Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..130131

Agua
Старожил форума
27.10.2014 11:30
Jaromir:

Те, кто должен в этом разбираться, такую инфу скорее всего уже имеют. А вот почему специально для Яромира с форумавиа не доложили это надо разобраться)
Old herr
Старожил форума
27.10.2014 11:34
LifeNews публикует переговоры "Внуково" при крушении Falcon
http://lifenews.ru/news/143622

Рекламу РЖД там публикуют и больше ничего.
Jaromir
Старожил форума
27.10.2014 11:40
kovs214:


Прокурор и психолог - это разные ипостаси. Прокурор когда появляется? Когда есть нарушение законодательства, здесь - руководящих документов, повлекшие за собой жертвы и уничтожение дорогой мат-части. Дальше - вердикты. А психологией надо было бы до этого заниматься. На сколько прокурора СРМ интересует, я не знаю, но, ИМХО, его это мало интересует.

ну дык я про тоже... прокурор следует букве закона..а уж закон должны менять заинтересованные лица... как то так...

Agua:

Jaromir:

Те, кто должен в этом разбираться, такую инфу скорее всего уже имеют. А вот почему специально для Яромира с форумавиа не доложили это надо разобраться)

разберись пожалуйста.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 11:44
А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
Трафика не было почти, никто не торопил, фактическая известна (что мало чего разглядеть и т.п.).
P.S. Я бы так и поступил на месте диспа, тем более снижение напряженности в работе увеличивает "внутренний расслабон", а тут еще и стажерка, которую можно обучить не только основной работе, но и заговорить про жизнь.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 11:47
Jaromir:
...ну дык я про тоже... прокурор следует букве закона..а уж закон должны менять заинтересованные лица... как то так...
---------
..."заинтересованные" - это как? Лобби, тоже заинтересованные...
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 11:51
Alex Skyboy:
А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
---------
...теперь внесут такой пункт в свою технологию. Гром грянул, вроде, должны креститься :((
зараз
Старожил форума
27.10.2014 11:57
VSChe::
Так что: "то ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет ой-ой-ой".
А людей жалко, все они оказались заложниками сложившейся системы.
---
И какие Ваши предложения, чтобы избежать "ой-ой-ой" в будущем?
Если можно, подробнее о какой "системе" Вы говорите? Если о "стрелочниках", то позволю с Вами не согласиться, руководство аэропорта далеко не стрелочники. Пока они освободили свои должности, но не думаю, что освободились от прокуратуры..
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 11:57
LY22
а косая черта - все-таки перечисление.
------
Нет детский сад, на школу вы не тяните косая черта такогт знака препинания вообще гет в русском языке, а вы вообще ничего не понимаете в функционировании аэропорта
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 11:57
А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
--
Перед каждым взлетом и посадкой ? Особенно, в час пик ?
Да и смысл, если водитель сам не знал(считал, что он на РД), где находится, а бугор- где водитель. Чо они могли сказать ?
Зы.Вроде, именно чтоб не было этой болтовни у них и стоит локатор летного поля.
Jaromir
Старожил форума
27.10.2014 11:58
kovs214:

Jaromir:
...ну дык я про тоже... прокурор следует букве закона..а уж закон должны менять заинтересованные лица... как то так...
---------
..."заинтересованные" - это как? Лобби, тоже заинтересованные...
=========
это те кто заинтересован в безопасности полетов... кстати лобби иногда является и хорошим словом)
ДРУХ
Старожил форума
27.10.2014 11:59
Олег Мухин
ДЕВУШКА-стажёр останется в профессии однозначно и обязательно высококлассным специалистом,
потрясения в жизни человека, при чём роковые, закаляют и делают его сильней

Увы, мой опыт подсказывает, что ее уже сломали, и уедет она после суда она в свой южный городок...
Не верю что останется...Но блеать я хочу, хочу в это верить!
ДРУХ
Старожил форума
27.10.2014 12:03
зараз
И какие Ваши предложения, чтобы избежать "ой-ой-ой" в будущем?

обращение не ко мне, но можно я отвечу?
Например-прописать в ФАП что при СМУ(200x2000)все работы техники вблизи ВПП должны быть прекращены, кроме осмотра ВПП
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 12:05
2 KAT-IV A:

А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
--
Перед каждым взлетом и посадкой ? Особенно, в час пик ?
Да и смысл, если водитель сам не знал(считал, что он на РД), где находится, а бугор- где водитель. Чо они могли сказать ?
Зы.Вроде, именно чтоб не было этой болтовни у них и стоит локатор летного поля.


я исключительно про ситуацию, которая у них почти была в моих тезисах выше.
Перед каждым не надо, надо тогда, когда твоя ответственность понимает, что можешь натворить беду, если поверишь монитору перед глазами.
Так хоть сядут кто доложил, что свободна ВПП, а ты чуть раньше их выйдешь :).
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 12:18
если поверишь монитору перед глазами.
--
Дык монитор и показал только потом, а в начале и не было никого. Ни на полосе, ни на мониторе. Ну спросил бы- и ?
А на разбеге- кж поздно пить боржоми/спрашивать, увидел- кричи, потом разберутся.
csr
Старожил форума
27.10.2014 12:18
Alex Skyboy:

2 KAT-IV A:

А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
--
Перед каждым взлетом и посадкой ? Особенно, в час пик ?
Да и смысл, если водитель сам не знал(считал, что он на РД), где находится, а бугор- где водитель. Чо они могли сказать ?
Зы.Вроде, именно чтоб не было этой болтовни у них и стоит локатор летного поля.


я исключительно про ситуацию, которая у них почти была в моих тезисах выше.
Перед каждым не надо, надо тогда, когда твоя ответственность понимает, что можешь натворить беду, если поверишь монитору перед глазами.
Так хоть сядут кто доложил, что свободна ВПП, а ты чуть раньше их выйдешь :).


27/10/2014 [13:05:08]

На этом пути вы никогда ни к чему не придете.
Плохо работающая техника здесь не должна использоваться, и все.

Если ее поставили - должны отвечать те, кто подписал бумаги.

Диспетчеры должны докладывать письменно, что у них плохая техника.
Это должно звучать на разборах постоянно Нужно долбить.

Иначе ничего не изменится.
Все это нужно делать повседневно, каждый день, до и после
заступления на дежурство.






foster-5
Старожил форума
27.10.2014 12:24
Друзья, я правильно понимаю, что на основании этого случая теперь экипажи получившие добро на взлёт и не прервавшие взлёт при наличии помех на полосе будут неподсудны? Или данная норма (подсудность) будет применяться только к чисто российским экипажам?
зараз
Старожил форума
27.10.2014 12:24
ДРУХ:
Например-прописать в ФАП что при СМУ(200x2000)все работы техники вблизи ВПП должны быть прекращены, кроме осмотра ВПП
---
Так вроде в 21-ом веке живём, все идёт к тому, что скоро на горшок незаметно не проскочишь. На этом форуме даже тема обсуждалась о перевозке пассажиров на беспилотных самолетах. Не, это не выход...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 12:28
2 csr:
Уважаемый, Вы все правильно пишите, что надо долбить того, кто отвечал за работу технических средств контроля транспорта на аэродроме.
Но, мы все рассеяне (я точно) и иногда идём на поводу "любви к ближнему и опыту старших наставников", когда надеешься на дорогое каждому "АВОСЬ" (не сегодня).

P.S. Кстати, а "верховоды ВНК" в бегах или под подпиской? Вспомнил "Хромую лошадь", там просто мгновенно стали искать директора, хотя по большому счету его там вины не много и на (сколько там 10-15 лет) не тянет.
Mh-RC
Старожил форума
27.10.2014 12:33
porolon12:

2Mh-RC
вы путаете скорость при отказе и действия на этой скорости и большей но все равно еще меньше чем В1

Я ничего не путаю. Оговорен не только отказ двигателя. И не просто так.

csr
Старожил форума
27.10.2014 12:35
Alex Skyboy:

2 csr:
Уважаемый, Вы все правильно пишите, что надо долбить того, кто отвечал за работу технических средств контроля транспорта на аэродроме.
Но, мы все рассеяне (я точно) и иногда идём на поводу "любви к ближнему и опыту старших наставников", когда надеешься на дорогое каждому "АВОСЬ" (не сегодня).

P.S. Кстати, а "верховоды ВНК" в бегах или под подпиской? Вспомнил "Хромую лошадь", там просто мгновенно стали искать директора, хотя по большому счету его там вины не много и на (сколько там 10-15 лет) не тянет.


27/10/2014 [13:28:12]

Нужно долбить о проблемах в выполнении своих обязанностей
вышестоящему руководству.

Тогда оно будет разбираться.
Если этого не делать, то ты сам в подставе.

При чем тут россиянин ты или нет ?



зараз
Старожил форума
27.10.2014 12:44
csr:
Нужно долбить о проблемах в выполнении своих обязанностей
вышестоящему руководству.
Тогда оно будет разбираться.
Если этого не делать, то ты сам в подставе.
---
А лучше самому пробиться в вышестоящее руководство, разобраться и навести порядок.
Как Вам такая мысль?
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 12:48
Mh-RC
Я ничего не путаю. Оговорен не только отказ двигателя. И не просто так

ссылку дайтн где при препятствии на ВПП запрещено тормозить если скорость больше 80 уз но меньше В1 а я пока чипсы открою и пиво ну как те которым все уже понятно и мешать вам не буду.



ДРУХ
Старожил форума
27.10.2014 12:52
Зараз
Так вроде в 21-ом веке живём, все идёт к тому, что скоро на горшок незаметно не проскочишь. На этом форуме даже тема обсуждалась о перевозке пассажиров на беспилотных самолетах. Не, это не выход...

знаете, допустим самую простую ситуацию: вы живете в большом городе, у вас есть интернет и вы нашли буклет с рекламой пиццерии. вы решили заказать пиццу.
Cкажите, если вам привезут пиццу не через 20 минут, как обещали, а через 2 часа-вы будете шокированы? или если привезут не ту пиццу? или вообще не привезут?(при этом в коллцентре найдут тысячу причин)
смею предположить, вы скажете-как обычно...

так вот, Европа живет в 21 веке, какая нибудь Япония живет в 22 веке. А Россия живет в 19-ом, и вы сами это прекрасно знаетет
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 12:52
2 csr:

При чем тут россиянин ты или нет ?

При многом, если Вы летали, то поймете, если нет, то выполняйте должностные инструкции по буквам там написанным.
csr
Старожил форума
27.10.2014 13:00
Alex Skyboy:

2 csr:

При чем тут россиянин ты или нет ?

При многом, если Вы летали, то поймете, если нет, то выполняйте должностные инструкции по буквам там написанным.

27/10/2014 [13:52:43]

а что, россияне как-то по особому летают ?
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 13:04

2аlex Skyboy
А КУЗМИЧАМ из европы что не нужно по буквам выполнять?:))
VSChe
Старожил форума
27.10.2014 13:06
зараз:

VSChe::
Так что: "то ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет ой-ой-ой".
А людей жалко, все они оказались заложниками сложившейся системы.
---
И какие Ваши предложения, чтобы избежать "ой-ой-ой" в будущем?
Если можно, подробнее о какой "системе" Вы говорите? Если о "стрелочниках", то позволю с Вами не согласиться, руководство аэропорта далеко не стрелочники. Пока они освободили свои должности, но не думаю, что освободились от прокуратуры..


О какой системе я говорю???
Ну дык я говорю о системе полной безответсвенности. В этой стране уже никто ни за что не отвечает. Всем все пофигу. И как только находится человек, которому не пофигу, на него смотрят как на придурошного, но это исключение такие люди.

Посмотрит случай с "Булгарией". Утонула? как давно? Какие приговоры? А теперь возьмите испанский лайнер, который благополучно перевернули на ровном месте. Уже всем сопричатсным дали приговоры не детские.

Или может приветси пример Саяно-Шушенской электростанции? Кого наказали?

И поримеров тому множество. Из этого получается, что люди эшелоном ниже тоже перестают отвечать за свои поступки. А фигли им моно, значится и нам. И эта зараза ползет все дальше и дальше. И чтобы все это прекратить надо наказывать людей за их проступки строго, справедливо и последовательно без исключений. Как вы думаете, почему в СССР преступность по сути была детским садом (если сравнивать с сегодняшними реалиями)? ДА потому, что люди знали что за проступки им придется неминуемо отвечать.

И это только первый шаг с которого надо начинать.

Другой шаг, это прививать людям, что ты в ответе за все, что воруг тебя происходит. Что бы не было у людей мещанского безразличия. Не проходиьт мимо беззакония и прочего бардака. Если видишь, что Вася бухает за станком, то надо пойти и сделать все возможное, чтоыб Вася не не бухал. Либо поговорить, либо морду набить, либо начальству доложить. Если видишь, что аппаратура не работает, то не положить болт на нее, а пойти и добиться того, чтобы ее - либо починили, либо убрали и изменили правила, либо еще что...

И вот когда у людей будет осознание ответсвенности перед законом, будет небезразличие, то тогда мы и получим - красоту, счастье и любовь везде.

Сама по себе капсистема порождает безразличие и безответсвенность ко всему продоящему вокруг человека. Поэтому там надо реализовывать более крутоую строгость наказания и жесткую и четкую регламентированность.
Теперь скажите, что из всего этого есть у нас???
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 13:12
2 csr:

а что, россияне как-то по особому летают ?


По-особому обычно, когда с бодуна, а так летают на хорошо и отлично :).
csr
Старожил форума
27.10.2014 13:14
Alex Skyboy:

2 csr:

а что, россияне как-то по особому летают ?


По-особому обычно, когда с бодуна, а так летают на хорошо и отлично :).


27/10/2014 [14:12:03]

не думаю, что с вами согласятся
csr
Старожил форума
27.10.2014 13:15
Alex Skyboy:

2 csr:

а что, россияне как-то по особому летают ?


По-особому обычно, когда с бодуна, а так летают на хорошо и отлично :).


27/10/2014 [14:12:03]

не думаю, что с вами согласятся .Если о себе - то нет проблем.
porolon12
Старожил форума
27.10.2014 13:15
нало на тренажере продемонстрировать этим кузмичам как нужно останавливаться или хоть на симуляторе:))
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 13:21
ДРУХ:

так вот, Европа живет в 21 веке, какая нибудь Япония живет в 22 веке

я вас умоляю в 22 веке, Фукусима показала как они живут и как забивают на безопасность,

южные корейцы недавно паром утопили с детьми, причем сам кэп уже смазывал лыжи, а детям дал указание не выходить из кают.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2014 13:22
Alex Skyboy:

А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
Трафика не было почти, никто не торопил, фактическая известна (что мало чего разглядеть и т.п.).
P.S. Я бы так и поступил на месте диспа, тем более снижение напряженности в работе увеличивает "внутренний расслабон", а тут еще и стажерка, которую можно обучить не только основной работе, но и заговорить про жизнь.

Ну вот наконец с небес на грешную землю.
Именно так работают на 90% аэродромов России, где локаторов обзора летного поля отродясь не видывали. Что все в него вцепились? Он штатно работает именно так как пишут на форуме. И по другому работать не может. Хотите увидеть метку без помех- ставьте локатор с обработкой активного ответа, а на машины локационные ответчики или GPS/GLONASS трекеры.
Хотя, на мой взгляд, если дед попрет напролом на ВПП, его уже не успеть остановить, хоть на флайтрадаре его засвети. Речь идет о метрах и секундах.
Ну не входит этот локатор в разряд основных и обязательных инструментов для предотвращения несанкционированных выездов. Другие процедуры основные (визуальные, постоянная радиосвязь, инстинкт самосохранения ...... и пр.).
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 13:28
Alex Skyboy:

А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
Трафика не было почти, никто не торопил, фактическая известна (что мало чего разглядеть и т.п.).
P.S. Я бы так и поступил на месте диспа, тем более снижение напряженности в работе увеличивает "внутренний расслабон", а тут еще и стажерка, которую можно обучить не только основной работе, но и заговорить про жизнь.

Вы мелко мыслите! Диспетчеру, перед взлетом Фалкона надо было самому совершить легкую пробежку по полосе, и убедиться, что она свободна.
А если по существу, то есть четкое разграничение в должностных обязанностях, прописанное в документах. Контроль за работой техники на полосе осуществляет а/п Внуково, посредством своего представителя, мастера аэродромной службы. Служба движения, которая не имеет отношения к а/п, опирается на доклады этого мастера при обслуживании воздушного движения. Все!
csr
Старожил форума
27.10.2014 13:29
КЕНТАВР:

Alex Skyboy:

А вот интересно, можно ли было диспу перепроверить нахождение спецтехники в районе рабочей ВПП предварительным запросом ответственных лиц-служб (название должностей опускаю) перед запуском двигателей на этом Falcon?
Трафика не было почти, никто не торопил, фактическая известна (что мало чего разглядеть и т.п.).
P.S. Я бы так и поступил на месте диспа, тем более снижение напряженности в работе увеличивает "внутренний расслабон", а тут еще и стажерка, которую можно обучить не только основной работе, но и заговорить про жизнь.

Ну вот наконец с небес на грешную землю.
Именно так работают на 90% аэродромов России, где локаторов обзора летного поля отродясь не видывали. Что все в него вцепились? Он штатно работает именно так как пишут на форуме. И по другому работать не может. Хотите увидеть метку без помех- ставьте локатор с обработкой активного ответа, а на машины локационные ответчики или GPS/GLONASS трекеры.
Хотя, на мой взгляд, если дед попрет напролом на ВПП, его уже не успеть остановить, хоть на флайтрадаре его засвети. Речь идет о метрах и секундах.
Ну не входит этот локатор в разряд основных и обязательных инструментов для предотвращения несанкционированных выездов. Другие процедуры основные (визуальные, постоянная радиосвязь, инстинкт самосохранения ...... и пр.).


27/10/2014 [14:22:27]
У меня к Вам вопрос, может Вы знаете, или ссылка есть.
Как часто во Внуково пересекают, выезжают или выходят
на рабочую ВПП ?

Насколько




Mh-RC
Старожил форума
27.10.2014 13:31
ссылку дайтн где при препятствии на ВПП запрещено тормозить если скорость больше 80 уз но меньше В1 а я пока чипсы открою и пиво ну как те которым все уже понятно и мешать вам не буду.

А вы покажите документ где закреплены рекомендации как действовать экипажу, в случае неожиданного появления препятствия на ВПП Может какие исследования есть на эту тему.(По отказу есть уч. фильм взлетать не взлетвть). Вы будете тормозить даже если 200 метров осталось на скорости близкой к V1 (Я не применительно к этому случаю, а вообще). Где гарантия что вы в хлам не будете после этого. Кстати были случаи что и перепрыгивали. Да, если дистанция позволяет то может лучше затормозить. Погасить энергию удара, меньше последствий будет. Но что лучше? Вот и покажите. Я вот дурак , а вы такой умный, объясните мне, я с удовольствием поучусь у ВАС.
Не зря даже в наших ФАПах записано, что КВС может принять решение исходя из обстановки, при прямой угрозе безопасности, с отклонением от тех же ФАП. Не могут ФАПы все отрегламентировать. Пункт 3.3 ФАП-128.

Какие правила у французов я не знаю. Может что-то отличается.
кокпит
Старожил форума
27.10.2014 13:36
"Что не правильно, плохим и кончается", поговаривал мой покойный дед.."Нужна" была казанская катастрофа, что бы приостановить поток несоответствующих кадров в летный состав ГА.Теперь "нужен" был фалкон, чтобы навести порядок во Внуково (и не только..).Иначе не можем....А диспетчеры, зная своё невладение ситуациями и контролем, подписали себе реальные срока.Но, как говорится, каждый думает , что беда обойдет его стороной.Один из Внуковских дисков, после катастрофы, снял и выложил ролик про ложные метки.".Екарный токарь!", это надо было сделать раньше и слить эту инфу куда надо.Вот такие мы, млять...
ДРУХ
Старожил форума
27.10.2014 13:43
сsr
Как часто во Внуково пересекают, выезжают или выходят
на рабочую ВПП ?

десятки раз за смену, порядка 30-40 ка
csr
Старожил форума
27.10.2014 13:46
Правильною А несанкционировано ?

csr
Старожил форума
27.10.2014 13:47
Правильно. А несанкционировано ?

Пе-2
Старожил форума
27.10.2014 13:50
кто "рукамиводил" аэропортом?
"сапог" и мгимошник. чем они лучше табуреткина?

Предыдущая комиссия приезжала в 2008 году, когда аэропортом уже руководил генеральный директор Андрей Дьяков. Из 65 замечаний, сделанных международными экспертами, исправлено 5. А. Дьяков окончил МГИМО и пришел во «Внуково» из нефтяного бизнеса 18 лет назад. Возглавил аэропорт в 2005 году. В разные годы входил в совет директоров "Авиа-Бизнес-Терминал", "Международный аэропорт "Внуково", "Внуково-Инвест", "Авиационно-нефтяная компания".

Зам. - Сергей Николаевич Солнцев, 67 лет. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой, Военно-воздушную академию имени Юрия Гагарина и Военную академию Генштаба. С 2009 года заместитель генерального директора аэропорта Внуково. Солнцев — генерал-лейтенант авиации запаса, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, участник боевых действий. Награжден орденами "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, "За боевые заслуги", медалями. Является лауреатом Государственной премии.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 13:57
ДРУХ:
...так вот, Европа живет в 21 веке, какая нибудь Япония живет в 22 веке. А Россия живет в 19-ом, и вы сами это прекрасно знаетет
-----------
...и, на старуху бывает проруха(С)
http://www.tonnel.ru/?l=kniga&866
зараз
Старожил форума
27.10.2014 13:59
VSChe:
Теперь скажите, что из всего этого есть у нас???
---
Не буду говорить за все отрасли производства у нас т.к. досконально не знаю, а догадки высказывать не хочу. Но я считаю, что на самосознании без должного финансирования абсолютную безопасность не построить. Можно наказывать людей, можно сажать всех подряд за ту или иную аварию, за тот или иной несчастный случай, но только это не исключит повторение подобных случаев без модернизации производства, без вливания денежных средств...

Не сегодня, так завтра, Внуково станет частным аэропортом. Возможно это решит какие-то проблемы, посмотрим...
зараз
Старожил форума
27.10.2014 14:34
Пе-2
Новичок-курсант
кто "рукамиводил" аэропортом?
"сапог" и мгимошник. чем они лучше табуреткина?
---
Интересно узнать, кого Вы бы хотели видеть руководителем аэропорта Внуково? Какое у него должно быть образование? Может у Вас есть на примете конкретные люди?
Jaromir
Старожил форума
27.10.2014 14:41
зараз:

Пе-2
Новичок-курсант
кто "рукамиводил" аэропортом?
"сапог" и мгимошник. чем они лучше табуреткина?
---
Интересно узнать, кого Вы бы хотели видеть руководителем аэропорта Внуково? Какое у него должно быть образование? Может у Вас есть на примете конкретные люди?

Летчик Леха не?))))
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 14:42
зараз:
...Интересно узнать, кого Вы бы хотели видеть руководителем аэропорта Внуково? Какое у него должно быть образование? Может у Вас есть на примете конкретные люди?
-----------
...но, результат руководства налицо, к сожалению ((
Дядя
Старожил форума
27.10.2014 15:02
Посмотрит случай с "Булгарией". Утонула? как давно? Какие приговоры?

Суд приговорил
Светлану Инякину — признать виновной в совершении преступлений, предусмотренных ст.238 ч.2, 143 ч.3 УК РФ и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 11 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима. По ст. 263 ч.2 УК РФ оправдана.
Рамиля Хаметова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.238 ч.2, 263 ч.2 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима. Меру пресечения в виде подписки о невыезде изменить — взять под стражу в зале суда.
Владислава Семенова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Якова Ивашова — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет. По части 3 ст.238 УК РФ оправдан. Ввиду наличия акта амнистии — Ивашова Якова от наказания освободить. Освобождён из-под стражи в зале суда.
Ирека Тимергазеева — признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.285 ч.3 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.

По СШ ГЭС обвинения предъявлены 7 работникам. Судебное разбирательство не закончено.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2014 15:13
2 кокпит:


Один из Внуковских дисков, после катастрофы, снял и выложил ролик про ложные метки.".Екарный токарь!", это надо было сделать раньше и слить эту инфу куда надо.Вот такие мы, млять...

Когда за спиной прокурор- еще не такое видео замастыришь.
А Вы, когда приземлитесь в Нижних Конечностях ночью в тумане, поинтересуйтесь, как у них на вышке дела с отметками на локаторе ОЛП. Писали они куда или так, молча без локатора Вам обеспечивают чистую ВПП.

И на исполнительном не забудьте поинтересоваться.
Желаю всем летающим не зависеть от "писал-не писал".
С людьми надо что-то делать и до ЧП, а не после.
Дай нам всем Бог не только чистого неба, но и чистой ВПП.
С искренним уважением.
csr
Старожил форума
27.10.2014 15:28
КЕНТАВР:

2 кокпит:


Один из Внуковских дисков, после катастрофы, снял и выложил ролик про ложные метки.".Екарный токарь!", это надо было сделать раньше и слить эту инфу куда надо.Вот такие мы, млять...

Когда за спиной прокурор- еще не такое видео замастыришь.
А Вы, когда приземлитесь в Нижних Конечностях ночью в тумане, поинтересуйтесь, как у них на вышке дела с отметками на локаторе ОЛП. Писали они куда или так, молча без локатора Вам обеспечивают чистую ВПП.

И на исполнительном не забудьте поинтересоваться.
Желаю всем летающим не зависеть от "писал-не писал".
С людьми надо что-то делать и до ЧП, а не после.
Дай нам всем Бог не только чистого неба, но и чистой ВПП.
С искренним уважением.

27/10/2014 [16:13:21]

К сожалению Бог нам только может помочь.
В реальности все решают люди, которым доверено выполнять те или иные функции.
Пишут и летчики, и на земле, но к сожалению не всегда, когда это требуют инструкции.





Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 15:40
2 Sky_controller:

Alex Skyboy:

Вы мелко мыслите! Диспетчеру, перед взлетом Фалкона надо было самому совершить легкую пробежку по полосе, и убедиться, что она свободна.
А если по существу, то есть четкое разграничение в должностных обязанностях, прописанное в документах. Контроль за работой техники на полосе осуществляет а/п Внуково, посредством своего представителя, мастера аэродромной службы. Служба движения, которая не имеет отношения к а/п, опирается на доклады этого мастера при обслуживании воздушного движения. Все!

Самое главное и печальное, что Ваш коллега сядет (ТТТ) не от "моих мелких мыслей", а от своей лени в том числе и от общего пофигизма, который имеет место быть и в авиации в том числе.
Надеюсь судья также и по Закону вспомнит о мастере аэродромной службы и обратит на его доклады в тот злополучный час.
1..323334..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru