КДПшNIC 26/10/2014 [13:25:41]:
AirDuct:
Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации представляет собой состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.
И границы этого ПРИЕМЛЕМОГО уровня у нас уже определены ст. 24.1 "Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов" Воздушного кодекса РФ.
Правда, там нет как раз применительно к рассматриваемому случаю обеспечения безопасности полетов при осуществлении деятельности на сертифицируемых аэродромах.
Блин, или я тупой, или лыжи не едут.
Где цифры этого ПРИЕМЛИМОГО УРОВНЯ? Ткните носом, пожалуйста.
Да вот же:
Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами
Т.е., Правительство установило порядок разработки СУБП и порядок применения СУБП, а юридические лица на основе этого уже давно, наверняка, разработали конкретные цифры.
Наверняка во внуково они есть (имеется ввиду цифровое выражение приемлемого уровня БП) по всем видам обеспечения полётов, в т.ч. аэродромного.
Даже если допустить, что лицо оказывало сопротивление и наручники были применены для пресечения сопротивления, то применение спец. средства должно было быть прекращено после подавления сопротивления.
Если следователь опасается подобного сопротивления, то допрос должен производиться в специальной комнате для допросов, а не в кабинете следователя. При необходимости с привлечением других сотрудников (оперативников или конвоиров)
вот как то так .....эта страна уже даже и не гондурас ....
после таких вот вещей , скоро стыдно будет говорить из какой я страны ....