать не стали бы.

http://lp.beechcraft.com/gcs/m ...

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 19:15
LY22
Хотите чтоб российских пилотов перестали пускать в лягушатию по этой же причине?
/////
вы от авиации человек далекий потому вам и пишу в какой стране вы находитесь правила той страны обязаны выполнять. В чужой монастырь мо своим уставом не лезут. Обнаружили препятствие и полезли дальше, как тут кто писал смотрят теперь сверху, прекратили бы взлет и ветке не было и сидели бы сейчас не на облаках , а в славном Париже либо в окрестростях как и ВИП пассажир и проводница непричастные к их авось проскочим
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 19:25
2calvu
а тебе номер моей карты не нужен? если че ты скажи:)
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 19:25
KAT-IV A:

А вы просто прокатитесь во ВНК в кабине, где один держит лист джеппа на коленях, а другой- "Счас ? на следующей ?". Все ваши байки о "хорошо видных! подсветка! щитах"- байки и есть. Ну и про очки- вам ковс верно все говорит. За перрон, где желтая раздваивается и двумя параллельными! уходит куда-то вдаль, уж и не говорю. И по какой надо было- выяснится где-то там, вдали ! Жесть.
А у этого водилы- напарника с джеппом нет. А очки, наверняка- есть.
Зы. Это все его, ессно, не опрвдывает, но многое объясняет.
Зызы. И, ессно, за разметку отвечают не диспы.

Мне кажется, Вы немного лукавите. Вряд ли Вы самостоятельно, без руководства диспетчера руления "катаетесь" по внуковским РД. Нет?
Я тоже допускаю, что водитель мог заблудиться. Но куда смотрел старший смены? До Вас доводили информацию по БП № 19 по этой катастрофе? Там было всего навсего 3 машины. Я повторю, господа, ТРИ МАШИНЫ. Не 13, не 23, не 33, а ТРИ. Только не рассказывайте мне сказок, что невозможно организовать и осуществить контроль за работой трех машин. А если в одной цепочке все звенья слабые, то это виновата система. Человек может непреднамеренно ошибаться по разным причинам. Система - нет.
LY22
Старожил форума
30.10.2014 19:33
neustaf:

LY22
Хотите чтоб российских пилотов перестали пускать в лягушатию по этой же причине?
/////
вы от авиации человек далекий потому вам и пишу в какой стране вы находитесь правила той страны обязаны выполнять. В чужой монастырь мо своим уставом не лезут. Обнаружили препятствие и полезли дальше, как тут кто писал смотрят теперь сверху, прекратили бы взлет и ветке не было и сидели бы сейчас не на облаках , а в славном Париже либо в окрестростях как и ВИП пассажир и проводница непричастные к их авось проскочим

Мы можем поспорить насчет слова 'обнаружили', но в лягушатии родной язык понимают лучше, чем в России, посему будут очень поражены.

А насчет чужого монастыря... представляю в газете Вечерний Лягушатник заголовки:

- Русские диспетчера говорят, что это обязанность пилотов - перепроверять слова диспетчеров!

На следующий день:

- Русские пилоты оказывается вынуждены летать при этих диспетчерах!

И еще через день:

- Почему русские пилоты, с их навыками, еще допускаются в воздушное пространство Лягушатии?
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 19:40
Мне кажется, Вы немного лукавите. Вряд ли Вы самостоятельно, без руководства диспетчера руления "катаетесь" по внуковским РД. Нет?
--
Вы точно КДПшник ? Как, по-вашему, выглядит "руководство диспетчером руления" ?
"Поверните направо, теперь налево" ? Жесть !
Вам лишь дают какую-нить - "центр перрона, 34я точка, В5, полоса, М2, А11"- и пробуйте сами ночью, в тумане, найти все входы- выходы, угу ? Потом расскажите.
ОФФ.Даж при видимости 200- не было обязаловом машина сопровождения ! Только по запросу !
Международный порт, гы. Ну счас, правда, - вроде есть.

Но куда смотрел старший смены?
--
А его-то кто здесь оправдывает ? поролон, вон- воще 10 лет расстрела хочет.))
calvus
Старожил форума
30.10.2014 19:43
porolon12:

2calvu
а тебе номер моей карты не нужен? если че ты скажи:)
---

Номер твоей карты на mob.ua уже почти два года на самом видном месте висит.
КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 19:45
KAT-IV A, сорри, Вас ввел в заблуждение мой ник.
Я работаю в службе ЭРТОС. Уточню сразу, чтобы не было вопросов - не во Внуково, на периферии.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 19:55
Я работаю в службе ЭРТОС.
--
Понял, я зря наехал. )) Пардон !)) Но все объяснения- в силе.
Такшта, в этом внукине, заблудиться- нехделать. Тем более- 60летнему водиле.
Ну а с бугра- спросят по максимуму. Имхо, ессно.
calvus
Старожил форума
30.10.2014 20:00
КДПшNIC:

KAT-IV A, сорри, Вас ввел в заблуждение мой ник.
Я работаю в службе ЭРТОС. Уточню сразу, чтобы не было вопросов - не во Внуково, на периферии.
---

Вывод - либо KAT-IV A к ГА ваще не имеет отношения, либо салага, в гражданско-авиационном жаргоне непонимающая. Ибо испокон веков КДПшник - инженер КДП.
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 20:07
Ибо испокон веков КДПшник - инженер КДП.
--
А АДПшник- инженер АДП.
Жги дальше. С 30летним стажем- можно.
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 20:12
А Вы, "водиле" наливали?

Просто он сейчас такую пургу несет!
Ну как обычно несут бухарики:за рулем был не я, а инопланетянин который улетел и т.д.и т.п.

КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 20:14
Главным следственным управлением Следственного комитета России продолжается расследование уголовного дела по факту крушения самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково».
Сегодня диспетчеру Александру Круглову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Круглов допрошен в качестве обвиняемого. В настоящее время он находится под стражей.
Накануне диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун было предъявлено аналогичное обвинение.
В настоящее время продолжаются следственные действия и с другими фигурантами уголовного дела, среди которых ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В ближайшее время им также будет предъявлено обвинение.
Напомню, что в рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз, и только проанализировав результаты этих экспертиз в совокупности с другими доказательствами, в том числе и с заключением Международного авиационного комитета, можно будет сделать объективные выводы о причинах крушения самолета и виновности или невиновности конкретных лиц.
Расследование уголовного дела продолжается.

Руководитель управления В.И. Маркин

Отсюда: http://www.sledcom.ru/actual/4 ...

КДПшNIC
Старожил форума
30.10.2014 20:18
Я одного не могу понять, чего следователи вцепились в диспетчеров? Теперь РП на очереди?
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 20:41
LY22:


А насчет чужого монастыря... представляю в газете Вечерний Лягушатник заголовки:

- Русские диспетчера говорят, что это обязанность пилотов ...

в фантазии ударились, творите инет все стерпит.

Обязанность тормозить перед препятсвием , а не влетать в него.
druid
Старожил форума
30.10.2014 20:42
KAT-IV A:

Вы точно КДПшник ? Как, по-вашему, выглядит "руководство диспетчером руления" ?
"Поверните направо, теперь налево" ? Жесть !
Вам лишь дают какую-нить - "центр перрона, 34я точка, В5, полоса, М2, А11"- и пробуйте сами ночью, в тумане, найти все входы- выходы, угу ? Потом расскажите.

А чего тут рассказывать. Там может заблудится летчик, который туда раз 10-20 прилетал. Водитель, который ежесменно в течении 10 лет елозит по этим РД и полосам нет.
Приспать мог, круто отвлечся, но перепутать рулежку с полосой ну никак. И потом для опытного водилы аэродромки ну совсем не понятные действия после того, как потерялся.
Если что, я тоже не водитель, и не диспетчер и не во Внуково, а РСПшник в некотором отдалении от столицы, но по полосе и ходил и ездил и как все это выглядит при любой погоде знаю. Еще по молодости и фонари эти обслуживал, правда были они ОМИ.
LY22
Старожил форума
30.10.2014 20:44

КДПшNIC:

Я одного не могу понять, чего следователи вцепились в диспетчеров? Теперь РП на очереди?

Потому что безопасность полётов - главная часть их работы, в отличии от других.

Но я думаю, на них не остановятся. Следствию скорее всего очень интересно, как появились во Внуково такие "облегченные" процедуры и почему служба покрывала бесполезный локатор. С учетом того, кто его купил.

Токо они молчат пока, думают так будет к ним меньше спрос. Вот на них и вешают все по совокупности, раз не колются.
LY22
Старожил форума
30.10.2014 20:48
Старожил
форума

neustaf:

LY22:


А насчет чужого монастыря... представляю в газете Вечерний Лягушатник заголовки:

- Русские диспетчера говорят, что это обязанность пилотов ...

в фантазии ударились, творите инет все стерпит.

А вы читайте и цитируйте фразу полностью, и не будет фантазией.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 21:35
LY22:
А вы читайте и цитируйте фразу полностью, и не будет фантазией
////

ваши фантазии читайте сами.
Экипаж, который не стал тормозить при виде препятствия на ВПП, уже ничего не прочитает, это горькая реальность. Как и пассажир и проводница.
за безопасный исход полета отвечает КВС, француз решил проскочить на авось, но увы...
KAT-IV A
Старожил форума
30.10.2014 21:39
Если что, я тоже не водитель, и не диспетчер и не во Внуково, а РСПшник в некотором отдалении от столицы, но по полосе и ходил и ездил и как все это выглядит при любой погоде знаю.
--
Ключевое слово- "и не во Внуково". Там, где пара рулежек- да без вопросов. Тем паче, если на машине, хошь- встал, хошь- поближе к указателю подъехал.
Если что, я Внукову несколько лет отдал.
Инквизитор
Старожил форума
30.10.2014 21:43
Водитель сидеть не будет потому что он фалькон даже и не видел


Уважаемый новичек поролон 12 (надеюсь, что не 12 лет, хотя по логике подходит возраст). Ответьте на вопрос, будит ли сидеть водитель грузовика, нарушивший правила и выехавший на перекресток в нарушкеии преписываемых указаний регулировщика, стоящего на этом перекрестке ( ну или в нарушении правил на красный свет) и не видивший другой транспорт (как вариант для прокурора, это понятно, кто ж скажет, что предеамеренно нарушал), который въехал в него (допустим автобус) и в нем есть погибшие.

Кто виновен? Регулировщик или тот кто нарушил предписываемые правила.

Читая ветки складывается мнение такое. Первое. В виновности водителя никто не сомневается и просто обсуждают возможность, что могли сделать, и могли ли, диспетчеры.
И второе.
Что целенаправленно Вами и ижи с ними, ведется игра по вбрасыванию глупостей в Инет, с целью дискридитации органа ОВД, что б типа про водителя забыли. Как будто это целенаправленная работа по заданию руководства аэропорта и адвоката водителя.

П.С. Да, и не смешите авиационное сообщество, что водитель не обязан знать как передвигаться по аэропорту.
CNN
Старожил форума
30.10.2014 22:00
Работая водителем на авиаремзаводе 411 в Мин-Водах, , , надо было с завода проехать на машине на грузовой склад аэропорта Мин-Вод, , , машина простая никаким оборудованием не обвешана, рация, мигалками, , , в обход ехать далековато, , и "приказали" ехать по прямой, , , по рулёжке пересекая ВПП по перрону и до склада, , , назад же опять таким путем, , , и никакая "шавка" инспектор не тормознул, , , чтоб узнать что за машина, , , ?И дело было днём, , , а н
86
Старожил форума
30.10.2014 22:09
neust

..... Обнаружили препятствие и полезли дальше, как тут кто писал смотрят теперь сверху, прекратили бы взлет и ветке не было и сидели бы сейчас не на облаках , а в славном Париже либо в окрестростях как и ВИП пассажир и проводница непричастные к их авось проскочим.



Согласен с Вами из своего опыта давно на фруктовых перевозках в Ленкорани
..нам все разрешили но перед отрывом (АН-12 взлетает "плашмя") штурман так спокойно говорит ...корова с краю полосы ....винты до земли 1м 85см испугали конечно ее до смерти.
Это я к тому что они конечно ОБЯЗАНЫ были остановится и не допустить катастрофы.
Эти 14 секунд на ИХ совести. Похоже их уже отмазали и решили все свалить на СД и водителя.

История с Междуреченском повторяется....там конечно виноват ребенок кто бы сомневался....
правда потом эти самолеты втихоря доработали
Rolgen
Старожил форума
30.10.2014 22:11
2 LY22:
Хотите совет ? - забудьте про номинальные википедишные цифирьки. Касаются ли они прибылей от таблеток или цен на лодки. Когда в дело вступают внутренние меморандумы компании, которые касаются происшедшего во Внуково, о копейках думают в самый последний момент
1..464748..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru