Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..130131

druid
Старожил форума
27.10.2014 18:14
neustaf:
как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?

Как техническое средство, с помощью которого диспетчер должен убедиться, что полоса свободна. Точно так же, как посадочный локатор в технологию диспетчера посадки, а ОРЛ-А в технологию диспетчера круга.
Эсли их нет, можно и без них обойтись, а вот если есть обязаны применять.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 18:18
Sky_controller:

sbb

Еще раз внимательно прослушайте записи переговоров, и прочитайте мой пост выше. Никто рабочую полосу не пересекал, электрики работали на полосе 01/19, а тягач 63 освобождал РД А3 на перрон, и это переговоры абонентов с диспетчером руления, который не управляет на рабочей полосе. Рабочая полоса зона ответственности "Старта".



ну как же!?
передвижения и переговоры 63-го
на частоте руления:
- руление, 63-му?
- 63-й, слушаю вас
- разрешите занять альфа 4 для пересечения РАБОЧЕЙ на альфа 3?
- так, 63-й, альфа 4 занимайте, переходите на связь со стартом
- вас понял, разрешили, занимаем альфа 4, переходим на канал старта
........
разговор руления с электриками

........
- руление, 63-й, Альфа 3 освободил, спасибо

на следующей записи, на частоте "первого" (первый - это старт?)
- первый, 63-му тягачу!
- 63-й, первый слушаю
- разрешите пересечь рабочую с альфа 4 на альфа 3?
- 63-й разрешаю пересечь рабочую полосу с альфа 4 на альфа 3
- разрешили, поехали с альфа 4 на альфа 3
далее "электрики"
- электрики 74, освободили рабочую
затем снова 63-й
- первый, 63-й, рабочую освободил на альфа 3 спасибо.

druid
Старожил форума
27.10.2014 18:19
csr:

А здесь личное дело каждого.

Если хочешь работать с нарушениями - работай и докладывай.
Если не будешь докладывать - ты сам в подставе. Когда-нибудь
стрелка будет на тебе.
Или увольняйся.
Может еще какие варианты ?

А так все и работают в подставе. Из последних сил стараясь прикрыть уже свою задницу.
Насчет "работай и докладывай" попробовать конечно можно, но не долго. Начальство не любит, когда кто то на темечко капает.
А стрелка она всегда на мне. Я от нее никуда не денусь. Просто не надо лишнего нагружать.
Олег Мухин
Старожил форума
27.10.2014 18:23
Sky_controller:

Еще раз повторюсь, это переговоры диспетчера руления с различными абонентами, к рабочей полосе и диспетчеру старта они отношения не имеют. Не надо путать теплое с мягким.


Вот текстовый вариант, второй лайфньюсовской записи переговоров ПЕРВОГО с Шестым:
-Первый-шестому
-Шестой-первому
-Занять полосу от крестовины
-Шестой, от крестовины разрешаю занять полосу
-Первый понял разрешили
-Шестой и подскажешь сразу
-Первый, Полоса закрыта!
-Шестой первому
-Столкнулся с машиной, аэродромной
-Шестой, а откуда она там взялась-то?
-Первый-выехала на полосу
-Шестой, А почему мы по локатору не наблюдали?!
Первый, я без понятия

* В радиообмене, фигурируют два мужских голоса.

Правильно ли я понял, что первый - это Александр Круглов, а шестой - главный электриков?

csr
Старожил форума
27.10.2014 18:28

А так все и работают в подставе. Из последних сил стараясь прикрыть уже свою задницу.
Насчет "работай и докладывай" попробовать конечно можно, но не долго. Начальство не любит, когда кто то на темечко капает.
А стрелка она всегда на мне. Я от нее никуда не денусь. Просто не надо лишнего нагружать

Начальства не надо бояться. Оно тоже в подставе, потому, что над ним есть свое
начальство. А вот если вы не докладываете - вы покрываете.
Если вы доложили, если все доложили - вот где должна быть
солидарность. И самое главное - это на пользу делу. Ну если все доложили, начальство не
реагирует - что сделают с таким начальством ? Тем более у вас такой
профсоюэ сильный.
Artisan
Старожил форума
27.10.2014 18:31
neustaf: @ 27/10/2014 [18:58:51]

(QUOTE)

Artisan:

Не убедился в пригодности рабочей
полосы для взлета, но позволил взлет.



откуда вы взяли, что ВПП 06 была занята в тот
момент, когда дисп дал разрешение на взлет?

(/QUOTE)

Я нигде не писал, что полоса была
занята, когда диспетчер позволил взлет.

Я писал про кривизну способа
обеспечения пригодности полосы.

Обстановка всегда меняется, и
диспетчер должен это учитывать.

Если к аэропорту приближается ураган,
то обычно оповещают предварительно.

Если бы полоса во время позволения
была свободна, но у водителя был бы
инсульт, и машина бы ехала на полосу,
или на полосу шел лось из леса,
то итог был бы одинаковый.

Должно быть ясное отображение
наземной обстановки в аэропорту.

Должна быть автоматическая блокировка
движения любых машин к рабочей полосе.

Такие системы есть на железных дорогах, в
том числе в метро, не надо ничего изобретать.

Должно быть автоматическое громкое
оповещение, что на полосе есть помеха,
желательно с изучением дополнительной
площади рядом для надежности.

Техника была кривая, а
диспетчер не докладывал?

И позволил взлет, когда к
рабочей полосе ехал уборщик?

Оказался крайним.


sbb
Старожил форума
27.10.2014 18:33
Олег Мухин:

Sky_controller:

Еще раз повторюсь, это переговоры диспетчера руления с различными абонентами, к рабочей полосе и диспетчеру старта они отношения не имеют. Не надо путать теплое с мягким.


Вот текстовый вариант, второй лайфньюсовской записи переговоров ПЕРВОГО с Шестым:
-Первый-шестому
-Шестой-первому
-Занять полосу от крестовины
-Шестой, от крестовины разрешаю занять полосу
-Первый понял разрешили
-Шестой и подскажешь сразу
-Первый, Полоса закрыта!
-Шестой первому
-Столкнулся с машиной, аэродромной
-Шестой, а откуда она там взялась-то?
-Первый-выехала на полосу
-Шестой, А почему мы по локатору не наблюдали?!
Первый, я без понятия

* В радиообмене, фигурируют два мужских голоса.

Правильно ли я понял, что первый - это Александр Круглов, а шестой - главный электриков?

на той же записи, где "первый" говорит женским голосом электрик представляется "электрик 74".
А вот кто такой "шестой"!? Скорее кто то из аэродромной службы, которому разрешили занять полосу, от крестовины.
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 18:33
druid:

neustaf:
как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?

Как техническое средство, с помощью которого диспетчер должен убедиться, что полоса свободна. Точно так же, как посадочный локатор в технологию диспетчера посадки, а ОРЛ-А в технологию диспетчера круга



вы выкладываете содержание технологии работы старта или свое личное видение?
там не совсем одно и то же, и на посадке и на кругу дисп руководит всеми отметками, что находится в его зоне ответсвенности, здесь же в лучшем случае видит, но не знает кто это и дисп не имеет с ними связи.
druid
Старожил форума
27.10.2014 18:38
csr:

Начальства не надо бояться. Оно тоже в подставе, потому, что над ним есть свое
начальство. А вот если вы не докладываете - вы покрываете.
Если вы доложили, если все доложили - вот где должна быть
солидарность. И самое главное - это на пользу делу. Ну если все доложили, начальство не
реагирует - что сделают с таким начальством ? Тем более у вас такой
профсоюэ сильный.

Начальство не в подставе. Я как то не помню ни одного случая за 30 лет, что бы кого нибудь из них наказали. Ну да ладно.
Я не тот кто докладывает, я тот на кого будут докладывать. И я тот, кто будет на эти замечания отписки писать. Почему отписки, а потому что в тех условиях ничего сделать нельзя. Там переотраженка и мертвые зоны будут по определению. А у локатора есть ТТД, которые допускают определенное количество переотраженки. Главное грамотно на замечание отписаться. Раз, два, три. Потом диспетчерам надоест. Локатор новый ведь не поставят? И ответчики на машины не поставят, потому что аэропорт и диспетчера разные конторы, и начальство этих контор все устраивает.
Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 18:45
Боязнь потерять работу, обернулась боязнью потерять свободу...
Ular
Старожил форума
27.10.2014 18:50
sbb:

Sky_controller:

sbb

Еще раз внимательно прослушайте записи переговоров, и прочитайте мой пост выше. Никто рабочую полосу не пересекал, электрики работали на полосе 01/19, а тягач 63 освобождал РД А3 на перрон, и это переговоры абонентов с диспетчером руления, который не управляет на рабочей полосе. Рабочая полоса зона ответственности "Старта".



ну как же!?
передвижения и переговоры 63-го
на частоте руления:
- руление, 63-му?
- 63-й, слушаю вас
- разрешите занять альфа 4 для пересечения РАБОЧЕЙ на альфа 3?
- так, 63-й, альфа 4 занимайте, переходите на связь со стартом
- вас понял, разрешили, занимаем альфа 4, переходим на канал старта
........
разговор руления с электриками

........
- руление, 63-й, Альфа 3 освободил, спасибо

на следующей записи, на частоте "первого" (первый - это старт?)
- первый, 63-му тягачу!
- 63-й, первый слушаю
- разрешите пересечь рабочую с альфа 4 на альфа 3?
- 63-й разрешаю пересечь рабочую полосу с альфа 4 на альфа 3
- разрешили, поехали с альфа 4 на альфа 3
далее "электрики"
- электрики 74, освободили рабочую
затем снова 63-й
- первый, 63-й, рабочую освободил на альфа 3 спасибо.


к чему эти переговоры?

А3-А4 можно сказать в другом конце летного поля от места происшествия (крестовины)
csr
Старожил форума
27.10.2014 18:58
druid:

neustaf:
как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?

Как техническое средство, с помощью которого диспетчер должен убедиться, что полоса свободна. Точно так же, как посадочный локатор в технологию диспетчера посадки, а ОРЛ-А в технологию диспетчера круга.
Эсли их нет, можно и без них обойтись, а вот если есть обязаны применять.


Кстати, если это все это соответствует действительности
и если вы ВСЕ докладавали именно письменно, что информацмя недостоверна,
своему руководству по административной линии,
и если вы при заступлении на смену писали, что он работает плохо
но это нужно было долбить, именно долбить в каждой смене ДО а не ПОСЛЕ, понимаете,
вот тогда бы были бы разборы где это всегда звучало бы,
а начальство не реагировало, вот тогда .... Это уже квалифицируется.
Да нет, конечно тогда бы были приняты меры. Для этого и существуют разборы, ответствкнность - кто за что и т.п.

А если после - тоже конечно можно, но результат не гарантирован. На усмотрение
к сожалению следствия и суда.

Такова реальность.

druid
Старожил форума
27.10.2014 18:58
neustaf:

вы выкладываете содержание технологии работы старта или свое личное видение?
там не совсем одно и то же, и на посадке и на кругу дисп руководит всеми отметками, что находится в его зоне ответсвенности, здесь же в лучшем случае видит, но не знает кто это и дисп не имеет с ними связи.

Cвое личное видение. у меня нет доступа к технологии именно Внуково. У нас подобного девайса к счастью нет. У данного девайса имеется возможность опознавать метки при наличии на них ответчика. Все ВС обозначаются активными метками. В принципе планировалось, что на спецмашины тоже ставят упрощенные ответчики (это по победным реляциям с сайта), но в данном случае на машины их не поставили. При наличии ответчиков на спецтехнике возможно гаражный номер выводить.По любому, даже в пассивном режиме, метка от машины на ВПП должна быть при качественной настройке и правильно выбранном месте установки. Для этого данный локатор и предназначен. Ну и связь есть со всеми машинами у которых есть правл выезда на ВПП.
Судя по сообщениям питерских диспетчеров, сегодня именно из сбоев в работе локатора они задержали вылет нескольких ВС.
Кстати, на посадочном РП-4Г чисто пассивный режим, там никак метка не опознается, на ДРЛ-7СМ (кои еще стоят местами) режима RBS нет, т.е. метка никак не опознается, на трассовых 1РЛ-139 вторички нет в принципе (правда и локаторов почти не осталось, но раньше то были) только пассивный режим.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 18:58
druid:
Начальство не в подставе. Я как то не помню ни одного случая за 30 лет, что бы кого нибудь из них наказали. Ну да ладно.
Я не тот кто докладывает, я тот на кого будут докладывать. И я тот, кто будет на эти замечания отписки писать. Почему отписки, а потому что в тех условиях ничего сделать нельзя. Там переотраженка и мертвые зоны будут по определению. А у локатора есть ТТД, которые допускают определенное количество переотраженки. Главное грамотно на замечание отписаться. Раз, два, три. Потом диспетчерам надоест. Локатор новый ведь не поставят? И ответчики на машины не поставят, потому что аэропорт и диспетчера разные конторы, и начальство этих контор все устраивает.
Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.

Зарисовка из реальной жизни. Без утопии.
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.10.2014 18:58
csr:



Начальства не надо бояться. Оно тоже в подставе, потому, что над ним есть свое
начальство. А вот если вы не докладываете - вы покрываете.
Если вы доложили, если все доложили - вот где должна быть
солидарность. И самое главное - это на пользу делу. Ну если все доложили, начальство не
реагирует - что сделают с таким начальством ? Тем более у вас такой
профсоюэ сильный.

27/10/2014 [19:28:33]



Вашими устами да мёд бы пить! Видать давно Вы с начальством не общались по поводу невыполнения инструкций и нормативов...
Джон
Старожил форума
27.10.2014 19:01
Все так сразу уверовали в подлинность записи предоставленной ЛайфНьюс?
Она может быть и не фиктивной, но с "вкраплениями", ведь врятли ЛайфНьюс получила ее официально. А значит могли быть на промежуточном этапе любые "доработки"
Я бы во всем этом доверял только этому http://www.mak.ru/
Nebylov
Старожил форума
27.10.2014 19:02
как же погано говорят диспетчеры (стажерка) по-английски! Как экипаж их вообще может понять? Ловят лишь ключевые слова, все полагаются на интуицию и рутинные процедуры
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.10.2014 19:05
Nebylov:

как же погано говорят диспетчеры (стажерка) по-английски! Как экипаж их вообще может понять? Ловят лишь ключевые слова, все полагаются на интуицию и рутинные процедуры

27/10/2014 [20:02:39



С чего Вы взяли? Это Ваша личная догадка?
csr
Старожил форума
27.10.2014 19:13
Георгий Воробьев:

Вашими устами да мёд бы пить! Видать давно Вы с начальством не общались по поводу невыполнения инструкций и нормативов...

27/10/2014 [19:58:35]


Вы не в теме. Здесь речь не обо мне.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 19:20
Nebylov:

как же погано говорят диспетчеры (стажерка) по-английски! Как экипаж их вообще может понять? Ловят лишь ключевые слова, все полагаются на интуицию и рутинные процедуры


ну да чуть похуже чем у Фалькона.
csr
Старожил форума
27.10.2014 19:22
kovs214:

druid:

Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.

Зарисовка из реальной жизни. Без утопии.

27/10/2014 [19:58:26]

А судьи кто ? Конечный пользователь.

Если конечного пользователя все устраивает или он молчмт -
то все устраивает эта ситуация.

А если он пишет и это звучмт всегда на разборах - это уже другая песня.
Тут задействованы все руководители, инспекция.
Они отписаоись - а проблема осталась Если долбить. Нужно долбить,
я уже говорил. Да и должностная требует докладывать. Я уже повторяюсь,
то есть долблю Я - дятел.

csr
Старожил форума
27.10.2014 19:23
kovs214:

druid:

Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.

Зарисовка из реальной жизни. Без утопии.

27/10/2014 [19:58:26]

А судьи кто ? Конечный пользователь.

Если конечного пользователя все устраивает или он молчмт -
то всех устраивает эта ситуация.

А если он пишет и это звучмт всегда на разборах - это уже другая песня.
Тут задействованы все руководители, инспекция.
Они отписаоись - а проблема осталась Если долбить. Нужно долбить,
я уже говорил. Да и должностная требует докладывать. Я уже повторяюсь,
то есть долблю Я - дятел.

AI
Старожил форума
27.10.2014 19:25
кокпит:

Боязнь потерять работу, обернулась боязнью потерять свободу...

и четырьмя жизнями....
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.10.2014 19:35
csr:

Георгий Воробьев:

Вашими устами да мёд бы пить! Видать давно Вы с начальством не общались по поводу невыполнения инструкций и нормативов...

27/10/2014 [19:58:35]


Вы не в теме. Здесь речь не обо мне.


27/10/2014 [20:13:34]



Видимо либо Вы неправильно меня поняли, либо я неточно выразился (что скорее всего). Я не Вас лично имел в виду. Я имел в виду, что в настоящее время спорить с начальством - себе дороже, начальнику ничего доказать нельзя - ему бы только "стрелочника" найти. А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован. Прошу прощения, если Вас обидел.
csr
Старожил форума
27.10.2014 19:36


кокпит:

Боязнь потерять работу, обернулась боязнью потерять свободу...

27/10/2014 [20:25:29]

Но не только же в этом, ну отмотайте пару-тройку страниц.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 19:43
Мотал-перемотал , CSR..Диспетчер это последняя " инстанция" , дающая "добро" на вылет.По моему, картина ясней-ясного...
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 19:43
sbb:

http://lifenews.ru/news/143622

еще один перл от лайфньюз и некой Ольги Воронянской: "Альфа 4 это взлетная полоса, альфа 3 - ее пересекающая", при этом на видео подсвечиваются полосы 06-24 и 01-19!!!
Далее под слова запроса и подтверждения пересечения с альфа 4 на альфа 3 на картинке показывают машинку, которая пересекает ВПП06-24 с А7 на А8!! Или я смотрю на устаревшую схему? http://ivaosyria.com/charts/UUWW - номера рулежек изменились?
затем вообще жесть - Фалькон оказывается взлетал кусом 234 (ВПП24)!!! При этом на той записи где "ground" разговаривает с фальконом, ему дается маршрут руления с перрона Внуково 3: С2 - M??- A11 !!! То есть взлетать он должен был с курсом 058 (ВПП06) от А11.

Это что? Запудривание мозгов?



нет полное непонимание ситуации и перевод радиобмена очеееень своеобразный: "стата" упоминается.

mak.ru
• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
csr
Старожил форума
27.10.2014 19:45
Георгий Воробьев:

csr:

Георгий Воробьев:

Вашими устами да мёд бы пить! Видать давно Вы с начальством не общались по поводу невыполнения инструкций и нормативов...

27/10/2014 [19:58:35]


Вы не в теме. Здесь речь не обо мне.


27/10/2014 [20:13:34]



Видимо либо Вы неправильно меня поняли, либо я неточно выразился (что скорее всего). Я не Вас лично имел в виду. Я имел в виду, что в настоящее время спорить с начальством - себе дороже, начальнику ничего доказать нельзя - ему бы только "стрелочника" найти. А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован. Прошу прощения, если Вас обидел.

27/10/2014 [20:35:21]
Я вас понял правильно. Там речь шла именно обо мне. Сами посмотрите.

Теперь по делу.
Если вы пишете при заступлении на дежурство или сдаче дежурства,
равно как и при текущей работе (на это правда времени нет) - считайте,
что он уже зарегистрирован. Этл предмет для обсуждения на пазборе полетов и
для доклада вышестоящим начальникам. Это обязанность РПА.

Я никогда на то есть не обижаюсь.







csr
Старожил форума
27.10.2014 19:55
кокпит:

Мотал-перемотал , CSR..Диспетчер это последняя " инстанция" , дающая "добро" на вылет.По моему, картина ясней-ясного...

27/10/2014 [20:43:43]

Специально для вас повторяться не буду, перечитайте внимательно все со стр.32.
Не так много. Долбить в этом случае бесполезно.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 20:01
кокпит:

Мотал-перемотал , CSR..Диспетчер это последняя " инстанция" , дающая "добро" на вылет.По моему, картина ясней-ясного...



Или последний шлагбаум на пути раз.....ства? Когда один заблудился, другой сказал "освободил", не освободив; третий занял не запросив разрешения; маячки работают или не работают; рация есть или нет; блики на полосе вижу не вижу; на все есть эдакий "пастух-за всех в ответе"? А его не порвет, пастуха этого?
LY22
Старожил форума
27.10.2014 20:04
druid

Начальство не в подставе. Я как то не помню ни одного случая за 30 лет, что бы кого нибудь из них наказали

То-то сразу двое топ менеджеров мгновенно уволились.
csr
Старожил форума
27.10.2014 20:09
sbb:

кокпит:

Мотал-перемотал , CSR..Диспетчер это последняя " инстанция" , дающая "добро" на вылет.По моему, картина ясней-ясного...



Или последний шлагбаум на пути раз.....ства? Когда один заблудился, другой сказал "освободил", не освободив; третий занял не запросив разрешения; маячки работают или не работают; рация есть или нет; блики на полосе вижу не вижу; на все есть эдакий "пастух-за всех в ответе"? А его не порвет, пастуха этого?

27/10/2014 [20:01:39]

Конечно, и я бы скавил еще неразбор недоложенных нарушений ну может что еще специалисты
подскажут и это все высирелило в один момент. И ничего ужесделать было нельзя.
Надо было делать ДО.
csr
Старожил форума
27.10.2014 20:09
sbb:

кокпит:

Мотал-перемотал , CSR..Диспетчер это последняя " инстанция" , дающая "добро" на вылет.По моему, картина ясней-ясного...



Или последний шлагбаум на пути раз.....ства? Когда один заблудился, другой сказал "освободил", не освободив; третий занял не запросив разрешения; маячки работают или не работают; рация есть или нет; блики на полосе вижу не вижу; на все есть эдакий "пастух-за всех в ответе"? А его не порвет, пастуха этого?

27/10/2014 [20:01:39]

Конечно, и я бы скавил еще неразбор недоложенных нарушений ну может что еще специалисты
подскажут и это все выстрелило в один момент. И ничего ужесделать было нельзя.
Надо было делать ДО.
LY22
Старожил форума
27.10.2014 20:13
Георгий Воробьев

А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован.

Это как? Это вам не магазин, наличие рапорта упоминается в журнале, самим диспетчером насколько я знаю.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 20:13
SBB, должно было порвать "пастуха", но никак обитателей фалькона..
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.10.2014 20:20
LY22:

Георгий Воробьев

А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован.

Это как? Это вам не магазин, наличие рапорта упоминается в журнале, самим диспетчером насколько я знаю.


27/10/2014 [20:13:52]



Да. Но после этого можно получить обходной лист. Два выговора подряд впаять - нет проблем.
Lee
Старожил форума
27.10.2014 20:26
в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.

поэтому и диспетчер - не получив доклада о занятии ВПП априори считает ее чистой. Поэтому и пилот получив разрешение на взлет - априори подразумевает, что на полосе ничего нет.

всякого рода системы наблюдения за летным полям и контроля движения по летному полю, они в первую очередь предназначены для аэропортов служб, а не для УВД.
Они в первую очередь облегчают работу наземщиков. Того же руководителя работ или сменного директора аэропорта - помогают принять правильное решение.

и какие бы не вносились усовершенствования, в виде улучшенного локатора, реализации автоматической остановки машины и т.д. и т.п. - до тех пор пока не будет четкого исполнения инструкции и должностных обязанностей - может случится все, что угодно.
Инициативному дураку всегда удается обмануть даже суперумную технику!
Не будет машины, в следующий раз умный Ваня потеряет на полосе лом. или кусок снежной фрезы.
Лом тоже нужно оснастить ответчиком?
Диспетчер тоже должен отвечать за наличие лома? Или пилот с расстояния в километр его должен разглядеть?

csr
Старожил форума
27.10.2014 20:29
Георгий Воробьев:

LY22:

Георгий Воробьев

А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован.

Это как? Это вам не магазин, наличие рапорта упоминается в журнале, самим диспетчером насколько я знаю.


27/10/2014 [20:13:52]



Да. Но после этого можно получить обходной лист. Два выговора подряд впаять - нет проблем.

27/10/2014 [20:20:17]

Ну что вы пугаете? Вы что-ли так работаете ?

На это оратят внимание в 6 сменах. Вы что всех специалистов поувольняете ?
Кто будет работать? Мне вас жалко Вас точно попросят.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 20:29
Фалькон отклонился от оси ВПП, что бы быть подальше от пересекаемого полосу и нарвался на другой , затаившегося с краю ?..
csr
Старожил форума
27.10.2014 20:30
Георгий Воробьев:

LY22:

Георгий Воробьев

А рапорт о неисправности чего-то там просто не будет зарегестрирован.

Это как? Это вам не магазин, наличие рапорта упоминается в журнале, самим диспетчером насколько я знаю.


27/10/2014 [20:13:52]



Да. Но после этого можно получить обходной лист. Два выговора подряд впаять - нет проблем.

27/10/2014 [20:20:17]

Ну что вы пугаете? Вы что-ли так работаете ?

На это обратят внимание в 6 сменах. Вы что всех специалистов поувольняете ?
Кто будет работать? Мне вас жалко Вас точно попросят.
LY22
Старожил форума
27.10.2014 20:31
Георгий Воробьев

Но после этого можно получить обходной лист. Два выговора подряд впаять - нет проблем.

Можно. Но после этого можно и шум поднять, если в журнале записи есть. Не готов - готовься к тому, что твое место освободит прокуратура.

Кстати, тут коллектив внуковских диспетчеров хором поднялся на защиту, а как насчет того, чтобы хором писать в журнале? Во первых, всех не уволишь, а во вторых - для неспециалиста веса таким записям становится много больше, а учитывая, что из Внукова летает неспециалист номер 1...
Reasonable Man
Старожил форума
27.10.2014 20:32
Nebylov:

как же погано говорят диспетчеры (стажерка) по-английски! Как экипаж их вообще может понять?
*******
Со своим высшим языковым по английскому и 45 годами практического общения с говорунами разных диалектов я подумал, что они - диспетчер и экипаж, говорят по-французски.
З.Ы. Ни в коем случае не сторонник обвинений дисп-стажёра, сочувствую молодой девушке, попавшей под раздачу.
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.10.2014 20:33
csr:


Вы меня не понимаете. За сим диалог с Вами я в одностороннем порядке заканчиваю. Без обид, и с Уважением, Воробьев Георгий.
csr
Старожил форума
27.10.2014 20:38
Георгий Воробьев:

csr:


Вы меня не понимаете. За сим диалог с Вами я в одностороннем порядке заканчиваю. Без обид, и с Уважением, Воробьев Георгий.

Надо было раньше. Вы же вошли не в тему, зато в тему ушли. Правильно.
Alexxx
Старожил форума
27.10.2014 20:52
LY22:

Георгий Воробьев

Но после этого можно получить обходной лист. Два выговора подряд впаять - нет проблем.

Можно. Но после этого можно и шум поднять, если в журнале записи есть. Не готов - готовься к тому, что твое место освободит прокуратура.

Кстати, тут коллектив внуковских диспетчеров хором поднялся на защиту, а как насчет того, чтобы хором писать в журнале? Во первых, всех не уволишь, а во вторых - для неспециалиста веса таким записям становится много больше, а учитывая, что из Внукова летает неспециалист номер 1...


Диспы объявили об "итальянской забастовке", которая как раз это и предполагает, а именно работу строго по инструкции
csr
Старожил форума
27.10.2014 20:52
Lee:

в цивилизованном мире "защиту от дурака" не доводят до абсурда. От всякого рода случайностей защищаются квалифицированным и исполнительным персоналом и правильно разработанными инструкциями.

поэтому и диспетчер - не получив доклада о занятии ВПП априори считает ее чистой. Поэтому и пилот получив разрешение на взлет - априори подразумевает, что на полосе ничего нет.

всякого рода системы наблюдения за летным полям и контроля движения по летному полю, они в первую очередь предназначены для аэропортов служб, а не для УВД.
Они в первую очередь облегчают работу наземщиков. Того же руководителя работ или сменного директора аэропорта - помогают принять правильное решение.

и какие бы не вносились усовершенствования, в виде улучшенного локатора, реализации автоматической остановки машины и т.д. и т.п. - до тех пор пока не будет четкого исполнения инструкции и должностных обязанностей - может случится все, что угодно.
Инициативному дураку всегда удается обмануть даже суперумную технику!
Не будет машины, в следующий раз умный Ваня потеряет на полосе лом. или кусок снежной фрезы.
Лом тоже нужно оснастить ответчиком?
Диспетчер тоже должен отвечать за наличие лома? Или пилот с расстояния в километр его должен разглядеть?



27/10/2014 [20:26:43]

Каждый отвечает согласно своей должностной инструкции, за которую
он между прочим расписался, за выполнение технологии работы.

Если не можешь выплднять из=за внешних причин - докладывай выше. Письменно.
Если не докладываешь - ты в подставе.
Хочешь работать в подставе-работай, не забудь про стрелку.
Или увольняйся. Долблю. Повторяюсь.



КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2014 20:58
2 kovs214:

druid:
Начальство не в подставе. Я как то не помню ни одного случая за 30 лет, что бы кого нибудь из них наказали. Ну да ладно.
Я не тот кто докладывает, я тот на кого будут докладывать. И я тот, кто будет на эти замечания отписки писать. Почему отписки, а потому что в тех условиях ничего сделать нельзя. Там переотраженка и мертвые зоны будут по определению. А у локатора есть ТТД, которые допускают определенное количество переотраженки. Главное грамотно на замечание отписаться. Раз, два, три. Потом диспетчерам надоест. Локатор новый ведь не поставят? И ответчики на машины не поставят, потому что аэропорт и диспетчера разные конторы, и начальство этих контор все устраивает.
Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.

Зарисовка из реальной жизни. Без утопии.
27/10/2014 [18:58:26]

А что бы в реальной жизни писал в журнале druid:, если бы не приведи Господь отвечал за работу этого злосчастного локатора?
Совершенно справедливо сослался бы на ТТД девайса и Акт летной (наземной) проверки при вводе в эксплуатацию. А в этом Акте черным по белому фигурирует подпись представителя диспетчерского начальства о соответствии девайса ТТД и пригодности к обеспечению безопасности полетов. В полном соответствии с ТТД с ложными отметками, мертвыми зонами, переотраженкой, маскирующими засветками от снежных зарядов и еще много чего и т.п.
Как я уже не раз предполагал, радар скорее всего работал штатно. По другому он работать не умеет. Разве что в Сахаре. А во Внуково и ангары и стоянки с самолетами и здания и прожекторные мачты..... Разве что убрать все.
Вероятно, техэксперты комиссии уже сделали заключение об исправности локатора.
Иначе уже накинули бы аркан на техспецов.
Поэтому категорически не приемлема фраза "писали, а потом бросили". Против чего писали? Против законов физики?
Да, был бы смысл в применении активной локации с ответчиками на машинах. Про это и надо было писать. Не может Фалькон взлететь с 350 метров разбега, а иначе бы не задел.
Так и этот несчастный радар- не могет дать чего вы хотите.
И крайний раз повторяю. Не поможет даже идеальный радар от прущегося на ВПП деда. Не успеете глазом моргнуть. Ну разве что поставите на снегоуборщик авто_TCAS, уводящий машину помимо воли водителя. Ищите решение на будущее (И ЭТО ГЛАВНОЕ) в других местах. Скатайтесь по обмену опытом в Париж, получите квоту на прием французских дедушек в автобазу......
Old herr
Старожил форума
27.10.2014 21:01
с трудом, но удалось посмотреть видео с лайфньюс.ЖУРНАЛАЖА!!!!
Там переговры Ф50 и Руления.Старта там нет и впомине.
csr
Старожил форума
27.10.2014 21:09
КЕНТАВР:

2 kovs214:

druid:
Начальство не в подставе. Я как то не помню ни одного случая за 30 лет, что бы кого нибудь из них наказали. Ну да ладно.
Я не тот кто докладывает, я тот на кого будут докладывать. И я тот, кто будет на эти замечания отписки писать. Почему отписки, а потому что в тех условиях ничего сделать нельзя. Там переотраженка и мертвые зоны будут по определению. А у локатора есть ТТД, которые допускают определенное количество переотраженки. Главное грамотно на замечание отписаться. Раз, два, три. Потом диспетчерам надоест. Локатор новый ведь не поставят? И ответчики на машины не поставят, потому что аэропорт и диспетчера разные конторы, и начальство этих контор все устраивает.
Одни отписались, что установили крутую штуку. другие отписались. что с помощью крутой штуки повысили безопасность.
А крайние теперь парятся.

Зарисовка из реальной жизни. Без утопии.
27/10/2014 [18:58:26]

А что бы в реальной жизни писал в журнале druid:, если бы не приведи Господь отвечал за работу этого злосчастного локатора?
Совершенно справедливо сослался бы на ТТД девайса и Акт летной (наземной) проверки при вводе в эксплуатацию. А в этом Акте черным по белому фигурирует подпись представителя диспетчерского начальства о соответствии девайса ТТД и пригодности к обеспечению безопасности полетов. В полном соответствии с ТТД с ложными отметками, мертвыми зонами, переотраженкой, маскирующими засветками от снежных зарядов и еще много чего и т.п.
Как я уже не раз предполагал, радар скорее всего работал штатно. По другому он работать не умеет. Разве что в Сахаре. А во Внуково и ангары и стоянки с самолетами и здания и прожекторные мачты..... Разве что убрать все.
Вероятно, техэксперты комиссии уже сделали заключение об исправности локатора.
Иначе уже накинули бы аркан на техспецов.
Поэтому категорически не приемлема фраза "писали, а потом бросили". Против чего писали? Против законов физики?
Да, был бы смысл в применении активной локации с ответчиками на машинах. Про это и надо было писать. Не может Фалькон взлететь с 350 метров разбега, а иначе бы не задел.
Так и этот несчастный радар- не могет дать чего вы хотите.
И крайний раз повторяю. Не поможет даже идеальный радар от прущегося на ВПП деда. Не успеете глазом моргнуть. Ну разве что поставите на снегоуборщик авто_TCAS, уводящий машину помимо воли водителя. Ищите решение на будущее (И ЭТО ГЛАВНОЕ) в других местах. Скатайтесь по обмену опытом в Париж, получите квоту на прием французских дедушек в автобазу......

27/10/2014 [20:58:42]

Интересный поворот.
Каждый должен писать о своих болячках, в которых он понимает.
Если диспетчерам поставили некачественный продукт и он не обеспечивает их
качественную работу, об этом пишет диспетчер.
Руководитель анализирует ситуацию и готовится к худшему или докладывает о ситуации выше. Письменно.
Тонда начинается разборка с разработчиком или кто принимал.
Одновременно принимаются операнивные меры, например не исключается прекращение полетов
в определенных метеоусловмях. Это решает РПА.
Так это работает везде.





DAR
Старожил форума
27.10.2014 21:24
Reasonable Man
Старожил форума
Nebylov:

как же погано говорят диспетчеры (стажерка) по-английски! Как экипаж их вообще может понять?
*******
Со своим высшим языковым по английскому и 45 годами практического общения с говорунами разных диалектов я подумал, что они - диспетчер и экипаж, говорят по-французски.
З.Ы. Ни в коем случае не сторонник обвинений дисп-стажёра, сочувствую молодой девушке, попавшей под раздачу.




на записи нет стажерки по-английски.
где француз общается по английски с женщиной-диспетчером, это происходит на частоте руления, т.е. такой английский у женщины-диспетчера руления. Стажерка работала на частоте "Старта".
1..343536..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru