кев 29/10/2014 [19:27:17]:
интересно как это выполняется?
ФАП 128: КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета; И ЧТО далее - Если есть? Как действовать по стандарту?
3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.
А если нет информации факторах опасности?
ФАП-128
III. Общие правила выполнения полетов
Основные требования
3.3. КВС:
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. ..;
3.14. Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД об ... опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах...
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД.
3.56. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен.
Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (ФАП-293):
5.3.16. При получении от экипажа воздушного судна информации о наличии препятствий на площади маневрирования орган ОВД принимает меры для обеспечения безопасности движения воздушного судна и удаления препятствий.
Получается, что экипаж обязан был сообщить в эфир о наблюдении машины, пересекающей ВПП, а диспетчер при этом принять меры для обеспечения безопасности.
Так что, многое зависит от того, сказал КВС о своем наблюдении при внутрикабинных переговорах или выдал в эфир.
--
С такой бумажкой- ответственность за безопасный полет на производителе. И чего ?
Вот ежели ее не будет, а я вылечу- куй помогут потом ссылки на ГАИ. Так понятно ?
А вот теперь покажи такую же на своем локаторе- "Считать неисправным".