Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..130131

KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 13:17
"и кто отвечает за этот бубнеж" пец вот ты упоротый то))) Где я написал про ответственность? Ты можешь просто ответить без своего обычного многословия? Не можешь ответить, так и напиши.
--
Не, ваенные, точно, произошли от каких-то третьих обезьян.))
В свидетели ты ее не записываешь, за ответственность ты не говоришь. Так куда ты ее записал? Мож в потерпевшие ?

"Вот когда допуск получит, вот тогда и перестанет быть свидетелем." - тогда будет нести ответственность и к свидетелю это никаким боком.
--
Ну славбогу ! Дошло ! Правда, со второго раза, но для ваенного.. Растем !))

porolon12
Старожил форума
25.10.2014 13:21
2vvir
а про прессхаты слышали? очень следствию помогает правдивые показания получать
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 13:28
"Ну славбогу ! Дошло ! Правда, со второго раза"

Ну вот молодец, что понял, что она не свидетель. А что со второго разу понял, так то не страшно)
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 13:34
Ну вот молодец, что понял, что она не свидетель. А что со второго разу понял, так то не страшно)
--
Мдя. Переоценил ваенного... 2х раз маловато будет.
Вот это чье ? "тогда будет нести ответственность и к свидетелю это никаким боком."
А счас- есть бок(ответственность) ? Так кто она счас ? Чо промолчал ?))
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 13:39
сейчас она вполне возможно что подозреваемая следствие покажет
booster
Старожил форума
25.10.2014 13:46
Gus:

2 cemichael
и?! он ведь левую плоскость потерял не из-за столкновения со снегоуборщиком, а в результате крена, переворота в воздухе и удара о землю! вы читать умеете?

Ну ей Богу не смешите. Если бы Фалькон чирканул левой плоскостью по полосе, то сразу бы возник крутящий момент и в бетон ВПП вошел бы уже кокпит.

В ИБП №19 сказано: "самолет правым крылом и правой основной стойкой шасси". Кто-то явно путает лево и право, вопрос: "кто путает Нерадько или форумяне"?
booster
Старожил форума
25.10.2014 14:08
Вот, что сказано о судебном статусе диспетчера - стажера Интерфаксом http://www.interfax.ru/russia/ ...
Ростовский дисп
Старожил форума
25.10.2014 14:20
Пока у диспетчера нет допуска к управлению то она как стажёр никакой ответственности не несёт, чего вы спорите, правда есть один нюанс, басманное правосудие
Lee
Старожил форума
25.10.2014 14:21
пошел срач -причем опять нет никаких объективных данных, для того, что бы установить виновных.

хотя один виновный есть при любых раскладах однозначно - руководитель работ.

а вот следователи совершили преступление, выйдя в суд с предложением о мере пресечения ко всем фигурантам. даже к руководителю работ. все эти люди не представляют опасности, что бы их демонстративно держать в наручниках, в клетках, в камерах, под домашним арестом.

везде есть средства объективного контроля, данные с которых уже не изменит ни один фигурант дела.

такая позиция нужна только в одном случае - когда нужно выгородить должностных лиц и скрыть факты от общественности.

если бы не, фактически подвиг, диспетчера, выложившего съемку локатора летного поля -мы даже сейчас бы удивлялись показаниям о неработоспособности оборудования.
RapidPro
Старожил форума
25.10.2014 14:29
Может быть, пилоты Фалькона и сместились от осевой для подстраховки, видя движение первой машины с огнями и полагая, что диспетчер в курсе происходящего и что во Внуково всё по секундам рассчитано. То, что за первой может двигаться ещё одна без огней, им не пришло в голову. А смещение сыграло роковую роль.
Левейбери
Старожил форума
25.10.2014 14:29
// строго имхо, не претендую

диспетчер-стажер была с корочками диспетчера? не студентка? зарплату получала? имхую по аналогии с водителями - стажер управлять воздушным движением самостоятельно (!) может, но только в присутствии инструктора

на примере водителей:

бывает водитель-ученик и бывает водитель-стажер
у первого нет вод.прав, у второго вод.права есть, у обоих есть инструкторы
у первого инструктора есть второй комплект педалей (обязан тормозить если что не так),
а у второго инструктора педалей нет, машина же рабочая, есть только дар убеждения

ответственность таких водителей разная - то, что с правами, но пока стажер, тот зарплату получает за должность "водитель-стажер" и за езду отвечает самолично, а тот, что пока без прав - платит свои за свое обучение и не отвечает
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 14:37
диспетчер-стажер была с корочками диспетчера? не студентка? зарплату получала? имхую по аналогии с водителями - стажер управлять воздушным движением самостоятельно (!) может, но только в присутствии инструктора
--
Если у тебя нет допуска- хоть с корочками, хоть без.
У диспа старта есть и корки, и допуск на старт, но на кругу- не имеет права.(эт ежели грубо). Посадят на круг- дадут инструктора, который и будет отвечать за все его действия.
Mr Leon
Старожил форума
25.10.2014 14:38
Таки непонятненько, самолет столкнулся, стойку, вроде, вырвало от столконовения. Водитель целехонек, и фотографий искореженной машины не видно. Госдума уже отменила третий закон Ньютона?
RR-navi
Старожил форума
25.10.2014 14:40
Lee
Очень часто с вами не согласен, но сейчас поддерживаю полностью.
Не так давно В. В.Путин по поводу ситуации на Украине (в начале марта) сказал от том что майдан -это урок всем. что правительство Украины делало все чтобы "завести" народ. только этим воспользовался не цвет Украинского общества а его отбросы.
это не дословно но смысл тот же.
Действия следователей в этой ситуации делают для возможного Российского майдана (не дай Бог) много больше чем все американские СМИ и интернет-ресурсы.
Презумпцию невиновности уже отменили???? давайте всем достигшим 14 лет парням члены поотрезаем, они же ими могут и изнасиловать кого....
А собрания диспетчера проводить ОБЯЗАНЫ!!! или тогда закрывайте воздушное движение в РФ до окончания следствия.
С ув.RR
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 14:50
бгыг... Леха спец в УВД и юрист, куда катимся?
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 14:54
2 Lee:


если бы не, фактически подвиг, диспетчера, выложившего съемку локатора летного поля -мы даже сейчас бы удивлялись показаниям о неработоспособности оборудования.

Таки локатор работал как обычно, как и должен работать.
И сегодня он также работает. Никто его не выключает.
А в чем подвиг?
Инженер Вова
Старожил форума
25.10.2014 15:01
По поводу неявки на допрос по повестке... Не помню где, но проскакивало, что диспетчеров следователи начали прессовать практически сразу, на рабочем месте. И уже потом устроили шоу с заковыванием в наручники перед телекамерами и отправкой в СИЗО. Есть тут Внуковские, которые прояснить могут?
Хотелось бы, кстати, узнать место работы юзера LY22 - по анамнезу получается не меньше, чем следственный комитет. В прокуратуре люди более вменяемые, как мне кажется.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 15:06
Ну и правильно что их в обезьянник определили. По крайней мере они там на себя руки не наложат или их там другие фигуранты не кончат .
RR-navi
Старожил форума
25.10.2014 15:20
Да-а-а
тут даже сталинское правосудие отдыхает...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
25.10.2014 15:21
Да-а-а
тут даже сталинское правосудие отдыхает...
С ув.RR
zjn
Старожил форума
25.10.2014 15:23
Ростовский дисп:

Пока у диспетчера нет допуска к управлению то она как стажёр никакой ответственности не несёт, чего вы спорите, правда есть один нюанс, басманное правосудие

Это все правильно Вы говорите, стажер не несет ответственности если он не переступил границ своей компетенции. А вот если ...... . Не надо считать следователей идиотами. Если стажер подозреваемая, то основания для этого у них есть, ну или их придумали.
emii
Старожил форума
25.10.2014 15:26
RR-navi, презумпция невиновности - она в суде! Судья разрешает сомнения в пользу обвиняемого. А следствие, наоборот, должно подозревать любого, проверять все версии, даже маловероятные.

(Хотя у вас, призывателей майдана, своя логика)
Limpz
Старожил форума
25.10.2014 15:32
To Левейбери: zjn: и всем остальным коллегам!

Девушка не студентка, не имеет ни допуска ни диспетчерского, после университета.

Аналогия с водителем стажёром тут не проходит. Есть у диспетчера диспетчерское или нет, в данном случае не прокатывает, так как всё упирается в допуск. Пока у диспетчера нет допуска на секторе, где он стажируется к нему прикрепляется инструктор, который несёт всю юридическую ответственность за диспетчера-стажёра. только после того, как диспетчер-стажёр получил допуск (или свидетельство диспетчера впервые, а в него и проставляется допуск на сектор) , он лишается приписки "стажёр" и начинает нести юридическую ответственность.

Повторюсь, даже если бы у неё была "корка", пока у неё нет допуска на "старт", ответственность несёт инструктор.

то есть, для бронированных, если прикреплён инструктор, то ответственность несёт он, если нет инструктора, то сидит за пультом уже не стажёр.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 15:34
RR-navi, презумпция невиновности - она в суде! Судья разрешает сомнения в пользу обвиняемого. А следствие, наоборот, должно подозревать любого, проверять все версии, даже маловероятные.
--
Жесть.
А не попозревать ли (ну и присадить на пару месяцев, пока проверяют) пару-тройку сотен внуковских работяг ?
Нет ли "маловероятных" версий, што они умышленно маячОк на снегоходе повредили (иль локатор) ? С умыслом на терракт ?
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 15:40
Ребята, какая разница сколько будет стрелочников посажено? Главное, нынешняя авиавласть установила такую систему подбора кадров на высшие авиационные должности, что много руководителей авиакомпаний далёких от авиации, а руководители авиапредприятий (аэропортов), в абсолютном большенстве, вникают в работу только авиакасс. Когда посадят человека утвердившего руководителя Внукеовского авиапредприятия, тогда возможны какие то сдвиги в обеспечении безопасности полётов.Мне непонятно, как это,
одно предприятие чистит полосу, другое продаёт топливо, третье продаёт билеты, четвёртое готовит бортпитание и т.д...Наверное, чем больше юрлиц, тем больше откатов? Я не вижу света в окошке безопасного будушего в авиации.
cemichael
Старожил форума
25.10.2014 15:41
Gus:

2 cemichael
и?! он ведь левую плоскость потерял не из-за столкновения со снегоуборщиком, а в результате крена, переворота в воздухе и удара о землю! вы читать умеете?

Ну ей Богу не смешите. Если бы Фалькон чирканул левой плоскостью по полосе, то сразу бы возник крутящий момент и в бетон ВПП вошел бы уже кокпит.
Что это за столкновение такое на скорости 250 км/ч, 16 тонного самолета и ~ 10 тонного снегоуборщика, если правая плоскость практически целая, траХтор целый, а у водилы траХтора не царапины?
Как можно перепутать синие огни рулежки с белыми ВПП? Что он там вообще в одиночестве делал? Как можно выключить проблесковые маяки находясь в тумане на летном поле? Как можно продолжать взлет, если на полосе, до V1 обнаружено препятствие?
Первый звук о котором говорят свидетели - это ХЛОПОК. Столкновение машин все слышали. Назвать этот звук хлопком очень сложно. А тут именно ХЛОПОК. А уже потом взрыв. Не был ли этот хлопок маломощным взрывом который вывел управление Фалькона из строя? Это только предположение. Но уж очень много в официальной версии не стыковок.




мля, а прочитать выше слабо?! забодали чукчи... видно же что он шоркнул правым колесом капот а крылом снес маяк снегоуборщика.... это все соприкосновение... ну а далее всего через 250 метров он остановился

вы про какой ХЛОПОК вообще толкуете? какой-то мутный тип навел на первых страницах мути про свидетеля который абсолютно все переврал (у этого слышущего хлопок фалькон взлетал в сторону области)
RR-navi
Старожил форума
25.10.2014 15:49
emii
Ну во-первых сторонником майдана или там болотником я никогда не был. Более того я очень боюсь чтоб что -либо подобное произошло и в России. Но немотивированая жестокость власти в отношении в любом случае неумышленных преступников.
(госпожа Васильева которая поставила страну на грань, фактически разворовав армию сидит на "не очень домашнем" аресте, а диспетчер в СИЗО с урками). Это и вызывает чудовищное возмущение.
А зачем тогда есть форма как залог или подписка о невыезде????
А??? Ведь абсолютно любого подозреваемого можно подозревать в попытке запутать следствие.
Да и преступление которое им вменяют не относятся в разряд тяжких. Последствия-да. преступление -нет.
Я понимаю что их закрыли бы за то что они находясь на подписке нарушали условия, или там предпринимали какие-либо другие действия препятствующие следствию. Этого не было.
Поэтому согласен с Lee что либо на них нашли чего серьезное (что не оправдывает жестокости), хотя как человек знающий изнутри систему не вижу где тут можно на диспетчеров накопать...
Либо пожертвовав ими прячут кого-то более нужного...........
С ув.RR
zjn
Старожил форума
25.10.2014 15:53
Limpz
Да понимают все, что не несет стажер ответственности В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, но если она вышла за пределы (например в отсутствии инструктора и вопреки его указаниям предприняла действие повлекшее тяжкие последствия) тогда извините по всей строгости. Мы же понятия не имеем как там, что...
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 15:54
Не так давно В. В.Путин по поводу ситуации на Украине (в начале марта) сказал от том что майдан -это урок всем. что правительство Украины делало все чтобы "завести" народ. только этим воспользовался не цвет Украинского общества а его отбросы.
это не дословно но смысл тот же.
Действия следователей в этой ситуации делают для возможного Российского майдана (не дай Бог) много больше чем все американские СМИ и интернет-ресурсы.

Я даже догадываюсь с кого начнут.С полицаев.Причем ГИБДД и ОМОН у граждан меньше ненависти вызывают, чем обычные полицаи на местах.На аттестацию потратили огромные деньжищи, а все упыри которые были остались на своих местах.
Инженер Вова
Старожил форума
25.10.2014 16:00
RR-navi:
Тут еще такой момент: показания свидетелей для проформы больше. Все СОК покажет, иначе будет как в ДТП на перекрестке - " я ехал на зеленый. Нет, я ехал на зеленый". Арестованные имеют возможность записи стереть? Если нет, то зачем их изолировать? Вопрос риторический, конечно, дело на контроле в самых верхах, следователи стремятся задницу прикрыть и вытянуть что-нибудь из свидетелей, пока они не сообразили что к чему. Лучшая стратегия для них сейчас- вообще ничего не говорить, объясняя состоянием шока "после ужасной трагедии". Если будут пытаться оправдаться, то непременно привяжутся к "а почему Вы в момент T0 смотрели в окно на полосу, хотя по инструкции должны были отреагировать на сигнал на дисплее локатора"
zjn
Старожил форума
25.10.2014 16:05
RR-navi:
либо на них нашли чего серьезное (что не оправдывает жестокости), хотя как человек знающий изнутри систему не вижу где тут можно на диспетчеров накопать...
Либо пожертвовав ими прячут кого-то более нужного...........

...либо хотят получить определенные показания, а подозреваемые вступив в сговор упорствуют и показаний этих не дают.
Limpz
Старожил форума
25.10.2014 16:06
zjn:

В том то и дело, что если инструктора не было на месте, то опять таки он за это отвечает. По ТРД чётко описано приём и сдача дежурство то есть, если сидит стажёр, то фамилия его инструктора записана в журнал дежурств, значит он в данном случае не имеет права вставать и отходить от рабочего места. отойти он сможет только тогда, когда его сменит другой диспетчер и запишется в журнал.

То есть "но если она вышла за пределы (например в отсутствии инструктора и вопреки его указаниям предприняла действие повлекшее тяжкие последствия)" --- отсутствие инструктора на неё не сказывается, он либо рядом с ней, либо они не работают. Если он отошёл, это опять-таки его ответственность. ВПП была свободна и она повторяет именно его команды, в ином сразу же вмешивается инструктор и говорит верную команду. Насколько я понимаю инструктор не вмешивался, значит команда была верная, и опять выходит, что стажёрка не при делах.
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 16:08
Почему на индикаторе РЛОЛП метка появилась только через 4сек после выдачи разрешения на взлет?Она с неба свалилась или из-под земли вылезла.Понятно, что она там должна была елозить задолго до этого отсчета времени.
А так она была расценена как ложная и требовала достаточного времени для индентификации.А в условиях снегопада при видимости 350м невозможно!
Расстояние От вышки до крестовины напомню 700метров!
zjn
Старожил форума
25.10.2014 16:12
Limpz
и опять выходит, что стажёрка не при делах.

Я уже устал, если стажерка передушит всех на КДП, тоже инструктор будет виноват?
Сближухин
Старожил форума
25.10.2014 16:30
Успокойтесь, у стажера нет свидетельства диспетчера УВД,
а в должностной инструкции все обязанности связаны с прохождением теоретической, тренажерной и практической подготовки.
ВладВР
Старожил форума
25.10.2014 16:35
2 zjn:
Я уже устал, если стажерка передушит всех на КДП, тоже инструктор будет виноват?

Успокойтесь, отдохните ...Таки да, будет виноват инструктор .)))
q1
Старожил форума
25.10.2014 16:37
Old herr:

Наверное РЛС неправильная. Пусть приобретут РЛС "Фарпост" и каждую "собаку" на
поле с точностью до 30см в реальном времени увидят.
А то машина, не машина, или едет, или стоит х.з.

http://vpk.name/news/60024_kon ...
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 16:38
если стажерка передушит всех на КДП, тоже инструктор будет виноват?

А кто еще?Кто как не инструктор смотрит, наблюдает за стажером, оценивает его возможности работы в определенных ситуациях на конкретном пункте.Может он вообще не способен работать на этом ДП.Все это обязан выявить инструктор вместе с передачей своих накопленных за богатую практику навыков и опыта..Так, что если он не усмотрел в стажере маньяка-душителя, то первым от его рук и пострадает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 16:39
Инженер Вова:

Хотелось бы, кстати, узнать место работы юзера LY22 - по анамнезу получается не меньше, чем следственный комитет. В прокуратуре люди более вменяемые, как мне кажется.

Значит не одному мне почудилось. Спасибо.


А следователю не позавидуешь. У него сейчас начнется все точно так :

http://www.youtube.com/watch?v ...

И прозрачными чернилами красного цвета кому-нибудь все равно ведь что-то нарисуют.
zjn
Старожил форума
25.10.2014 16:39
Сближухин
И как отсутствие свидетельства диспечера УВД может помешать "передушить всех на КДП" или совершить какое-нибудь другое преступление выходящее за рамки должностной инструкции?
zjn
Старожил форума
25.10.2014 16:46
ВладВР
Успокойтесь

Не возбуждался, душить никого не буду...)))
DJ Pax
Старожил форума
25.10.2014 16:49
Да ладно, успокойтесь... закрыли всех фигурантов, чтобы не сговорились... потом заменили на домашнй арест без права пользоваться любыми средствами связи... короче, отсекают, чтобы у них не было сговоренной линии...
Инженер Вова
Старожил форума
25.10.2014 16:52
DJ Pax:

Да ладно, успокойтесь... закрыли всех фигурантов, чтобы не сговорились

О чем не сговорились? Средства оперативного контроля отменили?
HeliCap
Старожил форума
25.10.2014 16:55
Господи, кого только на форум не пускают. Если спятивший стажер устроит стрельбу, резню или стип- дэнс на антенне локатора- естественно, отвечать будет он сам и психолог, пропустивший его через тестирование. А вот если не справится со своими СЛУЖЕБНЫМИ функциями- тут уже вся ответственность на инструктирующем...
zjn
Старожил форума
25.10.2014 16:58
Инженер Вова
Средства оперативного контроля

Что за зверь, почему не знаю?
Mh-RC
Старожил форума
25.10.2014 17:01
Анатолий-Пулуово! Браво!

Читал эту фенечку только в тексте и валялся под стулом два года назад. Теперь ее отыграли в виде ролика.

Кстати задавал вопрос, но никто не хочет порассуждать. Все в диспетчеров уперлись.

Отстал водитель от колонны. Если его 10 лет правильно учили, то должен был встать и орать в станцию до посинения. А если не уверен в месте остановки (полса то рядом), то съехать на траву за фонари подальше и там стоять орать в станцию пока не найдут. Нет он со всего духу понесся вперед кого-то догонять. Что его так гнало вперед без разбору.

Old herr
Старожил форума
25.10.2014 17:03
кого только на форум не пускают

Ну и кого не пускают?
Огласите весь список.ПЖалуста!
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 17:06
Хеликап, ))+100.
Но, боюсь, не дойдет. Счас чо-нить еще выдвинут.))
zjn
Старожил форума
25.10.2014 17:09
HeliCap
отвечать будет он сам и психолог


Про психолога если можно поподробней.
Очень мне бы хотелось, что-бы эти шарлатаны несли бы хоть какую-то ответственность. Но такие факты мне пока не известны.
Инженер Вова
Старожил форума
25.10.2014 17:10
zjn:

ну, не знаю, как это правильно в аэеропортах называют. Прошу прощения.
Имелись в виду: записи переговоров, данные ящиков, показания радаров и тп
1..242526..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru