Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..130131

SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 17:25
2 csr:
РПА - должностное лицо Государственной корпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД РФ)!!!!!
csr
Старожил форума
23.10.2014 17:37
VALBARD:

2 csr:
РПА - должностное лицо Государственной корпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД РФ)!!!!!

Да я не об этом,
есль есть классная система во Внуково именно
для этой ситуации (по цитатам), почему она не на
вооружении у дежурной смены ?
МАМЛЕЙ
Старожил форума
23.10.2014 17:45
Странно... Не заметить при взлёте снегоуборочную машину???
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 17:48
видимость была 350м
МАМЛЕЙ
Старожил форума
23.10.2014 17:53
Пишут, что у экипажа шансов не было...
LR
Старожил форума
23.10.2014 17:57
Что то не заметил я путинских любимцев сердюкова и
васильеву в наручниках и на киче.
А ведь они умышленно(и ежу понятно, кроме т.н.следователей) чуть не угробили оборону России полностью, остановили на 50℅.
Мистер АЛ
Старожил форума
23.10.2014 17:58
ДРУХ:

на самом деле мерзко это все, что сейчас происходит.
Даже стажерку, которая не может нести юридической ответственности-в наручниках в автозак и в кутузку

За пофигизм, авось и разгильдяйство надо отвечать.
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 17:59
уже стырили, типа эксклюзив для лайвньюс.
Ну да ладно, хоть так, все больше просмотров
http://lifenews.ru/news/143394

ЛК
Старожил форума
23.10.2014 18:01
МАМЛЕЙ:

Так Вы уж определитесь: "Странно ..." или всё-таки "... не было."
МАМЛЕЙ
Старожил форума
23.10.2014 18:08
Шанс был, но всё описывают как безисходность... Выехал пьяный тракторист и убил всех... Как то банально...
Москвич
Старожил форума
23.10.2014 18:09
Диспетчеры собрались утраивать пресс-конференцию, на которой будут требовать освободить своих коллег. Как бы до забастовки дело не дошло.
Москвич
Старожил форума
23.10.2014 18:18
Похоже ожидается массированный вынос сора из избы.
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 18:18
...
http://lifenews.ru/news/143394

"... а сам он просто не увидел, что выехал навстречу взлетавшему самолету."


"Платон мне друг, но истина дороже."
В момент столкновения, "Фалкон" и трактор двигались в попутном направлении!
Олег Мухин
Старожил форума
23.10.2014 18:19
Москвич
=========
Вроде как авиадиспетчера подпадают под не забастовочную категорию? Возможны уголовные преследования или у меня устаревшая информация?
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 18:20
MАМЛЕЙ:
Выехал пьяный тракторист и убил всех... Как то банально...

вот поэтому нужны еще подозреваемые, и желательно побольше.
Неважно-виновен, невиновен...Басманный суд решит
папа в
Старожил форума
23.10.2014 18:22
забастовки нам запретили, забив на конституцию
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 18:28
Вроде как авиадиспетчера подпадают под не забастовочную категорию? Возможны уголовные преследования или у меня устаревшая информация?
---
права на забастовку нет, посадить не посадят но уволят, хоть пассажиры и страдают от забастовок, но дело это не плохое в спорах с администрацией, это лучше чем писать письма "с завтрашнего дня мы начнем вас убивать дорогие россияне".
LR
Старожил форума
23.10.2014 18:29
Кстати, госчиновники Путин и Медведев почему то не под следствием и не в обезьяннике.
А они, вроде бы-за все отвечают, сами напросились.
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 18:31
папа в:

"забастовки нам запретили, ..."


И правильно сделали, а то вы бы ещё не таких "дров наломали"!
HD
Старожил форума
23.10.2014 18:39
"Еще особенность полосы во Внуково то, что она, как мы выражаемся, горбатая. То есть, находясь на исполнительном старте, пилот не может видеть полностью полосу "от" и "до". Тем более в тумане. И я могу сказать, если пилот получил от диспетчера команду взлет разрешаю - с него снимается вся вина", - говорит помощник президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Ободков.

где можно найти реальный профиль ВПП во Внуково? действительно ли она так сильно "горбатая"
Малыш1
Старожил форума
23.10.2014 18:41
Мухину

На постсоветском пространстве забастовки на общественном транспорте запрещены, ибо нех - бояре типа по делу летят, а вы тут со своими "капризами"
МАМЛЕЙ
Старожил форума
23.10.2014 18:45
А смысл бастовать?... Зачинщиков на раз два вычислят... Это Вам не Европа.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
23.10.2014 18:49
МАМЛЕЙ:

А смысл бастовать?... Зачинщиков на раз два вычислят... Это Вам не Европа.

В Европе профсоюз и является зачинщиком.. Там вычислять не надо
МАМЛЕЙ
Старожил форума
23.10.2014 18:54
Я к тому что там забастовщикам ещё и деньги платят как за рабочее время... А у нас сами понимаете...
Cpilot
Старожил форума
23.10.2014 18:54
Зачем забастовки и пресс конференции ? Что орать то ? Разобраться надо и наказать виновных .А если бы взлетал 747 с детьми на отдых
Lee
Старожил форума
23.10.2014 19:00
нет там горбатости - https://yadi.sk/i/hLYIBp7DcEmRt

это реально полный развал система - от "она утонула" до данной катастрофы.
Cpilot
Старожил форума
23.10.2014 19:06
Lee:

нет там горбатости - https://yadi.sk/i/hLYIBp7DcEmRt




Конечно нет , вы же там каждый день летаете ....
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 19:10
конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.
Alexfly38
Старожил форума
23.10.2014 19:11
А вот вопросик корреспондента "Известий" о том, почему не обращались с жалобами на тот самый "прибор" благополучно заговорили. Т.е. работали на плохом приборе на авось.
Cpilot
Старожил форума
23.10.2014 19:13
а-ноним:

конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.

23/10/2014 [19:10:35]

Именно так
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 19:25
По результатам конференции МАКа вытекает, что только экипаж Фалькона мог и должен был по идее предотвратить эту катастрофу, но ... Почему-то сидели тупо 30! Секунд и ждали столкновения!
Водитель снегоуборщика сидел спиной и не видел взлетающий самолёт, а поэтому и ничего не предпринимал, а вот экипаж Фалькона за 30 секунд до столкновения в самом начале разбега увидел снегоуборщик, магнитофон записал фразу "машина пересекает полосу", и не прекратил взлёт, не связался с вышкой и не сообщил что полоса не свободна
кокпит
Старожил форума
23.10.2014 19:29
Жизнь простого обывателя в нашей стране, мне представляется, как бег трусцой перед танком....по мирному полю.И споткнуться нельзя, и впереди неизвестность....
LY22
Старожил форума
23.10.2014 19:30
а-ноним:

конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.

А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.
86
Старожил форума
23.10.2014 19:31
foster-5:

По результатам конференции МАКа вытекает, что только экипаж Фалькона мог и должен был по идее предотвратить эту катастрофу, но ... Почему-то сидели тупо 30! Секунд и ждали столкновения!
Водитель снегоуборщика сидел спиной и не видел взлетающий самолёт, а поэтому и ничего не предпринимал, а вот экипаж Фалькона за 30 секунд до столкновения в самом начале разбега увидел снегоуборщик, магнитофон записал фразу "машина пересекает полосу", и не прекратил взлёт, не связался с вышкой и не сообщил что полоса не свободна

Помогите найти эту конференцию в интере
кокпит
Старожил форума
23.10.2014 19:32
Следует читать "по минному полю"..
LY22
Старожил форума
23.10.2014 19:33
Alexfly38:

А вот вопросик корреспондента "Известий" о том, почему не обращались с жалобами на тот самый "прибор" благополучно заговорили. Т.е. работали на плохом приборе на авось.

Ага, а к тому же игнорироют следствие, а потом удивляются, чего это даже стажера забирают.
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 19:36
А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.
---
если есть неявка по повестке к следователю, то по этому основанию предусмотрен принудительный привод к следователю а не заключение под стражу.
tumofeich
Старожил форума
23.10.2014 19:38
2LR, Хватит политизировать эту ветку
tumofeich
Старожил форума
23.10.2014 19:38
2LR, Хватит политизировать эту ветку
Скай Мастер
Старожил форума
23.10.2014 19:44
LY22:

а-ноним:

конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.

А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.



А надо для начала эту самую повестку под роспись вручить!
LY22
Старожил форума
23.10.2014 19:45
а-ноним:

А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.
---
если есть неявка по повестке к следователю, то по этому основанию предусмотрен принудительный привод к следователю а не заключение под стражу.

Угу, но если еще неявка сопровождается явным отказом сотрудничества со следствием и есть формальные признаки, что 'возможно уничтожение улик', то дорога в кпз широко открыта.
Поскольку коллектив диспетчеров собирается бастовать, то явные признаки как раз очевидны. На следствии интересны персональные показания, не выводы профсоюзного собрания.
n-nils
Старожил форума
23.10.2014 19:47
Толбоев по лайфу только что выступил. Был в ударе.
Кратко: его личного друга и друга России Кристофа де Маржери убили западные спецслужбы.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 19:48
86:

foster-5:

По результатам конференции МАКа вытекает, что только экипаж Фалькона мог и должен был по идее предотвратить эту катастрофу, но ... Почему-то сидели тупо 30! Секунд и ждали столкновения!
Водитель снегоуборщика сидел спиной и не видел взлетающий самолёт, а поэтому и ничего не предпринимал, а вот экипаж Фалькона за 30 секунд до столкновения в самом начале разбега увидел снегоуборщик, магнитофон записал фразу "машина пересекает полосу", и не прекратил взлёт, не связался с вышкой и не сообщил что полоса не свободна

Помогите найти эту конференцию в интере

Я по росии24 смотрел только что, да там ничего путного не сказали, кроме этого, да ещё, что столкновение произошло сразу после команды на поднятие носовой стойки на скорости 384 км/час, самолёт формально уже был в воздухе. На фото разбитого самолёта передняя стойка целая на месте, поэтому может и не столкновение стало причиной катастрофы, а элементарное сваливание на взлёте, то есть уходили от столкновения и слишком выбрали штурвал на себя
LY22
Старожил форума
23.10.2014 19:49
Скай Мастер:

LY22:

а-ноним:

конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.

А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.



А надо для начала эту самую повестку под роспись вручить!

У вас наивные представления, как работает расследование. Не 'надо', а 'можно'. Просто если повестка вручена и игнорируется, то есть формальный повод при отсутстивии других формальных поводов.
Скай Мастер
Старожил форума
23.10.2014 19:56
LY22:

Скай Мастер:

LY22:

а-ноним:

конечно нужно разбираться, но разбираться спокойно а не тащить всех в сизо включая стажера. против этого и протестуют.

А надо по повестке к следователю являтся самому, а не ждать, когда притащат.



А надо для начала эту самую повестку под роспись вручить!

У вас наивные представления, как работает расследование. Не 'надо', а 'можно'. Просто если повестка вручена и игнорируется, то есть формальный повод при отсутстивии других формальных поводов.

Вы сами наивны и ерунду несете. ПРиглашение гражданина на допрос по повестке вовсе не говорит о том что он подозреваемый или обвиняемый. А еще может быть свидетель и потерпевший1 Их тоже в клетку надо по вашему если не явятся по повестке? ))))
И еще не забудьте что уголовное дело возбуждено по факту события!!!
Mh-RC
Старожил форума
23.10.2014 19:56
"а вот экипаж Фалькона за 30 секунд до столкновения в самом начале разбега увидел снегоуборщик, магнитофон записал фразу "машина пересекает полосу", и не прекратил взлёт, не связался с вышкой и не сообщил что полоса не свободна"


В такой ситуации, когда в тумане внезапно появляется препятствие, времени очень мало, и что лучше делать не сразу можно сообразить. Варианты: При достаточной скорости попробовать подорвать самолет - есть шанс зацепить днищем или шасси;
Прекратить взлет - есть шанс столкнуться с препятствием; Попытаться уклониться от удара с прекращением взлета и выходом за ВПП - тоже последствия могут быть не ахти, от сшибания фонарей и кочек;
Из тех случаев что я знаю, все заканчивалось, как минимум поломками.
Один случай в Шереметьево просто чудо, когда маленькая тушка прошла выше, по моему боинга 707. Но там видимость была нормальная и кэп сумел подорвать и удержать самолет на малой скорости не задев Боинг.
Даже при хорошей видимости это достаточно сложно уклониться от внезапно появившегося препятствия. А при видимости 350 метров тем более.

Так что фостер-5 не судите и не судимы будете.

Относительно диспетчеров старта. Работы на ВПП не заявлялись. Работы заявлялись по очистке рулежек. Поэтому переговоров между стартом и мастером аэродромной службы возможно не было (полосу не было необходимости пересекать). Хотя старт наверняка информацию имел что будут чистить рулежки. Поэтому их вина достаточно спорна, если она вообще есть.
Lee
Старожил форума
23.10.2014 19:58
2 Cpilot:
Я там каждый день не летаю, но садился на эту полосу неоднократно.
С любой точки исполнительного старта ВПП 06 перекрестье и пересечение с РД8 в хорошую погоду видно прекрасно.
При взлете обратным курсом - горб, если его можно так назвать, мешает.
и вы это прекрасно знаете.
LY22
Старожил форума
23.10.2014 20:07
Скай Мастер

Вы сами наивны и ерунду несете. ПРиглашение гражданина на допрос по повестке вовсе не говорит о том что он подозреваемый или обвиняемый. А еще может быть свидетель и потерпевший1 Их тоже в клетку надо по вашему если не явятся по повестке? ))))
И еще не забудьте что уголовное дело возбуждено по факту события!!!

Совет, запомните на всякий случай, не дай бог пригодится - как только начинаются коллективные собрания с обсуждениями, то начинаются посадки свидетелей. Особенно таких, как стажеры. Это единственный способ оторвать их от коллективного мнения и получить правдивую информацию.
foster-5
Старожил форума
23.10.2014 20:11
Mh-RC, я для вас ещё раз специально повторю: за 30 (тридцать секунд) до столкновения в самом начале разбега, когда скорость мала, на магнитофоне зафиксирована фраза: "машина пересекает полосу", однако взлёт был продолжен в обычном порядке. Водитель снегоуборщика не видел самолёт до момента столкновения, я здесь не рассматриваю причину его появления (водителя) на впп
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 20:16
Mh-RC:

"В такой ситуации, когда в тумане внезапно появляется препятствие, времени очень мало, ..."

"А мужики-то не знают."

И ещё: давайте тут без Библии ... как-нибудь. А то подташнивает уже от Ваших ... банальностей.
1..141516..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru