Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..130131

booster
Старожил форума
23.10.2014 14:18
Кривсун С.П. - диспетчер-стажер, Круглов А.Е. - диспетчер-инструктор (руководитель
диспетчера-стажера) обязан контролировать работу диспетчера-стажера и своевременно вмешиваться в случае ошибок своего подопечного. Они сотрудники другого
подразделения, а именно органа управления самолетами и, как мне кажется,
не являются членами коллектива авиадиспетчеров аэродрома Внуково.

Не понял какого такого "органа управления самолетами"? Переведи на общедоступный русский язык.
зараз
Старожил форума
23.10.2014 14:24
sim139
Таким образом след трагедии разрастается еще в сторону ИТ и их ответственности за мониторинг процессов оперативного управления аэропортом (вернее отсутствия и процессов и ответственности).
---
Если я правильно понял вчерашние новости, со слов представителя фирмы устанавливавшей оборудование мониторинга во Внуково, аэропорт отказался от обслуживания системы сторонней организацией...
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 14:35
2 csr:
Вот именно:"...как мне кажется...". Руководитель полётов аэродрома (РПА) (и диспетчер-инструктор, и диспетчер-стажёр) являются сотрудниками Внуковского Центра Организации Воздушного Движения, который, в свою очередь, является подразделением Московского Центра Автоматизированного Управления Воздушным Движением, который является филиалом ГосКорпорации по ОрВД. И к ОАО "МАВ" они отношения не имеют, если не считать оперативного взаимодействия по обеспечению регулярности и безопасности полётов, т.е. нормальной работы аэропорта. Каждый занимается своим делом, диспетчера руководят ВС, аэродромщики следят за состоянием ВПП, РД и перрронов, а сменный директор аэропорта (раньше назывался сменный начальник) отвечает за то, чтобы пассажиры вовремя прошли регистрацию, ТЗК вовремя заправили бы борт, чтобы питание для экипажа и пассажиров вовремя привезли, вовремя трап подали или автобус. Где-то так
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 14:40
Saoirse:

"А что всех диспетчеров тоже в СИЗО? ..."


А куда ещё?!
Следствие же!
csr
Старожил форума
23.10.2014 14:42
РПА - руководитель полетов аэродрома не является сотрудником центра
управления самолетами.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.10.2014 14:44
А если все было так:
1. Пилот Фалькона видел и машину и попытки водителя покинуть полосу
2. Пилот, видимо думал, что водитель быстро ее пересечет т.е. поедет вперед и самолет проскочит.
3. Водитель вместо этого стал сдавать назад, замешкался.
4. Когда пилот понял, что ошибся было уже поздно.
П.С. Вопрос несрабатывания сигнализации либо игнорирования ее сигналов остается открытым.
Олег Мухин
Старожил форума
23.10.2014 14:46
SVALBARD
--------
Молодец! Сразу видно старой закалки ЧЕЛОВЕК! С опытом работы и воспитанием!!!!
Любитель
Старожил форума
23.10.2014 14:53
Место столкновения установлено?
Грустный повод читать до слез смешные фантазии, вспоминать Эйнштейна.
Lee
Старожил форума
23.10.2014 14:55
управление воздушным движением в районе аэродрома - пререготива госкорпорации по ОрВД, а не аэропорта. аэропорт управлением движения воздушных судов не занимается. он занимается их наземным обслуживанием.

не рассматривая вопрос действия/бездействия должностных лиц, удивляет один момент - я плохо себе представляю, как водитель снегоуборщик мог потеряться на на перекрестье именно РД А8 с ВПП, если там стоит громаднейший щит, прекрасно подсвеченный с указанием, что впереди именно ВПП! Какой бы не был туман, не увидеть его практически нереально!
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 15:05
2 Олег Мухин:
Спасибо, Олег! 30 лет (1977-2007) на эксплуатации коту под хвост не выкинешь, да и школа не даёт себя забыть. Тогда кадры ковались хорошо, хотя были, конечно, и раз...дол..баи
Олег Мухин
Старожил форума
23.10.2014 15:06
ирожок из батонного теста

Моё мнение такое, что всё таки снегоуборщик, как и было ему вменено, подчищал бочины ВПП(РД) с незначительным выездом на основное полотно (вследствии отсутствия ориентировки).
Француз начал разбег, но начал смещаться влево(вправо), цыпанул крылом трактор и перевернулся.Диспетчер СДП видимо всё таки получил доклад от ст.аэродромной службы о схеме размещения снегоуборочной техники в районе пересечения полос.На основании этого доклада, но при отсутствии объективного визуального контроля(туман, локатор сломался и прочее) дал разрешение на вылет.
Это не экспертное заключение и не фантазии и не приговор или обвинение, это мнение человека, не более того.
Cpilot
Старожил форума
23.10.2014 15:16
Зачем диспетчеров сажать было ? Они же не рецидивисты и вина их в суде не доказана . Если было все так, как говорят в СКР (раздолбайство высшей степени) , то понятно что пересажать надо всех и по максималке чтобы больше не повторилось . Но только после суда .
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 15:16
2 csr:
Ваше незнание поражает, а ещё больше поражает нежелание это признать. РПА (до всех реформ, читай развала МГА, во время реформ и после них) является начальником смены СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, и НИКАК иначе. Найдите в интернете (консультант, гарант и т.д.) _ Приказ Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации", изучите или хотя бы прочтите по диагонали, а потом высказывайтесь по теме.
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 15:26
Вот ещё одна непонятка. Аэродромщики работали на полосе 01-19, рабочая полоса 06-24. Критические зоны курсовых маяков рабочей полосы распространяются на 120 метров от оси ВПП (60 м от кромки) в обе стороны. Заезжать, проруливать в эти зоны НЕЛЬЗЯ без отдельного разрешения диспетчера - это значит, что водитель проскочил за запретную линию метров на 100-120 и даже не заметил. Очень много вопросов остаётся к сменному инженеру (мастеру) аэродромной службы. Где он был, когда его люди выехали туда куда нельзя?
Duke Nukem
Старожил форума
23.10.2014 15:32
Вот ещё одна непонятка. Аэродромщики работали на полосе 01-19
===

на полосе они не работали.
водитель рассказал что они чистили "8ю рд"
тоесть В8 и повернул на А8 и потом
выехал на полосу 06
толи разворачивался он на ней непонятно..
KAT-IV A
Старожил форума
23.10.2014 15:32
Очень много вопросов остаётся к сменному инженеру (мастеру) аэродромной службы. Где он был, когда его люди выехали туда куда нельзя?
--
Зададут.Уж повязали.

СКР: Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами..
23/10/2014 [01:37:58]
Lee
Старожил форума
23.10.2014 15:41
2 svalbard:
мне, наличие техники в критической зоне РМС, тоже непонятно. и это при тех метеорологических условиях!
Практически 100% французы подготовили кабину для работы с радиотехническими средствами аэродрома.
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 15:43
2 Duke Nukem:
Ещё непонятнее - РД А8 где-то метров 400 в длину, т.е. ушёл с В8 вправо и не заметил как 400 метров проскакал, и это на шнеке. Прям Г-Х Андерсен.
Duke Nukem
Старожил форума
23.10.2014 15:47
и не заметил как 400 метров проскакал
===

почему не заметил..
он так и говорит , догнать пытался, работал..
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 15:50
Смотрите пока гебня не удалила
http://www.youtube.com/watch?v ...
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 15:58
на самом деле мерзко это все, что сейчас происходит.
Даже стажерку, которая не может нести юридической ответственности-в наручниках в автозак и в кутузку
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 15:58
на самом деле мерзко это все, что сейчас происходит.
Даже стажерку, которая не может нести юридической ответственности-в наручниках в автозак и в кутузку
dmi1000
Старожил форума
23.10.2014 16:02
2 Duke Nukem:
То, что он сейчас говорит, говорит ему "хороший" следователь из СКР после того, как с ним побеседует "плохой". У них команда "Фас!" и они вцепились в него, как доберманы в Буратино. Им не нужна правда, а самый лучший исход добить "стрелочника" с больным сердцем и концы в воду. У мужика шок от случившегося, ему на глаз ставят алкогольное опьянение, хватают, как диверсанта, прессуют СКР, СМИ объявляют на всю страну самым последним чёртом, тащат в суд, сажают в кутузку ... Спасибо, адвокат нарисовался! Не дай Бог попасть под такой каток!
csr
Старожил форума
23.10.2014 16:06
Смотрите пока гебня не удалила
http://www.youtube.com/watch?v ...

А система ГЛОНАСС у вас в УВД работает ?
Lee
Старожил форума
23.10.2014 16:08
это система и основана на глонасс/гпс
Rolgen
Старожил форума
23.10.2014 16:11
Работники Внуково были задержаны за неявку к следователям на допрос
Работники Внуково были задержаны за неявку к следователям на допрос. Подозреваемым по делу о катастрофе французского самолёта изначально было предложено самим приехать в СКР, им даже выделили транспорт.
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 16:15
To csr
Нет, не работает
csr
Старожил форума
23.10.2014 16:15
Lee:

это система и основана на глонасс/гпс

Эта система сертифирована для работы на СДП
во Внуково ?

Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.10.2014 16:18
ДРУХ:
Спасибо.

Сразу возникает вопрос : если система была не отлажена, выдавала ложные метки-ставили ли в известность вышестоящее начальство, записывали ли в журнал замечаний или работали по наитию и по старинке, используя только радиосвязь с аэродромной службой, несмотря на столь современный ДЕВАЙС ?
Не просматривается ли здесь наше русское "авось"?
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 16:19
не знаю, там мутная история. Долго мучали этот локатор, долго настраивали..
Lee
Старожил форума
23.10.2014 16:19
вообще применение показательных силовых действий в отношении всех лиц в данной истории - мерзко.

а то, что дядечку хотят сделать крайним - видно не вооруженным глазом.
Lee
Старожил форума
23.10.2014 16:23
я не знаю, что такое "сертифицирована для работы на СДП во Внуково", но необходимые документы она имеет и даже принята в эксплуатацию. не смотря на расхождения в различных вариантах мониторинга. она должна мониторить транспорт с использованием систем спутникового позиционирования и радиолокационным методом.
Gus
Старожил форума
23.10.2014 16:26
Если "динозавр" выползал с 8-й РД на 06ВПП то почему у Фалкона снесена левая плоскость и левый двигатель? Почему правая сторона самолета целая?
csr
Старожил форума
23.10.2014 16:30
А где установлено это ?

Год назад аэропорт Внуково торжественно объявил на своем сайте о внедрении системы позиционирования объектов на перроне, в том числе спецтехники.

http://corp.vnukovo.ru/press/p ...

И вот описание ее

http://space-team.com/pressa/d ...

Цитата "контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне; разбор инцидентов, доступ к истории движения транспортных средств".
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 16:35
To csr
А где установлено это ?
Рискну предположить, что это установслено только на сайте ап Внуково
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 16:36
на видео с локатора ОЛП видно что на М3 реально стоит техника и рядом с метками есть засветки от первичного канала, на них как видно и нужно ориентироваться.
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 16:36
2 csr:
Скорее всего в производственно-диспетчерской службе (ПДСП) - к управлению ВС эта служба отношения не имеет. А по верхней ссылке почему-то показывают про визуализацию процесса выгрузки багажа
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 16:39
это не техника, это 747-е боинги
Lee
Старожил форума
23.10.2014 16:39
2 csr: это она и есть
csr
Старожил форума
23.10.2014 16:41
Так эта система находится в распоряжении сменного РПА или нет ?
neantichrist
Старожил форума
23.10.2014 16:41
ДРУХ:
Смотрите пока гебня не удалила
23/10/2014 [15:50:46]
_____
спасибо, куда уж нагляднее.
сообразил по этому поводу:

Попытка систематизировать немного.
Для меня 3 случая ( возможно их больше, но - наиболее яркие) Казань, Ми8 Тува, Внуково - объединены следующим.

У всех - застарелые глубокие НЕРЕШАЕМЫЕ ГОДАМИ "проблемы-предпосылки для АП" ну и, что именно с этими бортами и случилось - для катастроф.
С Ми8 катастрофа - в работе ПСС, но и, возможно!, зная, что есть трекинг, это потом выяснится, экипаж бы полетел по маршруту, а не "куда надо". Но пока их не нашли, нельзя об этом говорить. Извините, надесь, что это не так.

Предпосылки да - в разных областях:
Казань - качество подготовки летного состава * особенно - отработка на тренажерах стандартных форс-мажоров, в тч. - выполнение того, что не удалось в Казани...;
Ми8 - обеспечение устойчивого трекинга (в труднодоступных районах - особенно);
Внуково - несоответствие заявленного уровня аппаратного обеспечения безопасности аэродрома факту. Т.е - по документам И ПО ПРОВЕРКАМ!!! - в порту всё зае..сь, факт - слепые зоны, фактический трекинг (ГПС/Глонасс) - не ра-бо-та-ет.

Объединяет эти предпосылки в 3-х в/у случаях, (да и других сами можете накидать) то, что о проблеме знают. Знает ВСЯ цепочка решения проблемы, вплоть до Министра, знает 100% - что эта проблема чревата кровью, но...:
- давайте завтра об этом, сегодня же взлетели и нормально приземлились,
- ну вот об этом опять... Постепенно решим...Есть более важные задачи...

Если не снимут Министра и не разгонят Росавиацию - все эти 3 глубокие нерешамые годами проблемы будут "работать". Уж извините, но руки судьбы или рока во Внуково - НОЛЬ. Всё к этому шло. Как в Казани и как сейчас с ПСС в Туве.
487242515
Старожил форума
23.10.2014 16:43
Вообще, на проще ли добавить еще "защиту от дурака", автоматизировать процесс с препятствием на взлетке, пусть включенные маяки на тракторах и машинах (Радио и Световые, и ЗАЧЕМ ОНИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ?) были бы видны самому пилоту или как то сообщали оному, что взлету что-то мешает, или как то еще (что то загоралось где то автоматически), а то из цепочки "ответственных" людей кто то может заснуть-забыть? Ведь с 1984г. столько уже электронных помощников придумано…
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 16:48
ДРУХ: это не техника, это 747-е боинги
---
спасибо, значит от одиночной уборочной машины засветки хрен увидишь.
ДРУХ
Старожил форума
23.10.2014 16:53
Эта РД вообще используется как отстойник, мест на перроне не хватает..
вот ссылка на фото, правда несколько старое
http://s020.radikal.ru/i701/14 ...
AFLOT RAT
Старожил форума
23.10.2014 17:10
Подскажите ещё раз , откуда и куда ехал ротор и где произошло столкновение с ВС?Кроки есть?
Спасибо
csr
Старожил форума
23.10.2014 17:10
Saxo

Год назад аэропорт Внуково торжественно объявил на своем сайте о внедрении системы позиционирования объектов на перроне, в том числе спецтехники.

http://corp.vnukovo.ru/press/p ...

И вот описание ее

http://space-team.com/pressa/d ...

Цитата "контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне; разбор инцидентов, доступ к истории движения транспортных средств".

Если бы эта система работала, и РП Внуково Старт видел бы грузовик в непосредственной близости от полосы, дал бы он в эфир команду "Взет разрешаю"?


Кто-нибудь знает как данные этой системы
могут или должны использоваться сменным РПА впри исполнении своих обязанностей ?



Marzo
Старожил форума
23.10.2014 17:12
Друзья!
Сейчас дождетесь, что все СМИ начнут цитировать.
А там и ...бня подтянется :(
Или в этом и смысл?..
Pete
Старожил форума
23.10.2014 17:12
Обнародованы первые данные "черных ящиков" разбившегося во Внуково самолета
http://korrespondent.net/world ...
KVentz
Старожил форума
23.10.2014 17:14
Saxo:

Год назад аэропорт Внуково торжественно объявил на своем сайте о внедрении системы позиционирования объектов на перроне, в том числе спецтехники.

http://corp.vnukovo.ru/press/p ...



Это не та система, которую сейчас все обсуждают и про которую видео. CrossPoint используют аэропортовые службы и хэндлинги.
csr
Старожил форума
23.10.2014 17:21
РПА - сотрудник аэропорта
1..131415..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru