Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..130131

ЮрийЛ
Старожил форума
24.10.2014 15:54
Вы случаем не Швонде? (с) Булгаков
LY22:
Да кто ж спорит, задавайте вопросы. Никто же не прячется. Арестовывать то зачем, ... опять же наручники эти ....

Если бы их не изолировали, то внуковское начальство вряд ли бы подало срочно в отставку - обсудили бы, уточнили линию поведения на следствии и за все отвечал бы водитель. А так есть шанс выяснить, почему оборудование работало плохо. Да что я говорю - есть шанс выяснить, кто заставлял работать в этих условиях и рисковать экипажами и пассажирами.
Показания на начальство при наличии "обсуждений линии поведения" не добиться никак.
487242515
Старожил форума
24.10.2014 15:59
Энрико Маттеи - глава итальянской нефтяной компании ENI:
Погиб в таинственной авиакатастрофе в 1962 году. В 1995 году тело Маттеи эксгумировали и провели судебно-медицинскую экспертизу с использованием последних технологий. Было выяснено, что на борту самолёта Маттеи произошёл взрыв, то есть самолёт рухнул из-за диверсии, а не по причине плохих погодных условий, как считалось ранее. Считается, что в убийстве было замешано ЦРУ.
qwsa
Старожил форума
24.10.2014 16:09
Вот очень грамотные действия экипажа при взлете в тумане. Можно со 2й минуты.
http://m.youtube.com/watch?v=q ...
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 16:20
на 10ой секунде после выдачи разрешения на взлёт на вышке средства объективного контроля зафиксировали движение машины на впп

А что диспетчер тогда кипеж не поднял?
Один не поднял другой думал проскочу третий ломанулся за удаляющимся маячком в надежде согласованного с вышкой проезда ВПП А В ИТОГЕ всем все пофиг деда жалко
Олег Мухин
Старожил форума
24.10.2014 16:32
porolon12
=========
Обзорный локатор работал через пень колоду, много засветок или ложных образований на мониторе.Поэтому на Вышке полагались лишь на что.....? Мне из всего имеющегося материала не понятно.Как велось взаимодействие между аэродромщиком(и вверенными ему 3 машинами) и диспетчером вышки? Если на 10 секунде попёрлась машина в сторону пересечения полос, на 14 секунде она стала выезжать, в кабине пилоты это увидели и озвучили для прокурора, то остаётся загадкой кто, как и в каком обьёме между собой вёл радиообмен?
Old herr
Старожил форума
24.10.2014 16:39
qwsa:

Вот очень грамотные действия экипажа при взлете в тумане. Можно со 2й минуты.
http://m.youtube.com/watch?v=q ...

В видео крестовина находится на 3/4 ВПП и у ВС уже достаточная скорость для взлета.
Во Внучке расстояние от входного торца ВПП06 до крестовины ок 1км или 1000 метров.Этой длинны для взлета достаточно только для АН-2 или Ан-28, но для остальных это толко начало разгона при взлете.Так, что у экипажа было только одно правильное решение:прекращать взлет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.10.2014 16:43
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:

• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).

• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.

• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.

• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.

• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.

• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.

• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.

• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.

• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.

Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.
ЮрийЛ
Старожил форума
24.10.2014 17:04
Lee:

2 foster: вы откровенно манипулируете фактами и искажаете слова"

Уважаемый Lee, не обращайте внимания на этого товарища ( foster-5) - у него и 30 секунд по началу было,
потом и скорость 348 км в момент столкновения.
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 17:04
Old herr:
Так, что у экипажа было только одно правильное решение:прекращать взлет.

полностью согласен, все мои знакомые пилоты об этом говорят
canadian
Старожил форума
24.10.2014 17:10
Самое обидное, что во внуково обе впп одновременно не работают в отличие от западных портов с пересекающимися полосами. Те две полосы как преимущество не используется. Так блин с машиной столкнулись. Дурдом.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
24.10.2014 17:10
to foster-5
По информации МАК с их официального сайта, а не с придуманной вами блиц-экспресс конференции для журналистов xDDD). ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделен текст специально для вас.

"Через ~14 секунд после НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ДЛЯ ВЗЛЕТА экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «МАШИНА, ПЕРЕСЕКАЮЩАЯ ДОРОГУ» (ФРАЗА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса."

А вот выдержка из вашего поста :
«что на магнитофоне записалась фраза через 14 секунд разбега "машина персекает полосу", а не дорогу, и какие там могут быть дороги на впп? Рулёжки, они бы так и сказали, с чего это французам интересоваться рулёжками, они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам»

Теперь вопрос, так был ли, как вы говорите «разбег», или все-таки не обращать внимание на вашу откровенную отсебятину , подмену понятий и искажение информации?

З.Ы. Особо поржал вот над этим «они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам», действительно – они же в танке были, на рулении ДО НАЧАЛА ВЗЛЕТА, конечно не надо смотреть никуда, кроме как в перед
foster-5
Старожил форума
24.10.2014 17:19
так всё-таки отчёта не было? Оо, уже прогресс
Artisan
Старожил форума
24.10.2014 17:20
Тема бредовая по определению.

Споры о вине водителя, диспетчеров, и
других людей, которые могут ошибаться.

А если у человека инсульт, или обострение
другой болезни, которая влияет на действия?

Должны быть автоматическая сигнализация,
и автоматическая блокировка движения.

На железных дорогах уже давно
сделано, даже изобретать не надо.

http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

(QUOTE)При любой смене сигнала локомотивного светофора на менее разрешающий происходит однократная проверка бдительности.(/QUOTE)

http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

(QUOTE)Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) — система устройств, которая обеспечивает:

* сигнальное показание в кабине управления поездом метрополитена и скоростного трамвая, разрешающее движение при наличии свободного участка длиной не менее расчетного тормозного пути с предельно допустимой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
* непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом (составом) этой скорости;
* автоматический отпуск тормозов поезда (состава) после снижения скорости до предельно допустимой и при подтверждении машинистом бдительности;
* автоматическое торможение поезда (состава) до полной его остановки: перед занятым участком пути, перед участком пути, на котором нарушена целость рельсовой цепи, при нарушении приема сигнальных команд поездом (составом), перед светофором с красным огнем, при превышении скорости и не подтверждении машинистом восприятия торможения от устройства АЛС-АРС;
* контроль бдительности машиниста при отключенных поездных устройствах АРС.
(/QUOTE)

Почему такая защита не применяется?



86
Старожил форума
24.10.2014 17:20
foster-5:

Old herr:
Так, что у экипажа было только одно правильное решение:прекращать взлет.

полностью согласен, все мои знакомые пилоты об этом говорят


Да это единственное решение в этой ситуации....и все живы.
.....А заполнять рапорт наверно не хотелось....

Жестокость наших "расследователей" от их бессилия и
полной не компетенции. Имел опыт общения с ними
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 17:25
З.Ы. Особо поржал вот над этим «они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам», действительно – они же в танке были, на рулении ДО НАЧАЛА ВЗЛЕТА, конечно не надо смотреть никуда, кроме как в перед



А что на взлете еще и движение на рулежках нужно отслеживать?
kv1
Старожил форума
24.10.2014 17:38
Похоже, события развивались так.
Мартыненко и еще 2 снегоуборщика обнаружили неисправный фонарь и ждали электриков. Маячки у всех были выключены (стоим, никого не трогаем - чего им зря мигать). Приехали электрики, отремонтировали, все стали разъезжаться. Снегоуборщики свои маячки так и не включили (ехать близко, ничего не пересекать), а электрики включили (разумно - им же ВПП пересекать и вообще далеко ехать), но запросить разрешение на пересечение ВПП не удосужились (похоже, там "так принято"). Поэтому Мартыненко, замешкавшись, потерял "своих" и пристроился за "мигалкой" электриков (но свою мигалку так и не включил - что и стало второй его роковой ошибкой, причем на этот раз уже чистое разгильдяйство). Потом, уже на ВПП, понял свою ошибку и стал разворачиваться (или на самой ВПП, или сразу за ней). Экипаж издали увидел мигалку электриков, доложил о "машине на полосе", но посчитал, что она опасности не представляет (и, кстати, оказался прав). Мартыненко же, возможно, посчитал, что "лидер" получил разрешение на пересечение полосы и можно не опасаться самолета (он по сторонам даже не смотрел, хотя БАНО должно быть видно издалека). Результат всех этих "мелких недочетов" мы и наблюдаем.
KAT-IV A
Старожил форума
24.10.2014 17:38
З.Ы. Особо поржал вот над этим «они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам», действительно – они же в танке были, на рулении ДО НАЧАЛА ВЗЛЕТА, конечно не надо смотреть никуда, кроме как в перед
--
Видимость- 350. Тут направление по осевым держать надо, а не пялиться по сторонам.

Да это единственное решение в этой ситуации....и все живы.
.....А заполнять рапорт наверно не хотелось....
--
Вряд ли французы воще представляли себе, что по нашим законам надо писать какие-то рапорта.

foster-5
Старожил форума
24.10.2014 17:46
Tpy6Ko3y6:

to foster-5
По информации МАК с их официального сайта, а не с придуманной вами блиц-экспресс конференции для журналистов xDDD). ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделен текст специально для вас.

"Через ~14 секунд после НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ДЛЯ ВЗЛЕТА экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «МАШИНА, ПЕРЕСЕКАЮЩАЯ ДОРОГУ» (ФРАЗА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса."

А вот выдержка из вашего поста :
«что на магнитофоне записалась фраза через 14 секунд разбега "машина персекает полосу", а не дорогу, и какие там могут быть дороги на впп? Рулёжки, они бы так и сказали, с чего это французам интересоваться рулёжками, они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам»

Теперь вопрос, так был ли, как вы говорите «разбег», или все-таки не обращать внимание на вашу откровенную отсебятину , подмену понятий и искажение информации?

З.Ы. Особо поржал вот над этим «они смотрели в кабине вперёд, и замечали что было спереди а не по сторонам», действительно – они же в танке были, на рулении ДО НАЧАЛА ВЗЛЕТА, конечно не надо смотреть никуда, кроме как в перед

Ну ладно, мне вы не верите, давайте читать, что написал Подполковник ВВС:
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.

открою вам мааааленький секрет: движения самолета для взлета - это и есть разбег, увы, к разочарованию для вас это не выруливание на исполнительный. И вот именно на разбеге через 14 секунд на магнитофон пишется фраза «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Открою вам ещё маааленький секрет на разбеге пилоты смотрят в кабине именно вперёд, и замечают как правило что спереди, а не по сторонам.И надо ж за 4 секунды до этого:
Подполковник ВВС:• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины

Опана, телепортация возможна, ехала машина по дороге, а потом бамц оказалась на ВПП, никакие другие машины Подполковник ВВС не упоминает
86
Старожил форума
24.10.2014 18:02
KAT-IV A:

......Вряд ли французы воще представляли себе, что по нашим законам надо писать какие-то рапорта.


По правилам ICAO они должны были заполнить "incendent report" ....такой стандартный бланк
(есть у любого экипажа) да потеряли бы некоторое время.....но ВСЕ живы
Lee
Старожил форума
24.10.2014 18:07
2 86:
рапорты, по прерванному взлету никто ни где в мире не пишет, если только сами не захотят накатать на кого то бумагу.
если есть необходимость прервать взлет - экипаж это делает и самостоятельно принимает решение о дальнейших действиях.
могут сами принять решение о новом вылете, могут зарулить, если причину самостоятельно устранить не могут.
над ними не довлеет этот груз отвественности, как над нашими пилотами.
поэтому, если бы они увидели, что то опасное - наверняка бы остановились.
все произошло видимо очень быстро или вне их видимости.
Топер Харли
Старожил форума
24.10.2014 18:09
Через 10 увидели, через 14 столкнулись, пока увидели, пока сообразили -уже V1, а после нее только GO.
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 18:14
что правда через 14 секунд на скорости 120 км уже V1 наступает?
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 18:21
Топер Харли:

"Через 10 увидели, через 14 столкнулись, пока увидели, пока сообразили -уже V1, а после нее только GO."


Этим ... хрен что докажешь!

На "фитиль" французам было дано только 5-6 секунд!
А этого вполне достаточно, на то, чтобы отвернуть!
Lee
Старожил форума
24.10.2014 18:27
прерванный взлет не является для них инцидентом.

я думаю, под эти условия, V1 у них практически равна Vr.

взлетать, после получения разрешения, тем более в условиях низкой видимости - они имели полное право. да и при более худших условиях - и самолет, и аэропорт, и, я думаю экипаж были допущены.

но что то все не договаривают.
пока не будет описания (сколько машин и где - помимо снегоуборщиков еще электрики ездили), точной точки столкновения и привязанных к урокам докладов - все это гадание на кофейной гуще.
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 18:33
Lee:

"... пока не будет описания (сколько машин и где - помимо снегоуборщиков еще электрики ездили), точной точки столкновения и привязанных к урокам докладов - все это гадание на кофейной гуще."


Уже всё разжёвано, а вы опять о какой-то гуще!
SPOTTER
Старожил форума
24.10.2014 18:37
Умом Россию не понять...
Как так может быть, что в аэропорту, из которого летают первые люди страны, такое убогое(урезанное) оборудование(обзорный локатор аэропорта)? Почему об этом все знали и ничего не делали? Вот уж точно в России - пока гром не грянет - мужик не перекрестится... И почему до сих пор все борта, включая и В747-400 и другие, взлетают с ВПП 06 не с торца, а с пересечения А11, а то и с А10? На фиг надо...? И 3000 м. хватит... зачем гонять борта в торец и жечь лишнее топливо? Да? А как же безопасность? Это же лишние 500 метром! Тогда вообще на фига затеяли всю эту историю с реконструкцией ВПП-1 и её удлинением? Зачем потратили миллиарды бюджетных денег? Не факт, но взлетай Фалькон-50 с торца, скорее всего трагедии не произошло бы. От торца до пересечения с ВПП-2 1500 метров, больше, чем достаточно для взлёта такого самолёта. Тогда, на пересечении с ВПП-2, где о произошло столкновение, он имел бы запас по высоте намного выше... Раздолбайство и жадность - вот главная причина этой трагедии...
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 18:42
пока не будет описания (сколько машин и где - помимо снегоуборщиков еще электрики ездили), точной точки столкновения и привязанных к урокам докладов - все это гадание на кофейной гуще.

точка где зацепили на пересечении ВПП у правой кромке а заметили мащину в точке от начала старта чуть меньше середины-ну и что вам это дало?
машин было как минимум 2
Lee
Старожил форума
24.10.2014 18:45
что разжевано? где точка на которой находился снегоуборщик. он двигался(откуда) или стоял. маяки на нем горели. машина руководителя и второй снегоуборщик где были и что делали? у них маяки включены были?
тогда все встанет на свои места.
маршруты движения машин - пишутся. если только не отключены были трекеры.
движение ВС можно тоже установить достаточно точно, практически до сантиметров.

увидеть на полосе машину если она без маяков, на фоне огней - нереально.
а если уже прозвучала "rotate" - после подъема передней стойки, что там на полосе вообще не видно
мне кажется, они осознали, что-то задели только непосредственно в момент удара.

но, опять же, все это домыслы и гадание.
camp
Старожил форума
24.10.2014 18:47
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке)...

весьма удивлён таким тупым переводом на сайте МАК - организации ведущей расследование происшествия,
вряд ли пилоты имели в виду именно "дорогу" ибо французское слово "piste" в зависимости от контекста имеет много значений:

1) дорога, путь, трасса, тропа, колея, след
2) дорожка (записи)
3) взлётно-посадочная полоса

ВПП - piste de décollage et d'atterrissage

зы: удалось полетать в франкоговорящих странах, так что не обессудьте
Artisan
Старожил форума
24.10.2014 18:50
ЛК: @ 24/10/2014 [18:21:48]

(QUOTE)

На "фитиль" французам было дано только 5-6 секунд!
А этого вполне достаточно, на то, чтобы отвернуть!

(/QUOTE)

Зачем считать секунды,
если причина другая?

Привыкли все делать на соплях.

Если взлет позволен, то должны автоматически тормозиться
все машины, которые двигаются в сторону взлетной полосы.

Если на полосе появилась помеха, то должна
быть автоматическая команда запрета взлета.

На автомобильных дорогах применяют автоматические
видео камеры с радаром для измерения скорости.

Почему такие радары для обнаружения
помех не проверяют взлетную полосу?

И дальше по списку.



Lee
Старожил форума
24.10.2014 19:03
2 artisan:
не поверите, все это и есть. есть даже кнопка для удаленного глушения мотора машины. и радар есть. и система трекинга всех средств в аэропорту. только все вместе это не работает.

2 porolon
точка столкновения не на перекрестье, а за РД8 - хотя все это только агенство - ОБС

Artisan
Старожил форума
24.10.2014 19:10
Lee: @ 24/10/2014 [19:03:27]

(QUOTE)

2 artisan:
не поверите, все это и есть. есть даже кнопка для удаленного глушения мотора машины. и радар есть. и система трекинга всех средств в аэропорту. только все вместе это не работает.

(/QUOTE)

Почему не работает?

Вот об этом надо писать,
вместо забалтывания настоящей
причины лишними мелочами.

cemichael
Старожил форума
24.10.2014 19:10
Топер Харли:

Через 10 увидели, через 14 столкнулись, пока увидели, пока сообразили -уже V1, а после нее только GO.



столкнулись через 28!

0.00с начало разбега по ВПП-06
0.10с появилась метка о движении машины по ВПП-19 в сторону перекрестия
0.14с экипаж тоже увидел машину приближающуюся к ВПП-06 двигаясь по ВПП-19 к перекрестию
0.28с столкновение самолета с машиной - минимальное касание с легким повреждением капота Супры-4001

с 0.14с по 0.28с что видел и предпринимал экипаж? они все эти 14 секунд продолжали наблюдать увиденную ими ранее "машину пересекающая дорогу" или она в тот же миг исчезла из их глаз и потом появилась только непосредственно перед ударом (что даже звучит бредово)

НИ О КАКИХ ДВУХ машинах пересекающих ВПП-06 в перекрестии ни один адекватный источник не сообщает! Это означает лишь то, что экипаж Фалькона видел именно машину Мартыненкова и не предпринял НИКАКИХ действий по прерыванию взлета (не желание беспокоить пассажира).
Отрывать стойку начали тогда, когда уже были в опасной близости с машиной, но к сожалению пары десятков сантиметров высоты не хватило.

porolon12
Старожил форума
24.10.2014 19:13
дед путается бып ли он на полосе а почему? потому что он уже и не был а машина еще выглядывала
ЛК
Старожил форума
24.10.2014 19:21
cemichael:

"...
с 0.14с по 0.28с что видел и предпринимал экипаж? "


Если бы что-то предпринимал, то не столкнулись бы!
Lee
Старожил форума
24.10.2014 19:23
2 cemichael:
откуда вы сделали вывод, что они видели именно эту машину?
во всяком случае, из непроверенных источников, там было минимум 4 машины.
2 снегоуборщика, руководитель работ и электрики.
эта информация не подтверждается и не скрывается.
да и не может работать 1 снегоуборщик - по определению
экипаж может видеть другую машину в другом месте, даже если она не представляет опасности - нормальный пилот всегда обратит на это внимание другого члена экипажа голосом.
нормальная работа в кабине "Полоса - чисто! А вот там машинка едет". Это не значит, что машина представляет опасность.

поэтому и вопросы остались, и выводы делать бессмысленно.

а вот девочку-стажера вообще очень жаль - ей пытаются вменить то за, что она вообще отвественности не несет!!! и под предлогом этого задерживают, слава-богу хоть заменили меру пресечения.
Какие улики она может скрыть? снегоуборщик? или во внуковском центре видео контрольных камер сотрет?

flyby
Старожил форума
24.10.2014 19:28
porolon12:

дед путается бып ли он на полосе а почему? потому что он уже и не был а машина еще выглядывала

очередная теория заговора, бросил машину на осевой, а сам спрятался за ближайшим фонарём? кстати, а почему на нём ни царапины? проверили ли счета всех его ближайших и не только, родственников? возьмите меня в КГБ )))
porolon12
Старожил форума
24.10.2014 19:36
откуда вы сделали вывод, что они видели именно эту машину?

да потому что на обзорном локаторе и который типа часто глючит в районе пересечения была только одна машина
nafa
Старожил форума
24.10.2014 19:37
cemichael:

с 0.14с по 0.28с что видел и предпринимал экипаж? они все эти 14 секунд продолжали наблюдать увиденную ими ранее "машину пересекающая дорогу" или она в тот же миг исчезла из их глаз и потом появилась только непосредственно перед ударом (что даже звучит бредово)

---

на 0.14 сек до крестовины еще примерно 700 м. ИМХО ночью никакой машины на таком расстоянии не видно, тем более на фоне огней ВПП (в смыле кабину, кузов - это ничего не видно). А видно только точку светлую (свет фар). Может маячок еще (если он работал). Причем расстояние определить сложно толи это 700 м то ли 3 км.
Если машина выехала навстречу как на схеме http://top.rbc.ru/society/23/1 ...
то они только эти фары и видели. Дальше машина разврачивается налево, точка пропадает, т.к. фары теперь не видны, а выглядит как будто уехала. Все. Никакой машины нет. А на 28 сек. они ее догнали.
В таком варианте достаточно одной машины.
Alexf1
Старожил форума
24.10.2014 19:41
Снегоуборщик говорит что он не видел самолет, если он был к нему лицом, то он точно его видел.
flyby
Старожил форума
24.10.2014 19:44
nafa:
...машина разврачивается налево, точка пропадает, т.к. фары теперь не видны, а выглядит как будто уехала. Все. Никакой машины нет. А на 28 сек. они ее догнали...

т.е. машина нарезала круги в ожидании самолёта? если она оборудована GPS или Глонасс и во Внуково есть система слежения за транспортом - это легко проверить )))
nelsonme
Старожил форума
24.10.2014 19:46
Наконец-то прояснилось окончательно, мартыненко, водитель снегоуборщика на момент инцидента был трезв. А по факту я согласна, не должен он нести ответственность за решения принятые в кабине фалькона
dgon
Старожил форума
24.10.2014 19:48
Не пойму как у нас определяется степень алкоголя? Для автолюбителей 0, 18 уже алкаш
в другом случае 1, 5 легкая степень , я думаю в Москве каждый второй употребляет кофе с некими добавками.Если у мужика нашли якобы 0, 6 а это 2 бутылки пива или 100г водки , то
0, 18 это сколько? 20 г водки и уже неодекватен!Надо на кого-то повесить !
Вообще-то работа диспетчеров оставляет желать лучшего!Пример ПТЗ борт заходит поперек полосы , а дисп.равнодушно наблюдает , это как?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:52
dgon:


Вообще-то работа диспетчеров оставляет желать лучшего!Пример ПТЗ борт заходит поперек полосы , а дисп.равнодушно наблюдает , это как?

Вы с материалами катастрофы знакомились ? Зачем бред несете ?
KAT-IV A
Старожил форума
24.10.2014 19:55
Пример ПТЗ борт заходит поперек полосы , а дисп.равнодушно наблюдает , это как?
---
Что это было ? Ветку не попутал с "экстремальной" ?))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 19:56
Возник вопрос-почему у Мартыненко (водителя) сразу появился адвокат (читал про знакомства и все же ?), а авиадиспетчерам не дали реализовать это право ? Закон един для всех или ?
Инквизитор
Старожил форума
24.10.2014 19:58
А по факту я согласна, не должен он нести ответственность за решения принятые в кабине фалькона

Правильно.
Он должен нести ответсвенность за свои действия, которые регламентированы федеральными авиационными правилами, им нарушеннные, например

"Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение.

Ни при каких обстоятельствах - ключевые слова.
Скай Мастер
Старожил форума
24.10.2014 20:07
Анатолий-Пулково:

Возник вопрос-почему у Мартыненко (водителя) сразу появился адвокат (читал про знакомства и все же ?), а авиадиспетчерам не дали реализовать это право ? Закон един для всех или ?


вероятно потому что его сразу допрашивали как подозреваемого а там обязателен адвакат хоть свой хоть государственный а остальных сначало как свидетелей там адвакат не обязателен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2014 20:20
Ребят тоже сразу после смены взяли. Но адвоката не предоставили и не допустили. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу профессора права и выдающегося юриста Медведева Д.А.. , но он видно сильно занят. Перевод часовых стрелок опять впереди....
dgon
Старожил форума
24.10.2014 20:22
Kat-iv a
Если ваш возраст по анкете , то вы долеки от всего, но
хорошо что читаете полезное может быть и отложится что нибудь, а ПТЗ это не мой случай




Анатолий-Пулково
А Вы наверное диспетчер?Чувство братства наверное срабатывает!
1..202122..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru