Rolgen:
Во Франции увольняют генерального директора Sanofi. Источники сообщают, что это может быть связано с авиакатастрофой во Внуково.
Именно Sanofi является владельцем разбившегося Фалькона и именно Sanofi нес косвенную ответственность за подготовку французских пилотов
Ваши источники дезинформируют вас - увольняют директора компании Sanofi, которая занята в области медицины, биотехники и генетики. Она никоим образом не владеет и не занимается авиацией.
1991 год, Лос-Анджелес, ошибка диспетчера (женщина выдала одному борту разрешение занять полосу, другому, находившемуся на прямой, разрешение на посадку), произошла катастрофа (737 приземлился на стоявший на полосе турбопроп). Ошибка диспетчера была выявлена сразу. Подтверждена расшифровкой СОК. И, тем не менее, основной задачей следствия было не найти виновного, а выяснить причину(-ны), приведшую(-ие) к такому финалу. Как итог расследования - в аэропорту LAX появилась новая вышка, с хорошим обзором, новый радар, вместо не работавшего, также были введены новые правила использования БАНО при выезде на полосу, усилена смена диспетчеров руления.
Допустивший ошибку диспетчер уголовно не преследовался, т.к. были выявлены факты, способствовавшие данной ошибке, причем факты объективные и НЕ зависящие от конкретной персоналии, контролирующей движение на вышке.
Вы опустили главную причину, почему диспетчер уголовно не преследовался - его менеджер регулярно писал о том, что у диспетчера есть проблемы со вниманием, но никто на это не отреагировал. Более того, ее (диспетчера) медицинские файлы FAA отказалось передать в NTSB. Она ушла из ВВС контроллеров по причине кошмаров крушения, преследовавших ее - ее родители исчезли в полете в тот день, когда она работала на вышке в другом штате.
И как раз в те годы Рейган скрутил в бараний рог гражданских диспетчеров, запретив им забастовки. Была катастрофическая нехватка гражданских диспетчеров.
Короче, ее уголовное преследование было бы с легкостью отмазано в американском суде и дело закрыли. Такое случается в США.