Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..130131

Shakaran
Старожил форума
25.10.2014 22:26
Иностранные пилоты проходят проверку на алкоголь перед полетом у нас ?
Shakaran
Старожил форума
25.10.2014 22:26
Иностранные пилоты проходят проверку на алкоголь перед полетом у нас ?
AlCrue
Старожил форума
25.10.2014 22:29
Бл какие де некоторые комментарии бараньи тут, идиоты те кто думает что диспетчер мог остановить эту машину, как?это могла быть любая машина, не аэродромной службы, хз..объясните Вы знатоки х...вы процесс - как бы действовал диспетчер если бы обнаружил на индикаторе неопознанную метку?вы даже не знаете что делать нужно в таких случаях, а обвиняете диспетчера, хоть на экскурсию попроситесь что-ли на вышку, грамотеи
LY22
Старожил форума
25.10.2014 22:37
KAT-IV A:

RR-navi, презумпция невиновности - она в суде! Судья разрешает сомнения в пользу обвиняемого. А следствие, наоборот, должно подозревать любого, проверять все версии, даже маловероятные.
--
Жесть.
А не попозревать ли (ну и присадить на пару месяцев, пока проверяют) пару-тройку сотен внуковских работяг ?
Нет ли "маловероятных" версий, што они умышленно маячОк на снегоходе повредили (иль локатор) ? С умыслом на терракт ?

Билет в КПЗ или на домашний арест дает судья, а его еще убедить надо, ему следовательские мечты пофиг.
Rolgen
Старожил форума
25.10.2014 22:39
Почитав 28 страниц, понял:
- Диспетчер не виновпт - у него хреновый радар;
- стажерка невиноватая, плтому что ни за что не отвечает, а просто мимо шла;
- водила снегоуборки невиноват, потому что заблудился в тумане;
- мастер работ не виноват, потому как водила опытный и проверенный и заблудиться не мог;
- пилоты Фалькона вообще не при делах из-за того, что ожидали чистой полосы и формульноодинного ускорения увеленной колымаги перед носом;
- руководство аэропорта - агнцы божие, потому что поставили во Внучке даццкую систему, чтобы всем было хорошо...
Кто ж тогда?...
Понятно дело - виноват кругом нефтяной тотально усатый француз, потому что не взял как все билеты на поезд до Парижу.
LY22
Старожил форума
25.10.2014 22:43
AlCrue:

Бл какие де некоторые комментарии бараньи тут, идиоты те кто думает что диспетчер мог остановить эту машину, как?это могла быть любая машина, не аэродромной службы, хз..объясните Вы знатоки х...вы процесс - как бы действовал диспетчер если бы обнаружил на индикаторе неопознанную метку?

А сказать пилоту ему влом, или гордость за державу не дает?
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 22:43
Братцы, ну реально Рубикон пройден.
Надоело обеспечивать приоритет по голосовой команде старшего/Рп 4-ой любовнице 5-го зама прокурора, так называемые ''позвоночные''
х кто больше у меня улетит по литеру''Хэ'', пусть скажут это под запись, тогда другой разговор. Только кажется мне, никто этого не сдалает, бу-го-го.
P.S не я один такой
LY22
Старожил форума
25.10.2014 22:51
druid:

aneg:

aneg По моему ( как дублирующей системой)- можно использовать посадочные огни на впп полосе.
Например-мигание которых за 30сек до взлета или посадки самолета-требование освободить впп

Это штатно происходит при потере связи с машиной. Диспетчер мигает огнями, значит приказывает срочно освободить полосу. В данном случае, зачем было мигать на нерабочей полосе? В случае мигания на рабочей полосе, это может сильно напугать экипаж, который при этом заходит на посадку.

Наверно все-таки при видимости 350м никто на посадку не заходит?

У буржуинов, кстати, мигают перед взлетом регулярно, лично наблюдал.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 22:52
LY22
Билет в КПЗ или на домашний арест дает судья, а его еще убедить надо, ему следовательские мечты пофиг.

Вы реально надеетесь при первом шухере свалить из этой страны?
Ну-ну, надежды юношей питают, уж на каждого ллоера22 найдется на полосе своя СНОГА, не сомневайтесь.
Ну а потом обьясняйте в Басманном суде, если сможете, бу-го-го
AlCrue
Старожил форума
25.10.2014 22:57
А как сказать?самолет уже в движении, сказать в эфир что полоса занята( вроде-бы, потому-что локатор пи....т) и экипаж уже просто крутя башкой врезается в автомобиль.главное тут то, что времени уже не было ни на что, кричи не кричи, чтобы судить нужно поработать диспетчером tower
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 23:00
Наверно все-таки при видимости 350м никто на посадку не заходит?

У буржуинов, кстати, мигают перед взлетом регулярно, лично наблюдал
---
Что это было ? (с)
Думец- шо, опять за свое ? Чем вас там таким кормят для вдохновения ?
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:05
ДРУХ:

LY22
Билет в КПЗ или на домашний арест дает судья, а его еще убедить надо, ему следовательские мечты пофиг.

Вы реально надеетесь при первом шухере свалить из этой страны?

Да я как-то в основном вне России. Поэтому то, что творится в российских аэропортах меня очень и очень занимает и я вынужден обьективно следить за безопасностью полетов. Лицо я заинтересованое, ну чтоб не вляпаться на место толстого усатого француза.

Фотограф
Старожил форума
25.10.2014 23:06
Повторю вопрос:
Есть данные о часах налёта на Falcon 50EX французских пилотов?
кокпит
Старожил форума
25.10.2014 23:06
Почему бы не поставить в кабины наземок громкую связь?..Мол, всем внимание, сейчас по такой-то полосе будет взлетать самолёт..
guest1
Старожил форума
25.10.2014 23:07
komandir_56

Мне не понятно, как у простого шофёра сразу появился адвокат и очень активный типа как у алигархов. Откуда у него деньги на фляшку с коньяком ежедневно?

дело резонансное - хорошая реклама адвокату, тем более есть шанс отмазать.
коньяк бывает разный. может ему канистру дешевого привезли из адлера. кстати, откуда взяли информацию о ежедневной фляжке коньяка?
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 23:07
LY
тады вопросов больше нет, засим откланиваюсь
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 23:10
LY22
как там за границей то? портупея не жмет? , )
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:12
AlCrue:

А как сказать?

Голосом. Мол на полосе появился обьект.



самолет уже в движении, сказать в эфир что полоса занята( вроде-бы, потому-что локатор пи....т) и экипаж уже просто крутя башкой врезается в автомобиль.

Башкой он крутить не будет, а будет соображать прекратить взлет и отделаться малыми потерями или уже поздно.

А не сказать, значит уменьшить его шансы на жизнь.
guest1
Старожил форума
25.10.2014 23:14
кокпит

Почему бы не поставить в кабины наземок громкую связь?..Мол, всем внимание, сейчас по такой-то полосе будет взлетать самолёт..

в кабине есть громкая радиостанция. а кто будет про полосу говорить? старт 118.3 точно не говорит. придется еще одного человека на работу принимать.
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:23
guest1:

кокпит

Почему бы не поставить в кабины наземок громкую связь?..Мол, всем внимание, сейчас по такой-то полосе будет взлетать самолёт..

в кабине есть громкая радиостанция. а кто будет про полосу говорить? старт 118.3 точно не говорит. придется еще одного человека на работу принимать.

Обьявлять надо при МАЛОЙ интенсивности полетов. Когда по полосе шуруют каждые 40сек, никаких обьявлений не надо. А вот когда раза 4 в час, то не помешает. Так что еще одного человека не понадобится.
AirDuct
Старожил форума
25.10.2014 23:25
KAT-IV A:
Краткий ликбез: о пригодности ВПП, как вы сказали, диспетчеру СДП докладывает инженер аэродромной службы

druid 25/10/2014 [21:34:01]:
Вы представляете, как это происходит?
Мастер аэродромки согласовывает с РП работы на одной полосе.
РП дает разрешение. Делается запись в журнале.

Не, не так всё это происходит.
Всё в письменной форме доводится до диспетчера, что б всё было строго:
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 № 128, зарегистрировано в Минюсте РФ 31.08.2009, регистрационный № 14645): http://base.garant.ru/196235/)
Аэродромное обеспечение полетов
8.11. Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома, включающего ВПП, РД, перроны и места стоянки воздушных судов, площадки специального назначения, в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
8.12. Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений коэффициента сцепления осуществляется главным оператором аэропорта.
8.13. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов, определяется главным оператором аэропорта и в письменной форме согласовывается с органом ОВД.
Главный оператор аэропорта определяет техническую готовность аэродрома к полетам и оперативно информирует орган ОВД о состоянии аэродрома с последующей записью переданной информации в журнал, в котором руководитель полетов ставит свою подпись об ознакомлении с представленной информацией.
Орган ОВД контролируемого аэродрома обеспечивает оперативное доведение до экипажей воздушных судов информации о состоянии аэродрома.
8.14. Перед временным прекращением приема и выпуска воздушных судов вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, требующих прекращения полетов, органом ОВД на основании информации, полученной от главного оператора аэропорта, в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам не позднее чем за два часа до начала проведения работ.
Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушного судна из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ.
8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
Окончательное решение о посадке принимает КВС. При этом службы обеспечения полетов принимают все возможные меры для обеспечения безопасности при посадке.
Ну, и т.п.
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:28
KAT-IV A:

Наверно все-таки при видимости 350м никто на посадку не заходит?

У буржуинов, кстати, мигают перед взлетом регулярно, лично наблюдал
---
Что это было ? (с)

Мигают в основном в малых аэропортах. Но видел как-то и в Сан-Франциско, причем при большом трафике, пока стояли в очереди на старт.
sbb
Старожил форума
25.10.2014 23:29
Фотограф:

Повторю вопрос:
Есть данные о часах налёта на Falcon 50EX французских пилотов?

25/10/2014 [23:06:29]

Не встречал нигде. Похоже французским СМИ пофиг какой у них налет
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:35
sbb:

Фотограф:

Повторю вопрос:
Есть данные о часах налёта на Falcon 50EX французских пилотов?

25/10/2014 [23:06:29]

Не встречал нигде. Похоже французским СМИ пофиг какой у них налет

И не надейтесь. У главы Тотал денег хватает не только на профессиональных пилотов. Налет у них самый классный.
Фотограф
Старожил форума
25.10.2014 23:37
sbb:
Спасибо!
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 23:42
Налет у них самый классный.
--
)))
Примерьте мою анкетку. Мне кажется, как по вам сшита.))
LY22
Старожил форума
25.10.2014 23:53
KAT-IV A:

Налет у них самый классный.
--
)))
Примерьте мою анкетку. Мне кажется, как по вам сшита.))

Увы, нам не встретиться, пока вы не выростите и не станете летчиком, я и на пенсию могу уйти.
neustaf
Старожил форума
25.10.2014 23:53
LY22
Наверно все-таки при видимости 350м никто на посадку не заходит? 
///////
350 метров метеорологической видимости ночью на посадке вовсе не проблема
Фотограф
Старожил форума
25.10.2014 23:58
350 метров метеорологической видимости ночью на посадке вовсе не проблема
2 neustaf:
Именно поэтому Внуково закрыли с 20 час (мск)?
LY22
Старожил форума
26.10.2014 00:00
neustaf:

LY22
Наверно все-таки при видимости 350м никто на посадку не заходит?
///////
350 метров метеорологической видимости ночью на посадке вовсе не проблема

То была риторическая и неправильно построенная фраза, извините. Правильно было бы сказать, что на 350м видимости заходящий на посадку на другую полосу мигание не увидит.

Да и не было там другой полосы, готовой к параллельной посадке.
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 00:04
Увы, нам не встретиться, пока вы не выростите и не станете летчиком, я и на пенсию могу уйти.
--
Пока вы повзрослеете и перестанете нести детский лепет, боюсь, я на пенсию сам уж уйду.))
Берите анкетку-то, берите. Вам- в самый раз.))
sbb
Старожил форума
26.10.2014 00:06
LY22:

sbb:

Фотограф:

Повторю вопрос:
Есть данные о часах налёта на Falcon 50EX французских пилотов?

25/10/2014 [23:06:29]

Не встречал нигде. Похоже французским СМИ пофиг какой у них налет

И не надейтесь. У главы Тотал денег хватает не только на профессиональных пилотов. Налет у них самый классный.


Рейс выполнял эксплуатант Unijet.
Не думаю что бы ТОТАЛЬ проверяла пилотские перед тем как зафрахтовать самолет.


http://www.unijet.aero/en/falc ...
LY22
Старожил форума
26.10.2014 00:09
KAT-IV A:

Увы, нам не встретиться, пока вы не выростите и не станете летчиком, я и на пенсию могу уйти.
--
Пока вы повзрослеете и перестанете нести детский лепет, боюсь, я на пенсию сам уж уйду.))
Берите анкетку-то, берите. Вам- в самый раз.))

Спасибо. Бред конечно, но от одного вашего предложения дажет настроение поднялось.
LY22
Старожил форума
26.10.2014 00:14
sbb

Рейс выполнял эксплуатант Unijet.
Не думаю что бы ТОТАЛЬ проверяла пилотские перед тем как зафрахтовать самолет.

Это за них сделала Unijet.
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 00:18
Бред конечно,
---
Эт вы просто не представляете, как воспринимаются ваши мессаги со стороны.)))
neustaf
Старожил форума
26.10.2014 00:18
ФотографСтарожил форума350 метров метеорологической видимости ночью на посадке вовсе не проблема 2 neustaf: Именно поэтому Внуково закрыли с 20 час (мск)?
//////
350 была в момент катастрофы, а так и 600 было, по ОВИ (RVR) это вообще выше третий категории, да и порт не закрывают по видимости, она ж постоянно меняется, разрешению на посадку дают по фактической погоде.
Если порт был закрыт с 20.00МСК тож точно не по видимости
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 00:22
"Спасибо. Бред конечно..." Не обращайте внимание, это .... так .... )))
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 00:28
ППК, кошак спать не дает ?)) Иль просто- всегда на страже ?
Анкетку не предлагаю, уже продано. Но чо-нить к завтрему подберу.))
sbb
Старожил форума
26.10.2014 00:35
LY22:

sbb

Рейс выполнял эксплуатант Unijet.
Не думаю что бы ТОТАЛЬ проверяла пилотские перед тем как зафрахтовать самолет.

Это за них сделала Unijet.



Я в смысле оценки налета (количества часов ) на данном типе.
Не думаете же Вы что требованием компании является набор только пилотов с налетом на данном типе не менее чем, допустим, 1000 часов? Прежде чем стать генералом надо начать с лейтенанта, так и налет в 1000 часов с неба не падает.
LY22
Старожил форума
26.10.2014 00:43
sbb


Я в смысле оценки налета (количества часов ) на данном типе.
Не думаете же Вы что требованием компании является набор только пилотов с налетом на данном типе не менее чем, допустим, 1000 часов? Прежде чем стать генералом надо начать с лейтенанта, так и налет в 1000 часов с неба не падает.

Именно так и нанимают - 'опыт работы не менее XXX часов'. Эти маленькие компании, которым удалось завоевать доверие капитанов бизнеса, готовы платить пилотам много, но они не хотят потерять весь бизнес из-за какого-нибудь неуча. Они не только часы проверяют, но и репутацию, не было ли у пилота какой-нибудь дикой выходки и т.п.

А лейтенанты набираются опыта в других местах.
ACARS
Старожил форума
26.10.2014 00:45
Да.... а ФАК (форумный авиационный комитет) сдал..... То ли дело раньше-5-10 страниц и мак курит, поскольку все разложено по секундам и обоснованно.

Любой случай разбирался и обсуждался профессионалами.

Жаль, что это все в прошлом......
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 00:52
"Но чо-нить к завтрему подберу.))"

Подбери))) Главное подбери дипломы о твоем авиационном и юридическом образовании. Ток не перепечатки с блошиного рынка)))
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 00:58
Главное подбери дипломы
--
Данунах.))Фотки с 80м бензином. На условиях надымчанина. Большего- ты не заработал.))
sbb
Старожил форума
26.10.2014 01:00
LY22
Они не только часы проверяют, но и репутацию, не было ли у пилота какой-нибудь дикой выходки и т.п.

Как то наблюдал такую картину во Внуково. Пока большие один за одним выстраивались в очередь на взлет на 19-ю полосу по магистральной, мелкий (тип не помню, два движка) шпарил по ВПП в начало полосы со скоростью такой, что применял торможение реверсом (только перекладывая ковши), в конце полосы на 180 и на взлет. Это не выходка? Или это методика описанная в РЛЭ?
neustaf
Старожил форума
26.10.2014 01:00
Во флоте Unijet было 6 самолетов, после катастрофы F-GLSA осталось пять, при чем все пять разнотипные, Фалкон-50 был шестым типом,
AlCrue
Старожил форума
26.10.2014 01:05
А как сказать?

Голосом. Мол на полосе появился обьект.



самолет уже в движении, сказать в эфир что полоса занята( вроде-бы, потому-что локатор пи....т) и экипаж уже просто крутя башкой врезается в автомобиль.

Башкой он крутить не будет, а будет соображать прекратить взлет и отделаться малыми потерями или уже поздно.

А не сказать, значит уменьшить его шансы на жизнь.

Ой-ли?а чем будет крутить пилот?тем что ниже пояса?А как по-Вашему он оценит обстановку?примет решение взлетать или прекращать взлет?будет искать глазами что и где находится.
Основное правило в таких погодных условиях это как раз то, что никаких препятствий на полосе не может быть, единственное слабое место это РОЛП который нихрена не работает корректно и со стороны руководства это конкретная подстава, в это и упрутся следователи - мол Вам дали средство наблюдения , а вы его не использовали, а то что оно не соответствует требованиям опустят.
Вот Вы .товарищ LY22 из каких авиационных знатоков будете?расскажите лучше какой и в чем у Вас опыт чтобы мы тут оценили насколько Вы знающий человек. Любопытно узнать

Кто из всех тут присутствующих может смоделировать без НТВ как и что происходило?Вариантов десяток и у всего ест причины - прямые и косвенные..Вот поэтомуу самые мудрые просто читают этот форум и плюются и молча ждут
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 01:05
"На условиях надымчанина. " а кто это?)

А ты значится слил с тыканием пальцем в другого, не ожидал от тебя. Ну ты мои контакты знаешь, будет желание, я тебе в реале растолкую, где ты не ф теме - бисплатно растолкую.
LY22
Старожил форума
26.10.2014 01:15
sbb:

LY22
Они не только часы проверяют, но и репутацию, не было ли у пилота какой-нибудь дикой выходки и т.п.

Как то наблюдал такую картину во Внуково. Пока большие один за одним выстраивались в очередь на взлет на 19-ю полосу по магистральной, мелкий (тип не помню, два движка) шпарил по ВПП в начало полосы со скоростью такой, что применял торможение реверсом (только перекладывая ковши), в конце полосы на 180 и на взлет. Это не выходка? Или это методика описанная в РЛЭ?

Я не знаю, что это была за компания и кого они везли.

Но в перевозчики к большим шишкам от бизнеса обычно берут отставных военных, так что не удивительно. И скорее всего, пилота именно пассажир об этом и попросил.
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 01:17
А ты значится слил с тыканием пальцем в другого, не ожидал от тебя
--
Што именно слил ? ))

В реале
--
Т.е, дойопываться - самому нравится, а когда к тебе- не очень ?)) Нуну.))
neustaf
Старожил форума
26.10.2014 01:19
LY22
. И скорее всего, пилота именно пассажир об этом и попросил. 
///////
Пошел вольный полет мысли,
1..272829..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru