Sky_controller:
sbb
Еще раз внимательно прослушайте записи переговоров, и прочитайте мой пост выше. Никто рабочую полосу не пересекал, электрики работали на полосе 01/19, а тягач 63 освобождал РД А3 на перрон, и это переговоры абонентов с диспетчером руления, который не управляет на рабочей полосе. Рабочая полоса зона ответственности "Старта".
ну как же!?
передвижения и переговоры 63-го
на частоте руления:
- руление, 63-му?
- 63-й, слушаю вас
- разрешите занять альфа 4 для пересечения РАБОЧЕЙ на альфа 3?
- так, 63-й, альфа 4 занимайте, переходите на связь со стартом
- вас понял, разрешили, занимаем альфа 4, переходим на канал старта
........
разговор руления с электриками
........
- руление, 63-й, Альфа 3 освободил, спасибо
на следующей записи, на частоте "первого" (первый - это старт?)
- первый, 63-му тягачу!
- 63-й, первый слушаю
- разрешите пересечь рабочую с альфа 4 на альфа 3?
- 63-й разрешаю пересечь рабочую полосу с альфа 4 на альфа 3
- разрешили, поехали с альфа 4 на альфа 3
далее "электрики"
- электрики 74, освободили рабочую
затем снова 63-й
- первый, 63-й, рабочую освободил на альфа 3 спасибо.
как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?
Как техническое средство, с помощью которого диспетчер должен убедиться, что полоса свободна. Точно так же, как посадочный локатор в технологию диспетчера посадки, а ОРЛ-А в технологию диспетчера круга.
Эсли их нет, можно и без них обойтись, а вот если есть обязаны применять.