KAT-IV A:
должна быть установлена причина не выполнения чего-либо,
--
Ну и какова может быть причина ? Теоретически ? Шнурок развязался ? Стажер- воще не при делах, за ее косяки (любые!)отвечает инстр. Он именно за это получает деньги. Что там еще- автооповещение ?
Еще "права человека" забыли. Жесть.
Чото вы пишете о каком-то "идеальном" расследовании. Сами-то откуда, из европ ?
Успокойтесь уважаемый, вы уже доказали, что ни черта не смыслите в действии нашей правоохранительной системы.
Еще раз говорю, рассуждайте о чем нибудь другом, в том, в чем вы разбираетесь.
ДА и кстати вот была авария в московском метрополитене, тут обнародовали свежак по данному делу. Посмотрите сколько и чего было сделано. Какие экспертизы и сколько чего было сделано. Если руки не из попы, то найдете всю эту инфу.
Можете для интереса найти материалы по любым расследованиям технологических катастроф за последнее время. Поизучайте для развития, может тогда перестанет писать глупости.
Каковы требования нормативных документов к системам контроля за лётным полем?
Должен ли быть это комплекс с вторичным контролем, когда на каждой и наземной машине
есть ответчик, сообщающий о ней нечто большее, чем "большая блямба на экране"?
Или же обязательного требования к наличию такой системы у нас нет? Или есть, но не во всех аэропортах?
Если посмотреть историю, то пик катастроф, похожие на обсуждаемую, в крупных западных аэропортах был где-то в конце 70-х - начале 80-х. Тенерифе, Лос-Анджелес, Детройт и т.д.
После этого трафик даже вырос, но катастроф такого типа стало меньше.
В чём причина прогресса? В установке аэродромных систем со вторичным контролем? В чём-то другом? Я к тому, что по-моему, при отсутствии таких защитных барьеров, при исключительной надежде на острый глаз и чёткий слух и контроль за радиообменом катастрофа, подобная внуковской, рано или поздно случилась бы. С випом, с сотней обычных пассажиров... Не только в конкретных задержанных дело, по-моему.