Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..130131

LY22
Старожил форума
29.10.2014 18:32
Несерьезный:

1991 год, Лос-Анджелес, ошибка диспетчера (женщина выдала одному борту разрешение занять полосу, другому, находившемуся на прямой, разрешение на посадку), произошла катастрофа (737 приземлился на стоявший на полосе турбопроп). Ошибка диспетчера была выявлена сразу. Подтверждена расшифровкой СОК. И, тем не менее, основной задачей следствия было не найти виновного, а выяснить причину(-ны), приведшую(-ие) к такому финалу. Как итог расследования - в аэропорту LAX появилась новая вышка, с хорошим обзором, новый радар, вместо не работавшего, также были введены новые правила использования БАНО при выезде на полосу, усилена смена диспетчеров руления.
Допустивший ошибку диспетчер уголовно не преследовался, т.к. были выявлены факты, способствовавшие данной ошибке, причем факты объективные и НЕ зависящие от конкретной персоналии, контролирующей движение на вышке.

Вы опустили главную причину, почему диспетчер уголовно не преследовался - его менеджер регулярно писал о том, что у диспетчера есть проблемы со вниманием, но никто на это не отреагировал. Более того, ее (диспетчера) медицинские файлы FAA отказалось передать в NTSB. Она ушла из ВВС контроллеров по причине кошмаров крушения, преследовавших ее - ее родители исчезли в полете в тот день, когда она работала на вышке в другом штате.

И как раз в те годы Рейган скрутил в бараний рог гражданских диспетчеров, запретив им забастовки. Была катастрофическая нехватка гражданских диспетчеров.

Короче, ее уголовное преследование было бы с легкостью отмазано в американском суде и дело закрыли. Такое случается в США.
LY22
Старожил форума
29.10.2014 18:41
Rolgen:

Во Франции увольняют генерального директора Sanofi. Источники сообщают, что это может быть связано с авиакатастрофой во Внуково.
Именно Sanofi является владельцем разбившегося Фалькона и именно Sanofi нес косвенную ответственность за подготовку французских пилотов

Ваши источники дезинформируют вас - увольняют директора компании Sanofi, которая занята в области медицины, биотехники и генетики. Она никоим образом не владеет и не занимается авиацией.
calvus
Старожил форума
29.10.2014 18:45
LY22:

...менеджер регулярно писал о том, что у диспетчера есть проблемы со вниманием, но никто на это не отреагировал. Более того, ее (диспетчера) медицинские файлы FAA отказалось передать в NTSB. Она ушла из ВВС контроллеров по причине кошмаров крушения, преследовавших ее - ее родители исчезли в полете в тот день, когда она работала на вышке в другом штате.
И как раз в те годы Рейган скрутил в бараний рог гражданских диспетчеров, запретив им забастовки. Была катастрофическая нехватка гражданских диспетчеров.
Короче, ее уголовное преследование было бы с легкостью отмазано в американском суде и дело закрыли.
---

Интересно, мне одному хочется в начале написать "Краткое содержание предыдущих серий:..."? ;)
Skandinav99
Старожил форума
29.10.2014 18:46
2Artisan: ))))) Давайте каждый останется при своем мнении. А то это не потеме.))))
LY22
Старожил форума
29.10.2014 19:00
neustaf:

AI:
Это сообщение ставит под сомнение ...как бы это сказать...адекватность экипажа

так о том и речь, продолжать взлет, когда обнаружил на ВПП препятсвие и надеятся, что оно не помешает - это и есть знаменитое "Авось" - прекратили бы взлет, вставили пистоны кому положено по заслугам и живы , здоровы отправились бы домой бордо допивать.

Вам, как защитникам клана диспетчеров, надо будет доказать, что экипаж обнаружил препятствие. Фраза была 'Что это? Машина что ли пересекает ranway?'

В условиях, когда диспетчер дал разрешение на вылет и молчит, вполне возможно полагать, что это туман в ночи колыхнулся.
Сафокл
Старожил форума
29.10.2014 19:16
LY22:

, ...что это туман в ночи колыхнулся

А фантазии, на тень отца Гамлета не хватило? Или пришельцы пришли без запроса........
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 19:17
В условиях, когда диспетчер дал разрешение на вылет и молчит, вполне возможно полагать, что это туман в ночи колыхнулся.
--
ЛИ22, про Лос-Анжелес- отлично. Но здесь- опять вы куда-то не туда.
Давеча была ветка про уход Ютов в Барсе, помните ? Мож там, по-вашему, ютам надо было впиливаться в тот самоль, в условиях "когда дисп дал разрешение на посадку" ? Мож мираж ?
LY22
Старожил форума
29.10.2014 19:20
Reasonable Man:

porolon12:

Вот если адвокаты пробьют чтобы их дело рассматривал суд с присяжными заседателями тогда только деда и обвинят на фоне страстей и соплей как и на форуме мне так кажется.
***********
В США, если подсудимый прошёл суд присяжных, то его приговор пересмотру/апелляции ни в одном другом суде, в т.ч. высшей инстанции, не подлежит.

Это не совсем так, по процедурным нарушениям или по новым фактам все аппелируется или пересматривается.
LY22
Старожил форума
29.10.2014 19:26
Сафокл:

LY22:

, ...что это туман в ночи колыхнулся

А фантазии, на тень отца Гамлета не хватило? Или пришельцы пришли без запроса........

Еще раз - фраза прозвучала так, что мы, с нынешним знанием ЗНАЕМ, что там что-то было. Экипаж же не был уверен, что он что-то увидел, и полагался на информированность диспетчера. Аэропорт сертифицирован для работы на взлет при недостаточной видимости, и это прямая обязанность диспетчера - следить за чистотой полосы.
кев
Старожил форума
29.10.2014 19:27
интересно как это выполняется?
ФАП 128: КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета; И ЧТО далее - Если есть? Как действовать по стандарту?
3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.

А если нет информации факторах опасности?
LY22
Старожил форума
29.10.2014 19:35
кев

3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.

А если нет информации факторах опасности?

А должно быть. А если нет - либо увольняйся, либо добивайся, чтобы была достоверная информация.

PS. После того, как тут написали, что каста диспетчеров сидит на зарплатах не хуже европейских, у меня пропала к ним всякая жалость - они ДОЛЖНЫ обеспечивать достоверную информацию. Или идти в баню.
CAT-DOG
Старожил форума
29.10.2014 19:45
LY22
Жесть
кев
Старожил форума
29.10.2014 19:47
Согласен.
надо было до катастрофы показывать своё неисправное оборудование а не после ареста диспетчеров.
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 20:06
2LY22

Если один умник ляпнул, что у нас з/п, как в Европе, то это не значит, что она на самом деле такая.

А она далеко не европейская. Пусть лучше он свои доходы считает, которые получил в том числе за урезанный локатор обзора летного поля, за который деньги перетекли в карман к акционерам.
guest1
Старожил форума
29.10.2014 20:09
«Инструкция по организации движения автотранспорта и средств механизации на аэродроме Москва (Внуково)»

Инструкция определяет порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации (далее - транспортных средств) на аэродроме Москва (Внуково), действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов (далее - руководитель подъездом (отъездом).
Инструкция определяет ответственность должностных лиц ОАО «Аэропорт Внуково» и сторонних организаций за безопасность эксплуатации транспортных средств на аэродроме Москва (Внуково).
Должностные лица инспектирующих органов ОАО «Аэропорт Внуково» обязаны осуществлять контроль организации движения транспортных средств на аэродроме Москва (Внуково), допуска водителей транспортных средств, руководителей подъездом (отъездом) ОАО «Аэропорт Внуково» и сторонних организаций для работы на аэродроме Москва (Внуково).
Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для структурных подразделений ОАО «Аэропорт Внуково» и организаций, осуществляющих деятельность в аэропорту на основании заключенных договоров и осуществляющих эксплуатацию транспортных средств на аэродроме Москва (Внуково).

АК – авиакомпания
ВС – воздушное судно
ЦУК - центр управления и координации
ВЦОВД - Внуковский центр ОВД
ИАС — инженерно-авиационная служба
ТГО - технологический график обслуживания
СОПП — служба организации пассажирских перевозок
МС - место стоянки ВС
КВС - командир воздушного судна
РД - рулежная дорожка
ВПП - взлетно-посадочная полоса
Супервайзер - диспетчер по контролю обслуживания рейсов ОАО «Внуково Хэндлинг»
СДП - стартовый диспетчерский пункт
РПЛ - руководитель полетов аэродрома
ООБД - отдел организации безопасности движения
САБ - служба авиационной безопасности

В аэропорту Внуково на основании требований «Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково)», настоящей Инструкции разрабатывается «Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецавтотранспорта и средств механизации на аэродроме» (далее-Схема).
Схема согласовывается с заинтересованными службами и утверждается генеральным директором ОАО «Аэропорт Внуково».

Указанная схема должна быть изучена водителями и персоналом служб, использующих транспортные средства на аэродроме Москва (Внуково) под роспись.

Маршруты движения транспортных средств не должны совмещаться с маршрутами руления ВС.

Предупреждение: Движение спецмашин по маршрутам руления ВС категорически запрещается, за исключением буксировки и лидирования ВС и проведения работ по эксплуатационному содержанию летного поля.

Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки может производиться только после разрешения руководителя полетов аэродрома Внуково (ВЦОВД) или в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта и внутрипортовую радиосвязь.
Спецмашины, выезжающие на летную полосу и РД, должны быть оборудованы габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения. Перечень спецмашин, подлежащих оборудованию проблесковыми огнями и радиостанциями внутриаэропортовой связи, приведен в приложении к Инструкции.
Машина ответственного лица за проведение работ оборудуется дополнительно радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте диспетчера старта (посадки).
Буксировка ВС или выезд спецмашин и аэродромной техники на ИВПП и РД с неисправными средствами связи запрещается.
Водители транспортных средств во всех случаях обязаны уступить дорогу рулящим или буксируемым ВС.

4.1.18. При выполнении служебных обязанностей водители спецмашин руководителя аварийно-спасательных работ, аэродромной службы, … с включенными проблесковыми огнями и ближним светом фар, …могут отступать от требований настоящей Инструкции при условии обеспечения безопасности руления ВС, движения других транспортных средств и соблюдения ограничений по скорости движения, указанного в пункте 6.3 Инструкции.

При движении по аэродрому водитель транспортного средства обязан включать ближний свет фар независимо от времени суток.

При движении по аэродрому в случае возникновения аварийной ситуации и в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами транспортных средств.
При изменении направления движения водители транспортных средств, включая спецмашины указанные в пункте 4.1.18 Инструкции, обязаны включить указатели поворота.
При выполнении работ по эксплуатационному содержанию летного поля водители специального транспорта и средств механизации обязаны включать проблесковые огни.

Службы аэропорта Москва (Внуково), при необходимости выполнения работ по подготовке аэродрома для полетов ВС, обязаны получить разрешение директора аэропорта (сменного) и согласовать их проведение с ответственным лицом аэродромной службы и руководителем полетов аэродрома Внуково.
Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки для выполнения работ производится только после согласования с руководителем полетов аэродрома и с разрешения диспетчера стартового диспетчерского пункта и только в сопровождении лица, ответственного за проведение работ.
При выполнении работ на летном поле организацию движения спецмашин, руководство работами и контроль за их проведением обеспечивает ответственное лицо службы, проводящей работы. Ответственное лицо за проведение работ обязано по указанию диспетчера СДП или РП аэродрома, а в случае необходимости, самостоятельно принять меры для немедленного удаления спецмашин, оборудования и людей с летной полосы и РД в установленное место. Во всех случаях летная полоса должна быть освобождена не позднее, чем за 5 минут до расчетного (уточненного) времени посадки ВС.
В процессе выполнения работ на летной полосе и РД ответственное лицо за проведение работ обязано поддерживать радиосвязь с диспетчером СДП и через каждые 15 минут производить контрольную проверку радиосвязи.
При отказе радиосвязи или ее неустойчивой работе выполнение работ необходимо прекратить и принять меры для экстренной эвакуации техники и людей с летной полосы и РД. Сигналом к освобождению летной полосы и РД при потере радиосвязи является трехкратное включение и выключение огней взлетно-посадочной полосы (при включенной первой группе системы огней высокой интенсивности или первой ступени яркости огней малой интенсивности)
В случае выхода работающей техники из строя, ответственное лицо за проведение работ обязано немедленно доложить об этом диспетчеру СДП и принять срочные меры для удаления неисправной техники с летной полосы и рулежных дорожек в установленное место.
Все спецмашины во время нахождения на летной полосе и РД должны работать с включенными огнями ближнего света фар и проблесковыми огнями независимо от времени суток, а также включенными средствами внутриаэропортовой связи с руководителем полетов аэродрома (диспетчером СДП).
К работе на аэродроме допускаются только технически исправные спецмашины.
Водители радиофицированных машин должны быть обучены правилам ведения внутриаэропортовой радиосвязи. Радиотелефонный обмен должностных лиц служб (водителей машин) с руководителем полетов аэродрома (диспетчером) записывается на аппаратуре звукозаписи.
Во время работы на летной полосе и РД водители спецмашин обязаны постоянно следить за световыми и звуковыми сигналами подаваемыми по средствам связи.
После выполнения работ на летном поле ответственное лицо службы, проводившей работы, обязано убедиться, что в районе работ не осталось каких-либо препятствий для безопасного выполнения полетов, вывести технику и людей с летного поля, доложить руководителю полетов аэродрома, а также проинформировать аэродромную службу об окончании работ и освобождении летной полосы. Получив информацию об окончании работ, ответственное лицо аэродромной службы проверяет готовность летного поля к полетам воздушных судов и докладывает об этом руководителю полетов аэродрома.
Предупреждение: При получении команды об освобождении летной полосы по каналам связи или по установленному сигналу, водители, работающие на летной полосе и РД, обязаны прекратить работу и незамедлительно вывести технику в установленное место.

Порядок пересечения летной полосы

Перед пересечением летной полосы и РД (не зависимо от того, находятся они в эксплуатации или закрыты по различным причинам), водитель спецмашины или представитель службы, не пересекая критическую зону радиомаяка (маркированное место ожидания воздушных судов), обязан запросить разрешение на пересечение летной полосы у диспетчера СДП (РПА).

Предупреждение: Пересечение и выезд па летную полосу и РД допускается только после разрешения диспетчера СДП (РПА).
После пересечения летной полосы водитель спецмашины или представитель службы должен доложить диспетчеру СДП (РПА) о ее освобождении. Летная полоса считается свободной, если спецмашина выехала за критическую зону радиомаяка (за линии, отмаркированные желтым цветом).

Общие обязанности участников движения на аэродроме Москва (Внуково)

Перед началом и по окончании работы водители транспортных средств должны пройти медицинский осмотр.
В путевом листе водителя транспортного средства врачом (фельдшером) делается отметка о прохождении медицинского осмотра и о допуске к работе, по окончании смены - о прохождении медицинского осмотра.
Водители, у которых установлено болезненное состояние, выявлено алкогольное или наркотическое (токсическое) опьянение, к работе не допускаются.
Явку водителей транспортных средств на медосмотр обеспечивают начальники служб, в подчинении которых находятся водители.
Все водители транспортных средств должны проходить ежегодное медицинское освидетельствование.
Предупреждение: Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения.

Водители транспортных средств во всех случаях обязаны остановиться и пропустить рулящее (буксируемое) ВС и спецмашины аэродромной службы при выполнении работ по эксплуатационному содержанию аэродрома.

Для пропуска рулящего (буксируемого) ВС водитель обязан остановить спецмашину с таким расчетом, чтобы расстояние от спецмашины до ближайшей точки крыла ВС было не менее 10 метров.
При встречном (встречном пересекающемся) движении спецмашины и рулящего (буксируемого) ВС водитель обязан не менее чем за 100 метров принять меры для освобождения маршрута руления ВС. При невозможности освободить маршрут руления ВС, водитель должен выйти из машины и подавать установленный сигнал командиру ВС (водителю машины сопровождения или руководителю буксировочной бригады) на прекращение движения ВС (руки подняты вверх и несколько раз скрещиваются над головой). Сигналы подавать до остановки ВС.

К грубым нарушениям правил движения по аэродрому относится:
повреждение воздушного судна по вине водителя или из-за неисправности транспортного средства;
нахождение водителя в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;

выезд транспорта на ИВПП и рулежные дорожки без разрешения стартового диспетчерского пункта (диспетчера руления) Внуковского центра ОВД;
создание помехи рулящему (буксируемому) воздушному судну, равно проезд между машиной сопровождения и воздушным судном;

выполнение водительским составом обязанностей с превышением рабочего времени, установленного требованиями служебных документов (не более 12 часов);
отказ работника от прохождения медицинского освидетельствования;

При движении в сложных условиях (туман, снегопад, гололед, и др.), а также в темное время суток при отсутствии освещения, водитель транспортного средства самостоятельно выбирает безопасную скорость; но не выше установленной на данном участке маршрута.

6.3. Скорость движения транспортных средств, указанных в пункте 4.1.18, не должна превышать 40 км/час при условии обеспечения безопасности руления ВС и движения других транспортных средств.
Скорость движения по ИВПП и при выполнении работ по эксплуатационному содержанию аэродрома, замеру коэффициента сцепления на ИВПП определяется из условий производственной необходимости.

остановка запрещена:
на маршрутах руления ВС, а также в непосредственной близости от них, если это может создать помеху их движению;

в темное время суток или в условиях ограниченной видимости в любом месте летного поля (за исключением специально отведенных мест стоянок) с выключенными (неисправными) габаритными огнями или аварийной световой сигнализацией.

Допуск на аэродром технически неисправных спецмашин, и имеющих неудовлетворительный внешний вид запрещается. При выезде таких машин на перрон талон водителя изымаемся до устранения недостатка.
Техническое состояние транспортных средств должно соответствовать требованиям инструкций заводов-изготовителей.
Перед выпуском автомобиля для выполнения работ техническое состояние каждой спецмашины и работоспособность радиостанции проверяются механиком, о чем делается отметка в путевом листе с росписью проверяющего. Передача спецмашины одной сменой другой смене производится на оперативной стоянке.


Обязанности и ответственность должностных лиц по обеспечению безопасного движения транспортных средств на аэродроме.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково»:
определяет порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации на аэродроме;
осуществляет контроль организации движения транспортных средств на аэродроме Москва (Внуково), допуска водителей транспортных средств, руководителей подъездом (отъездом) ОАО «Аэропорт Внуково» и сторонних организаций для работы на аэродроме;
проводит контроль осуществления мероприятий по предупреждению повреждений ВС техникой, дорожно-транспортных происшествий;
организует расследование повреждений ВС, дорожно-транспортных происшествий на территории аэродрома Москва (Внуково) в соответствии с действующими нормативными документами.

Директор аэропорта (сменный):
осуществляет контроль организации движения транспортных средств на аэродроме Москва (Внуково) через отдел безопасности движения аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково»;
контролирует лично и через инспекторский состав отдела безопасности движения аэродромной службы, инспекции по безопасности полетов соблюдение водителями транспортных средств установленных маршрутов движения на аэродроме, правил подъезда (отъезда) при обслуживании ВС, наличия на спецмашинах средств пожаротушения, габаритных и проблесковых огней, средств радиосвязи, амортизационных устройств и упорных колодок;
организует проверку (при необходимости) наличия у водителей удостоверения на право управления транспортными средствами, талона на право управления данной спецтехникой и путевого листа;
принимает меры к задержанию на территории аэродрома лиц, нарушающих установленный порядок движения спецмашин по аэродрому;

Начальник инспекции по безопасности полетов ОЛО «Аэропорт Внуково»:
контролирует выполнение требовании настоящей Инструкции структурными подразделениями ОАО «Аэропорт Внуково» и сторонними организациями, осуществляющими деятельность на территории аэропорта Москва (Внуково);
контролирует лично и через инспекторский состав инспекции по безопасности полетов соблюдение водителями транспортных средств установленных маршрутов движения на аэродроме, правил подъезда (отъезда) при обслуживании ВС, наличия на спецмашинах средств пожаротушения, габаритных и проблесковых огней, средств радиосвязи, амортизационных устройств и упорных колодок

Начальник аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково»:
несет ответственность за полноту и качество разработки документов, определяющих расстановку и организацию движения воздушных судов спецтранспорта и средств механизации на аэродроме и своевременное внесение поправок при их изменении;
организует и проводит мероприятия в аэродромной службе по предупреждению повреждений ВС при выполнении работ но эксплуатационному содержанию аэродрома;
контролирует работу отдела организации безопасности движения в части планирования работы по предупреждению повреждения воздушных судов и дорожно-транспортных происшествий, полноты и качества расследования дорожно-транспортных происшествий, подготовки водителей, и лиц, руководящих подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам к работе на аэродроме Москва (Внуково);
организует изучение личным составом аэродромной службы требований настоящей Инструкции и контролирует выполнение мероприятий по безопасности движения на аэродроме;
организует выполнение требований настоящей Инструкции в части, касающейся деятельности аэродромной службы;
организует и контролирует проведение работ водителями аэродромных машин при эксплуатационном содержании летного поля;

Заместитель начальника аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково» (по транспорту):
организует выполнение требований настоящей Инструкции в аэродромной службе, осуществляет мероприятия по предупреждению повреждений ВС спецмашинами и дорожно-транспортных происшествий на территории аэропорта Внуково, несет ответственность за обеспечение безопасности движения спецмашин на аэродроме;
организует изучение водительским составом аэродромной службы требований настоящей Инструкции и обеспечивает контроль их выполнения;
обеспечивает и контролирует подготовку водителей аэродромной службы для работы на аэродроме в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;
организует ежедневную проверку при их выходе из парка технического состояния спецмашин аэродромной службы, наличия средств пожаротушения, проблесковых и габаритных огней, упорных колодок, буксировочного и амортизирующих устройств, работоспособность радиостанций;

ежедневно контролирует проведение инструктажа и прохождение медосмотра водительским составом аэродромной службы.

Начальник отдела организации безопасности движения аэродромной службы:
контролирует выполнение требований настоящей Инструкции всеми структурными подразделениями ОАО «Аэропорт Внуково» и сторонними организациями, осуществляющими деятельность на аэродроме Внуково;
планирует проведение профилактических мероприятий по предупреждению повреждений воздушных судов и дорожно-транспортных происшествии при проведении работ по обслуживанию воздушных судов и эксплуатационному содержанию аэродрома;
организует работу отдела и принимает участие в подготовке водителей…к работе на аэродроме Москва (Внуково);
контролирует лично и (или) через сотрудников отдела соблюдение водителями транспортных средств установленных маршрутов движения на аэродроме, наличие средств пожаротушения, габаритных и проблесковых огней, средств радиосвязи, амортизационных устройств и упорных колодок, скоростного движения по аэродрому, правил подъезда (отъезда) при обслуживании ВС;
проводит проверку на транспортных средствах исправности светосигнального оборудования, средств радиосвязи, пожарного оборудования, а также наличие у водителей удостоверений на право вождения спецмашины, талона на право вождения транспортного средства по аэродрому и путевых листов;

еженедельно, через начальника аэродромной службы, направляет Генеральному директору ОАО «Аэропорт Внуково» «Отчет о нарушениях» для рассмотрения и принятия мер профилактики.



Главный врач медсанчасти ОАО «Аэропорт Внуково»:
обеспечивает силами медперсонала ОАО «Аэропорт Внуково» проведение медицинского осмотра водителей транспортных средств перед заступлением их в смену и по окончании смены…
несет ответственность за соблюдение требований действующих нормативных документов о прохождения водителями транспортных средств ОАО «Аэропорт Внуково» периодического медицинского освидетельствования и объективность проведения сотрудниками медперсонала ОАО «Аэропорт Внуково» освидетельствования работников на наличие алкоголя и наркотического опьянения, проводимого по направлению работников инспекции по безопасности полетов и отдела организации безопасности движения аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково».

Начальники смен предприятий и служб, использующих спецтранспорт:
несут ответственность за использование по назначению транспортных средств, находящихся в их распоряжении и организацию их работы на аэродроме
проводят перед началом работы инструктаж водителей спецмашин и должностных лиц службы, руководящих подъездом (отъездом) по правилам движения и технике безопасности
проверяют (при необходимости) наличие талонов у водителей на право вождения спецмашин по аэродрому и обслуживанию ВС, у руководителей подъездом (отъездом) - удостоверений на право руководства подъездом (отъездом) спецмашин к ВС
осуществляют контроль за работой водителей спецмашин и руководителями подъездом (отъездом), а также за соблюдением ими требований настоящей Инструкции
проводят разборы с анализом работы смены.



Приложение Перечень машин и механизмов, подлежащих оборудованию проблесковыми огнями и радиостанциями внутриаэропортовой связи:
Поливомоечные машины. Аэродромные уборочные машины. Прицепные пневмо-щеточные машины. Роторные снегоочистители. Пескоразбрасыватели. Подметально-уборочные машины. Комбинированные машины с поливомоечным, плужным, щеточным и разбрасывающим оборудованием. Тепловые машины. Ветровые машины. Тракторы, используемые с разбрасывателями химических реагентов и косилками. Маркировочные машины. Машины для очистки боковых огней ВПП и РД. Самоходные заливщики швов. Машины для фрезерования покрытий. Машины работников, ответственных за производство работ на аэродроме. Машины для измерения коэффициента сцепления (или машины, транспортирующие средства для измерения коэффициента сцепления. Автогрейдеры. Бульдозеры. Аэродромные подвижные электроагрегаты. Спецмашины ВЦОВД, предназначенные для обслуживания средств радиотехнического обеспечения полетов и связи. Машина руководителя полетов аэродрома. Машины сопровождения воздушных судов. Машина инспекции по безопасности полетов.
кев
Старожил форума
29.10.2014 20:31
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Конституция РФ -и что? инструкции пишут для проверяющих
Жулик
Старожил форума
29.10.2014 20:33
А в накукуй тут всю эту тряхомудь выкладывать? Для кого?
Жулик
Старожил форума
29.10.2014 20:35
Вопрос квесту
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 20:39
А в накукуй тут всю эту тряхомудь выкладывать? Для кого?

Почитай и поймешь, что вина только на водиле, мастере аэродромной службы и на экипаже.Но диспетчер здесь вообще никаким боком.Только если полицаи решили за их счет план по посадкам выполнить.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 20:43
Почитай и поймешь, что вина только на водиле, мастере аэродромной службы и на экипаже.Но диспетчер здесь вообще никаким боком.
--
Каким каком из этой тряхомуди вытекает невиновность диспетчера ?
aip88
Старожил форума
29.10.2014 20:56
Блин, для вас это тряхомудь, а для работающих на летном поле - это инструкция к действию.
Line_up
Старожил форума
29.10.2014 21:00
Невиновность диспетчера вытекает из того, что он физически не мог определить занятость полосы.
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 21:02
2KAT-IV A
возьмем для примера:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кто виноват в этом замесе?
следуя вашей логике делаем вывод:в данной ситуации виноват водитель грузовика и наряд ГИБДД.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 21:04
Стонут тут некоторые - деда, мол, жалко


Дед больше 10 лет работает на летном поле, и должен знать как отче наш, что если заблудился - марш нафиг за пределы рулежки / полосы, отползи на безопасное расстояние (он хорошо знает, на какое) , и только там пытайся наладить связь с руководителем работ на летном поле (аэродромщиком).
Сделал он так - НЕТ, НЕ СДЕЛАЛ.

Мало того, он вообще стал шарахаться из угла в угол - так адекватный человек сделает?
И его еще пытаются оправдать сердобольные жалельщики - старый, мол, устал, заблудился - НЕТ, БЛИН, он ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии.
Устал - скажи, что не можешь работать.
Заблудился - благим матом ори аэродромщику, что потерялся.

Не стал бы шарахаться по полосе - не было бы катастрофы.

И нехрен слюни распускать, что мол, диспетчер виноват - не доглядел барана

KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 21:10
возьмем для примера:
--
Ну а из этого "примера" ?
Чего двадцать раз "халва" повторять-то ? Слаще не станет.
Тут уже отвечали на прямой вопрос- о появившихся препятствиях сообщать надо ? Или пох, сами потом разберутся ? Особенно при 350м.
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 21:16
Тут уже отвечали на прямой вопрос- о появившихся препятствиях сообщать надо ? Или пох, сами потом разберутся ? Особенно при 350м.

вернемся к видео:почему сотрудники ГИБДД не проинформировали водителя о встречном движении и неправильно выбранной скорости?
aip88
Старожил форума
29.10.2014 21:18
Ну ладно, дед задурковал - ну так над ним пастух есть (аэродромщик), у которого ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - КОНТРОЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ СВОЕЙ ТЕХНИКИ.

Больше десяти лет я на старте отработал, и знаю этот порядок как отче наш - дал команду диспетчер на освобождение полосы - аэродромщик тут же всем своим командует освобождение, И КОНТРОЛИРУЕТ СВОЕ СТАДО.
Есть у него долдоны в команде - им всё внимание.
Есть толковые ребята, которым можно доверить - доверяет, но периодически проверяет.

А если этот внуковский мастер сплоховал - ему также отвечать.


О диспетчерах.
Ну-ка, все, считающие, что диспетчер слишком много зарабатывает - а слабО пойти поработать?
Но сначала отучись, отстажируйся, получи допуск, а потом квакай про чужие заработки.
или только деньги в чужом кармане горазды считать?

Цитата:
PS. После того, как тут написали, что каста диспетчеров сидит на зарплатах не хуже европейских, у меня пропала к ним всякая жалость - они ДОЛЖНЫ обеспечивать достоверную информацию. Или идти в баню.

Зарубежные диспетчеры имеют в неделю такой доход, который наши за месяц зарабатывают. И то на подходе.
И техника у них не ущербная. И начальство так мозг не выедает.

А жалеть диспетчеров не надо - чай не сИроты, ободемся без жалостей
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 21:20
"почему сотрудники ГИБДД не проинформировали" патамучта у них нет такого в обязанностях.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 21:23
вернемся к видео:почему сотрудники ГИБДД
--
Пец.А чо Вовка, а я... ГИБДД- казлы, значит дисп не виноват.
Ладно, это все даж не по третьему кругу. Повторяйте "халва".
Line_up
Старожил форума
29.10.2014 21:24
+aip88
guest1
Старожил форума
29.10.2014 21:26
2 Жулик: а тут положено выкладывать только версии обс, да бредни от лайфньюз. помните, в начале темы виноватыми сделали хендлинговую службу и уборщиков салонов самолетов? а "инструкция" - действующий документ.
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 21:28
патамучта у них нет такого в обязанностях.

вас в гугле забанили?
Административный регламент МВД РФ
(утв. Приказом №185 от 02.03.2009г.)
п.63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
п.66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами или другими средствами…
Кроме того у ГИБДД тоже есть радары.Почему их не использовали?
Line_up
Старожил форума
29.10.2014 21:31
2 KAT-IV A Вы тангенту нажимали и разрешаю в эфир говорили?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 21:32
"вас в гугле забанили?" это вас забанили, где вы там рассмотрели сотрудников для выполнения п. 63 или у вас в гугле указано, что они 24 часа в сутках стоят на каждых 100м всех дорог в РФ - хватит бредить уже.
Несерьезный
Старожил форума
29.10.2014 21:34
LY22:
......
Короче, ее уголовное преследование было бы с легкостью отмазано в американском суде и дело закрыли. Такое случается в США.


Я написал что-то другое? Нет, я просто подытожил - закрыть бы ее не получилось, т.к. было проведено расследование, выявившее определенные факты. И за решеткой ни в это время никто не находился, ни после.

У нас забастовки диспетчеров разрешены?
Какие факты на момент одевания наручников могло выявить расследование СК?
aip88
Старожил форума
29.10.2014 21:34
Про управление в тумане.

Каждый ест свой бутерброд за свою ответственность.
Положено трактористу не выезжать без команды - он должен это соблюдать.
Положено мастеру контролировать и докладывать - пусть контролирует и докладывает.


Положено диспетчеру разрешать и запрещать выезд на полосу - он должен этим и заниматься, а не думать за мастера, тракториста и уборщицу.
доложил мастер или др субъект - что освободил полосу - он за это отвечает.
может это диспетчер контролировать визуально - контролирует. Не может - полагается на ответы ответственных товарищей.
Это предусмотрено технологией.

Или может прикажете за каждым бортом после доклада, что полосу освободил, бежать на РД и убеждаться воочию о СВОБОДНОСТИ полосы? А нехрена тогда докладывать?

Иначе можно дойти до маразма - если в соседнем подъезде кто-то гадит - ты виновен в этом, потому что не контролируешь

Должен РЛОЛП видеть поле - так пусть наладчики сделают так, как должно быть.Куда смотрели приемщики - в свой карман?
А если изо дня в день локатор не выдает требуемое, и никакие записи в журнал не помогают - остановить аэропорт? Прекратить полеты? А ну, кто смелый и принципиальный - вперед.

Работает локатор ненадежно - считаем, что его нет, и продолжаем работать дальше.
Технология такое предусматривает.
Те симеры и флудеры, кто считает иначе - сначала изучите рукдоки, а потом лезьте со своими ИМХО.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 21:35
A Вы тангенту нажимали и разрешаю в эфир говорили?
--
Я с другой стороны тангенты. И чо ?
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 21:37
де вы там рассмотрели сотрудников для выполнения

Нет, я их там не увидел, но они должны там быть!Не может же участок дороги быть без присмотра.И у них тоже есть радар.

хватит бредить уже.

Вот и я о том же!
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 21:39
Работает локатор ненадежно - считаем, что его нет, и продолжаем работать дальше.
--
Жесть.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 21:43
KAT-IV A:

A Вы тангенту нажимали и разрешаю в эфир говорили?
--
Я с другой стороны тангенты. И чо ?

ЛёдчеГ, мы в твою технологию лезем?
Мы тебя чо, летать учим?

Не знаешь технологии нашей работы - побереги свою жесть про себя.
Line_up
Старожил форума
29.10.2014 21:46
2 KAT-IV
Ни чо, чтобы обвинять надо знать, хотя бы минимум специфику работы кого ты хочешь обвинить.
KAT-IV A
Старожил форума
29.10.2014 21:47
ЛёдчеГ, мы в твою технологию лезем?
Мы тебя чо, летать учим?
--
Пец. Только что накрылись четыре "ЛёдчеГа"- и их учить не надо ! Все правильно !
Ну вот счас и не будешь учить прокурорских делать ИХ работу, угу ?

Не знаешь технологии нашей работы - побереги свою жесть про себя
--
Во-во. Так им и скажешь, если позовут, орел.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 21:47
2.KAT-IV A:когда у тебя в кабине в панели бумажки торчат - то не нажимай- не работает - ты от полета отказываешься? Принципиальный?
Или только здесь на форуме?


Жаль, нельзя здесь выложить фото с такими бумажками.

ЗЫ. Это в Иркутске экипаж забыл, что реверс неисправен, и на пробеге в гаражи укатил?
или я ошибаюсь?.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 22:00
"но они должны там быть!" Документ покажите или так, как обычно?


"A Вы тангенту нажимали и разрешаю в эфир говорили?"

Ну я нажимал и говорил "запрещаю" и что?

Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 22:03
"Жаль, нельзя здесь выложить фото с такими бумажками."

так выкладывай, форум не запрещает.
aip88
Старожил форума
29.10.2014 22:21
Подполковник ВВС:
так выкладывай, форум не запрещает.

Одна из - прога не позволяет более масштабно выложить
Справа внизу желтая бумажка с надписью INOP
http://gyazo.com/dd1924fa560ba ...

calvus
Старожил форума
29.10.2014 22:21
aip88:

Стонут тут некоторые - деда, мол, жалко...

Дед больше 10 лет работает на летном поле, и должен знать как отче наш, что если заблудился - марш нафиг за пределы рулежки / полосы, отползи на безопасное расстояние (он хорошо знает, на какое) , и только там пытайся наладить связь с руководителем работ на летном поле (аэродромщиком).
Сделал он так - НЕТ, НЕ СДЕЛАЛ.
---

Я тоже так думал. Пока тут не выложили текст внуковской инструкции. Конечно, не факт, что это копия действующего документа. Но факт, что в нем НЕТ (я не нашел) действий простого водилы в случае потери ориентировки, потери из виду колонны и т. д. Понятно, что чтобы начать выполнять такие действия (описаны они или нет - неважно), необходимо понимать или ощущать что ты потерялся. В противном случае будешь уверен, что ты не на активной полосе. Документ ИКАО (Руководсто по оганизации деятельности в условиях ограниченной видимости) предписывает включать в инструкции действия в случае потери ориентировки. Я был уверен, что во Внуково так и сделано. Даже грозился, что если это не так - дам в шапку нас...ать. Так что, если есть желающие ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 22:24
"Справа внизу желтая бумажка с надписью INOP" И где всё залеплено бумажками?
AirDuct
Старожил форума
29.10.2014 22:28
кев 29/10/2014 [19:27:17]:
интересно как это выполняется?
ФАП 128: КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета; И ЧТО далее - Если есть? Как действовать по стандарту?
3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.

А если нет информации факторах опасности?

ФАП-128
III. Общие правила выполнения полетов
Основные требования
3.3. КВС:
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. ..;
3.14. Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД об ... опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах...
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД.
3.56. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен.

Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (ФАП-293):
5.3.16. При получении от экипажа воздушного судна информации о наличии препятствий на площади маневрирования орган ОВД принимает меры для обеспечения безопасности движения воздушного судна и удаления препятствий.


Получается, что экипаж обязан был сообщить в эфир о наблюдении машины, пересекающей ВПП, а диспетчер при этом принять меры для обеспечения безопасности.
Так что, многое зависит от того, сказал КВС о своем наблюдении при внутрикабинных переговорах или выдал в эфир.
calvus
Старожил форума
29.10.2014 22:31
KAT-IV A:

Работает локатор ненадежно - считаем, что его нет, и продолжаем работать дальше.
--
Жесть.


А я тебе о чем говорил не далее чем недавно:

я, цытата: "И даже после этого диспетчера могут сказать "и засуньте себе это в ж опу"
ты, такой: "Не выносите моск. Замечания есть ? На смену заступили ? А вот после своих "засуньте.."- теперь и объясняются, сидя."

Теперь убедился? Это та ещё публика.


1..434445..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru