Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..130131

Лесной64
Старожил форума
28.10.2014 21:24
2Инквизитор:
я искренне буду рад, если Вы окажетесь правы, и на основании перечисленных вами пунктов с диспетчеров снимут все обвинения.
Artisan
Старожил форума
28.10.2014 21:25
Инквизитор: @ 28/10/2014 [21:03:32]

(QUOTE)

д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.

(/QUOTE)

Полоса не пригодна для использования, потому
что диспетчер не мог убедиться в ее свободности.

Диспетчер не имел права позволять взлет
до надежной проверки свободности полосы.

Диспетчер знал, что не может убедиться
в свободности полосы, не доложил о кривизне,
не требовал улучшений, не просил помочь,
и позволил взлет.

Диспетчер оказался крайним.



Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 21:29
2 Artisan:

Как бы это поккоректней. Вы бредите?
n-nils
Старожил форума
28.10.2014 21:30
Artisan:
Диспетчер знал, что не может убедиться
в свободности полосы, не доложил о кривизне,
не требовал улучшений, не просил помочь,
и позволил взлет.

Диспетчер оказался крайним.


Точнее сказать не оказался крайним, а по доброй воле стал крайним.
Имеет право.
Лесной64
Старожил форума
28.10.2014 21:31
Инквизитор:

Лесной, а Вы кто про профессии?

28/10/2014 [21:06:53]

Диспетчер.более того, во времена НПП, "имел счастье" проходить по делу о катастрофе, правда в качестве свидетеля-ещечутьчутьиподозреваемого.опыт бесед с прокурорскими есть.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 21:37
Инквизитор:

2 Artisan:

Как бы это поккоректней. Вы бредите?


похоже на то, вольный полет мысли:

Artisan
Диспетчер не имел права позволять взлет
до надежной проверки свободности полосы.



сам на ходу сочиняет новые рукдоки.
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 21:37
2 Лесной64:
Есть почта у Вас, не хотелось бы тут.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 21:38
ЛыКов, не спится ?))

Инквизитор, Сближухин- так откуда такие подробности о маршруте водилы ?
Сближухин
Старожил форума
28.10.2014 21:41
Для желающих попробовать себя приблизительно в шкуре диспетчера СДП, включите секундомер и попробуйте сформулировать указание или информацию для экипажа ВС на 14 секунде его раэбега о каком то непонятном неизвестном движении, которое появилось внезапно и вроде бы движется в сторону ВПП, но намерения его непонятны, причем это на фоне недостаточного доверия к данным локатора. Что вы скажите в эфир? И на какой секунде вы родите эту фразу?
Если в первые три секунды в голову ничего не пришло, всё- GAME OVER!
Old herr
Старожил форума
28.10.2014 21:46
2Artisan
Скажите:вы до сих пор верите в то, что земля плоская?
Лесной64
Старожил форума
28.10.2014 21:46
Инквизитор:

2 Лесной64:
Есть почта у Вас, не хотелось бы тут.

28/10/2014 [21:37:14]

почта где то была, но я давно не помню ее пароль.увы.
а здесь действительно не стоит.
druid
Старожил форума
28.10.2014 21:46
Artisan:

д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.

Полоса не пригодна для использования, потому
что диспетчер не мог убедиться в ее свободности.


Диспетчер узнает "о пригодности летной полосы" из докладов аэродромной службы. Он понятия не имеет ни о состоянии полосы, ни о коэффициенте сцепления. О выезде техники на полосу и выходе туда специально обученных людей, диспетчер то-же узнает по докладу.
О средствах посадки, навигации и связи, диспетчер узнает от представителя службы ЭРТОС.
О состоянии светотехнического оборудования диспетчер узнает от представителя ЭСТОП.
Эти специально обученные люди, отвечают каждый за свою часть сложного комплекса аэродрома. У диспетчера, эти доклады собираются и именно исходя из них, диспетчер осуществляет свою деятельность. Т.е. если доклад не достоверный, то и решение диспетчера будет не верным.
Какую то часть этих докладов, диспетчер может проверить (посмотреть в бинокль на полосу), какую то нет.
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 21:50
http://www.youtube.com/watch?v ...
напомню как работает этот локатор
Artisan
Старожил форума
28.10.2014 21:50
Инквизитор: @ 28/10/2014 [21:29:19]

(QUOTE)

2 Artisan:

Как бы это поккоректней. Вы бредите?

(/QUOTE)

Мне приходилось бывать в ситуациях,
похожих на этот случай, с обязанностями,
похожими на обязанности диспетчера.

Пришлось научиться читать документы,
и действовать согласно документам.

neustaf: @ 28/10/2014 [21:37:03]

(QUOTE)

Инквизитор:

2 Artisan:

Как бы это поккоректней. Вы бредите?


похоже на то, вольный полет мысли:



Artisan
Диспетчер не имел права позволять взлет
до надежной проверки свободности полосы.



сам на ходу сочиняет новые рукдоки.

(/QUOTE)

Внимательно читаю существующие.





gms
Старожил форума
28.10.2014 21:51
Диспетчер не смог убедиться в ее !!свободности!.???????? Это уже говорит все об авторе сообщения



KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 22:02
Сближухин, в третий раз спросить ?
Artisan
Старожил форума
28.10.2014 22:07
druid: @ 28/10/2014 [21:46:07]

(QUOTE)

Artisan:



д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.



Полоса не пригодна для использования, потому
что диспетчер не мог убедиться в ее свободности.



Диспетчер узнает "о пригодности летной
полосы" из докладов аэродромной службы.

(/QUOTE)

Когда был крайний доклад?

Почему диспетчер не просил свежий доклад?

Почему диспетчер позволил
взлет без свежего доклада?

Сейчас этому диспетчеру
задают точно эти вопросы.

Там, где задают вопросы, не форум.

Вы думаете, что диспетчер там
отвечает, как здесь мне отвечают?

На форуме все смелые.

Представьте себе, что
вопросы задает следователь.

И пробуйте ответить.

Узнаете много нового.

НаУчитесь читать документы.

И даже действовать
согласно документам.

Иногда полезно.



neustaf
Старожил форума
28.10.2014 22:13
Artisan

Внимательно читаю существующие.
///////////
Да нет, вы сочиняете новые, вот же образчик вашего вольного полета мысли
-----------

Artisan Диспетчер не имел права позволять взлет до надежной проверки свободности полосы. 
Old herr
Старожил форума
28.10.2014 22:15
Когда был крайний доклад?

Почему диспетчер не просил свежий доклад?

Почему диспетчер позволил
взлет без свежего доклада?

"Свежий" законник на сайте появился.
Тогда скажите как часто надо "освежать"доклады о свободности полосы и убеждовываться в их правдивости?
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 22:16
Artisan
Почему диспетчер позволил взлет без свежего доклада? 
///////
бред продолжается. Насколь свежим по вашему разумению должен он быть?минута, четверть часа, час?
К чему вы ляпаете о вещах в которых ни бум-бум
Сближухин
Старожил форума
28.10.2014 22:20
Artisan:
Я тебе скажу одну маленькую вещь, но ты не обижайся.
Пригодность и "свободность" это две большие разницы.
"Свободность" может быть при непригодности.
А пригодность при "несвободности"
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 22:21
Old herr
Тогда скажите как часто надо "освежать"доклады о свободности полосы и убеждовываться в их правдивости?

не удивлюсь, если скажет: после каждого взлета )))
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 22:24
Да не обращайте внимание на троллей, коллеги. Ведь тролить самое простое, он и радуется, что мы ведемся на это.

так, что б привлечь внимание и заставить опровергать можно выдвинуть версию, а звонил ли диспетчер всем работающим аэродромщикам в предыдущую смену, что б уточнить, точно ли они уехали с полосы и дома.

KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 22:28
тролить самое простое,
--
Вы тут заявили, что водила дважды пересекал несанкционированно. А потом еще сдал назад и остановился.
Нетроль, за базар отвечаешь ?
Спрашивал трижды, ответа не было.
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 22:34
инквизитор
так вот и давайте по пунктам
Придется повториться. Итак.

Это все действительно так, поэтому у следователя есть только одна возможность
а именно-добиться ''признания'' о том, что он отвлекся на пару минут(ответить на смс, перекинуться пару слов с коллегой, достать яблоко из сумки и т.д)
Такое''признание'' устроит всех: следователя, обывателей, французов. Это даже устроит госкорпорацию(у нас все хорошо, но человеческий фактор знаете-ли..)
Я считаю именно по этому Круглов сейчас там, где он есть.
Чтобы следовательв спокойной обстановке, вдали от журналистов, с перекурами, не спеша и обстоятельно..
ну вы же понимаете о чем я?
gms
Старожил форума
28.10.2014 22:36
Я могу на95 ответить за службу увд потому что я там работал в мау 7лет и летал 15лет ил62.76
gms
Старожил форума
28.10.2014 22:47
Чем бы Круглов не занимался, я сам был стажером на старте, и я всегда знал, что инструктор рядом, в сложной обстановке, я сам скажу, садись за связь. И если возникает конфликтная ситуация, инструктор в доли секунды нажмет тангенту, и исправит ситуацию.
Сближухин
Старожил форума
28.10.2014 23:10
Друх
он не отвлекался, он наблюдал в соответствии с Технологией
1. визуально в пределах видимиости за взлетающим ВС и летным полем
2. по ОЛП за занятостью ВПП при разрешении на взлет и периодически
3 по терминалу ССО, за исправностью огней
4. за Метеотерминалом.
Все эти функции можно выполнять только переключая внимание с некоторой дискретностью.
Это можно прочесть в любом учебнике инженерной психологии.
Нигде не написано, что он должен пялится непрерывно только в индикатор РЛОЛП.
AlCrue
Старожил форума
28.10.2014 23:11
Сближухин

самое главное что есть в этой теме

я думал - что можно сказать было и хз помогло бы это..скорее всего нет


ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 23:15
сближухин
3 по терминалу ССО, за исправностью огней

справедливости ради, этим занимается диспетчер посадки, у огнями управляет тоже он.
Диспетчер старта во внуково управляет только стоп-барами
Artisan
Старожил форума
28.10.2014 23:20
Сближухин: @ 28/10/2014 [22:20:46]

(QUOTE)

Artisan:
Я тебе скажу одну маленькую вещь, но ты не обижайся.
Пригодность и "свободность" это две большие разницы.
"Свободность" может быть при непригодности.
А пригодность при "несвободности"

(/QUOTE)

В этом случае непригодность
для надежной свободности.


ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 23:23
В этом случае непригодность
для надежной свободности.

вот оно как..оказывается и Владимир Кличко нас читает
aip88
Старожил форума
28.10.2014 23:24
Цитата:porolon12:
а я деда жалею и считаю что он не виноват

Откуда такая избирательность?


Несерьезный:
Следственные органы опять ищут "стрелочников"... отсюда и наручники, и быстрые "отставки", и "итальянские забастовки".
В чем виноват водитель? Заблудился? Почему? - вот ключевой вопрос. Самый простой ответ на него - 100 грамм, тем более, что это всем "удобно". А верный ответ совсем иной: причина в отсутствии системного подхода в подборе кадров , точнее системный подход есть, но система называется "нам бы подешевле"; причина - в отсутствии должного контроля, а кто должен был контролировать водителя? Наверное непосредственный начальник или сменный начальник смены, т.к. диспетчерам водитель лишь докладывает (не докладывает) о своих действиях и запрашивает на них (действия) разрешения. В чем виноваты диспетчера? В том, что не выдали в эфир инфо о появившейся отметке на радаре после выдачи разрешения на взлет и, тем самым, не предотвратили столкновение? У следствия есть уверенность, что за 14 (теоретически, на деле времени было чуть меньше) секунд можно было диспам успеть предупредить экипаж, экипажу прервать взлет и избежать столкновения с вероятностью 100%?
В общем, понятно, что процесс показательный, поэтому и решетки и наручники, а не домашний, например, арест.

Полностью поддерживаю

Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 23:47
2gms

Я конечно извиняюсь! Но походу ты ДРУХа с Артисаном перепутал, и на человека зря наезжаешь. Судя по постам, ДРУХ является диспетчером Внуковского центра ОВД, и работает на "Старте" в том числе.
И подтвержу слова ДРУХа. Диспетчер СДП действительно управляет "Стоп барами" или по русски, стоп огнями. Для этого на рабочем месте установленна сенсорная панель, с которой они и управляются. Боковых огней на РД первой полосы 06/24 нет, есть только осевые, которые горят только до стоп линии, а продолжение их, для выхода на полосу включается только после выключения "Стоп бара", и выключается соответственно после включения стоп линии. Эдакая защита от дурака.
А за работоспособностью светосистемы в целом, следит диспетчер посадки. Вот до сих пор не пойму, почему не поставили стоп бары и на крестовину.
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 23:52
Sky_controller:
Вот до сих пор не пойму, почему не поставили стоп бары и на крестовину.

поставили, но только на полосу 06/24
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 23:52
Контроллер, на осевой- тож есть "тэйкофф холд" огни ?
neantichrist
Старожил форума
29.10.2014 02:10
Сейчас ТВ Дождь показал
http://tvrain.ru/articles/vo_v ...

в репортаже : - ФГУП ОВД в январе 2013 г заказал жкспертам исследовать в т.ч. и Внуково и, конечно, знал содержание доклада.

Как минимум - должен уволицца руководитель ФГУПа и чел, который его назначил. Это называется политическая ответственность. Хотя для рукодителя ФГУПа можно и статью подыскать - халатно отнесся к ЧОТКОМУ сигналу.
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 02:12
Самое интересное, что столько лет работали без локатора. Когда со старта ничего не видно, вылетает утренний Атлантовский 86-й, полный туристов, ВСДП доложил, что полоса свободна, хотя ничего не видит, и пятак на крестовине ничего не видит, и все было ок. А тут, на тебе......

Действительно, воля случая. Жуткого случая.
Sky_controller
Старожил форума
29.10.2014 02:17
И с двойки у меня однажды улетал 96-й в такую погоду, с "буквой", с троечкой в номере рейса...... Сейчас вот думаю, как все могло завершиться...... Жесть! Бог миловал!
tatituil
Старожил форума
29.10.2014 02:22
Шереметьево сокращает авиадиспетчеров.
Простите, если было.
http://www.utro.ru/news/2014/1 ...
Алекс86805
Старожил форума
29.10.2014 03:29
Если это правда, то совсем дело труба, у верхушки вообще чтоли крыша потекла, даааааааааа гондурасия, одно слово, точнее эмоции.........
V.Tamarovski
Старожил форума
29.10.2014 04:33
Чехарда творится не только в Московском небе! В Кневичах ликвидировали РЦ полностью. Якобы Хабаровкие справятся. С утра получил условия ИВП, а дальше трава не расти! А ведь Обстановка в течении летного дня почти всегда меняется. Вот и прут Посторонние ВС прямо через работающий аэродром, прямо через висящих парашютистов. Руководство РА видно охвачено эпидемией ЕболЫ? Похоже их мозги совсем сгнили от долларей...
porolon12
Старожил форума
29.10.2014 05:25
Вот и прут Посторонние ВС прямо через работающий аэродром, прямо через висящих парашютистов.

Мне вот тоже интересно а зачем над действующим аэродромом их выбрасывать? Ну есть же у досафа площадки на новонежине там и бросайте
Old herr
Старожил форума
29.10.2014 07:00
глядишь и дедушку бы они остановили.

Дедушку ничто не остановило бы.У него и амнезия какая-то выборочная.Как алкогольный дурман.Тут помню, тут не помню.Ромашка самая настоящая.
Все он помнит!Просто про сбитый фонарь специально гонит.
porolon12
Старожил форума
29.10.2014 07:36
деда при неработающей связи бросили на полосе на произвол судьбы и отрапортовали на вышку что все ОК А ПО ПОВОДУ АЛКОГОЛЯ- ПРИВЕДИТЕ МНЕ ССЫЛКУ ТОЛЬКО НА ДОКУМЕНТ в котором это подтверждается в данный момент из журнала врача внуково он трезв как младенец
AirDuct
Старожил форума
29.10.2014 07:39
Sky_controller 29/10/2014 [01:56:42]:
ДРУХ:
Sky_controller:
Вот до сих пор не пойму, почему не поставили стоп бары и на крестовину.

поставили, но только на полосу 06/24

Эти да, стоят, надо было и на 01/19 врезать, глядишь и дедушку бы они остановили.


А что такое Stop Bar System? Это обязательное оборудование пересекающихся ИВПП (только?), чьими нормами они предусмотрены, ИКАО?
Вот несколько статей нашёл на эту тему -это этот девайс?

Automatic Stop Bar System (A-SBS): http://www.prc-el.it/asbs.php

New Model 316-33457 Microwave Stop-Bar Sensor Enhances Traditional Airport Safety Systems: http://www.southwestmicrowave. ...
LY22
Старожил форума
29.10.2014 08:01
Old herr:

Когда был крайний доклад?

Почему диспетчер не просил свежий доклад?

Почему диспетчер позволил
взлет без свежего доклада?

"Свежий" законник на сайте появился.
Тогда скажите как часто надо "освежать"доклады о свободности полосы и убеждовываться в их правдивости?

Отвечаю за Artisan-а:

На усмотрение диспетчера. Но в случае происшествия отвечать будет он. Нефиг играть в дурочку.
porolon12
Старожил форума
29.10.2014 08:09
Мне до сих пор позиция пилотов фалькона не понятна чисто по человечески.
Ничего не видно практически
-Кэп взлет разрешен.
-Ну с богом смотри по внимательней пока я по приборам разгонятся буду.
-Кэп машина пересекает!
-Учись пока я жив вот в этом то разбег по приборам и знать надо сам кэпом скоро станешь
поглядывай там за правой бровкой чтобы фонари не посбивали.
-дааа КЭП вы столько мне дали в плане школы что жениться буду свидетелем у меня попрошу ВАЗ быть
-Не отвлекаемся ОТСТАВИТЬ РАЗГОВОРЫ!
-О черт! (фраза на фнцузском языке дальше не переводимая игра слов)......шшшшшшшшшш....бпшшшшшш.......
конец аудиозаписи
AirDuct
Старожил форума
29.10.2014 08:09
LY22:
Old herr 29/10/2014 [08:01:21]:

Когда был крайний доклад?

Почему диспетчер не просил свежий доклад?

Почему диспетчер позволил
взлет без свежего доклада?

"Свежий" законник на сайте появился.
Тогда скажите как часто надо "освежать"доклады о свободности полосы и убеждовываться в их правдивости?

Отвечаю за Artisan-а:

На усмотрение диспетчера. Но в случае происшествия отвечать будет он. Нефиг играть в дурочку.

Неправильно.
ОрВД разрабатывается специальная схема и порядок внутриарапортовой связи.
Вот ею и руководствуются. А правильная она или нет - это зависит от ума и компетенции разработчика.

neustaf
Старожил форума
29.10.2014 08:16
LY22
Отвечаю за Artisan-а:На усмотрение диспетчера. Но в случае происшествия отвечать будет он. Нефиг играть в дурочку

Как вы можете отвечать за Аристана, если вы оба прнятия не имеете как функционируют аэропортовские службы, послушали бы спецов, чем своими гвбросами заниматся
1..394041..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru