Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..130131

porolon12
Старожил форума
28.10.2014 01:32
как водила мог разворачиваться на полосе если столкнулся самолет с машиной правым бортом как я понял в правый борт машины и водила гововит что при этом был за фонарями?
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 01:36
porolon12:

как водила мог разворачиваться на полосе если столкнулся самолет с машиной правым бортом как я понял в правый борт машины и водила гововит что при этом был за фонарями?

Мало ли, что водила говорит. Он сейчас себя будет по максимуму выгораживать. И кто сказал, что правым? Вы фото машины видели?
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 01:50
получается тогда что дед на перекрестке просто повернул на лево и поехал по праой кромке по полосе чтож это тоже возможно и тогда экипаж приняв вправо как только увидел машину но не увидел как она пересекла полосу въехал машине в 5 точку. Дед себе приговор подписал!
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 02:08
2Sky_controller
а Вы не подскажете с локатора СОК имеется в наличии и он пишет постоянно картинку ?или только по нажатию какой то кнопки?
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 02:12
porolon12:

2Sky_controller
а Вы не подскажете с локатора СОК имеется в наличии и он пишет постоянно картинку ?или только по нажатию какой то кнопки?

С локатора видеоинформация пишется на магнитофон, как и все остальное. Поэтому у комиссии есть исчерпывающие сведения по этой катастрофе. Никакой мистики, думаю они очень скоро вынесут свой вердикт.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 02:15
Для записи и хранения всего, используется вот такой девайс:

http://www.nita.ru/catalog/sis ...
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 02:31
тогда на что дед надеется своим темнением! за враки больше дают потому как не осознал и пытается ввести в заблуждение.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 02:41
Дед надеется на дорогущего адвоката, которого ему аэропорт подогнал. В этом деле изначально вопрос не в справедливости, а в деньгах. Кто будет платить за Фалькон и пассажира? Аэропорт или ГК по ОрВД? Всех волнует бабло, про людей давно забыли. В ГК по ОрВД интерес РП и диспетчера-инструктора, а в а/п Внуково интерес его руководства и акционеров. Так что ответ напрашивается сам собой, кто больше будет брыкаться. Тот, у кого больше бабла. Думаю поймете, кто это.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 02:54
В этом деле, как мне кажется, реально переживают, и убиваются за погибших людей арестованные, Мартыненко, Леденев, Круглов, Дунаев, Кривсун, т.к. они люди простые. Да и начальники Внуковского центра ОВД, думаю переживают, т.к. из той же когорты. А руководство а/п и его акционеры думают об упущенной выгоде. У них другие приоритеты в жизни. Они сразу слились, они завалили службу, из-за их погони за прибылью все произошло. Это их надо было арестовывать в первую очередь. Но как всегда, найдут стрелочника.
Сколько раз слышал: "Не нравятся условия, увольняйся." Думаю и другие это слышали. Как надо подвиг совершить, говорят о коммунистическом прошлом, о том, как космические корабли, бороздили просторы "Большого театра", а как заплатить за эти подвиги, так сразу говорят о капиталистическим будущем.
Барыги, что с них взять!?
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 02:54
Ну при таких ФАКТАХ думаю и бабло не поможет! ВЕДЬ У ДИСПОВ ТОЖЕ адвокаты имеются.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 03:00
Будем надеяться.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 03:02
тогда тем более не нужно напирать на не рабочий локатор он соломинка в этом деле вам иначе суд какже примет тогда СОК с неисправного локатора, подумайте еще раз как обозначить то что в локаторе возникают сомнения.
SENATOR
Старожил форума
28.10.2014 03:05
Ну, конечно, Мартыненко переживает. Да у него глаза классовой ненавистью светятся. Он если и переживает, то только за то, чт из-за какого-то лягушатника-капиталиста долго ему еще водлочки не попить на воле. Между экипажем и пассажирами и этим парнем пропасть во всем, они ддя него как инопланетяне. А чтобы переживать и сочувствовать, нужна эмпатия.

Реально переживают Сечин и подобные ребята, так как случай явно демонстрирует, чт овсе под Богом ходим и на каждого супер-пупер-топа есть свой мартыненко, который уже пригубил.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 03:13
вам нужно срочно сфотать эту машину а то дураками прикинутся и уничтожат улику при бабках это вполне возможно
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 03:24
2Sky_controller SENATOR
А вы лично видели ту машину и дейсвительно ли в нее удар был сзади в 5 точку?
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 03:31
мне не кажется что дед врет знает ведь что это бессмысленно себя так выгораживать при наличии многих свидетелей на полосе после всего этого и снятия кроков
neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 06:45
neustaf:
neantichrist
Теперь неск десятков лет и Фукусимы и парома Севоль - не повторицца. Имхо, шансы есть.

1) так не повторится или есть шанс на повторение,
2) ошибки есть везде, человек слаб и от национальности не зависит,
3)реальность показала развитие технологий в Японии - ни одного суперпупер умного робота не нашлось, насос для подачи воды для охлаждения в Германии заказали, ВолгоДнепр привез. и ни к чему было чушь лепить про 19 век.
27/10/2014 [17:08:48]
________
1) система управления и в Яп и в РК среагировала так, как нам не снилось. Прежде всего - в плане политической ответственности. Я вами руководил - я отвечу за всё.

в апреле 2011 г 70% жителей Японии считали необходимой отставку ПМ Н. Кана из-за "Фукусимы". Он пробил принятие 3-х законов, касающихся катастрофы и свалил в августе.
В РК президент не ушла, но ушел ПМ.
Если говорить о технической стороне дела - перетряхнули системы управления рисками/безопасностью сверху донизу.
Именно поэтому имхо: шансы на то, что неск десятков лет и Фукусима и паром Севоль не повторяцца - возросли. А не остались прежними.

2) согласен.
Предотвращением катастрофы Фалькона занимались долго и упорно - что то покупали, подключали, писали много журналов/отчетов и актов приемки, тренировались и инструктировали. Минтранс, РА все это одобряли и контролировали.
Ну и как насчет политической ответственности руководителей Минтранса? РА? Рос-чего то там-надзора? Ведь это они руководили созданием СУБ и контролем за ней, а она возьми и сбой дала. А что с ПМ Медведевым? Это же он назначил руоководителей в/у контор, которые...
НЕ уйдут? Значит Медведев назначил пральных людей. И СУБ в портах под их руковдством была и есть! правильная. Работала корректно и контролировали ее работу корректно. Ей только RST не хватало. Но уже исправили косячок, с Ноября всё ОК. Согласны?

3) ваша и моя т.зр. на уровень их технологии не повлияет. Какой есть, всё ихнее. А то, что мы по разному смотрим на одно и тоже - так это вопрос критериев оценки. Объема знаний по вопросу. Не тема этой ветки.
Фотограф
Старожил форума
28.10.2014 07:05
Фото машины:
http://lifenewscontent.ru/stat ...

фото дублируется в видео http://lifenews.ru/news/143320 Смущает только то, что в конце видео готовятся грузить на платформу погрузчик совсем с другим бортовым номером.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 07:15
ФОТО то я видел к сожалению по нему ничего конкретно не ясно а видео у меня чото не открывается:-(
AirDuct
Старожил форума
28.10.2014 07:32
Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
Взлет
3.50. Перед взлетом:
Не допускается выполнение взлета при наличии информации о метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора.


Бортовой локатор, если он был включен у Фалкон 50, показал бы наземную обстановку перед самолётом, в т.ч. машины где они есть, сколько, стоят или движутся?

http://monk.com.ua/uploads/ima ...
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 07:37
может стоял в режим "метео":)
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 07:45
и что бы они увидели перед взлетом?если машина после ихнего начала разбега двигаться начала?
AirDuct
Старожил форума
28.10.2014 07:48
Фотограф 28/10/2014 [07:05:31]:
Фото машины:
http://lifenewscontent.ru/stat ...

По фото можно сказать, что цветографическая раскраска не соответствует требованиям ФАП-121 и, соответственно, ГОСТ РВ 52396-2005 Средства обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы: http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Посмотрев фото и ГОСТ даже неспециалист может сказать в чем это несоответствие.
Вообщето весь их парк не соответствует: http://retina.news.mail.ru/pre ...

И самое главное несоответствие заключается в том, что маркировка не из рефлексного, светоотражающего материала, а простой краски и не нанесена на углы, т.е. её видимость не обеспечивается со всех возможных углов даже ночью (как дорожный знак). А на конкретном погрузчике этой "зебры", похоже, вообще нет.
Эти требования к цветографии расписаны в

12. Требования к цветографическим схемам окраски и маркировке

12.1. Основной фон окраски наружных поверхностей НАТ устанавливает заказчик техники в договоре на поставку.
12.2. НАТ должна быть маркирована отражающим материалом со всех сторон, включая буксировочный рычаг, аутригеры и любые выдвигающиеся части. НАТ должна быть заблаговременно видна для оператора любой приближающейся техники и под любым углом приближения для обеспечения безопасного торможения.
12.3. Наносимая отражающим материалом маркировка должна соотноситься с габаритными размерами НАТ. Размеры отдельных маркировок должны быть не менее 100 квадратных сантиметров при расстоянии между маркировками не более 1, 5 м. Маркировка должна наноситься на всех углах оборудования.
12.4. Для маркировки рекомендуется использовать черно-желтые и красно-желтые отражающие материалы.
12.8. Открытые вращающиеся, складывающиеся, выдвигающиеся части, узлы НАТ должны быть окрашены в красный цвет.
Аутригеры должны маркироваться черно-желтым отражающим материалом. Основания аутригеров должны быть окрашены в красный цвет. Наверху и в торце любых таких выдвижных устройств должен находиться красный сигнальный маяк.
12.9. НАТ, работающая на ВПП и РД, должна быть оборудована габаритными и проблесковыми (мигающими) огнями, включаемыми во время работы независимо от времени суток, а также средствами внутриаэропортовой связи с руководителем полетов (диспетчером СДП). Проблесковые огни, установленные на спецмашинах, должны быть желтого цвета, обладать эффективной силой света не менее 40 и не более 400 кандел с частотой вспышек (75±15) в минуту. Огни должны устанавливаться на крыше кабины или в верхней части конструкции кузова по оси спецмашины так, чтобы был обеспечен круговой обзор огня и его не затеняли надстройки на машине. Опорная площадка проблескового огня должна быть расположена горизонтально.
12.10. Автотранспортное средство должно быть оснащено предусмотренными конструкцией внешними световыми приборами.
12.11. На грузовых автомобилях и автобусах с прицепами и полуприцепами должны быть установлены опознавательные знаки поезда:
- спереди, над передней частью кузова - три фонаря оранжевого цвета с расстоянием между центрами отсчета 150-300 мм,
- сзади - световозвращатель красного цвета треугольной формы.
Допускается установка изготовленных промышленностью противотуманных фар и фонарей, а также фонарей заднего хода и опознавательного знака автопоезда в виде равностороннего треугольника оранжевого цвета (сторона 250 мм) с устройством для внутреннего освещения.
Petruha_87
Старожил форума
28.10.2014 07:48
Бортовой локатор, если он был включен у Фалкон 50, показал бы наземную обстановку перед самолётом, в т.ч. машины где они есть, сколько, стоят или движутся?


На экране бортового радара увидеть наземную технику невозможно
Nebylov
Старожил форума
28.10.2014 07:53
Внуковская трагедия может повториться в Шереметьево
Авиадиспетчеры бьют тревогу: трагедия, которая произошла во Внуково, может повториться в другом столичном аэропорту — Шереметьево. Московский центр автоматизированного управления воздушным движением ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (МЦ АУВД) в ближайшее дни намерен существенно сократить штат специалистов, контролирующих взлетно-посадочные полосы в Шереметьево. В результате, по мнению профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), нагрузка на оставшихся сотрудников увеличится в несколько раз, что чревато новыми авиационными происшествиями

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578571 ...
AirDuct
Старожил форума
28.10.2014 07:56
ОСТ 54-3-273.81-2001 СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО. НАЗЕМНАЯ АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА: http://law.rufox.ru/view/aviat ...
kovs214
Старожил форума
28.10.2014 07:57
Да, и кто на взлете, в тумане, будет смотреть в локатор, когда надо выдерживать направление взлета?!
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 08:05
бедный дед! На машину его какую то не подготовленную для работы ночью сажают и гонят на полосу, там из каравана он выпадает опять всем наплевать, фалькон его по глазам локатором бьет а когда видит визуально то уже бьет и его машину самого чуть не убив, затем хватают его и обвинив в пьянке которую потом типа докажут садят в камеру.
Да провались оно все за ту зарплату посменную.
Нет ну реально жалко деда !
неграмотный пилот
Старожил форума
28.10.2014 08:11
AirDuct вы если пункт из ФАПа выдергиваете, то печатайте его полностью, а то смысл написанного полностью меняется.
Не допускается выполнение взлета при наличии информации о сильном дожде и метеорологической видимости менее 600м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра.
И локатор выходит не нужно включать.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 08:16
2 Nebylov
Я уже упоминал про то что Да мы.... Да я.... и что рога в легкую ломают.
Вот и посмотрим сейчас как это делается.
Artisan
Старожил форума
28.10.2014 08:44
AirDuct: @ 28/10/2014 [07:32:25]

(QUOTE)

Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
Взлет
3.50. Перед взлетом:
Не допускается выполнение взлета при наличии информации о метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора.



Бортовой локатор, если он был включен у Фалкон 50, показал бы наземную обстановку перед самолётом, в т.ч. машины где они есть, сколько, стоят или движутся?

http://monk.com.ua/uploads/ima ...

(/QUOTE)

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

(QUOTE)

Autonomous cruise control (also called adaptive or radar cruise control) is an optional cruise control system for road vehicles that automatically adjusts the vehicle speed to maintain a safe distance from vehicles ahead. It makes no use of satellite or roadside infrastructures nor of any cooperative support from other vehicles. Hence control is imposed based on sensor information from on-board sensors only.

(/QUOTE)

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...

(QUOTE)

Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) — устройство, поддерживающее переменную скорость движения, используя систему технических средств, позволяет автоматически поддерживать необходимую скорость транспортного средства (ТС), соблюдая заданную дистанцию удаления от впереди движущегося ТС. Для использования функции адаптивного круиз-контроля необходимо включить круиз-контроль и задать скорость движения выше, чем у движущегося впереди транспортного средства. При необходимости ACC включает тормозную подсистему.

(/QUOTE)

Можно было автомобильный
поставить на стойку шасси.


KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 08:49
Можно было автомобильный
поставить на стойку шасси.
---
Чо насчет автопарковщика ? Иногда- так влом...

ЛК
Старожил форума
28.10.2014 08:56
kovs214:

"Да, и кто на взлете, в тумане, будет смотреть в локатор, когда надо выдерживать направление взлета?!"


Да тут есть даже "профи", которые выдерживают направление на взлёте по "директорам"!
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:01
Можно было автомобильный
поставить на стойку шасси.

А какую скорость большУю тада выставлять?
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:12
Да тут есть даже "профи", которые выдерживают направление на взлёте по "директорам"!
--
ЛК, пока у себя на заимке парился(судя по бороде )) ), жизнь-то ушла вперед !))
Счас именно такие девайсы и ставят, с указателем осевой.(чо там на фальконе конкретно- не знаю, но имхо- такой).Для того этот указатель и предназначен.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:16
а ссылку на такой чудо девайс не дадите?
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:22
Поролон, ну открой кабину аэрбаса, например.)) И глянь картинку ПФД("аналог" нашнего ПКП) на взлете.))
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:26
че то ИЛС курса взлетает?
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:28
че то ИЛС курса взлетает?
--
П-переведи. )) (с)
calvus
Старожил форума
28.10.2014 09:32
porolon12:

тогда тем более не нужно напирать на не рабочий локатор он соломинка в этом деле вам иначе суд какже примет тогда СОК с неисправного локатора, подумайте еще раз как обозначить то что в локаторе возникают сомнения.


Локатор обзора летного поля, как таковой, скорее всего исправен и здесь вообще ни при чем. Это высокочастотный первичный локатор - технология отработанная, простая, надежная. Проблемы начинаются тогда, когда для обзора летного поля начинают применять системы, использующие информацию из разных источников, напр., первичный локатор + мультилатерация. Геморрой здесь - слияние первичной информации от пассивных целей с информацией от активных (прости, господи...). Поскольку поверхность аэродрома - не небо, пассивной информации здесь чуть больше чем ну его нафиг: начиная зданиями и самолетами на земле и кончая котами на ВПП. Такшта, проблема скорее всего в системе обработки и отображения информации. Как в известном анекдоте: забыли после сборки тщательно обработать напильником...
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:34
ну там 2 планки есть одна вертикалльная другая горизонтальная
так по какой?
philnk
Старожил форума
28.10.2014 09:41
Sky_controller:

В этом деле, как мне кажется, реально переживают, и убиваются за погибших людей арестованные, Мартыненко, Леденев, Круглов, Дунаев, Кривсун, т.к. они люди простые. Да и начальники Внуковского центра ОВД, думаю переживают, т.к. из той же когорты. А руководство а/п и его акционеры думают об упущенной выгоде. У них другие приоритеты в жизни. Они сразу слились, они завалили службу, из-за их погони за прибылью все произошло. Это их надо было арестовывать в первую очередь. Но как всегда, найдут стрелочника.
Сколько раз слышал: "Не нравятся условия, увольняйся." Думаю и другие это слышали. Как надо подвиг совершить, говорят о коммунистическом прошлом, о том, как космические корабли, бороздили просторы "Большого театра", а как заплатить за эти подвиги, так сразу говорят о капиталистическим будущем.
Барыги, что с них взять!?

Точно в дырочку! )
ЛК
Старожил форума
28.10.2014 09:45
KAT-IV A:

И когда только кончатся эти ... каникулы!
Достали уже!
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:45
ну там 2 планки есть одна вертикалльная другая горизонтальная
так по какой?
--
А, пардон, понял. Неясно выразился, виноват. )) Надо было писать не "на взлете", а конкретно "на разбеге". На разбеге этих 2х планок нет, снизу торчит штырь осевой. По нему и ориентируешься при попадании в пятна тумана.)) После отрыва исчезает.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:46
2 KAT-IV A
и что такая метода взлета одобрена властями и прописана в РЛЭ?
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 09:51
ну тогда ясно почему фалькон в машину вписался-разбег по приборам.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:55
И когда только кончатся эти ... каникулы!
Достали уже!
---
Внуки штоль одолели ?))
ЛК- это сокращение от ЛыКов ?)) Как там Агафья ?)) Наше вам почтение !

и что такая метода взлета одобрена властями и прописана в РЛЭ?
---
Насчет властей (каких ?)- х.з, я с ними не обсчаюсь, а так да- прописана во всяких ФСТМах, отрабатывается на ФФСах при взлете по КАТ..)) Дык а в чем прОблем, и какие варианты ? Ну попал ты на разбеге в пятно, и чо ?


neustaf
Старожил форума
28.10.2014 09:56
neantichrist:
3) ваша и моя т.зр. на уровень их технологии не повлияет. Какой есть, всё ихнее
/////////
это точно четыре расплавленных активных зоны теперь навсегда в Фукусиме их останутся, что имеют: полный пофигизм в области ядерной безопасности.
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 09:58
ну тогда ясно почему фалькон в машину вписался-разбег по приборам.
--
Поролон, не загибай.)) Никто не будет этим заниматься при 350/1000РВР. )) Тут-то накукуй ? ))
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 10:09
Я уже ничему не удивлюсь мне можно рассказать:)
1..363738..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru