Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..130131

cemichael
Старожил форума
25.10.2014 09:24
Диспетчер руления всегда по связи с начальником смены аэродромной службы заранее дает ему команду на освобождение ВПП в связи с вылетом или прилетом.

- "Аэродромная-45 вышка, освобождайте полосу через 2 минуты"
- "45-й понял, освобождаем полосу"

далее по своей частоте начальник смены всем своим "единицам на полосе" дает команды
- "освобождаем полосу по РД 6"

далее начальник смены докладывает вышке
- "вышка аэродромная-45, 7 единиц полосу освободили"
- "аэродромная-45 вышка понял, полоса свободна"


Судя по всему, во Внуково-3 ничего подобного не было. Диспетчер старта знал о том, что производятся работы на ВПП-2, соответственно ВПП-1 свободно и на ее занятие никто не запрашивался, соответственно и запрашивать начальника смены об освобождении ВПП-1 смысла нет.

Но вот тот самый начсмены может забухал, может жене по телефону звонил, одним словом расслабился и допустил бесконтрольное перемещение дедушки Мартыненкова по всей длинне ВПП-2.
cemichael
Старожил форума
25.10.2014 09:27
Gus:

У Нерадько все красиво, но ... У Фалькона снесена левая плоскость. Правая на месте.



и?! он ведь левую плоскость потерял не из-за столкновения со снегоуборщиком, а в результате крена, переворота в воздухе и удара о землю! вы читать умеете?
Демпфер
Старожил форума
25.10.2014 09:31
Gus: У Нерадько все красиво, но ... У Фалькона снесена левая плоскость. Правая на месте.
======
Наверное Нерадько в армии не служил, поэтому и путает лево и право
delopera
Старожил форума
25.10.2014 09:51
Диспетчеры, объясните, пожалуйста, такую вещь.

На видео, где показана некорректная работа системы контроля за передвижением техники и бортов по перрону и РД, видны не просто ложные метки. Но и ложные метки с ответчиками. То есть пятно идентифицируется не как пятно, а как борт "Туркиш эйрлэйнс".

Как вообще такое технически возможно? На консервные банках, которые могут валяться, ведь нет ответчиков.

druid
Старожил форума
25.10.2014 10:09
elopera:

На видео, где показана некорректная работа системы контроля за передвижением техники и бортов по перрону и РД, видны не просто ложные метки. Но и ложные метки с ответчиками. То есть пятно идентифицируется не как пятно, а как борт "Туркиш эйрлэйнс".

Как вообще такое технически возможно? На консервные банках, которые могут валяться, ведь нет ответчиков.

Это называется переотраженка. Там на аэродроме железа всякого много, под разными углами волна мечется туда-сюда. Плюс боковые лепестки ДН. Видимо поэтому предлагалось две антенны, хотя не представляю, как это может работать, я с локаторами обзора летного поля не знаком.
Но подобные "летучие голандцы" появляются и на аэродромных и трассовых РЛС, но там обычно на определенных азимутах и определенных дальностях. Очень занятные бывают случаи.
На своем 6 лет борюсь, ничего не могу поделать. В принципе, ситуация не хорошая.
sim139
Старожил форума
25.10.2014 10:15
Внуково это достаточно своеобразный аэропорт. Построив самый дорогой Терминал в Европе (вопрос о том, какая цель ставилась здесь уже обсуждалось), средства на современное оборудование аэропорта выделялись по остаточному принципу. Отсюда можно и увидеть недостаток реально действующих качественных средств автоматизации в аэропорту.
С учетом плачевного коммерческого состояния аэропорта (отсутствие загрузки) средства на персонал (обучение, подготовка, оснащение техническими средствами) выделялись также по минимуму, что безусловно приводит к соответствующему уровню выполнения своих обязанностей.

Вся эта ситуация и приводит к таким ужасным катастрофам. Обсуждение того, было то или иное техническое средство задействовано или нет, уже не имеет смысла. Единственной возможностью исправления ситуации является решение вопроса по руководству аэропорта (опять таки, при той структуре ООО, ОАО и ЗАО, которые там реально образовано и сводятся воедино к владельцу это малореально) и соответствующие соглашения с владельцем аэропорта.

И нужно признать, что вся эта шумиха связана только с тем, что аэропорт имеет статус правительственного и соответствующие структуры будут отрабатывать свой хлеб для того, чтобы показательно организовать наказание.

Все решения будут приниматься кулуарно с владельцем и результаты будут известно несколько позже.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.10.2014 10:24

AirDuct:
Скай Мастер24/10/2014 [10:29:00]:
То, что сейчас говорят про якобы неисправное оборудование - полная фигня и говорит лишь об общем бардаке.
Когда дисп заступает на дежурство, то обязан проверить исправность всех тех средств. Если что то по его мнению не исправно, то ОБЯЗАН доложить РП, записать на ГГС или др. носитель, который ОБЯЗАН принять меры к продолжению дальнейшей работы с учетом неисправного оборудования. А именно посадить дополнительно одного или двух диспетчеров на СДП у торцов ВПП. В этом случае диспетчер разрешает взлет только после доклада обоих СДП «полоса свободна», также и при посадке.
Если все это сделать не возможно, нет столько диспетчеров, то это прямая угороза БП. Полоса или движение ЗАКРЫВАЕТСя до устранения.
------
Это требования нормативных документов или отсебятина?

25/10/2014 [00:18:10]


Это один из первых пунктов технологии работы диспетчера при приеме дежурства.

Скорее всего, локатор работал как обычно и в пределах технических возможностей.Так работают все локаторы с обработкой отраженного сигнала. В том числе локаторы, обслуживающие воздушное движение, с целым набором пассивных помех. Диспетчеры об этом прекрасно знают и это обычная практика.
Фраза профсоюзного лидера Фарита Тажетдинова. “ Система радиолокации у нас в аэропорту установлена не в полном объеме, у нас установлена только одна антенна, а не две, как положено, — рассказывает сопредседатель Профсоюза диспетчеров аэропорта Внуково, диспетчер по рулению— Из-за этого мы получаем информацию не в полном объеме.” --- говорит о технической возможности оснастить все аэродромные машины радиолокационными ответчиками как на самолетах. Тогда помех не будет.
Но это уже вопрос к органу сертификации. Такая система МОЖЕТ БЫТЬ или ДОЛЖНА БЫТЬ по нормам.
Хотя, на мой взгляд, в данной ситуации с Фальконом точное знание диспетчером местоположения снегоуборщика не помогло бы. Дефицит времени для принятия решения. Речь идет о десятках метров и единицах секунд при внезапном появлении препятствия на ВПП.
booster
Старожил форума
25.10.2014 10:26
cemichael:
и?! он ведь левую плоскость потерял не из-за столкновения со снегоуборщиком, а в результате крена, переворота в воздухе и удара о землю! вы читать умеете?
25/10/2014 [09:27:17]

Вы где такое прочитали?
Крен мог возникнуть либо при сваливании, либо по причине большой разницы аэродинамических сил полуплоскостей крыла из-за разрушения одной из полуплоскости.
В информации МАК сказано о столкновении и возникновении крена вследствие этого.
druid
Старожил форума
25.10.2014 10:28
sim139:

Вся эта ситуация и приводит к таким ужасным катастрофам. Обсуждение того, было то или иное техническое средство задействовано или нет, уже не имеет смысла.

Как это не имеет смысла? Если не обсуждать необходимость и достаточность средств, катастрофа повторится. И кроме Внукова есть куча аэропортов со средствами гораздо худшими, а там то-же люди летают и работают. И они остаются заложниками системы.
И не надо все валить на аэропорт, там еще одна госструктура есть, которая за безопасность полетов отвечает.
И именно эта структура должна была обеспечить своих диспетчеров средствами контроля позволяющими однозначно идентифицировать наличие препятствий на полосе, если не может через каждые 100м СДП строить.
А если не может обеспечить, то не надо принимать такие подарки от аэропорта, которые вроде, как и есть, но по ним не видно нихрена. А теперь люди могут пострадать только из-за того, что следователь увидел какую то метку, которую он ожидал там увидеть. А диспетчер, знал, что она там то есть, то нет, то машина, то самолет, то на РД, то на полосе.
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 10:55
А диспетчер, знал, что она там то есть, то нет, то машина, то самолет, то на РД, то на полосе.

но метка ведь двигалась!
Значит это был не фантом.
BOSS
Старожил форума
25.10.2014 11:04
Lee: "..а вот девочку-стажера вообще очень жаль - ей пытаются вменить то за, что она вообще отвественности не несет!!! и под предлогом этого задерживают, слава-богу хоть заменили меру пресечения.."

Ее задержание - факт вопиющий, ибо как Стажер, она не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!
За все отвечает Инструктор и только он!

Девчонке ж и так на всю жизнь травма психологическая, так как же можно так бездарно, непрофессионально и, причем, незаконно это усугублять?

Какой нахрен "домашний арест"? На каком основании?? Где Профсоюз авиадиспетчеров? Немедленно! Обращение в Прокуратуру, иск в Суд! Немедленно!
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 11:10
стажер обязательно должен быть задержан но как свидетель для дачи показаний пока а там всякое может быть
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 11:18
стажер обязательно должен быть задержан но как свидетель для дачи показаний
--
Шо, у нас и свидетелей уже задерживают ? Так скоро и до потерпевших дело дойдет.
В камеру всех, шоб не путались, угу ?
Lee
Старожил форума
25.10.2014 11:24
porolon: что у Вас в голове? свидетель не может быть задержан!
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 11:31
а может потом выясница что она стриптиз отвлекающий инструру показывала:)
она там была действующим лицом правда не главным и типа ты девочка иди к тебе стажеру у нас вопросов нет обсуждай пока линию защиты с заинтересованными товарищами?
чушь не несите!
BOSS
Старожил форума
25.10.2014 11:39
porolon12:

Чушь несете вы! Задержание в качестве свидетеля противозаконно! Возможен лишь принудительный привод свидетеля, и то, только в том случае если он уклоняется от явки для дачи свидетельских показаний!
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 11:44
а как же тогда суд ее под домашний арест посадил?
Олег Мухин
Старожил форума
25.10.2014 11:44
KAT-IV A

Учитывая информационную широкомасштабность и последствия катастрофы, вряд ли бы стали следователи сгущать краски и идти вопреки здравому смыслу в отношении мер содержания подозреваемых на период разбирательства. Видимо есть очень веские причины и основания, для таких жестких ограничений.Почему я делаю такие выводы, да хотя бы по тому факту, что Главнокомандущий авиадиспетчерами России и тот пока никак не отреагировал на трагедию (в большей степени людей ему подчинённых), ему мне кажется уж по всем мыслимым и не мыслимым каналам уже многое известно.МОЛЧИТ значит не всё так радужно для коллег, как хотелось бы :(
LY22
Старожил форума
25.10.2014 11:46
BOSS:

Lee: "..а вот девочку-стажера вообще очень жаль - ей пытаются вменить то за, что она вообще отвественности не несет!!! и под предлогом этого задерживают, слава-богу хоть заменили меру пресечения.."

Ее задержание - факт вопиющий, ибо как Стажер, она не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!
За все отвечает Инструктор и только он!

Нда? А если стажер убьет инструктора, то что?
Это один пример, но жизнь вообще разная быаает, так что не надо так категорически



Какой нахрен "домашний арест"? На каком основании?? Где Профсоюз авиадиспетчеров? Немедленно! Обращение в Прокуратуру, иск в Суд! Немедленно!

Что вы суетитесь как флажок на ветру, именно суд и постановил - посадить ее под домашний арест. Чтобы не общалась с коллективом, и ей там не выправляли точку зрения и показания.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 11:47
а как же тогда суд ее под домашний арест посадил?
--
Какое-то обвинение предъявили. Мера пресечения- как к обвиняемой.
Вот об этом тут и пишут- обвинять можно только того, кто несет ответсвенность, т.е- инстра.
Гольдфингер
Старожил форума
25.10.2014 11:50
Статут свидетеля должен быть изменен на подозреваемого, тогда можно задерживать. Девушку-стажера могли только пригласить для дачи свидетельских показаний. Сделано было топорно, грубо, заискивают перед власть имущими? Позор
Mh-RC
Старожил форума
25.10.2014 11:51
Вот интересно! Отстал водитель от колонны. Если его 10 лет правильно учили, то должен был встать и орать в станцию до посинения. А если не уверен в месте остановки (полса то рядом), то съехать на траву за фонари подальше и там стоять орать в станцию пока не найдут. Нет он со всего духу понесся вперед кого-то догонять. Что его так гнало вперед без разбору.
Damaley
Старожил форума
25.10.2014 11:52
Стажёр может быть задержан только в одном случае: если он прирежет своего инструктора на рабочем месте, чтобы не вмешивался, и будет дальше руководить в одиночку.
Инструктор жив-здоров? - Жив-здоров! - Стажёр свободен!
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 11:53
Нда? А если стажер убьет инструктора, то что?
--
Это вы здесь к чему прилепили, товарисч из батонного теста ?

Что вы суетитесь как флажок на ветру, именно суд и постановил - посадить ее под домашний арест. Чтобы не общалась с коллективом, и ей там не выправляли точку зрения и показания.
--
Мож всех свидетелей ДТП попересажать ? Вы сами-то откуда ? не местный- с марса ?
Жесть.

Майор Чингачгук
Старожил форума
25.10.2014 11:58
Инженер Вова:

Прошу прощения, что с сайта новой газеты:
"Водитель Мартыненко утверждает, что не выезжал на взлетно-посадочную полосу, а находился на кромке, за сигнальными маячками. И это похоже на правду. Хотя бы потому, где после столкновения оказались покореженный Falcon 50 и снегоуборщик.
Авиаспециалисты на условиях анонимности обратили наше внимание еще на одну странность авиакатастрофы.
Ширина взлетно-посадочной полосы 60 метров, с учетом укрепленной обочины — 64 метра. Получается, что от осевой линии до кромки, где предположительно находился снегоуборщик, — 32 метра. Размах крыльев самолета Falcon 50 — 18 метров 86 сантиметров. Выходит, набирая скорость, самолет, которым управлял очень опытный экипаж, к моменту столкновения со снегоуборщиком уклонился от оси взлетно-посадочной полосы на 21 метр?"
Могло быть, что Falcon при разбеге и после отрыва ушел с оси и там уже поймал комбайн на обочине? И не видел его потому, что он за огнями был?


Эти вычисления опубликовал дня два назад один из юзеров на соседнем ресурсе.
Через час они уже появились в новостях.
Пост юзера похоже удалили, но информация успешно расползлась по новостям.

Та же история произошла с появлением на поле второго уборщика.
В оригинальном тексте от автора, правда, первым полосу пересёк автомобиль.
За ним следовал злосчастный трактор.
LY22
Старожил форума
25.10.2014 12:10
KAT-IV A:

Мож всех свидетелей ДТП попересажать ?

Зачем же всех, только тех, кто что-то реально знает, но психически или по служебному положению зависит от подозреваемых или окружающих настольке, что они могут внушить ему "правильные" показания.

Вот как только коллектив диспетчеров Внукова начал разные собрания и доказывать начал, что локатор виноват, и пошли мнения насчет "выработки позиции", то сразу и изолировали.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 12:14
Олег Мухин:

KAT-IV A

Учитывая информационную широкомасштабность и последствия катастрофы, вряд ли бы стали следователи сгущать краски и идти вопреки здравому смыслу в отношении мер содержания подозреваемых на период разбирательства. Видимо есть очень веские причины и основания, для таких жестких ограничений.Почему я делаю такие выводы, да хотя бы по тому факту, что Главнокомандущий авиадиспетчерами России и тот пока никак не отреагировал на трагедию (в большей степени людей ему подчинённых), ему мне кажется уж по всем мыслимым и не мыслимым каналам уже многое известно.МОЛЧИТ значит не всё так радужно для коллег, как хотелось бы :(

Дело не в радужности.Никто не говорит, что слово"авиадиспетчер"-это оберег от всего и всякого, талисман для им владеющего. На данный момент вызывает возмущение только отношение к коллегам.Статья 14. Применение специальных средств

Сотрудники милиции имеют право применять специальные средства, имеющиеся на вооружении милиции, в следующих случаях:
2) для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления;
3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности и пытающегося скрыться;
5) для доставления задерживаемых лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых административному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе или оказывают противодействие сотруднику милиции;
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, а также при пресечении незаконных собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций ненасильственного характера, которые не нарушают работу транспорта, связи, организаций.

Что из этого подходит для данных лиц?тем более для стажерки ?
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 12:18
Зачем же всех, только тех, кто что-то реально знает, но психически или по служебному положению зависит от подозреваемых
--
Чем дальше в лес- том толше партизаны !
Мож таки "подозреваемых" (т.е- обвиняемых)- попересажать ? Или те пусть гуляют, а свидетели парятся в камере, штоб не зависели ?
Вы, часом, к нашей Думе- никакого отношения не имеете ? Меня терзают смутные сомнения..(с)
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 12:20
давайте посчитаем.Если за 28 сек Ф50 набрал 246км/час(69м/сек).То в середине пути на 14 секунде у него скорость была ок.120км/час(344м/сек) Метеорологическая видимость в начале ВПП как мы помним была 350 м.
Это как минимум 10сек И чЁ?
LY22
Старожил форума
25.10.2014 12:26
KAT-IV A:

Зачем же всех, только тех, кто что-то реально знает, но психически или по служебному положению зависит от подозреваемых
--
Чем дальше в лес- том толше партизаны !
Мож таки "подозреваемых" (т.е- обвиняемых)- попересажать ? Или те пусть гуляют, а свидетели парятся в камере, штоб не зависели
===========
Да вы читайте до конца, читайте. Там же ясно написано -

"...или окружающих настольке, что они могут внушить ему "правильные" показания."

Что же вы в самом интересном месте, про окружающих, остановились-то?
Дары Данайцев
Старожил форума
25.10.2014 12:28
Информация по безопасности полетов №19 за 2014 год
http://sibfana.ru/files/BP_19.pdf
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 12:30
2Old herr
еще раз арифметикой займитесь и найдете свою ошибку
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 12:36
"...или окружающих настольке, что они могут внушить ему "правильные" показания."
--
Чото меняет ?
Значит, кой-кого из свидетелей ДТП таки можно в камеру ?
Точно из Думы. Знакомая, дивная логика в творчестве.
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 12:40
Леха, а с каких пор "чел" который "бубнит" в эфир команды - свидетель?
Олег Мухин
Старожил форума
25.10.2014 12:40
Анатолий-Пулково


По Вашим каналам есть информация о том что ребят вызывали в день катастрофы на аудиенцию к следователям? Как я читал в прессе они это приглашение проигнорировали ....за ними приехали!
Анатолий, я в далёком 1994 году покидал Ригу , поехал до Питера поездом с баулами, в Печорах таможенники осматривая багаж, поинтересовались что там, ответил шуткой "Травка".Сгрузили под белы рученьки, провёл пол дня на пункте и добирался на перекладных до Спб.Это случай из жизни, а их полно.Есть определённые процедуры их конечно же надо придерживаться, какие бы они не были шокирующие для нашего восприятия.Сам в прошлом работал на СДП, крушение судеб людских, пропускаю через себя болезненно.Ну что теперь поделать, выдержки и мужества Александру, Светлане!
Old herr
Старожил форума
25.10.2014 12:44
Читать правильно:
ок.120км/час(34, 4м/сек)
Что не догадаетесь, что половина от 248 км/час(69м/сек) будет всяко разно меньше?Запятая не нажалась и чЁ?
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 12:51
а с каких пор "чел" который "бубнит" в эфир команды - свидетель?
--
Ваенный, )) с каких пор стажер "бубнит" команды "от себе" ? И шо инструктор там сидит, для количества ?
Зы. Кому вопрос тут был, дз ?)) Пардон, што встрял.))
Mh-RC
Старожил форума
25.10.2014 12:52
Вообще-то половина 34, 5, так что опять ошибочка. ))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 12:53
Олег Мухин:

Анатолий-Пулково


По Вашим каналам есть информация о том что ребят вызывали в день катастрофы на аудиенцию к следователям? Как я читал в прессе они это приглашение проигнорировали ....за ними приехали!

После ночной смены без сна и отдыха ?

За мной тоже приезжали, после чего зарекся помогать родной милиции. Проходил мимо, стал свидетелем. В суд вызвали, но я не мог по личным обстоятельствам. Приехал пристав в начале седьмого утра, разбудили всех соседей, испугали маленького сына-еле отбился.
Это правовое государство ?
В суде я .конечно.все высказал, а толку....
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 12:56
"Пардон, што встрял"

пец... еще раз, причем тут инструктор и протчие слова и буквы, и пар - простой вопрос же! С каких пор "чел" который "бубнит" в эфир команды - свидетель?

Свидетель там была уборщица с тряпкой, она вроде на свободе же или не?
porolon12
Старожил форума
25.10.2014 12:57
Old herr:

Читать правильно:
ок.120км/час(34, 4м/сек)
Что не догадаетесь, что половина от 248 км/час(69м/сек) будет всяко разно меньше?Запятая не нажалась и чЁ?

и че? в итоге то хотели спросит или донести?
10 сек и ЧЕ?

LY22
Старожил форума
25.10.2014 12:58
KAT-IV A:

"...или окружающих настольке, что они могут внушить ему "правильные" показания."
--
Чото меняет ?
Значит, кой-кого из свидетелей ДТП таки можно в камеру ?

Послушайте, уважаемый. Задача следствия - установить факты и представить их суду. И не надо качать права перед следствим, вырабатывать общественное мнение, чтобы склонить на свою точку зрения. При всех ограничениях на работу и контроль у следователя есть много вариантов остановить промывание мозгов потенциальным свидетелям. Качать же права и доказывать свою точку нужно в суде, который и делает окончательный приговор. И нужно это делать обязательно, следователи тоже разные бывают.

А конкретно по вашему вопросу - переквалифицировать не сотрудничающего со следствием свидетеля временно в подозреваемые в преступлении типа "попытка ввести следствие в заблуждение" - пара пустяков. Хотя надо еще и убедить судью в этом, но при выпендривании свидетеля или коллектива это встречает понимание судей.

В передовых странах типа США даже переквалифицировать зачастую не надо, там официально можно изолировать свидетеля если есть риск, что он сбежит или на него может повлиять пресса или окружающие.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 12:59
Предотвращая высказывания по поводу обязанностей свидетеля-да, знаю. Но больше никогда.надеюсь.не совершу эту ошибку. Государство- учитель хороший.Больше никакой помощи в качестве свидетеля.
KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 13:04
Свидетель там была уборщица с тряпкой, она вроде на свободе же или не?
--
Пец, свидетель чего "уборщица с тряпкой" ?

еще раз, причем тут инструктор и протчие слова и буквы, и пар - простой вопрос же! С каких пор "чел" который "бубнит" в эфир команды - свидетель?
--
Для ваенного, ешо раз. Простой ответ.
Што именно бубнит стажер, и кто отвечает за этот бубнеж. Ежели дважды два самому не асилить, так и скажи.)) В третий раз мож побуквенно разъяснят.
Зы.Вот когда допуск получит, вот тогда и перестанет быть свидетелем.

LY22
Старожил форума
25.10.2014 13:08
Анатолий-Пулково:

Олег Мухин:

Анатолий-Пулково


По Вашим каналам есть информация о том что ребят вызывали в день катастрофы на аудиенцию к следователям? Как я читал в прессе они это приглашение проигнорировали ....за ними приехали!

После ночной смены без сна и отдыха ?

Ежели вам дверь уголовники ломать начнут, а на ваш призыв о помощи вам ответят, что мол сотрудники "после ночной смены без сна и отдыха" - это как? Или может полеты во Внуково остановить, пока все не выспятся и следствие не разберется, а то ведь опять что-нибудь на полосе окажется?
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.10.2014 13:09
"и кто отвечает за этот бубнеж" пец вот ты упоротый то))) Где я написал про ответственность? Ты можешь просто ответить без своего обычного многословия? Не можешь ответить, так и напиши.

"Вот когда допуск получит, вот тогда и перестанет быть свидетелем." - тогда будет нести ответственность и к свидетелю это никаким боком. Если образования не хватает - так хоть погугли про свидетеля)))

KAT-IV A
Старожил форума
25.10.2014 13:10
- переквалифицировать не сотрудничающего со следствием свидетеля временно в подозреваемые в преступлении типа "попытка ввести следствие в заблуждение" - пара пустяков.
--
Во-во.Точно, наш думец.Надо сразу срок, пусть из барака объективно строчит.

В передовых странах типа США
---
)))
vvir
Старожил форума
25.10.2014 13:12
LY22:
... - переквалифицировать не сотрудничающего со следствием свидетеля временно в подозреваемые в преступлении типа "попытка ввести следствие в заблуждение" - пара пустяков...
***********
а так же можете загонять иголки под ногти и пытать эл. током, только толку от такого "свидетеля" будет как от козла солярки.Уж добровольного сотрудничества точно не дождётесь.И в следующего раза точно не будет..
Gus
Старожил форума
25.10.2014 13:15
2 cemichael
и?! он ведь левую плоскость потерял не из-за столкновения со снегоуборщиком, а в результате крена, переворота в воздухе и удара о землю! вы читать умеете?

Ну ей Богу не смешите. Если бы Фалькон чирканул левой плоскостью по полосе, то сразу бы возник крутящий момент и в бетон ВПП вошел бы уже кокпит.
Что это за столкновение такое на скорости 250 км/ч, 16 тонного самолета и ~ 10 тонного снегоуборщика, если правая плоскость практически целая, траХтор целый, а у водилы траХтора не царапины?
Как можно перепутать синие огни рулежки с белыми ВПП? Что он там вообще в одиночестве делал? Как можно выключить проблесковые маяки находясь в тумане на летном поле? Как можно продолжать взлет, если на полосе, до V1 обнаружено препятствие?
Первый звук о котором говорят свидетели - это ХЛОПОК. Столкновение машин все слышали. Назвать этот звук хлопком очень сложно. А тут именно ХЛОПОК. А уже потом взрыв. Не был ли этот хлопок маломощным взрывом который вывел управление Фалькона из строя? Это только предположение. Но уж очень много в официальной версии не стыковок.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2014 13:16
LY22:


Ежели вам дверь уголовники ломать начнут, а на ваш призыв о помощи вам ответят, что мол сотрудники "после ночной смены без сна и отдыха" - это как? Или может полеты во Внуково остановить, пока все не выспятся и следствие не разберется, а то ведь опять что-нибудь на полосе окажется?

Что Вы сказать-то хотели ? Даю ещё одну попытку.
1..232425..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru