Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..130131

porolon12
Старожил форума
28.10.2014 16:02
ежели че то сразу предупреждаю че я ей осбобождение в зале суда предрек а посадил тока бугра.
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 16:09
тоже повангую:
водитель до суда не доживет, адвокат сказал же на всю страну-сердце очень больное
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 16:17
водитель до суда не доживет,
--
Ежели прикинуть, то суд где-нить через год..И этот год- в камере..
Скотство.
neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 16:26
neustaf:
четыре расплавленных активных зоны теперь навсегда в Фукусиме их останутся, что имеют: полный пофигизм в области ядерной безопасности.
28/10/2014 [09:56:55]
____
Представляю, как вы страдаете за пофигизм россиян в области ____ безопасности, раз за японцев такие страсти в вашей душе бушуют.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.10.2014 16:30
2 neustaf:

Alex Skyboy:
Не видели такое "кино" по ТВ с этой стажеркой?
/////

очень мелко и подленько, Алекс, от вас не ожидал.


А что не так!?
Когда в социальных сетях, так эти "Светки" и вдоль и поперёк со своими сэлфи и т.д. А здесь значит, надо обязательно одни брови оставить на показ?


P.S. Не надо быть ханжами или своего лица стыдимся?
Маски, маски, кругом одни лицемеры!


neustaf
Старожил форума
28.10.2014 16:34
neantichrist:
.... такие страсти в вашей душе бушуют


как вы то переживаете о моей душe, более вам занятся нечем как флудить о мoей душe на ветке о трагедии во Внуково. помолчали бы уже, флудер.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 16:41

Alex Skyboy:
А что не так!?

слова ваши мелкие и подлые, если вы ими гордитесь, гордитесь дальше.



neustaf
Старожил форума
28.10.2014 16:44
KAT-IV A:

водитель до суда не доживет,
--
Ежели прикинуть, то суд где-нить через год..И этот год- в камере..
//////

сурово, но все таки именно он заехал куда не надо и стал первопричиной, которая сложившись еще с несколькими привела к трагедии и гибели людей.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 16:53
а я деда жалею и считаю что он не виноват
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 16:55
именно он заехал
--
Вы ж не думаете, что по умыслу. Халатность. После суда- понятно, а счас-то чего. Что б во Францию не сбежал ?
gms
Старожил форума
28.10.2014 17:03
деда жалею и считаю что он не виноват
...........
Детский сад, а за все ответит ???????!!!!!! И все мы люди.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.10.2014 17:03
если тебя провести в кандалах перед камерой таки будешь лыбу давить и два раза ку делать?
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 17:04
KAT-IV A:
Вы ж не думаете, что по умыслу. Халатность


конечно не по умыслу,
Ростовский дисп
Старожил форума
28.10.2014 17:09
пардон, вопрос был к Alex Skyboy:
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 17:12
Детский сад, а за все ответит?

Я ДУМАЮ ЧТО БУГОР ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 17:19
Alex Skyboy:

2 Sky_controller:

Не прими просьбу за труд и процитируй, где я вынес и кому приговор.
Или с лайфньюсом попутал?

Пжалста!

Alex Skyboy:

gms:

Имейте хотя бы уважение к коллегам, (это что? баба стажерка, диспетчерка стажерка, и т.д) в первую очередь, это юнная девушка, стажер на диспетчерском пункте УВД. Как ей сейчас не легко, даже мне трудно представить, и поставить себя на ее место)

Эта юная леди прятала своё лицо от камер, как преступник, который участвовал в преступлении (частенько таких показывают на экранах наших новостных каналов). Не видели такое "кино" по ТВ с этой стажеркой?

Дальше рыться лень, если хочешь, почитай эту ветку и удивишься, сколько раз уже диспетчеров во всем обвинил.

Да и когда в Махачкале 76-е столкнулись, в паре с РЕВЕРСОМ орали, что девченка диспетчер накосячила.

И на АЕХ, когда появилась статья о катастрофе, сразу начал орать, что дескать диспетчера праздник отмечали, и доотмечались.

porolon12
Старожил форума
28.10.2014 17:29
а еще он сапоги не любит другим может это больше чем модельные туфли и они с ними и спать ложаться и в них утром встают а он их не любит:))
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 17:31
Alex Skyboy:

2 Reasonable Man:

Други, давайте оставим девушку в покое - просто волею случая она оказалась не в то время не в том месте.
А вот пойдёт ли она в эту профессию после таких процессуально-следственных жерновов, в которые попала, большой вопрос

Я думаю, там не воля случая, а протеже либо родителей, либо друзей родителей.
В 21 год после ВУЗа да диспетчером во ВНК не каждая сможет, логично?

Бред сивой кобылы!
Я вам открою страшную тайну, что в МЦ АУВД молодежь приходит именно с училища, а не после специальной мегаподготовки для работы здесь. И конкретно во Внуково за последнее время пришло значительное количество вот таких юнцов. А как иначе кадры обновлять? И те кто сейчас работает долгое время, так-же пришли юными, и после училищ.
А пилоты, после ЛУГА в 21 год, как за штурвал садятся?
У вас очень странные представления о действительности.
зараз
Старожил форума
28.10.2014 17:34
Sky_controller:
Да и когда в Махачкале 76-е столкнулись, в паре с РЕВЕРСОМ орали, что девченка диспетчер накосячила.
---
ну так разобрались же, и тут разберутся... надеюсь...
Реверс свою вотчину защищал, впрочем как и Вы стоите горой за диспетчеров - за это только уважать надо.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 17:47
зараз:

Sky_controller:
Да и когда в Махачкале 76-е столкнулись, в паре с РЕВЕРСОМ орали, что девченка диспетчер накосячила.
---
ну так разобрались же, и тут разберутся... надеюсь...
Реверс свою вотчину защищал, впрочем как и Вы стоите горой за диспетчеров - за это только уважать надо.
===========
Ну так, если не разбираешься в предмете досконально, зачем громкими заявлениями разбрасываться?
Пустозвонство какое-то.
RR-navi
Старожил форума
28.10.2014 17:48
neustaf
Согласен.
Скайбой, от Вас ну никак не ожидал. действительно мелко и подло... (((
RR
RR-navi
Старожил форума
28.10.2014 17:49
neustaf
Согласен.
Скайбой, от Вас ну никак не ожидал. действительно мелко и подло... (((
RR
dmi1000
Старожил форума
28.10.2014 18:07
Дался всем этот несчастный водитель - работяга. Он просто заблудился. А потерял бы он сознание за рулём.Это мог быть не он. Это мог быть "просто лось". Какая разница? Туда в этот момент НИКТО не должен был попасть, в это место. С умыслом или без. И вот эта система не сработала. У нас во время полётов в погоду при минимуме, ставили любую машину аэродромного обслуживания поперёк РД, выходящей на середину ВВП. А рации и тогда у всех были.
Сафокл
Старожил форума
28.10.2014 18:14
Уже говорил. А на Хороле, во время полётов, на каждой РД, что выводила на ВПП, стоял матрос с ракетницей и карабином.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 18:37
А я говорил что чуть меня не убил такой с ракетницы
Сафокл
Старожил форума
28.10.2014 18:41
porolon12:

А я говорил что чуть меня не убил такой с ракетницы

Бывали и несчастные случаи, но про ракетницу - не помню.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 18:43
И да чего там сравнивать какое то внуково с целым ХОРОЛЕМ:)
у них и локаторы постоянно глючат не то что в хороле!
зараз
Старожил форума
28.10.2014 18:44
Sky_controller:
Ну так, если не разбираешься в предмете досконально, зачем громкими заявлениями разбрасываться?
---
Тоже спорный вопрос. Если это не "Теорема" или не "Аксиома", то трудно доказать человеку что 2х2=5, а ведь есть заявление, что так и есть...

Тут прозвучало мнение, что Солнцев, бывший военный (сапог), ни чем не отличается от Сердюкова, довёл отрасль до катастрофы... Так, что не переживайте, "сапоги" виноваты...
ЛК
Старожил форума
28.10.2014 19:26
Сафокл:

"... на каждой РД, что выводила на ВПП, стоял матрос с ракетницей и карабином."


С ракетницей всё ясно, а карабин-то ему на кой?!
Часовому, например, - для охраны и обороны. А этому для чего? Неужели ... по своим? Ужас! Не советская армия, а какой-то ... сталинский заград. отряд из красноармейцев!
gms
Старожил форума
28.10.2014 19:29
Кто может обоснованно сказать, где вина диспетчера, чтобы его в наручниках сажать в обезьянник.
В момент разрешения на занятие исполнительного старта:препятствий в районе ад не было, впп свободна. (Докладов о разрешении, и о занятии рабочей впп не поступало).
Разрешение на взлет: впп свободна (по курсу взлета и на впп препятствий нет) На рл олп отметок наземной техники рядом с впп нет. Метео минимум ад для взлета, мин квс и вс позволяет выпустить вс.
LY22
Старожил форума
28.10.2014 19:36
gms:

Кто может обоснованно сказать, где вина диспетчера, чтобы его в наручниках сажать в обезьянник.

Судья.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 19:36
Гмс, сажать в наручниках- никого ессно не надо, это перебор. Ни диспа, ни водилу.
Но чего вы зациклились "на момент разрешения" ? А на разбеге появилась метка, сообщать не надо ?
зараз
Старожил форума
28.10.2014 19:39
gms:
Кто может обоснованно сказать, где вина диспетчера, чтобы его в наручниках сажать в обезьянник.
---
Сказать, обоснованно, может прокурор... но они, как я думаю, на форум авиару не "ходят"... а если и зайдут, то правду не скажут...
Cap from Western Canada
Старожил форума
28.10.2014 19:45
По версии следствия, 21 октября 2014 года чиновник POCавиации получил пять тысяч долларов США от директора одной из приморских авиакомпаний за ускорение процесса согласования разрешения на авиационные работы на территории других государств.

На период следствия в отношении уволенного сотрудника Росавиации, который решил сотрудничать с правоохранителями, _______избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении_________. В отношении не признавшего своей вины взяткодателя, который является жителем города Владивостока, по решению суда избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.


А как бы Диспетчера и РП внуковских тоже перевести под "домашний". Адвокаты тут не бывают?
Может помогут советом?


С уважением,
ЛК
Старожил форума
28.10.2014 19:51
Cap from Western Canada:

Не надо ничего выдумывать!
Есть все основания для их ареста.
Лесной64
Старожил форума
28.10.2014 20:13
KAT-IV A:

Гмс, сажать в наручниках- никого ессно не надо, это перебор. Ни диспа, ни водилу.
Но чего вы зациклились "на момент разрешения" ? А на разбеге появилась метка, сообщать не надо ?

как минимум два пункта фап "орвд в рф" говорят что надо:.5.3.34 и 5.9
gms
Старожил форума
28.10.2014 20:20
Надо было бы предупредить экипаж(если бы была возмозность, но надо еще понимать, уверен ли ты в этом? При видимости 350м. Можно было бы сказать: возможно препятствие по курсу взлета на впп. А если нет, ночной эффект, вс прекращает взлет, (а там большой газбосс),
а ты с полными карманами дерьма и с голодной семьей и снова диспетчер в
... неудобном положении. Как снимать наручники
Duke Nukem
Старожил форума
28.10.2014 20:26
А мортвый газбос лучше?..
gms
Старожил форума
28.10.2014 20:31
Прошу извинить. Сообщение должно было привязано к вопросу. А надо предупредить экипаж, всегда надо, но только информативно, в процессе разбега перед глазами полоса и приборы, а человек может рааботать только прием????илипередача!!!!
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 20:35
А если нет, ночной эффект, вс прекращает взлет, (а там большой газбосс),
а ты с полными карманами дерьма и с голодной семьей
--
Вот тогда- вина куевого локатора. Запись же сохраняется ?Какие вопросы к диспу ? А так-...
Лесной64
Старожил форума
28.10.2014 20:39
gms:

Прошу извинить. Сообщение должно было привязано к вопросу. А надо предупредить экипаж, всегда надо, но только информативно, в процессе разбега перед глазами полоса и приборы, а человек может рааботать только прием????илипередача!!!!

Вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла.Но надо понимать что следователи рассуждают иначе, они тупо берут Должностную инструкцию и ФАП(даже не ТРД, а именно ФАП)и сверяют по пунктам сделано-не сделано..и все отговорки о благих намерениях на них не действуют...так что наши наручники всегда где-то рядом.увы.
Несерьезный
Старожил форума
28.10.2014 20:45
Следственные органы опять ищут "стрелочников"... отсюда и наручники, и быстрые "отставки", и "итальянские забастовки".
В чем виноват водитель? Заблудился? Почему? - вот ключевой вопрос. Самый простой ответ на него - 100 грамм, тем более, что это всем "удобно". А верный ответ совсем иной: причина в отсутствии системного подхода в подборе кадров , точнее системный подход есть, но система называется "нам бы подешевле"; причина - в отсутствии должного контроля, а кто должен был контролировать водителя? Наверное непосредственный начальник или сменный начальник смены, т.к. диспетчерам водитель лишь докладывает (не докладывает) о своих действиях и запрашивает на них (действия) разрешения. В чем виноваты диспетчера? В том, что не выдали в эфир инфо о появившейся отметке на радаре после выдачи разрешения на взлет и, тем самым, не предотвратили столкновение? У следствия есть уверенность, что за 14 (теоретически, на деле времени было чуть меньше) секунд можно было диспам успеть предупредить экипаж, экипажу прервать взлет и избежать столкновения с вероятностью 100%?
В общем, понятно, что процесс показательный, поэтому и решетки и наручники, а не домашний, например, арест.
ДРУХ
Старожил форума
28.10.2014 20:52
несерьезный
У следствия есть уверенность, что за 14 (теоретически, на деле времени было чуть меньше)

Гораздо меньше. в том месте, откуда по докладу МАК начала двигаться метка, работали электрики. Со своей машиной. И диспетчер за 14 секунд должен был определить, что это не электрики на своей машине переезжают от одного фонаря к другому, а СНОГА, которой там вообще не должно быть, решила выехать на ВПП

Old herr
Старожил форума
28.10.2014 20:54
То что водила "намахнул"можно допустить даже с учетом того Что есть послесменный контроль.Начало смены в 20 .00 местного , а к 08.00 уже выветрится.Так, что в начале смены не грех и "дернуть".
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 21:03
Вы рассуждаете с точки зрения здравого смысла.Но надо понимать что следователи рассуждают иначе, они тупо берут Должностную инструкцию и ФАП(даже не ТРД, а именно ФАП)и сверяют по пунктам сделано-не сделано.

так вот и давайте по пунктам
Придется повториться. Итак.
5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
а) обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке;
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;
в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;
г) знать фактическую погоду на аэродроме;
д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.

Обратите внимание "санкционированное занятие", которого не было.

5.3.24. Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета:
а) безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен;
б) препятствия на летной полосе отсутствуют;
в) экипаж воздушного судна имеет информацию о состоянии ВПП, направлении и скорости ветра у земли с учетом его порывов, фактической погоде, если она отличается от информации АТИС или погоды, вещаемой по МВ-каналу, а также о явлениях, угрожающих безопасности взлета;
г) экипажу воздушного судна разрешено занять высоту круга или высоту, предусмотренную стандартным маршрутом вылета.

Перед взлетов ВПП была своболна, что ясно следует из доклала МАК.

6.13.1. Информация, отображаемая на индикаторе радиолокатора управления наземным движением, используется для:
а) обеспечения контроля за воздушными судами и транспортными средствами на площади маневрирования в части выполнения ими разрешений и указаний;
б) определения незанятости ВПП перед посадкой или взлетом;

Тут вообще всё понятно.

Теперь, касаемо Ваших ссылок на некоторые пункты, где как-бы должен.

Эти пункты, кстати соответсвующие международным правилам, начинаются со слов "Если" и "В том случае, если". Так вот о чем и разговор. Наступило ли это "Если" вообще, с учетом ненадлежащей работы РЛК ОЛП. Был ли момент, когда орган ОВД, мог идентифицировать и поняти, что происходит несанкционированное занятие, с учетом местников и почих помех. И учитывайте, что это мы можем смотреть в РЛК, считать секунды и говорить, мол да это видно. Выполняются иные функции, в том числе в это время взгляд мог быть переведен несколько раз в визуальный обзор и в РЛК и обратно. А коли если этого "если" не наступило, то о чем и разговор.



Сближухин
Старожил форума
28.10.2014 21:04
dmi1000:

Дался всем этот несчастный водитель - работяга. Он просто заблудился. А потерял бы он сознание за рулём.Это мог быть не он. Это мог быть "просто лось". Какая разница? Туда в этот момент НИКТО не должен был попасть, в это место. С умыслом или без. И вот эта система не сработала. У нас во время полётов в погоду при минимуме, ставили любую машину аэродромного обслуживания поперёк РД, выходящей на середину ВВП. А рации и тогда у всех были.

Этот "несчастный", так заблудился, что два раза туда сюда несанкционированно рабочую ВПП пересек.
Скажите еще что этот "несчастный" ни разу за десять лет работы не видел рабочую ВПП с огнями ОВИ на 6 кнопке.

С чего взяди, что на этой машине не было радиостанции технологической внутриаэропортовой связи? Все было как положено. И не надо путать радиостанцию ОВЧ на частоте СДП, с радиостанцией с технологической связью. Радиостанция ОВЧ у руководителя работ, технологическая связь на всех машинах.
По поводу машины поперек РД, знаю я эти штучки на военных аэродромах, работая в своё время на АСБ задолбались следить за военнрй стороной. Вся несанкционировщина с военной стороны лезла, - солдаты, жители военного городка, техника без запроса, просто заблудившиеся. Никакого режимно- охранного обеспечкения, кроме КПП по дорогам
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 21:06
Лесной, а Вы кто про профессии?
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2014 21:09
Этот "несчастный", так заблудился, что два раза туда сюда несанкционированно рабочую ВПП пересек.
Скажите еще что этот "несчастный" ни разу за десять лет работы не видел рабочую ВПП с огнями ОВИ на 6 кнопке.

Более того, пересекая второй раз, уже проехав полосу, сдал назад и остановился по центру ВПП.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 21:13
Инквизотор, а откуда такие подробные сведения о его движении ?
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 21:17
Инквизитор, ессно.Пардон.
1..383940..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru