Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..130131

Mh-RC
Старожил форума
25.10.2014 17:13
записи переговоров, данные ящиков, показания радаров и тп

СОК- средства объективного конторля
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 17:13
Правильно-СОК-средства объективного контроля.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 17:15
щас допросят их поочереди и если есть разногласия в их показаниях там будут копать глыбже
DJ Pax
Старожил форума
25.10.2014 17:16
to Инженер Вова

Если не знаешь, то зачем пишешь?
zjn
Старожил форума
25.10.2014 17:16
Инженер Вова
ну, не знаю, как это правильно в аэеропортах называют

В мои времена ЭТО называлось средствами объективного контроля, но далеко не все пишется, фотографируется, снимается поэтому показания свидетелей, подозреваемых не менее важны.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 17:26
щас допросят их поочереди и если есть разногласия в их показаниях там будут копать глыбже

Это равносильно ковырянию бетонной плиты пластмассовым совочком.Хотя этим церберам закон не писан был бы человек, а статья найдется.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 17:33
Господа! Вы хоть раз читали объяснительные экипажа?
Там прочитаешь так ордена выдавать нужно не меньше а капнешь так гнать с работы мало!
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 17:39
2 поролон
А вы считаете, что здесь есть вина диспетчера?
Скай Мастер
Старожил форума
25.10.2014 17:43
Old herr:

2 поролон
А вы считаете, что здесь есть вина диспетчера?

конечно и причем прямая.... и не только, а еще и РП, ДПР и ряда др работников и руководителей.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 17:44
конечно есть и я выше уже об этом писал
Скай Мастер
Старожил форума
25.10.2014 17:49
по поводу стажера может и прокатить как свидетель т.к. она действительно не несет ответственности ноооо... все будет зависить от ее показаний и показаний ее инструктора. если он требовал от нее сделать так а она сделала по своему то такойже соучастник преступления.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 17:51
Вот как-то так
http://s020.radikal.ru/i702/14 ...
Еще-старожилы помнят как лет 20 назад работали на РЦ такие локаторы, ОРЛ-Т
Воронка км 50, куча местников и т.д. Чтобы отыскать метку нужно было сначала смотреть на пеленгатор, ну или ориентироваться на доклад экипажа(знать примерно, где искать)
А на все замечания начальство говорило-другого локатора для вас у нас нет, увы
С локатором летного поля ситуация один в один.

По поводу выездов на полосу: не нужно считать диспов Внуково дураками, поверьте.
АЛДшки ''несанкционированное занятие ВПП..'' отправлялись не раз, и не два.
Да только видимо в пустоту
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 17:53
да к примеру простой вопрос а как согласно технологии принять свое рабочее место иииии поплыли .....наверное
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 17:58
-вести визуальное наблюдение В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ(дальше можно не продолжать т.к.уже не раз это обсосоали)
-контролированть САНКЦИОНИРОВАНОЕ занятие летной полосы и площади маневрирования
Прочитайте еще раз внимательно ту картинку которую вы разместилли.Если не поменяется ваше мнение, то посмотрите метеоусловия в момент катастрофы, сопоставьте действия машины и ВС и прочитайте еще раз.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 18:01
сорри
это я поролону адресовал
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 18:09
а почему вы на мой вопрос не отвечаете?
я же подумал и все сходится на обзрном локаторе и бездействие диспетчера/
а какую извиняюсь я картинку разместил?
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 18:10
Не вы , Друх разместил.
emii
Старожил форума
25.10.2014 18:12
Вообще непонятно, чего диспы и прочие так прямо жалуются на произвол и лишения.
По факту - пустой аэродром, обе полосы пустые, не прилетает _никто_, улетели уже _все_. Вообще все чисто. И на этом фоне умудрились устроить.
А теперь плачутся тут про напряженные смены и прочую романтику. Никого не было, один бедный (богатый) француз - и то нашли как устроить веселуху.
Извените.
Инженер Вова
Старожил форума
25.10.2014 18:13
Mh-RC:

СОК- средства объективного конторля

Да, что-то меня переклинило... У нас на производстве СОК зовут камеры, которые следят за правильностью автоматической сборки модуля и имплантации его в устройство, чтобы алярм поднять, если сбой случился (ибо чревато, что вся партия под откос пойдет). А как зовут камеры, которые за правильностью соблюдения процедур персоналом следят, я даже и не вспомню. По этому поводу, пойду-ка я в самозабан на месяцок.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 18:14
Скай Мастер

по поводу стажера может и прокатить как свидетель т.к. она действительно не несет ответственности ноооо... все будет зависить от ее показаний и показаний ее инструктора

Да, от нее будет зависеть очень много.
Я не буду говорить о моральных качествах следователей, но там работают далеко не дураки.
Они прекрасно знают, что она не несет никакой ответственности, но за те сутки, которые она сидела в камере ей дали понять, что и как. И главный вопрос который ей задавали(ИМХО)
был ли инструктор рядом, когда она выпускала борт(не чаю ли налить отошел? или с коллегой потрещать?)
Лишь бы правду сказала, не сломалась. Это решит многое
dgon
Старожил форума
25.10.2014 18:15
OID HERR
Столько не живут! Уже глюки
Когда диспетчера сводят то же нормально и взятки гладки !
zjn
Старожил форума
25.10.2014 18:19
ДРУХ
Лишь бы правду сказала, не сломалась.

Или
- сломалась и сказала правду?
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 18:23
Когда диспетчера сводят то же нормально и взятки гладки !
--
Ну прекращай уж пургу. То у него ПТЗ, то сводят его..
Сколь там отсидели за туполя с Пахтакором, не помнишь ? в маразме совсем ?
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 18:24
Old herr
вести визуальное наблюдение В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ(дальше можно не продолжать т.к.уже не раз это обсосоали)
-контролированть САНКЦИОНИРОВАНОЕ занятие летной полосы и площади маневрирования
Прочитайте еще раз внимательно ту картинку которую вы разместилли.Если не поменяется ваше мнение, то посмотрите метеоусловия в момент катастрофы, сопоставьте действия машины и ВС и прочитайте еще раз.
Что не так? Вел визуальное наблюдение в пределах видимости, которая составляла 350м.
Если вы запостите выдержку из ЛЮБОГО нормативного документа, где написано: вести визуальное наблюдение при видимости не менее 2000м, 3563м, 100м..ну и т.д
я буду вам очень благодарен
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 18:34
Что не так? Вел визуальное наблюдение в пределах видимости, которая составляла 350м.

Все так.Насколько видели с вышки, настолько и наблюдали.
Мля , тавтология какая-то получилась.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 18:34
мой инструктор говорил мне делай мне как хочешь когда будешь сам работать но только помни что тогда на вопосы следователя у тебя будет больше шансов попасть и тогда придется вспомнить технологию и РЛЭ А ПОТОМУ ИХ НУЖНО ЗНАТЬ КАК ОТЧЕ НАШ да и на основе знаний и отбрехаться будет проще
dgon
Старожил форума
25.10.2014 18:38

КАТ-1V А
В этом возрасте надо на горшок ходить , а не рассуждать , детский лепет!
Пахтокор был давно , а сколь случаев дай БОГ хорошо завершились!И совсем недавно!
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 18:44
porolon12
мой инструктор говорил мне делай мне как хочешь когда будешь сам работать но только помни что тогда на вопосы следователя
Ваш инструктор прошел олдскульную советскую школу, я ее тоже прошел, которая имела свои плюсы и минусы: + нужно знать нормативные документы.
минусы: в первую очередь думай только о своей жопе
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 18:47
Пахтокор был давно , а сколь случаев дай БОГ хорошо завершились!И совсем недавно!
---
Ну и сколь ? и где- совсем недавно ?
Жесть. Одному- "столько не живут", другому про горшок.
Ты в маразм- уже на пенсии впал ? или и блудил так же ? Несешь тут чушь второй день.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 18:50
КАТ 4A
Ну и сколь ? и где- совсем недавно ?

Видите ли, мой юный друг, далеко не все случаи показывает Сикилев-TV
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 18:56
Друх, раз уж подписались за этого маразматика, так и расскажите сами. Где это диспы свели борты недавно и с них "взятки гладки". Без сикилева.

Да, и кстати, с вашей же фотки об обязанностях.
"Информировавть о пригодности ВПП", самовольное занятие ее- сюда не относится ? ВПП пригодна, угу ? Чего вы зациклились-то на визуальных наблюдениях, "старший товарищ" ?
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 19:00
2ДРУХ
Сплошные плюсы да и иллюзий не было что за вашу задницу ктото другой свою рвать станет!
Это рекомендую с цитатник всем записать.
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 19:03
Краткий ликбез: о пригодности ВПП, как вы сказали, диспетчеру СДП докладывает инженер аэродромной службы
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 19:07
Краткий ликбез: о пригодности ВПП, как вы сказали, диспетчеру СДП докладывает инженер аэродромной службы
--
Т.е.будет машина на ВПП- без доклада инженера вы и рот не откроете ?
Спасибо за ликбез, Друх ! Бум знать на будущее.
dgon
Старожил форума
25.10.2014 19:09
КАТ 1V А
Ну сидя на горшке можно рассуждать сколь угодно , о чем можно говорить с детенышем!
AirDuct
Старожил форума
25.10.2014 19:14
q1 25/10/2014 [16:37:58]:
Наверное РЛС неправильная.
Пусть приобретут РЛС "Форпост":
http://vpk.name/news/60024_kon ...
И каждую "собаку" на поле с точностью до 30 см в реальном времени увидят.
А то машина, не машина, или едет, или стоит х.з.

Да нет, у них тоже вреде стоит не хилая, датская SCANTER 2001i:
Диспетчеров, подозреваемых в катастрофе во Внуково, подвел локатор: http://news.rambler.ru/27496021/
Следователи, изучающие обстоятельства авиакатастрофы в аэропорту Внуково, намерены допросить инженеров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которые занимались обслуживанием систем радиолокации, а также проверить должностных лиц, отвечавших за закупку оборудования. Авиадиспетчеры не исключают, что трагедию можно было бы предотвратить, если бы локатор, контролировавший взлетно-посадочную полосу, работал без сбоев.
Как рассказали «Известиям» источники в правоохранительных органах, следствие намерено проверить информацию о сбоях в работе локатора TermaScanter 2001.

Радиолокационная станция обзора летного поля TermaScanter 2001, производитель компания «Terma» Дания: http://www.pergam.ru/catalog/c ...
Блок SCANTER 2001i: http://www.pergam.ru/upload/re ...
Антена SCANTER 2001i: http://www.pergam.ru/upload/ib ...

А, вообще, было бы интересно, сравнение специалистами отечественной РЛС ОЛП "Форпост" и датской TermaScanter 2001.

Есть такая поговорка насчёт нелюбви к кошкам. Ответ: вы просто не можете их готовить.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 19:15
о чем можно говорить с детенышем!
---
О своем героическом прошлом, ессно! Дык где там кого свели недавно и "взятки гладки" герой ?

porolon12
Старожил форума
25.10.2014 19:18
диспу ничего не будет если скажет что тупо наблюдал за взлетом самолета ведь тогда локатор остается без его наблюдения
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 19:22
хотя ....тогда напрашивается вопрос почему не видел машину которую пилоты увидели?
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 19:25
Кат 4 А
не буду разжевывавать, но в отличии от от LY22 вы не безнадежны. ничего, со временем оперитесь, а может даже полюбите небо. Удачи вам!
Alexxx
Старожил форума
25.10.2014 19:26
Эххх, адвоката бы хорошего каждому, но никто из них себе этого позволить не может.... И молчать без адвоката! Прям ни слова! Но боюсь уже поздно....
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 19:28
Alexxx:
Я вас умоляю.. какие адвокаты у Ходорковского были, и чего?
Alexxx
Старожил форума
25.10.2014 19:31
С хорошими адвокатами всё это дело можно списать на халатность/бездействие руководства. С адвокатами "от государства" дадут всем по сроку, только не руководству.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 19:31
не буду разжевывавать,
---
А чего ?))
Ну и кстати, дгон чот так не рассказал, обиделся, а вы за него ? Кто кого там недавно свел и "взятки гладки" ? тож тайна ?

со временем оперитесь,
---
)))
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 19:31
а профсоюз на что или они не состояли?
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 19:34
давно уже у каждого нормальный адвокат, не те кого предоставила госкорпорация
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 20:09
Вот решение о принятии на оснащение радара.
http://www.bestpravo.ru/rossij ...
Тому, кто предлагает РЛС Форпост рекомендую по ссылке посмотреть его технические характеристики.
Вероятность обнаружения цели составляет 0, 9. У Термосканера, думаю, не шибко лучше.
То есть из 10 "собак" обнаружит только девять.
Никакая техника не даст 100% гарантии обнаружения.
Поэтому, процедуры предотвращения столкновений должны быть многократно дублированы страховочными действиями со стороны диспетчера и со стороны аэродромной обслуги.
Очень информативен был бы радиообмен между диспетчерами и руководителем бригады наземников. Но его никто не комментирует.
И, самое главное. Куда девать менталитет? Все будет как "у них" если чел не попрется безоглядно на ВПП не под страхом наказания, а потому что НЕЛЬЗЯ ТАК.
dgon
Старожил форума
25.10.2014 20:11
КАТОК №4
НА больных не обижаются, А если об овсем говорить то вашего брата было бы на половину меньше!
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 20:17
А если об овсем говорить то вашего брата было бы на половину меньше!
--
Да с такими-то блудилами...))
ДРУХ
Старожил форума
25.10.2014 20:17
Кентавр
Очень информативен был бы радиообмен между диспетчерами и руководителем бригады наземников. Но его никто не комментирует.

Можно я прокомментирую на правах участника событий?
Этого переговора небыло.
Запрашивались электрики на пересечение туда-обратно, и только
Аэродромщик был на связи с диспетчером руления
1..252627..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru