Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..130131

neustaf
Старожил форума
30.10.2014 07:38
Artisan
Берите бумагу, прибор для писания,
и пишите всем начальникам, прокурорам,
газетам, журналам, ООН, и спортлото
/////

это вам можно смело писать в спортлото, как у Высоцкого в Канатчиковой даче, а если диспы начнут писать про круизконтроль по типу автомобильного в спортлото, то проблемы с психиатором еще до ВЛЭКа возникнут.
Artisan
Старожил форума
30.10.2014 08:18
neustaf: @ 30/10/2014 [07:38:33]

(QUOTE)

Artisan
Берите бумагу, прибор для писания,
и пишите всем начальникам, прокурорам,
газетам, журналам, ООН, и спортлото
/////

это вам можно смело писать в спортлото, как у Высоцкого в Канатчиковой даче, а если диспы начнут писать про круизконтроль по типу автомобильного в спортлото, то проблемы с психиатором еще до ВЛЭКа возникнут.

(/QUOTE)

Пусть ищут радар для поиска помех, который
лучше того, который применяют в круиз-контроль
системах. Я еще писал про радар типа полицейских
для измерения скорости, но возможно, что радар
для круиз-контроль систем может быть лучше
для поиска помех.

"проблемы с психиатОром" у кого-то
точно есть, уже не первый раз проявляется
плохое внимание, и дальше по списку.



neustaf
Старожил форума
30.10.2014 08:27
Artisan:

Пусть ищут радар для поиска помех
77

во время поиска радара им можно иногда на ОВД отвлекатся?
вы себя мало представляете деятельность службы движения.
druid
Старожил форума
30.10.2014 08:29
Artisan:

Пусть ищут радар для поиска помех, который
лучше того, который применяют в круиз-контроль
системах. Я еще писал про радар типа полицейских
для измерения скорости, но возможно, что радар
для круиз-контроль систем может быть лучше
для поиска помех.

Полтора года сидения за экраном, ну никак не сделали из вас специалиста в эксплуатации средств РТОП. Вы несете какую то ахинею.
Кто должен искать локатор, "от круиз контроля"? Или еще более фееричный "для поиска помех".
Диспетчеры? Открою вам страшную тайну, они в этом ничего не понимают. Для этого есть специально обученные люди. Они и нашли. Из того, что было. Все дело не в том, что нет ничего лучше. все дело в том, что оно должно быть сертифицировано, для применения в ГА.
Кроме того, той конторе в которой работают диспетчеры, он судя по всему, достался на халяву. А дареному коню в зубы не смотрят. Отчитались, что есть, бумажки подписали, а что не работает, ну так раньше вообще без него обходились.
Artisan
Старожил форума
30.10.2014 08:34
neustaf: @ 30/10/2014 [08:27:23]

(QUOTE)

Artisan:

Пусть ищут радар для поиска помех
77

во время поиска радара им можно иногда на ОВД отвлекатся?
вы себя мало представляете деятельность службы движения.

(/QUOTE)

Можно еще отвлекаться на
разговоры со следователями.

Artisan
Старожил форума
30.10.2014 08:50
druid: @ 30/10/2014 [08:29:15]

(QUOTE)

Полтора года сидения за экраном, ну никак
не сделали из вас специалиста в эксплуатации
средств РТОП. Вы несете какую то ахинею.

(/QUOTE)

Не только за экраном,
экран еще работать должен,
поэтому тема была шире.

druid: @ 30/10/2014 [08:29:15]

(QUOTE)

Кто должен искать локатор, "от круиз контроля"?
Или еще более фееричный "для поиска помех".
Диспетчеры? Открою вам страшную тайну,
они в этом ничего не понимают.

(/QUOTE)

У меня о них было лучше мнение,
но Вы там на месте лучше знаете.

Вы меня убедили, прошу
прощения за беспокойство.




calvus
Старожил форума
30.10.2014 09:10
Sky_controller:

... в авиации все подчиняется жестким, прописанным в подобных документах правилам, которые написаны кровью погибших и искалеченных людей...
---

В авиации всё как везде и даже хуже. Не даром говорят "Когда Бог создавал земной порядок, авиация была в воздухе". Есть масса видов деятельности с таким порядком, что любого авиатора в бараний рог скрутит. Так что, пафос это всё: жесткий... писано кровью... калеки...
Я вот считаю, что законы отражают интелелктуальные способности и опыт тех, кто их пишет. А реальная "жесткость" зависит исключительно от тех, кто их должен выполнять. Хоть ты их кровью младецев пиши, хоть слезами убиенных девстенниц. Если исполнитель раздолбай - конец предсказуем. А ещё думаю, что конкретные рабочие документы и инструкции должны создаваться теми, кто их будет выполнять, проверяться специалистами в области управления, чел. фактора и т. д., и обязательно проверяться на практике, в реальных условиях.
Легко написать "лицо, ответственное за проведение работ обязано контролировать ход их выполнения". Ну, возьми 10 машин и покажи КАК не одну из них не потерять из виду даже на 20-30 секунд, ночью, в тумане на 3-х километровой полосе.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 09:24
calvus:
Легко написать "лицо, ответственное за проведение работ обязано контролировать ход их выполнения". Ну, возьми 10 машин и покажи КАК не одну из них не потерять из виду даже на 20-30 секунд, ночью, в тумане на 3-х километровой полосе.


тогда назначай ответственного не на 10 машин, а на 3, а как потерял из виду - событие вполне вероятное- сразу доложи диспу:
- потерял машину, тогда все операции на ВПП остановят и будут искать пропажу.
Гадкий Утёнок
Старожил форума
30.10.2014 09:26
Почитаешь комменты и удивляешься тому, что со следующего года хотят сертификацию аэропортовой деятельности отменить... Либо совсем мозги пропили, либо продались с потрохами...
aim high
Старожил форума
30.10.2014 09:35
Ни разу не видел экран РЛС ОЛП во Внуково, но в ЭВС должен включить ответчик перед запросом на запуск. Однажды, во время руления, в ответ на запрос "Ваше место", я спросил диспетчера, наблюдает ли он наш самолёт на маршруте (спросил про СКВОК). В ответ он смутился и уже не помню дословно, но общий смысл фразы был таков" я не знаю зачем "он" здесь стоит, по нему все равно ничего не видно".
Для чего стоит понятно, для сертификата.
Вопрос в другом, если не работает, почему нет записи в журнале, если писали , то почему его продолжают включать?
Один мой друг, дисп, много лет отработавший на старте, сказал, что аэродромщики это люди за которыми нужен глаз да глаз. Я его спросил, но мастер же следит за ними и докладывает что полоса свободна, разве этого мало? Да, мало ли что он доложил, выдавая разрешение ты первым делом должен убедиться, что полоса свободна.
Жаль диспов, но в этой ситуации они оказались заложниками системы. Раз есть РЛС ОЛП, должны были следить, раз нет записанных замечаний значит он работает.
Ситуация такая же как с ИЛСом на ВПП19, вроде бы работает, но веры в него нет.
И ещё, все рулящие во Внуково знают, если в эфире женский голос, пробки и задержки обеспечены. Зачем было добавлять "ещё одну проблему", и куда на " СТАРТ", место где принимаются, моментальные решения, место где между двумя садящимися нужно "впихнуть" одного вылетающего. Знаком со многими диспетчерами женщинами, не в обиду им, но работать они могут исключительно в простой воздушной обстановке, и на такие решения они просто не способны.
druid
Старожил форума
30.10.2014 09:41
calvus:

Легко написать "лицо, ответственное за проведение работ обязано контролировать ход их выполнения". Ну, возьми 10 машин и покажи КАК не одну из них не потерять из виду даже на 20-30 секунд, ночью, в тумане на 3-х километровой полосе.

Ну так с вышки в тумане вообще хрен чего увидишь.
В данном случае, не надо было за машинами метаться, надо было встать в 100м от пересечения и контролировать, что б на рабочую полосу никто не выехал. Чистить до пересечения.
Потом перегнать все стадо через крестовину и стать с другой стороны рабочей полосы и опять смотреть, что б не выехали. Так скорее всего и делалось всегда, а тут мастер отвлекся видимо.
Когда полоса одна, еще проще, запросились, полосу заняли, закончили работы - съехали, мастер обязательно проезжает, смотрит, что б ничего не потеряли. Проверил, съехал сам доложил освобождение.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 09:54
porolon12:
с контеста вырывать не хорошо
30/10/2014 [06:12:38]
_______
Больше не буду.
Но, может, лучше не создавать контекст?

aim high
Старожил форума
30.10.2014 09:56
druid

Так оно должно было быть, но раз случилась катастрофа, значит так не было сделано.
И дисп должен был убедиться, но раз есть катастрофа, значит не убедился.
Не бывает так, чтоб кто то один. Любая авария или катастрофа, это наложение событий.
Если одно звено сделает как надо, а не как всегда, цепочка прервётся.
nmrz
Старожил форума
30.10.2014 10:02
а почему никому не приходит в голову ситуация, в которой Флакон разбегался не по осевой (по каким-либо причинам), после отрыва на высоте до 3-5 м, пока самолет стабилизировался в потоке и экипаж не начал активных действий по коррекции курса, его подснесло порывом еще немного, и в итоге он одной из стоек встретил машину, которая стояла сразу за боковой границей впп
aim high
Старожил форума
30.10.2014 10:09
nmrz
его подснесло порывом еще немного,


ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М

Каким порывом?
КЕНТАВР
Старожил форума
30.10.2014 10:10
druid:

Ну так с вышки в тумане вообще хрен чего увидишь.
В данном случае, не надо было за машинами метаться, надо было встать в 100м от пересечения и контролировать, что б на рабочую полосу никто не выехал. Чистить до пересечения.
Потом перегнать все стадо через крестовину и стать с другой стороны рабочей полосы и опять смотреть, что б не выехали. Так скорее всего и делалось всегда, а тут мастер отвлекся видимо.

Ну это уже Ваши придумки. Вам так кажется, что будет правильно.
Как надо было делать, должно быть изложено в согласованной инструкции по взаимодействию и исполнено всеми. Другое дело, возможно ли выполнить инструкцию имеющимися средствами.
В этом то и вся соль.Прописан ли локатор в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО средства. Типа так: -диспетчер должен убедиться в отсутствии помех на ВПП СПОСОБОМ:визуально+доклад от бугра на перезапрос + глянул на локатор - ТОЧКА. После исполнения этой предстартовой карты - выдача разрешения на вылет.
Дальше вопросы к тому, кто подписал табель оснащения данного диспетчерского пункта оборудованием, утверждая таким образом, что весь инструментарий пригоден для выполнения поставленной задачи. Наверняка имеется действующий сертификат на объект.
А на сам локатор че пенять после драки? Придет комиссия и определит, что в ТУ.
ДО ТОГО кто-то должен был сказать - ну невозможно имеющимися средствами определить ежика в тумане. Тогда в инструкцию должен быть заложен не технический а процедурный контроль.
И еще. Кто- нибудь может сказать какое конкретно действие или бездействие вменяется девочке для подвода по статью?

porolon12
Старожил форума
30.10.2014 10:15
neantichrist:

porolon12:
с контеста вырывать не хорошо
30/10/2014 [06:12:38]
_______
Больше не буду.
Но, может, лучше не создавать контекст?
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
А на ветках мне писать можно?:)
И в полемику не только с вами вступать из за дурацкого вашего совета?

VSChe
Старожил форума
30.10.2014 11:08
porolon12:

Да брать ей все на себя нужно может быть тогда и поможет это инструктору хотя вряд ли что же он тогда там делал?


Она не может брать все на себя. Точнее может, но инструктору это не поможет, ибо отвечает только он.

А вообще ситуация с техногенными катастрофами у нас в стране очень и очень печальная. А все по причине того, что система... ущербная.

Вот здеь правильно сказали, что сказали мастеру вот тебе 10 машин и паси их. А вот 10 машин в таких условиях хрен отпасешь. То бишь, как сказали также, надо одного мастера на 3 машины ставить. Но вот никто не ставит мастера на три машины.... Тенденции сейчас такие, что персонал сокращается, а обязанности вырастают из-за кучи зачастую ненужных процедур.

Вот пример (реальный), внедрялась система у газовиков, отличная хорошая система, но чтобы она работала, необходимы люди, которые ее админят, ее чинят и занимаются мониторингом показаний. То етсь для этой системы потребно принять в штат подразделения, как минмум двух человек. А никто не принимает, и в результате эти обязанности вешают на других, у которых своих обязанностей выше крыши. Ну и получили, система есть, а толку от нее ноль (что и показало расследование).
Аналогично и здесь, радар есть, а толку ноль. И проблма двже не в том, что радар неполноценный, а в том, чт оне организованна работа с ним. К примеру, был бы отдельный персонаж следящий по экрану за полем, то он бы не то что заметил машину. Он бы уже написал тысячу бумаг на его глючность. Ибо, если он сидит, то должен выполнять инструкции. А раз их выполняет, значится должен прерывть взлеты и пр. при ложных срабатываниях. И давно бы уже этаа тема как-нибудь рассосалась.

Из всего этого следует вывод - на кол в первую очередь надо садить не стрелочников, а руководство порта и начальство диспетчеров. Коих сейчас и отмазывать наверное будут.

зараз
Старожил форума
30.10.2014 11:19
VSChe:
зараз
Еще один.... Суд ничего не доделывает.
29/10/2014 [15:04:16]
---
Если Вы не видите разницу между "доделывает" и доделывает, то это Ваши проблемы...
зараз
Старожил форума
30.10.2014 11:25
aim high:
Ни разу не видел экран РЛС ОЛП во Внуково, но в ЭВС должен включить ответчик перед запросом на запуск.
---
Отвечает Ванцев:
"-Очень много за эти десять дней коллеги говорили, что вот аэропорт Внуково купил локатор – и он плохой, он нам не подходит, там то не так, это не так. А вообще кто должен был покупать систему обзора летного поля (локатор)? Аэропорт Внуково сам вынужден был купить. Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на нашем аэродроме нет такого локатора, мы его сами купили и с большим трудом передали в госкорпорацию ОрВД, чтобы они могли его использовать. Купили мы его еще в 2008 году, а сумели передать в госкорпорацию только в августе 2013 года, а они ввели его в эксплуатацию только в феврале 2014 года.
Насколько он хорошо работает или нехорошо работает в госкорпорации, мне сложно ответить, потому что мы не специалисты в этом деле. Но я знаю точно, у нас есть документ февраля 2014 года, когда ГК у нас приняла по акту этот локатор. И на тот момент к этому локатору никаких претензий высказано не было. Что просили, то и купили.
В аэропорту Внуково работает центр диспетчеризации. Любая единица техники, которая попадает на перрон – там, где управляет уже аэропорт Внуково, – мы ее видим, наблюдаем с точностью до двух метров, понимаем, где находится эта единица техники, кто в ней и что он в ней выполняет. Эти записи у нас хранятся до трех месяцев."
http://daily.rbc.ru/interview/ ...
k
Старожил форума
30.10.2014 11:58
Похоже во Внуково полный бардак, машины ездят бесконтрольно, кому куда надо.Но больше всего поражает СК, сначала Маркин заявляет не делать скоропалительных выводов и тутже переводит стажера из подозреваемых в обвиняемые.В СК не понимают статус стажер, или у них свои законы, не российские?
КЕНТАВР
Старожил форума
30.10.2014 12:20
2 зараз:

В аэропорту Внуково работает центр диспетчеризации. Любая единица техники, которая попадает на перрон – там, где управляет уже аэропорт Внуково, – мы ее видим, наблюдаем с точностью до двух метров, понимаем, где находится эта единица техники, кто в ней и что он в ней выполняет. Эти записи у нас хранятся до трех месяцев."

Значит ли это, что на снегоуборщике дедушки стоит GPS трекер?
Тогда все маневры его уже проанализированы с точностью до 2-х метров.
А вот почему такого инструмента не было на ВЫШКЕ?
зараз
Старожил форума
30.10.2014 12:40
k:
...В СК не понимают статус стажер, или у них свои законы, не российские?
---
А как быть с тем, что она (стажер) перед тем как сесть за управление самолётами изучила документы, сдала зачеты и получила допуск? Или это роли не играет и по любому за всё должен отвечать инструктор?
зараз
Старожил форума
30.10.2014 12:44
КЕНТАВР:
А вот почему такого инструмента не было на ВЫШКЕ?
---
Я думаю, если бы не было, то стажеру не предъявили бы обвинение первой.
Сафокл
Старожил форума
30.10.2014 12:48
зараз:

...сдала зачеты и получила допуск?

А у стажёра разве есть допуск?
VSChe
Старожил форума
30.10.2014 12:52
Ой, Ванцев, ой жучье... молчал бы!
Я ничего не знаю, мы ничего не понимаем. Типа у нас тут аэропорт, а мы ничего не понимаем в одной из важнейших его составляющих. Он такое говорит для кого, для дебилов?
И то что он говорит про систему, которую купили в 2008 году, а сдали в 2013 году... Ну дык такие сроки связаны с тем, что ОрВД не хотело принимать данную систему и допиливалась она очень долго.
Даже скажу так. Деньги выбили в 2008 году. Попили там же, пришел кризис ничего делать не стали, деньги спустили на другое. Вроде кризис отпустил навдо купиьт, то про что говорили уже давно. Но так как время шло, все погрели лапы, то денег осталось на криво-косо допилить. Ну а так как денег не шибко, то и сроки растянулись до безобразия.
Так практически в 80 процентов проектов в нашей стране.

И это еще в 2013 году подписали акт сдачи. Зачастую акт сдачи подписан, а работы еще даже близко не завершены...

Ну и откровения про наличие у Внуковских реал-тайм ГПС мониторинга всей техники... Все становится еще более и более увлекательным. Похоже тут начались бодалки между ОрВД и Внуковскими. Хотя на мой взгляд должно и то и то начальство отвечать. Одни за то что у них техника гоняет где хочет, хотя утверждается "...мы ее видим, наблюдаем с точностью до двух метров, понимаем, где находится эта единица техники, кто в ней и что он в ней выполняет..."). Ну а другие за то, что подписывают то, что реально бестолково и глючно, да и вообще похоже процессы организации ВД для данных руководителей дело темное и хлопотное.
пес
Старожил форума
30.10.2014 12:54
Сафокл:
А у стажёра разве есть допуск?
-------
Есть структуры/организации, в которых есть "допуск" и "допуск к самостоятельной работе".
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2014 12:55
2 Sky_controller:

И главная цель расследования, не в том, чтобы посадить крайних, поломав им жизни, а предотвратить подобное в будущем, что так-же задокументировано. Все горлопаны здесь ищут именно крайнего, как найдут успокоятся, и все будет идти по прежнему пути, до следующей катастрофы, а потом опять начнутся вопли. А вот чтобы этого не случилось, надо искать причины произошедшего, а не искать стрелочников. Но всем нужны зрелища, в виде казни виновных. Средневековье какое-то!

Главная цель расследования - посадить не крайних, а виновных.
Причина тоже на виду --- халатностью называется.

P.S. И прекращай лозунгами горлопанить здесь, не на броневике :).
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 13:20
Главная цель расследования - посадить не крайних, а виновных.
Причина тоже на виду --- халатностью называется.

В реальности все наоборот.Уже назначили крайних и теперь будут прессовать их до признательных показаний.
Типа мы готовились и решили потренироваться как ЭТО получится.
druid
Старожил форума
30.10.2014 13:24
КЕНТАВР:

Значит ли это, что на снегоуборщике дедушки стоит GPS трекер?
Тогда все маневры его уже проанализированы с точностью до 2-х метров.
А вот почему такого инструмента не было на ВЫШКЕ?

Судя по всем сообщениям, трекер есть. Есть монитор в центре диспетчеризации, а у диспетчеров нет, потому что конторы разные, и , возможно, GPS приблуда не сертифицирована для УВД. В Госкорпорации с этим тяжело, в аэропорту легче.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2014 13:35
Old herr:

Главная цель расследования - посадить не крайних, а виновных.
Причина тоже на виду --- халатностью называется.

В реальности все наоборот.Уже назначили крайних и теперь будут прессовать их до признательных показаний.
Типа мы готовились и решили потренироваться как ЭТО получится.

Нормально у них получится.
Не называйте их крайними, они как минимум были на рабочем месте в тот момент и не из постели их взяли под руки. Уже давно всё отработано, и большинству электорату это нравится.
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 13:57
Да брать ей все на себя нужно может быть тогда и поможет это инструктору хотя вряд ли что же он тогда там делал?

С какого перепугу девченке на себя что-то брать????
Это уже не стрелочники, они там вообще не при делах.
Все вопросы должны быть адресованы только водителю.Как ты censored там оказался?Почему не валил с ВПП?Потому, что лягушатники уже не ответя какого censored они ломились напролом?
зараз
Старожил форума
30.10.2014 14:12
Old herr:
Это уже не стрелочники, они там вообще не при делах.
---
Как это не приделах? Раз точку "по диаметру менее миллиметра" не увидели, значит не приделах?

"Диспетчеры аэропорта "Внуково" считают, что у их коллег не было возможности предотвратить катастрофу. "Мы можем определить, есть самолет на полосе или нет. А автомобили на локаторе выглядят в виде точки по диаметру менее миллиметра", - сказал диспетчер посадки аэропорта Александр Федулеев"©
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 14:13
Водитель сидеть не будет потому что он фалькон даже и не видел
LY22
Старожил форума
30.10.2014 14:16
VSChe

А вообще ситуация с техногенными катастрофами у нас в стране очень и очень печальная. А все по причине того, что система... ущербная.

Вот здеь правильно сказали, что сказали мастеру вот тебе 10 машин и паси их. А вот 10 машин в таких условиях хрен отпасешь. То бишь, как сказали также, надо одного мастера на 3 машины ставить. Но вот никто не ставит мастера на три машины.... Тенденции сейчас такие, что персонал сокращается, а обязанности вырастают из-за кучи зачастую ненужных процедур.

Система - это ты сам, не будешь писать рапорты что нужно 3 машины - никто и знать не будет, что нужно 3 машины.



Из всего этого следует вывод - на кол в первую очередь надо садить не стрелочников, а руководство порта и начальство диспетчеров. Коих сейчас и отмазывать наверное будут.

Никто их отмазывать не будет - были рапорты про 3 машины? Нет - ну значит 'не знали'. И хрен че докажешь, коли никто не говорит, что 10 машин это невозможно уследить.
LY22
Старожил форума
30.10.2014 14:23
зараз

Аэропорт Внуково сам вынужден был купить. Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на нашем аэродроме нет такого локатора, мы его сами купили и с большим трудом передали в госкорпорацию ОрВД, чтобы они могли его использовать.

То-то два топ менеджера тут же уволились. Если им никто не поверит, что они просто 'купили', то у компании уже отмазка готова - это те менеджеры все затеяли.
Upiter
Старожил форума
30.10.2014 14:31
Информация по безопасности полетов №19 МТ по катастрофе Falcon-50 содержит справочное руководство по работе группы по обеспечению безопасности на ВПП (ИКАО). В документе приведено ПО "iKit". Кто-нибудь использовать этот продукт и кто Focal для Российских АОС?
LY22
Старожил форума
30.10.2014 14:31
Old herr:

Потому, что лягушатники уже не ответя какого censored они ломились напролом

А они не знали, что на полосе что-то есть. Они увидели что-то, но раз диспетчер дал добро и молчит, значит все ОК - они так в лягушатии привыкли.
sbb
Старожил форума
30.10.2014 14:34
VSChe:

Ой, Ванцев, ой жучье... молчал бы!.......


Таких Ванцевых.....
Наверное нет такого аэропорта где бы портовские с движенцами не срались.
Раньше не срались потому что был Начальник Аэропорта и ЗНА по УВД.
VSChe
Старожил форума
30.10.2014 14:49
LY22, те два топ менеджера куда уволились?
За них не беспокойтесь без доходов не останутся. Благо свои доходы они получали не с должности, а с кое-чего другого сопричастного.

Ну и скажу на тему, которая тут частенько звучит. Типа "...не писали рапорты, не говорили что оборудование работает глючно... не говорили что не получается уследить за 10 машинами... и пр.... вот и виноваты поэтому"
Так вот момент тут следующий - А диспетчер и не должен писать официальные бумаги и писать доклады. Вот по любому я уверен, что в их обязанностях нет такого пункта: "в случае отказа оборудования вносить запись в специальный журнал с обязательным информированием такого-то и такого-то официального лица. Максимум что может быть прописано, это информирование своего непосредственного начальника. Что у него в обязанностях я не знаю.
А если оборудование работает штатно, но информация с него не обладает достоверной ценностью. ТО такое даже в журнал эксплуатации не запишешь.
Вот и выходит, что тут многие любят говорить, что есть бумажка и будь добр ей следуй. Тогда из этой логики выходит, что к диспетчерам вообще предъявить нечего. Ведь нет же бумажки в соответствии с которой они должны как-то на глюки реагировать.

Посему и выходит, что в соответствии с законами РФ, виновность должны нести лица плохо организовавшие работы диспетчеров. То есть руководство ОрВД.

Ну и давайте не забывать, что причиной катастрофы стала машина несанкционированно выехавшая на полосу. И даже будь у диспетчеров отличный радар, не факт, что они смогли бы предотвратить катастрофу. А организация работы наземного транспорта - это уже внкуовские дела.

Че1
Старожил форума
30.10.2014 15:00
жаль французов, погибли по причине нашего пофигизма и раздолбайства. хорошо хоть читать по русски не могут. вот бы поржали там на небесах, как мы сидя по губы в дерме, друг на друга волны пускаем. справедливо было бы на месте их Фалкона, нашему оказаться. прости Господи!
LY22
Старожил форума
30.10.2014 15:03
VSChe

А диспетчер и не должен писать официальные бумаги и писать доклады. Вот по любому я уверен, что в их обязанностях нет такого пункта: "в случае отказа оборудования вносить запись в специальный журнал с обязательным информированием такого-то и такого-то официального лица. Максимум что может быть прописано, это информирование своего непосредственного начальника. Что у него в обязанностях я не знаю.

Ну что тут на это скажешь, только разве перевести на простой русский - хочу жить комфортно, но чтоб никакой ответственности.

Но не получится однако, общество не даст, и его церберы - прокуратура. Народу такой нахлебник не нужен, ему нужен кто-то, на кого надеятся можно, что предупредит если полоса не свободна. А как он это делает, в целом все равно. По локатору ли, машины поперек полосы поставит, на велосипеде смотается проверить - безразлично.



А если оборудование работает штатно, но информация с него не обладает достоверной ценностью. ТО такое даже в журнал эксплуатации не запишешь.

А нехер на вышке неграмотные диспетчера, что даже писать не умеют? Не веб-форма, чай, но даже в веб-форму можно вписать про бесполезный локатор.
КЕНТАВР
Старожил форума
30.10.2014 15:07

2 VSChe:

Так вот момент тут следующий - А диспетчер и не должен писать официальные бумаги и писать доклады. Вот по любому я уверен, что в их обязанностях нет такого пункта: "в случае отказа оборудования вносить запись в специальный журнал с обязательным информированием такого-то и такого-то официального лица. Максимум что может быть прописано, это информирование своего непосредственного начальника. Что у него в обязанностях я не знаю.

НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ!
Именно так как ВЫ написали, почти дословно, звучит один из первых пунктов должностной инструкции диспетчера и технологии его работы. ДА- да. Записать в специальный журнал, который просматривается ежесменно с обязательным ответом соответствующего должностного лица под роспись о принятых мерах.Ответы ведь были или нет?? Так что фраза писали, писали, а потом бросили и все забыли не катит. Рукописи не горят. Журнал пронумерован и хранится н-количество времени.
Кроме того под магнитофон проводится ежесменный инструктаж дежурной смены опять с докладом текущей обстановки о состоянии технических средств. И проводит инструктаж руководитель полетов (СТАРШИЙ ДИСПЕТЧЕР)..Пленка хранится не один день.
LY22
Старожил форума
30.10.2014 15:07
VSChe

Ну и давайте не забывать, что причиной катастрофы стала машина несанкционированно выехавшая на полосу. И даже будь у диспетчеров отличный радар, не факт, что они смогли бы предотвратить катастрофу. А организация работы наземного транспорта - это уже внкуовские дела.

Послушай, вас для того и отделили от Внуково в отдельную гос.службу, чтобы был хоть какой-то контроль за этими раз*ями.

Но не помогло, похоже.
k
Старожил форума
30.10.2014 15:26
то Зараз
Я сам инструктор, знаю за что отвечает стажер.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 15:27
LY22:

Old herr:

Потому, что лягушатники уже не ответя какого censored они ломились напролом

А они не знали, что на полосе что-то есть. Они увидели что-то, но раз диспетчер дал добро и молчит, значит все ОК - они так в лягушатии привыкли



в чужой монастырь со своим уставом не лезут,
зараз
Старожил форума
30.10.2014 15:57
VSChe:
...Так вот момент тут следующий - А диспетчер и не должен писать официальные бумаги и писать доклады... Вот и выходит, что тут многие любят говорить, что есть бумажка и будь добр ей следуй. Тогда из этой логики выходит...
---
Вы так думает или так есть на самом деле: "диспетчер и не должен писать официальные бумаги и писать доклады"? Если думаете, то не нужно тут развивать свои мысли. Если так есть, то сошлитесь на документ и приведите цитату из него.

А то, послушав Вас, можно подумать, успей самолёт взлететь, диспетчера перекрестились бы, сказали: "Слава Богу" и закончив смену пошли спокойно домой...
Old herr
Старожил форума
30.10.2014 16:03
Водитель сидеть не будет потому что он фалькон даже и не видел

Этому старому хрычу разрешали занять или пересечь ВПП06/24?НЕТ! Тогда какого лешего он там искал?
заблудился?НЕ ВЕРЮ! синие огонки РД НЕВОЗМОЖНО перепутать с белыми, желтыми и красными огнями ВПП.Тем более там стоят транспоранты с указанием номера РД и светятся так, что их при всем желании невозможно не заметить.Это паскудник похоже действительно бухой ездил.
зараз
Старожил форума
30.10.2014 16:18
k:
то Зараз
Я сам инструктор, знаю за что отвечает стажер.
---
Главное, чтобы знали за что отвечаете Вы.
От себя добавлю, стажер отвечает за всё на что получил допуск к стажировке, а дело инструктора оградить его от неразумных действий и научить как надо работать. Если были объективные причины по которым инструктор не вмешался в действия стажера, то и спрос с него будет другой. Ну а если видел и промолчал... то получай по полной...
calvus
Старожил форума
30.10.2014 17:18
-> Old herr
Не верите, что водитель мог заблудиться, перепутав огни? Вспомните аэрофлотский ТУ154 25 февраля 2010 года: успешный взлет с магистральной РД аэродрома Осло. Никто в экипаже не заметил, что КВС занимает исполниьельный на РД. Диспетчер вышки в тот момент сидел спиной к ВПП - бакланил с коллегами, стоявшими как раз хлебальниками в сторону аэродрома. По их отвалившимся челюстям он и понял, что что-то пошло не так... Вот я говорю - в таких случаях все развивается очень быстро.
1..454647..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru