Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..130131

Наиль555
Старожил форума
23.10.2014 21:43
Если и задел- то возможно при сваливании уже. Этим же объясняется уход с середины полосы, если бы просто взлетал по осевой- прошел бы мимо легко и с запасом.
86
Старожил форума
23.10.2014 21:46
кокпит:

"А был ли мальчик ?.."



Кто нибудь видел фото машины ПОСЛЕ столкновения....вещь док никак или это
страшная тайна следствия .....очень похоже на сваливание от.... испуга
ЮрийЛ
Старожил форума
23.10.2014 21:50
LY22:
И никто из подозреваемых ни на каких собраниях не был:

"Диспетчер Алесандр Александров заявил съемочной группе РЕН ТВ, что действия следователей, которые начали задерживать сотрудников аэропорта, по его мнению, просто возмутительны.

"В той ситуации, в которой оказались эти ребята, управлявшие движением, мог оказаться каждый диспетчер. Локатор обзорного поля работает, мягко говоря, некорректно. Появляются ложные метки, которые не являются препятствием на полосе. Это очень часто. Когда я узнал, что ребят задерживают и наблюдал всю эту ситуацию. Это развивалось на протяжении порядка 48 часов. Их после ночной смены оставили здесь до 2 часов ночи следующего дня. Отпустили на 4 часа - домой съездить, переодеться. Опять привезли во Внуково, и опять они здесь сидели, их допрашивали ночью. Сейчас не 37-й год, ребята! Допрашивать ночью запрещено! Они просидели здесь еще сутки, и в 4 часа утра в наручниках их водили здесь по вышке. Мне было больно на это смотреть. Они не скрывались, они не опасные, они не преступники. По крайней мере, пока суд не решит", - заявил диспетчер.

По его словам девушка, которая является стажером и находилась в ту ночь в диспетчерской, не несет ответственности, так как не является полноценным сотрудником.

"Самое главное, что меня задело – девочка стажер… Она не несет никакой уголовной ответственности. Всю ответственность несут руководитель полетов и диспетчер-инструктор. Зачем было ее сажать? Зачем ее было заковывать в наручники? Меня это сподвигло на то, чтобы снять это видео. Я показал, как работает локатор обзорного поля. Сейчас этих диспетчеров хотят сделать крайними. Я знаю этих ребят, как высококлассных специалистов. Рома Дунаев – руководитель полетов. Саша Круглов – диспетчер-инструктор, который уже много лет работает, учит новых диспетчеров", - добавил Александров.
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 21:50
а-ноним:

"neustaf: согласен, подрывать самолет перед препятствием это путь в никуда..."


Им 2-х градусов ЛЕВОГО крена хватило бы, что бы избежать столкновения!
БМ КУЗЯ
Старожил форума
23.10.2014 21:50
Кто нибудь видел фото машины ПОСЛЕ столкновения....вещь док никак или это
страшная тайна следствия .....очень похоже на сваливание от.... испуга



Вот вот.. и потом это заявление, что данные СОК не будут публиковаться.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.10.2014 21:50
Остатки самоля показали видео уже все сми так сказать на месте дтп, а где такое видео второго участника, кто видел?
LY22
Старожил форума
23.10.2014 21:52
ЮрийЛ:

LY22:
А вот диспетчер ап внуково говорит обратое, никто от следователей и не прятался, на 4 часа отпустили домой переодеться, и снова допросы. Вы почитайте, почитайте!
http://ren.tv/novosti/2014-10- ...

Этот диспетчер, конечно молодец, но у меня к нему вопросы - почему они вообще работали на неисправном оборудовании, если знали о небезопасности? Понимает ли он, что подвергать риску экипажи - это преступление? Диспетчеры как раз и отвечают за безопасность - кто кроме них мог заявить, что работа на этом оборудование - риск?

Если все это так, то всю внуковскую команду разгонять надо... впрочем уже сажать, доигрались в молчанку.
ЮрийЛ
Старожил форума
23.10.2014 21:52
neustaf
Старожил форума
23.10.2014 21:57
Какая у Фалкона взлетная дистанция, кто знает?
//////
Takeoff at Sea Level, feet 4, 700
Тakeoff at 5000′ 25°C, feet7, 100

В стандартных условиях 1400м, пустой при температуре около нуля еще меньше
emii
Старожил форума
23.10.2014 21:58
Авиадиспетчер «Московского центра автоматизированного управления воздушным движением», член Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Игорь Кирилюк в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» отметил, что аэропорт – «огромная деревня».

«На эту полосу во Внукове практически ежедневно несанкционированно выезжают разные автобусы, которые просто заблудились. Об этом мне рассказали коллеги. И они, авиадиспетчеры, их ловят. То ли, наблюдая визуально, то ли, используя, может быть, какие-то другие вещи. Кто-то, может быть, им докладывает, или борты, которые проезжают по соседней рулёжной дорожке об этом говорят», - рассказал И.Кирилюк.

http://govoritmoskva.ru/news/16589/

Ну не знаю...
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 21:59
Lee:

2 foster-5: вы много додумываете. пока нет четкой расшифровки - не ясно в какой момент французы увидели снегоуборщик.
хотя вопросов к действиям экипажа много.

Почему же нет? На магнитофоне на 14ой секунде разбега есть фраза "машина пересекает полосу", "ситуация" случилась через 14 секунд после этой записи.Вы как думаете, если в кабине кто-то говорит "машина пересекает полосу", он видит машину, или ему это кажется?
Далее я видел кадры задержания водителя, у него такой недоумённый вид, как если бы ему сказали, что его тёща инопланетянин. Как вы думаете, если бы многотонная дура на скорости 248 км/час задела бы его драндулет, у него бы недоумение наступило гораздо бы раньше, и я думаю даже на больничной койке
ЮрийЛ
Старожил форума
23.10.2014 22:00
LY22:
Да кто ж спорит, задавайте вопросы. Никто же не прячется. Арестовывать то зачем, ... опять же наручники эти ....
Gus
Старожил форума
23.10.2014 22:00
Машину еще не успели сделать (разбить), поэтому и фото нет)). У мастеров "вынос мозга". РД 08 справа по курсу взлета. Если уборщик ехал вдоль по правой обочине спиной к самолету, то Фалкон должен был его правой плоскостью цепануть. А все видят, что снесена левая плоскоть. Если уборщик ехал в сторону крестовины, по левой обочине (для Фалкона) то водила должен был видеть взлетающий на него самолет. А действительно, "был ли мальчик"?
LY22
Старожил форума
23.10.2014 22:01

neustaf:

LY22
сели вперёд Царнаева


ну и аналогии у вас,
извините, но нормальным человеком вы мне не представляетесь.

А вот тут Скай Мастер аккурат перед вашим постом предположил, что

"А если они наоборот в результате общения с коллегами хотят уточнить что то подправить, обсудить линию поведения на следствии, "

Я полагаю, что вы, как человек, близкий к юриспунденции понимаете, КАК классифицируются подобное уточнение линии поведения. И почему подобное уточнение допускается с адвокатом, но не со свдетелями. Ну а если вы не видите тут прямой аналогии с советом Царнаеву выбросить ноутбук, то увы... ничем помочь не могу.
neustaf
Старожил форума
23.10.2014 22:10
LY22
Ну а если вы не видите тут прямой аналогии с советом Царнаеву выбросить ноутбук, то увы... 
//////
Аналогию с террористами здесь видите вы, поэтому еще раз вам :До свидания, с таким отморозком как вы, приравнивающих стажерку -диспетчера к террористу мне обсуждать нечего,
LY22
Старожил форума
23.10.2014 22:11
ЮрийЛ:

LY22:
Да кто ж спорит, задавайте вопросы. Никто же не прячется. Арестовывать то зачем, ... опять же наручники эти ....

Если бы их не изолировали, то внуковское начальство вряд ли бы подало срочно в отставку - обсудили бы, уточнили линию поведения на следствии и за все отвечал бы водитель. А так есть шанс выяснить, почему оборудование работало плохо. Да что я говорю - есть шанс выяснить, кто заставлял работать в этих условиях и рисковать экипажами и пассажирами.
Показания на начальство при наличии "обсуждений линии поведения" не добиться никак.
LY22
Старожил форума
23.10.2014 22:16

neustaf:

LY22
Ну а если вы не видите тут прямой аналогии с советом Царнаеву выбросить ноутбук, то увы... 
//////
Аналогию с террористами здесь видите вы, поэтому еще раз вам :До свидания, с таким отморозком как вы, приравнивающих стажерку -диспетчера к террористу мне обсуждать нечего,

Не к террористу, а к его знакомому, читайте внимательно, те ребята из Бостона пошли по статье о препятствии следствию.
7eleven
Старожил форума
23.10.2014 22:18
чем больше информации из официальных источников - тем больше вопросов. Условия(обьективно):ночь, слабый дождь, t+1 гр, видимость 500 м, ветер слабый. Фалькон - макс взл. вес -17, 6 т, три двиг суммарной тягой на взл. реж. - чуть менее 5т. Маршрут по плану известен - отсюда косвенно заправка и Мвзл - полагаю, никак не Mmax. Полоса/ширина - 60 м. Теперь то, что озвучили ; 29-30 сек разбега при вышеизложенных условиях - это отрыв или после отрыва. 250 км/ч для такого свистка - это после отрыва в данных условиях, в любом случае взлетный угол/переднее колесо в воздухе. А теперь главный вопрос - что должно было произойти, чтоб от момента страгивания (осевая между ног) до достижения дальности 1600-1700 м оказаться с боковым уклонением 40 м (место падения)? Вопрос - кто потерял ориентировку(помимо водителя СНОП)?
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 22:19
Да что я говорю - есть шанс выяснить, кто заставлял работать в этих условиях и рисковать экипажами и пассажирами.
---
Еще один из батонного теста.
Old herr
Старожил форума
23.10.2014 22:20
Вы меня простите, но действия летчиков вне всякого понимания!!!!!!!!!
Практически вначале разбега видят машину.скорость самолета в тот момент по моим расчетам не превышала 80-120км/час.Вычисляют траекторию ее движения как опасную и все равно продолжают взлет.Они наверное на машинах своих так же ездили-расталкивая всех подряд.Надо проверить на их родине по полицейским протоколам.За 14 секунд они могли прекратить взлет и полностью остановить самолет не доезжая до крестовины.Но они поперли напролом!
neustaf
Старожил форума
23.10.2014 22:22
.Вы как думаете, если в кабине кто-то говорит "машина пересекает полосу", он видит машину, или ему это кажется? 
/////
Обязанность экипажа если на взлете на ВПП препятсвие - взлет прекратить
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 22:23
LY22:
Вы совершенно правы
Круглов мог вступить в сговор со специалистами МАК, чтобы те подделали данные самописцев
Ну или ночью проникнуть в следственный комитет и похитить записи переговоров
Бу-га-га:))
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 22:27
Наших всегда на алкоголь проверяют, а французов?
Лесной64
Старожил форума
23.10.2014 22:37
Если бы их не изолировали, то внуковское начальство вряд ли бы подало срочно в отставку - обсудили бы, уточнили линию поведения на следствии и за все отвечал бы водитель. А так есть шанс выяснить, почему оборудование работало плохо. Да что я говорю - есть шанс выяснить, кто заставлял работать в этих условиях и рисковать экипажами и пассажирами.
Показания на начальство при наличии "обсуждений линии поведения" не добиться никак.

2LY22, внуковское начальство, о котором Вы упоминаете к задержанным диспетчерам не имеют никакого отношения.это совершенно разные организации.общее у них одно-слово Внуково.

Seattle
Старожил форума
23.10.2014 22:39
Ну а где видео? Аэродром тотально камерами обвешан
nafa
Старожил форума
23.10.2014 22:41
Old herr:

Вы меня простите, но действия летчиков вне всякого понимания!!!!!!!!!
Практически вначале разбега видят машину.скорость самолета в тот момент по моим расчетам не превышала 80-120км/час.Вычисляют траекторию ее движения как опасную и все равно продолжают взлет.Они наверное на машинах своих так же ездили-расталкивая всех подряд.Надо проверить на их родине по полицейским протоколам.За 14 секунд они могли прекратить взлет и полностью остановить самолет не доезжая до крестовины.Но они поперли напролом!

---

Может быть так. Машин было 2 (а может и больше). На 14 сек увидели первую которая уже уезжала с полосы и потому значения не придали. Взлет же диспетчер разрешил. А на 28-30 сек. увидели вторую которая стояла задом + может маячок не работал или сзади на маячок снега налипло, поэтому ее увидели в последний момент и в нее врезались.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 22:42
Кстати, ближе к конспирологии, буквально дня через два по телеку прошла информация, что опознание тел будет проводиться без анализа ДНК???????????
Не наводит на размышление? Кто-то решил исчезнуть?
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 22:43
foster-5:

"Наших всегда на алкоголь проверяют, а французов?"


Наши бы проверили, но кто им даст?!
кокпит
Старожил форума
23.10.2014 22:43
Что ни говорите, мне кажется, обьективность произошедшего сместилась под давлением политической составляющей, как злополучный "Фалькон" с оси полосы.Ради судорожных попыток оправдаться перед французской стороной, церберами власти были принесены в "жертву" те люди, которые унижены и в эти минуты находятся под стражей.Что касается МАК, то его выводам, как безпристрасным , уже кредит доверия исчерпан.Как то так...
Наиль555
Старожил форума
23.10.2014 22:45
А французов походу и проверять не будут. Есть же у нас Верховный судья, друг которого погиб. Он уже виновных нашел, даж степень опьянения определил. Хотя даже факт пьянства не убедителен- экспертиза по внешним показателям, даже куча домыслов типа- кофе с ликером, 100 грамм с друзьями в бытовке и коньяк в термосе в кабине- уже наводит на мысли. То что французы могли просто остановиться, прекратить разбег, уйти с полосы ( но сохранив свои жизни) и тд- уже никого не волнует.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 22:46
Машин было 2 (а может и больше)

Одна. Если б проехал, на, что видимо и расчитывал экипаж ( согласен, что должен был прекратить), но он развернулся.
neustaf
Старожил форума
23.10.2014 22:47
nafa
и потому значения не придали. Взлет же диспетчер разрешил. 
////////
Потому и к верхним людям ушли, прерви взлет, как положено, если есть препятствие на полосе, жили бы дальше и девчонку с большим боссом с собой бы не прихватили.
На то и экипаж в кабине
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 22:52
nafa:

Может быть так. Машин было 2 (а может и больше). На 14 сек увидели первую которая уже уезжала с полосы и потому значения не придали. Взлет же диспетчер разрешил. А на 28-30 сек. увидели вторую которая стояла задом + может маячок не работал или сзади на маячок снега налипло, поэтому ее увидели в последний момент и в нее врезались.

С конфыренции МАКа: «При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет», – сказал Морозов.
Примерно через десять секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет было «зафиксироано движение снегоочистителя по левой границе движения снегоочистительной машины в сторону крестовины». При этом диспетчер не получил от снегоочистителя запроса на пересечение взлетно-посадочной полосы.
После того, как экипаж подтвердил разрешение на взлет, никаких переговоров зарегистрировано не было.
Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после команды на подъем колеса. Морозов уточнил, что к моменту столкновения воздушное судно находилось уже в воздухе, его скорость составляла около 248 километров в час.
«После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей. Отказов в работе систем самолетов и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено»,
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 22:56
"Через 14 секунд после начала движения самолета экипаж увидел предмет, который был идентифицирован как машина, пересекающая дорогу, — сказал Морозов, подчеркнув, что экипаж это видел, и самолет продолжил движение. — Еще через примерно 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением".
Малыш1
Старожил форума
23.10.2014 22:56
2 LK:

В Европе организация FALCK (частная охранная фирма) имеет право выборочно проверять экипажи, так что и французов при желании можно проверить, если делать деликатно.
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 23:01
кокпит

Жму руку!
пьяный водитель слишком банально. Для электората конечно сойдет, а вот для людей круга погибшего как-то не комильфо
То-ли дело ошибка диспетчера-если даже швейцарский дисп ошибся, то чем наш ''хуже''?
вот и дали команду-ФАС
Lee
Старожил форума
23.10.2014 23:09
2 Foster:
все, что вы написали - "На магнитофоне на 14ой секунде разбега есть фраза "машина пересекает полосу", "ситуация" случилась через 14 секунд после этой записи.Вы как думаете, если в кабине кто-то говорит "машина пересекает полосу", он видит машину, или ему это кажется?"
это только Ваше виденье ситуации.
30 сек или 28 - это очень много для тяговооруженности бизнес-джета.
пока нет официальной информации
из объявленной информации не понятно кто увидел и зафиксировал движение машины.

нигде в мире кроме нас медконтроль пилоты не проходят
если в крови экипажа найдут алкоголь - об этом объявят.

пока, из существующей информации сделать вывод о виновности кого-то практически не возможно.
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 23:11
Малыш1:

"... (частная охранная фирма) имеет право выборочно проверять экипажи ..."


После того как ... перевернулись?
Побойтесь Бога!
Малыш1
Старожил форума
23.10.2014 23:12
Один мужик вряд ли пил бы, значит - вся смена/бригада. Вот и потеряли друг друга.
Машину сначала показывали на какой-то стоянке в углу, потом как-то стали обходить эту тему.
А когда информация скрывается - рождаются подозрения в диверсии. Хотя скорее всего это обычное расп###во.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 23:13
nafa:
А на 28-30 сек. увидели вторую которая стояла задом + может маячок не работал или сзади на маячок снега налипло, поэтому ее увидели в последний момент и в нее врезались.

В нашем реальном (не виртуальном мире), если 15 тонный фалькон на скорости 250 км/час врежется в снегоуборщик, вы не только не сможете арестовать водителя, но даже останков его не соберёте на похороны
Old herr
Старожил форума
23.10.2014 23:18
Бухать на рабочем месте для водилы снегоочистителя самоубийство.Потому, что после смены их снова проверяют медики.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 23:19
Lee:

2 Foster:
все, что вы написали - "На магнитофоне на 14ой секунде разбега есть фраза "машина пересекает полосу", "ситуация" случилась через 14 секунд после этой записи.Вы как думаете, если в кабине кто-то говорит "машина пересекает полосу", он видит машину, или ему это кажется?"
это только Ваше виденье ситуации.

Вынужден вас разочаровать это виденье ситуации МАКом, посмотрите ихнюю пресс-конференцию
Малыш1
Старожил форума
23.10.2014 23:21
2 LK:

Я в ОБЩЕМ плане, а не об этом случае
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 23:26
Малыш1:

Понятно. Лишь бы ... по-говорить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.10.2014 23:27
Диспетчеры как раз и отвечают за безопасность - кто кроме них мог заявить, что работа на этом оборудование - риск?

Я неоднократно утверждал и буду утверждать, что например радиостанция " Фазан" - очень проблемная станция для диспетчеров.Могу тоже выложить ролик про ее настройку в сравнении с " Балканом".Тем не менее ее пропихнули и приняли на эксплуатацию.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 23:32
Lee:

30 сек или 28 - это очень много для тяговооруженности бизнес-джета.

Здесь приводились уже оценки при тех условиях, когда французы заметили машину на полосе, на 14ой секунде у них была скорость 80-120 км/час. Включаем реверс, аврийное торможение колёсами, к 28ой секунде фалькон останавливается возле снегоуборочной машины, выходят и спрашивают у водилы какого он тут перегородил дорогу, не?
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 23:50
Я думаю, что все эксперты форумавия согласятся, что по любому французкий экипаж на 14ой секунде должен был прекратить взлёт применить аварийное торможение, после остановки доложить о помехе на впп.Водиле объявить выговор за несанкционированный выезд на впп (что ещё кстати доказать надо, я думаю он там не только пьяный, но и с завязанными глазами не заедет на впп, так как работает на этом поле 10 лет!)
А вот почему французы не остановились и к какому выводу придёт следствие, будем посмотреть
папа в
Старожил форума
23.10.2014 23:51
foster-5:

Здесь приводились уже оценки при тех условиях, когда французы заметили машину на полосе, на 14ой секунде у них была скорость 80-120 км/час. Включаем реверс, аврийное торможение колёсами, к 28ой секунде фалькон останавливается возле снегоуборочной машины, выходят и спрашивают у водилы какого он тут перегородил дорогу, не?


это если б бог был(((
Кадет
Старожил форума
24.10.2014 00:00
Вчера безлунной ночью с полосы с вертикальным профилем подобным 06 во Внуково взлетал. CAVOK, огни полосы слепят будь здоров. Если на полосе есть машина без огней её не видно...
кокпит
Старожил форума
24.10.2014 00:01
Что-то не так пошло у французов.За такое время "фалкон" должен был ракетой уйти в набор.Прям так и напрашивается аналогия с ярославским Як-42...Увидели снегоуборочную машину за 14 (или больше ..) секунд и начали колебаться.
1..161718..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru