Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..130131

fanaberia
Старожил форума
27.10.2014 21:24
т.е. сложившийся в обыденной практике хаос и неразбериха, может списать на
нет любые благие или корыстные мотивы случайно(или нет) организованного ЧП.
когда пункты правил противоречат друг-другу это организованный системный хаос.
да ещё и отсутствие качественных фото, которых нет и никто не видел.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2014 21:26
2 csr:


Если диспетчерам поставили некачественный продукт и он не обеспечивает их
качественную работу, об этом пишет диспетчер.


В том то и дело, что продукт качественный. Используется по всему миру и не только в авиации.
Только он не предназначен для предотвращения столкновений.
Еще раз соглашусь с Lee:

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.
27/10/2014 [20:26:43]

Перечитайте. Просто и понятно.
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 21:26
Я худею дорогая редакция от редакции фап128!
Впору поднимать тост за разум чтобы не наступил маразум и не позабылось еще старое доброе НПП потому как по ФАП128 могут хоть стадо коров кузмича вместе с самим кузмичем вдруг появлятся перед взлетающим ВС это не будет расценено как угроза взлету- а это документ между прочим!
поколение пепси победило и все таки их допустили до правки рук документов и на общем фоне написания и РЛЭ "концептуально"и остальных высоких документов что еще можно хотеть от реальности? она другой и быть не может!!!
csr
Старожил форума
27.10.2014 21:28
КЕНТАВР:

А что бы в реальной жизни писал в журнале druid:, если бы не приведи Господь отвечал за работу этого злосчастного локатора?

не надо фантазий.
Отвечать можно только за себя, за своих подчиненных (приходится)
и еще за то, за что ты в добром здравии и трезвой памяти расписался.

На тот злосчастный вопрос тоже никто не отвечает, значит несанкцмонированных выездов
на рабочую ВПП ни ДО ни ПОСЛЕ не наблюдалось. Единствкнный случай - и катастрофа.
Фантастика.
ЛК
Старожил форума
27.10.2014 21:30
кокпит:

Фалькон отклонился от оси ВПП, что бы быть подальше от пересекаемого полосу и нарвался на другой , затаившегося с краю ?..


Это Вы с кем сейчас разговариваете?
Duke Nukem
Старожил форума
27.10.2014 21:34
Красивая и магучий русская языка..
csr
Старожил форума
27.10.2014 21:37
КЕНТАВР:

2 csr:


Если диспетчерам поставили некачественный продукт и он не обеспечивает их
качественную работу, об этом пишет диспетчер.


В том то и дело, что продукт качественный. Используется по всему миру и не только в авиации.
Только он не предназначен для предотвращения столкновений.
Еще раз соглашусь с Lee:

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.
27/10/2014 [20:26:43]

Перечитайте. Просто и понятно.

27/10/2014 [21:26:35]

Если кто-то решил, что система качественная и принял он будет отвечать,
если диспетчеры ВСЕХ СМЕН будут писать, это будет звучать на разборах,
руководители будут в курсе, обязаны разбираться, будут приняты оперативные меры.
Долблю. Повторяюсь.

кокпит
Старожил форума
27.10.2014 21:37
Со снегоуборщиками....
ЛК
Старожил форума
27.10.2014 21:43
Duke Nukem:

"Красивая и магучий русская языка.."


Дык, сказываются 300 лет ... татаро-монгольского ига!
Artisan
Старожил форума
27.10.2014 21:47
Lee: @ 27/10/2014 [20:26:43]

(QUOTE)

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.

(/QUOTE)

А мужики не знают!

Несите в РЖД рационализаторское
предложение, пусть выключат все
блокировки, системы проверки
внимания, и дальше по списку.

Достаточно нанять исполнительный персонал.

И правильно разработать инструкцию.

Только, как я уже писал, если
у человека вдруг случается инсульт,
то такой человек не может точно
исполнять инструкцию.

А лось из леса
читать не может.



кокпит
Старожил форума
27.10.2014 21:52
Пошли наккуй шовинисты !..ЛК , тебе вообще противопоказано находиться в обществе.Собирай рюкзак и пи...уй к Агафье Лыковой...Морда у тебя как раз для отшельника.
csr
Старожил форума
27.10.2014 21:54
Artisan:

Lee: @ 27/10/2014 [20:26:43]

(QUOTE)

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.

(/QUOTE)

А мужики не знают!

Несите в РЖД рационализаторское
предложение, пусть выключат все
блокировки, системы проверки
внимания, и дальше по списку.

Достаточно нанять исполнительный персонал.

И правильно разработать инструкцию.

Только, как я уже писал, если
у человека вдруг случается инсульт,
то такой человек не может точно
исполнять инструкцию.

А лось из леса
читать не может.

А про исполнение вы умалчиваете. Знаете где собака зарыта.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 21:58
Artisan

А лось из леса
читать не может.





27/10/2014 [21:47:52]


Не бросайтесь в крайности
csr
Старожил форума
27.10.2014 22:00
Artisan:

Lee: @ 27/10/2014 [20:26:43]

(QUOTE)

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.

(/QUOTE)


Только, как я уже писал, если
у человека вдруг случается инсульт,
то такой человек не может точно
исполнять инструкцию.

А лось из леса
читать не может.

Виноват, не дочитал.Вижу.
Исправляюсь.

Воланд говорил, что ему отрежут голову. Значит Аннушка уже пролила что-ли ?
Тогда все на сегодня. Спасибо всем. Мы вплотную подошли к разгадке.
Lee
Старожил форума
27.10.2014 22:07
не смотря на обилие ьтехнических средств автоматизации на ЖД, все равно случаются происшествия. Можно, конечно и дальше автоматизировать, но от дурака решившего начать движение на закрытый стрелочный переход под красный сигнал семафора - ни, что не защитит.
Или Вам конкретные примеры привести?
Совсем недавно классический пример был - в метро. Скольких жизней он стоил?

Все это системные сбои поразившие нашу страну.
И упоминавшаяся Булгария, и Саяно-Шушенская ГЭС и Казань и нынешняя катастрофа во Внуково, и проблемы в экономике, и проблемы в производстве.

Можно сколько угодно искать происки американцев или наживу больших денег олигархами.
проблема в одном.
что у нас в стране все может сейчас уже работать только в режиме ручного управления.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 22:08
Artisan

А лось из леса
читать не может.





27/10/2014 [21:47:52]


Не бросайтесь в крайности
ДРУХ
Старожил форума
27.10.2014 22:14
Олег мухин
Правильно ли я понял, что первый - это Александр Круглов, а шестой - главный электриков?

первый-это старт, читай круглов, шестой-инженер аэродромной служба, читай-леденев
Lee
Старожил форума
27.10.2014 22:14
и про инсульт - если выполнять точно технологию работы будь у диспетчера/вахтера/снегоуборщика/руководителя работ и т.д. инсульт/потеря связи/пришествия инопланетян - катастрофы не произошло бы. даже если повязки на глаза всем надеть.
осободил/занял полосу - разрешил/запретил
но это при условии, что все доклады делаются и выполняются честно, без условий!
csr
Старожил форума
27.10.2014 22:17
Lee:

не смотря на обилие ьтехнических средств автоматизации на ЖД, все равно случаются происшествия. Можно, конечно и дальше автоматизировать, но от дурака решившего начать движение на закрытый стрелочный переход под красный сигнал семафора - ни, что не защитит.
Или Вам конкретные примеры привести?
Совсем недавно классический пример был - в метро. Скольких жизней он стоил?

Все это системные сбои поразившие нашу страну.
И упоминавшаяся Булгария, и Саяно-Шушенская ГЭС и Казань и нынешняя катастрофа во Внуково, и проблемы в экономике, и проблемы в производстве.

Можно сколько угодно искать происки американцев или наживу больших денег олигархами.
проблема в одном.
что у нас в стране все может сейчас уже работать только в режиме ручного управления.


27/10/2014 [22:07:14]

Вы что, америкосов к нам хотите ?
Не проще ли каждому на своем месте исполнчть свои обязанности ?
Независимо от того, что скажет начальник.
Ведь это твои обязанности, а не его.






svit55
Старожил форума
27.10.2014 22:21
Не понимаю почему экипаж не "подорвал" самолет. Условия были для отрыва и скорейшего ухода от земли вполне нормальные: -самолет пустой (1 пассажир), -скорость 248кмч (при скорости сваливания 158 кмч), -экипаж 14сек наблюдал машину (машины?), разбег 1000м (ну это не так важно). Должны были, хотя бы из чувства страха, "подорвать".
ЛК
Старожил форума
27.10.2014 22:24
кокпит:

"Пошли наккуй шовинисты !."


Это ж совсем другой разговор!
А то заладил: "Бана, бана ..."

Бегом на горшок и спать!
csr
Старожил форума
27.10.2014 22:28
ДРУХ:

Олег мухин
Правильно ли я понял, что первый - это Александр Круглов, а шестой - главный электриков?

первый-это старт, читай круглов, шестой-инженер аэродромной служба, читай-леденев

27/10/2014 [22:14:08]

У вас много друзей во Внуково, Вы же сами по ящику гоаорили.
Наверняка Вы знаете, или может ссылку можете дать, вы же столько
информации журналистам передали,
Были ли несанкционированные заняития рабочей ВПП ДО и ПОСЛЕ события, может
и полеты прекращали - ну скажите.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 22:30
Отдыхай , язычник...)))))))
ACARS
Старожил форума
27.10.2014 22:32
То, что они увидели за 14 секунд до.... не было тем, обо что они убились. Или оно было уже в другом месте. Перед ударом они его или вообще не увидели, или увидели за пару секудн. Они взлетали штатно. Видели бы препятствие - ессно подорвали бы.
n-nils
Старожил форума
27.10.2014 22:33
svit55:

Не понимаю почему экипаж не "подорвал" самолет... Должны были, хотя бы из чувства страха, "подорвать".


Думаете суицид?

porolon12
Старожил форума
27.10.2014 22:46
ACARS:

То, что они увидели за 14 секунд до.... не было тем, обо что они убились. Или оно было уже в другом месте. Перед ударом они его или вообще не увидели, или увидели за пару секудн. Они взлетали штатно. Видели бы препятствие - ессно подорвали бы

почему вы так уверены?

вот тут я написал совершенно по другому и тоже в этом уверен
27/10/2014 [07:17:09
Любитель авиации
Старожил форума
27.10.2014 22:47
csr:

Lee:
у нас в стране все может сейчас уже работать только в режиме ручного управления.

Вы что, америкосов к нам хотите ?
Не проще ли каждому на своем месте исполнчть свои обязанности ?
Независимо от того, что скажет начальник.
Ведь это твои обязанности, а не его.
====

Это Вы про Басманный суд?... А вот задайте им такой вопрос:-)
При чем тут америкосы!? Это они толкают искать стрелочников???
Почитайте блог Навального. Там очень доходчиво
объясняется, почему "каждому на своем месте исполнять
свои обязанности", ну, скажем так, - не всегда возможно.
Особенно на руководящих постах. Вы конкретизируйте свой
лозунг ну хотя бы - "не проще ли каждому сотруднику ГИБДД
исполнять свои обязанности (т.е. обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ)" -
и все станет смешно и понятно.
csr
Старожил форума
27.10.2014 22:53
Любитель авиации:

csr:

Lee:
у нас в стране все может сейчас уже работать только в режиме ручного управления.

Вы что, америкосов к нам хотите ?
Не проще ли каждому на своем месте исполнчть свои обязанности ?
Независимо от того, что скажет начальник.
Ведь это твои обязанности, а не его.
====

Это Вы про Басманный суд?... А вот задайте им такой вопрос:-)
При чем тут америкосы!? Это они толкают искать стрелочников???
Почитайте блог Навального. Там очень доходчиво
объясняется, почему "каждому на своем месте исполнять
свои обязанности", ну, скажем так, - не всегда возможно.
Особенно на руководящих постах. Вы конкретизируйте свой
лозунг ну хотя бы - "не проще ли каждому сотруднику ГИБДД
исполнять свои обязанности (т.е. обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ)" -
и все станет смешно и понятно.

27/10/2014 [22:47:11]

любите авиацию и делайте все на своем месте на ее благо.
Навальный для авиации не авторитет
Читайте внимательно на 3-4 стр. назад.

n-nils
Старожил форума
27.10.2014 22:56
Любитель авиации: Почитайте блог Навального...


Вы ещё посоветуйте твиттер Маккейна на ночь почитать. Совсем народ с катушек съехал...

https://twitter.com/SenJohnMcCain
GROMOV
Старожил форума
27.10.2014 23:04
ACARS:

"То, что они увидели за 14 секунд до...." - это предыдущая машина покидала полосу
"было тем, обо что они убились" - а это была машина Мартыненко
AirDuct
Старожил форума
27.10.2014 23:35
porolon12 27/10/2014 [21:26:47]:
Я худею дорогая редакция от редакции фап128!

А чего так, уважаемый, в чем маразм сего документа:

Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
Взлет
3.50. Перед взлетом:
летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров в соответствии с положениями пункта 3.20 настоящих Правил;
КВС убеждается в готовности воздушного судна и членов экипажа воздушного судна к взлету;
КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета;
КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;
КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений;
на контролируемом аэродроме КВС получает разрешение на взлет от органа ОВД.
Не допускается выполнение взлета при наличии информации о сильном дожде и метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра.
При наличии информации о видимости в трех частях ВПП видимость на ВПП (далее - RVR) оценивается КВС визуально в начале разбега, а в средней точке и в конце ВПП - по информации, сообщенной органом ОВД или АТИС.
3.51. Запрещается выполнять взлет, если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку (уход на второй круг).
3.52. Запрещается производить взлет ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII настоящих Правил.
3.53. Взлет воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы воздушного судна и условий взлета.
3.54. На неконтролируемых аэродромах место начала взлета и его направление определяет КВС. На неконтролируемых аэродромах перед взлетом КВС обязан передать на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого он находится, место и магнитный курс взлета.
3.55. Взлет выполняет КВС или, по указанию КВС, второй пилот.
3.56. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Запрещается отрыв воздушного судна от земли на скорости, менее установленной РЛЭ.
AirDuct
Старожил форума
27.10.2014 23:38
Продолжение

3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.
Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна, решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС, после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной документации воздушного судна.
3.58. Исключен. - Приказ Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263.
3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.
Если после взлета полет выполняется на высоте менее 200 м, указанное запрещение действует до начала горизонтального полета.

Из этого, применительно к столкновению с препятствием на полосе, что:
1. 3.50. Не допускается выполнение взлета при метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра. Фалкон-50 оборудован бортовой РЛС?
2. 3.54. На контролируемых аэродромах место начала взлета и его направление определяет не КВС. Почему диспетчер назначил ему старт не с порога, а через 500 метров после него, в зоне посадки, где самая затертая осевая и не дает экипажу четкого ориентира курса взлёта.
3. 3.56. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Согласно Федеральным авиационным правилам "Организация воздушного движения в Российской Федерации" диспетчер контролирует отклонение от курса взлёта и своевременно принимает меры.
4. 3.59. Экипажу воздушного судна с момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м запрещено вести радиосвязь, а органу ОВД вызывать экипаж воздушного судна, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности.
Экипаж Фалкона сообщил (в эфир?) о персечении ВПП машиной. Диспетчер согласно тех же Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" должен принять немедленные меры.

Чего здесь маразматичного?
Сафокл
Старожил форума
27.10.2014 23:41
svit55:

Не понимаю почему экипаж не "подорвал" самолет. Условия были для отрыва и скорейшего ухода от земли вполне нормальные: -самолет пустой (1 пассажир), -скорость 248кмч (при скорости сваливания 158 кмч), -экипаж 14сек наблюдал машину (машины?), разбег 1000м (ну это не так важно). Должны были, хотя бы из чувства страха, "подорвать".

Загадка.
Но моё мнение - были сильно уставшие, потому и реакция на действительность была с задержкой.
Подорвали, но поздно.
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 23:53
2 AirDuct:
Чего здесь маразматичного?


что экипаж прекращает взлет ТОЛЬКО если отклонился или по отказу применительно к данному случаю да и в будущем
а все остальные коровы кузмича да и сам кузмич появившиеся на полосе экипажу по барабану
это как? на них можно положить большой и толстый:)
Инквизитор
Старожил форума
27.10.2014 23:58
"То, что они увидели за 14 секунд до...." - это предыдущая машина покидала полосу


Не пишите бред. Машина была одна. Не надо ездить взад-вперед.


Согласно Федеральным авиационным правилам "Организация воздушного движения в Российской Федерации" диспетчер контролирует отклонение от курса взлёта и своевременно принимает меры.

Какие? Пальцем на полосу поправляет самолет?


3.50. Не допускается выполнение взлета при метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра. Фалкон-50 оборудован бортовой РЛС?

Не перевирайте. По тексту, который Вы и приводите выше есть ещё условие "информация о сильном дожде и". Которую Вы с легкостью опускаете в коментарии.


Почему диспетчер назначил ему старт не с порога, а через 500 метров после него, в зоне посадки, где самая затертая осевая и не дает экипажу четкого ориентира курса взлёта.

Читайте пункт 3.53 Вами же приведенного документа.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 00:19
sbb:

http://lifenews.ru/news/143622

еще один перл от лайфньюз и некой Ольги Воронянской: "Альфа 4 это взлетная полоса, альфа 3 - ее пересекающая", при этом на видео подсвечиваются полосы 06-24 и 01-19!!!
Далее под слова запроса и подтверждения пересечения с альфа 4 на альфа 3 на картинке показывают машинку, которая пересекает ВПП06-24 с А7 на А8!! Или я смотрю на устаревшую схему? http://ivaosyria.com/charts/UUWW - номера рулежек изменились?
затем вообще жесть - Фалькон оказывается взлетал кусом 234 (ВПП24)!!! При этом на той записи где "ground" разговаривает с фальконом, ему дается маршрут руления с перрона Внуково 3: С2 - M??- A11 !!! То есть взлетать он должен был с курсом 058 (ВПП06) от А11.

Это что? Запудривание мозгов?

Я конечно извиняюсь, оказывается там было четыре видео, но по пересланой мне ссылке я посмотрел одно, где связь была только с рулением. И sbb прав, на Лайфньюсе случился очередной высер, или выпук. Прослушал радиообмен на первом видео, и громко поржал, как эти журнаshlushki все испохабили. 63-й, это тягач 235-го отряда, а не ротор под управлением Мартыненко, что и слышно на 00:30 первого видео, и он запрашивал полосу на пересечение, и благополучно её пересек, задолго до взлета Фалкона. Далее полосу пересекли электрики, с курсом 193, т.е. на юг, а потом, спустя какое-то время, когда начал взлетать Фалкон, поехал Мартыненко. И причем наверно, значительно позже. И как мне кажется. Т.е. не с электриками. Возможно электрики контролировали его работу, когда он сбрасывал валы, чтобы не посбивал боковые огни, и возможно он должен был пересечь полосу вместе с электриками, но это не сделал. Но опять же, электрики должны были запросить:" Первый, электрики, разрешите пересечь полосу, две единицы, машины электрики и ротор". Но они запрашивали пересечение только для себя. А 6-й (мастер аэродромной, голос Леденева 100%) выехал на полосу уже после катастрофы.

И весь этот бред, про Альфа 4 (рабочую полосу) и А3 её пересекающую, не выдерживает никакой критики. А3 и А4, это рулежные дорожки, примыкающие к полосе 06/24.
Ссылку на схему дал sbb. Смотрите, если кто не верит, стр. 63.

http://ivaosyria.com/charts/UUWW

И Фалкон у них взлетает с курсом 238, как и sbb заметил, хотя он влетал с курсом 058 от РД А11, и ротор, которого они окрестили 63-м, почему-то пересекает полосу 06/24 курсом 013, хотя он пересекал курсом 193, и электрики тусуются на Б5, хотя они были в районе пересечения ВПП 01/19 и М2, и пересекают они не пойми что, не пойми куда.

Короче, горе-журналисты, вы хотя-бы с Саней Александровым проконсультировались, прежде чем толкать эту лажу в эфир. Судя по видео он был у вас в студии.

У вас самый непрофессиональный канал. Самые недостоверные новости.

"Первый", это диспетчер старта.
"Руление", это диспетчер руления.
"Шестой", это мастер аэродромной службы.

Извиняюсь, если кого обидел.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 00:22
До этого я ориентировался только на эту ссылку.

http://news.rambler.ru/27525617/
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 00:26
И в конце видео слышно, как диспетчер или РП спрашивает Леденева:"Почему мы его на локаторе не видели?" Значит скорее всего, действительно не видели. Поэтому напрашивается вопрос. За что их арестовали?
Kotofanchik
Старожил форума
28.10.2014 00:41
Sky_controller:



И Фалкон у них взлетает с курсом 238, как и sbb заметил, хотя он влетал с курсом 058 от РД А11
*****
А чего не от A13? Это так принято? или в начале слишком много тумана было?
Чет схему посмотрел, если снегоочиститиель чего перепутал, то он мог по ошибке пересечь рабочую полосу с A9 вместо крестовины (или вместо пересечения по A7-A8) не найдя на другой стороне продолжения дорожки поехать по ней до крестовины по обочине. Фалькон видел как он пересекал и думал что машина уехала, а она развернулась к самолету попой и ехала по обочине возможно прикрыв в таком положении свои фонарики от самолета своими же частями.
SENATOR
Старожил форума
28.10.2014 00:41
А если бы у француза самолет был посерьезнее, ну типа ИЛ96, шансов выжить было бы больше? Крыло бы оторвало, еще что, но он даже от земли бы не оторвался.
GROMOV
Старожил форума
28.10.2014 00:53
SENATOR:
А если бы Мартыненко пересекал полосу на велосипеде, то шансов у "француза" было бы еще больше....
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 00:53
Kotofanchik:

Sky_controller:



И Фалкон у них взлетает с курсом 238, как и sbb заметил, хотя он влетал с курсом 058 от РД А11
*****
А чего не от A13? Это так принято? или в начале слишком много тумана было?

А13 все еще закрыта для руления, после реконструкции, поэтому исполнительный, т.е. полосу для взлета, занимают от А11. Большие, Б747, 777, как правило едут в начало полосы, и там разворачиваются. Кто поменьше, взлетают от А11. От А11 вполне достаточная дистанция. Там раньше было начало ВПП 06/24, её удлинили на 500 м. 3000 м для Фалькона, за глаза. Полоса 01/19 длиной 3000 м, и её достаточно для полетов. Так почему 06/24, от А11 длины чуть меньше 3000 м не будет хватать?
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 01:02
Фалькон видел как он пересекал и думал что машина уехала, а она развернулась к самолету попой и ехала по обочине возможно прикрыв в таком положении свои фонарики от самолета своими же частями.


Зачем тогда салолет сознательно отклоняли на разбеге вправо где в итоге и встретились два одиночества?
Видел он ее от начала и до конца(экипаж )
SENATOR
Старожил форума
28.10.2014 01:08
Я к тому, что похоже Тоталь сэкономила на средствах передвижения своего топ-менеджера. Надо было нормальным бортом отправлять.

И еще я беспокоюсь сами знаете за кого, раз уж во Внучке такие расклады.
Kotofanchik
Старожил форума
28.10.2014 01:10
porolon12:


Зачем тогда салолет сознательно отклоняли на разбеге вправо где в итоге и встретились два одиночества?
****
Может что-то подсознательное водительское? Впереди туман, возможно какое-то препятствие было и начинаешь инстинктивно жаться вправо? и въезжаешь в тех, кто уже решил не рисковать и стал на обочине..
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 01:16
2 Kotofanchik
тогда КВС удобней вроде как влево пртжиматься да и вид лучше
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 01:22
Как сказали надежные источники, водила начал разворачиваться на полосе, увидев, что на неё выехал, так и произошло столкновение.
Kotofanchik
Старожил форума
28.10.2014 01:25
porolon12:

2 Kotofanchik
тогда КВС удобней вроде как влево пртжиматься да и вид лучше
****
я больше ничего придумать не могу как только заскок на почве автовождения. Тоесть он издалека видел, что возможно впереди что-то было и привычка от вождения автомашины заставила жаться правее. Снегоуборщик тоже поехал по правой стороне из этих предположений. такие автоинстикты.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 01:27
А видео №4 вообще шедевр! Вам кто переводил радиообмен? Вы хоть сами посмотрели, какой у вас бред идет в строке с переводом? ИДИОТЫ!
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2014 01:32
Предлагаю всей команде Лайфньюс, срочно закрыть свой канал, и перейти на работу сюда:

http://www.2x2tv.ru/series/liv ...

Хоть смешно будет.
1..353637..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru