Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..128129130131

SYS
Старожил форума
20.11.2016 16:39
Инквизитор
1. Диспетчера ОВД не существует.
2. Предложение представителям органа ОВД отбирать всякие права на право передвижения по аэродрому похоже на очередной бред. Ровно так же можно водителям предоставить право отбирать свидетельство у диспетчера УВД или пилота.
3. Передвигаться по летному полю спецмашины могут абсолютно свободно. Исключение составляют выезды на летную полосу и занятие РД, которые возможны по разрешению диспетчера.
1. Это понятные всем функции, здесь и "дети" читают, им тоже должно быть понятно про кого говорим.
2. Спасибо за очередное блестящее знание "от сих до сих". Раз в доках РФ нет рекомендованной ИКАО системы контроля наземного движения, то думать о нем не надо.
3. Если Вы внимательно почитаете все доки, как ИКАО, так и России, то возможно удивитесь тому, что Вы ошибаетесь. Впрочем смотрим п.2 моего сообщения и вспоминаем про СУБП вообще и ее часть по терминологии ИКАО - Безопасность на ВПП.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 16:46
neustaf, вообще есть приказ минтранса 286 от 2015 года, там к оператору аэродрома все требования есть, что должен сделать, как обучить, и т.д и т.д. по логике вещей при отсутствии или не исполнении таких требований оператор просто не должен иметь этот самый докумен, позволяющий ему осуществлять свою деятельность.
SYS
Старожил форума
20.11.2016 16:48
Процитирую то, что сказано про автотранспорт и чьи указания он выполняет по Приложению 14, обращаю внимание на фразу "Транспортное средство эксплуатируется на площади маневрирования только с разрешения аэродромно-диспетчерского пункта", то есть любое движение только с разрешения :
9.7.1 Транспортное средство эксплуатируется:
а) на площади маневрирования только с разрешения аэродромно-диспетчерского пункта;
b) на перроне только с разрешения соответствующего полномочного органа.
9.7.2 Водитель транспортного средства на рабочей площади выполняет все обязательные указания, предусмотренные маркировкой и знаками, если иное не разрешается:
а) аэродромным диспетчерским пунктом, когда транспортное средство находится на площади маневрирования;
или
b) соответствующим полномочным органом, когда транспортное средство находится на перроне.
9.7.3 Водитель транспортного средства на рабочей площади выполняет все обязательные указания, предписываемые огнями. (мое примечание, а кто включает и выключает аэродромные огни?)
9.7.4 Водитель транспортного средства на рабочей площади имеет соответствующую подготовку для выполнения заданий и выполняет указания, выдаваемые:
а) аэродромным диспетчерским пунктом, когда транспортное средство находится на площади маневрирования;
b) соответствующим полномочным органом, когда транспортное средство находится на перроне.
9.7.5 Водитель транспортного средства, оснащенного радиосвязью, устанавливает надежную двустороннюю радиосвязь с аэродромным диспетчерским пунктом перед въездом на площадь маневрирования и с соответствующим полномочным органом перед въездом на перрон. Водитель осуществляет непрерывное прослушивание передач на присвоенной частоте, когда транспортное средство находится на рабочей площади.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 16:55
SYS, ваше словобдудство надоело. Все время, я писал, мне сам главный говорил, я был первый только мне известно и т.д. То некий круг у вас трасса, то в куче ИКАО и нормы права государства. То вечный пример с СУБП, хотя СУБП это вообще прераготива, создание и выполнение поставщиком услуг.
Правильно про Вас написали, что пишите пишете, допишитесь до бреда, и в кусты на пару дней.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 16:56
Да при чем тут приложение. Государства принимают свои нормы права которые выполняютя.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 16:58
Приказ Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской

Вам в помощь
1953
Старожил форума
20.11.2016 16:59
to SYS
На всех аэродромах есть соответствующие инструкции по которым работает наземный персонал и там же определен порядок взаимодействия со службой движения при выезде на летное поле (не только ВПП) и если тут ничего не написал на эту тему, так это только потому, чтобы не навредить кому-то.
1953
Старожил форума
20.11.2016 17:01
пропустил слово "кто-то не написал..."
SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:02
Инквизитор
Да при чем тут приложение. Государства принимают свои нормы права которые выполняютя.
Этапять! Помнится даже указивка была от Росавиации об обязательности выполнения Приложения 14 по вопросам, недостаточно полно отрегулированным национальным законодательством.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:04
Кстати у нас написано ровно тоже. Если Вы уважаемый не понимаете разнице, что пишите сами и о чем говорите, то я вам скажу. Не по летному полю все передвижение по разрешению органа ОВД, а именно по площади маневрирования. Для Вас площадь маневрирования это ВПП и РД, о чем вам и написал. Вы не разбираясь в определениях бросились к стандартам.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:11
Этапять! Помнится даже указивка была от Росавиации об обязательности выполнения Приложения 14 по вопросам, недостаточно полно отрегулированным национальным законодательством.

Это пять. Это точно. Вы ж весь такой правильный. Смею напомнить вам, что законодательство строится на основе нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, на которых возложена та или иная функция и право нормативного регулирования. Нормативные авкты вступают в силу после их регистрации и официального опубликования. Принятые нормативные акты, хоть и зарегистрироаанные в минюсте, но официально не опубликованные не несут правовой характер, на них нельзя ссылаться и считаются не вступившими в силу с момента издания
Внимание именно такие акты в крнце 90 х, начале 2000Х наплодили бездари.
И самое главное. Никакие указания и призывания нормативного характера в виде писем и телеграмм не допускается. Так гласит законодательство РФ.

SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:20
1953
to SYS
На всех аэродромах есть соответствующие инструкции по которым работает наземный персонал и там же определен порядок взаимодействия со службой движения при выезде на летное поле (не только ВПП) и если тут ничего не написал на эту тему, так это только потому, чтобы не навредить кому-то.
Дык очень забавно читать документы и анализировать их на "дырки" по обеспечению безопасности полетов. Например довольно интересный ляп в "Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации..." - оператор аэродрома разрабатывает схему движения автотранспорта без согласования с ОВД (не предусмотрено, можете сами посмотреть и убедиться), что прямо противоречит логике обязательности выполнения водителями требований диспетчера.
SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:24
Инквизитор

Смею напомнить вам, что законодательство строится на основе нормотворчества федеральных органов исполнительной власти, на которых возложена та или иная функция и право нормативного регулирования.
====
Вспомнился Аркадий Райкин и его фраза: "К пуговицам претензии есть?" :(
А самолеты бьются, люди гибнут... А к пуговицам претензий нет!
1953
Старожил форума
20.11.2016 17:27
to SYS "Инструкция по организации движения..." не имеет никакого отношения к данному событию, потому что есть другие документы (инструкции) на аэродроме по данному вопросу.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:29
SYS, зачем органу ОВД согласовывать схему движения автотранспорта?
Водители никаких требований диспетчера не выполняют, они получают или нет разрешения на выезд на те участки РД и ВПП, как это и предусмотрено. А требования выполняют тоьько когда орган ОВД дает указание на освобождении ВПП. В остальных случаех придерживаются установленной схемы движения.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:31
SYS, я понял, Вы опять типа вообще. Думаю к вечеру будет интересней еще. 😊
SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:32
1953
to SYS "Инструкция по организации движения..." не имеет никакого отношения к данному событию, потому что есть другие документы (инструкции) на аэродроме по данному вопросу.
Вы ошибаетесь. Именно эта инструкция устанавливает правила движения автотранспорта по летному полю и ее нарушение главная причина обсуждаемой катастрофы. Вопрос о том, а каковы недостатки этого дока и не способствовали ли они риску катастрофы.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:34
Были нарушены и требования инструкции аэродрома и требования инструкции приказа 82 и требования фап радиосвязи со стороны Мартыненко. Хоть скоьько напиши инструкций, если нет порядка в голове ничего не поможет.
1953
Старожил форума
20.11.2016 17:44
to SYS
Если уж вам так нравится эта инструкция, то пусть так и будет, хотя мне пришлось выполнять другие инструкции на аэродроме, когда я давал разрешение на их работу.
SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:45
Инквизитор
SYS, я понял, Вы опять типа вообще. Думаю к вечеру будет интересней еще. 😊
Профессиональная деформация. Мое ФИО есть в этом старом списке:
http://docs.cntd.ru/document/9 ...
SYS
Старожил форума
20.11.2016 17:47
1953
to SYS
Если уж вам так нравится эта инструкция, то пусть так и будет, хотя мне пришлось выполнять другие инструкции на аэродроме, когда я давал разрешение на их работу.
Вопрос не в том, нравится она или нет. Вопрос в анализе причин, прямо или косвенно способствующим увеличению риска катастроф.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 17:57

SYS, да наслышан уже из ваших уст про то как вы сами себя хвалите. Наличие в списке не признак профессионализма, с учетом того как Вы оперируете нормами права. Здесь хочу так, здесь так. Соблюдение законодательства и требований установленных законодательства, а так же отсутствие требований и всяких хотелок у подобных сертификаторов, которые официально не внедрены и только письмами и ТЛГ разошлись это и есть профессионализм. А не когда выписываются претензии и предписания, рассказывается как их много, а суды потом до 70 процентов отменяют предписания псевдосертификаторов. Именно из за засилия подобных и изданы административные регламенты, что б более установленного нельзя было требовать и ограничить хотелки.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 18:10
Кстати, если Вы SYS, аттестованы были, как раньше это называлось для проведения сертификации эксплуатанта, то зачем рассуждаете про аэродром. Так бы еще могли список отличников со своей фамилией присобачить по окончании музыкальной школы
SYS
Старожил форума
20.11.2016 18:22
Инквизитор
Кстати, если Вы SYS, аттестованы были, как раньше это называлось для проведения сертификации эксплуатанта, то зачем рассуждаете про аэродром. Так бы еще могли список отличников со своей фамилией присобачить по окончании музыкальной школы
На этот вопрос отвечает другой список и записи в трудовой книжке, позволяющие говорить и про аэродромы.
Вас не удивляет то, что например Александр Белуджев (вспомнился раз ветка про Внуково) из этого списка стал не рядовым работником Внуково? Повторяю, думать надо о всей системе (костюме по Райкину), а не о знании как пришивать пуговицы, а в авиации все должны работать на эксплуатанта и экипаж. Без них аэродромы и ОВД никому не нужны.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 18:30
Аааа? Другой список, тогда понятно. У меня тоже есть грамота за первое место в пионерлагере. Кстати запись в трудовой интересна будет потом только пенсионному фонду.
И про какую стстему Вы говорите? Знаю на уровне правительства утверждены ЕС АКПС, ЕС ОрВД, знаю, что есть понятия авиационное предариятие, эксплуатант, что существуют аэродромы и аэропорты с назначенными операторами, которые предоставляют услуги, так же как и услуги от ЕС АКПС, ЕС ОрВД.
Кстати стать не рядовым работником не обязательно быть в списке. Достаточно не иметь своего мнения или быть в родственных связях с вышестоящими.
зараз
Старожил форума
20.11.2016 18:51
Кстати стать не рядовым работником не обязательно быть в списке. Достаточно не иметь своего мнения или быть в родственных связях с вышестоящими.
---
Классическая отмазка, когда спрашивают: "А чего так, тебе 60-т, а ты всё 2-м пилотом летаешь?"
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 19:10
Я не про отмазки. Просто дальнейший любой рост не связан со спискаии. Не всяк пилот или диспетчер может быть хорошим организатором или нормотворцем. И это нормально. Человек может и просто не хотеть и посвятить себя на все годы любимой работе. Хорошо когда по профессиональным качествам человек растет, и это везде только можно приветствовать. И все прекрасно понимают, что и общаться на соответствующем уровне с такими приятно. И второй вариант, когда личные связи правдой и неправдой тянут бездарность на руководящие должности
зараз
Старожил форума
20.11.2016 21:10
Инквизитор
Я не про отмазки...
---
Эт я так, к слову пришлось, просто вы начали друг с другом перебранку на тему кто "круче" и не можете прийти к какому-то компромиссу, взаимопониманию, несмотря на то, что делаете (делали) одно дело...
SYS
Старожил форума
20.11.2016 22:25
зараз
Инквизитор
Я не про отмазки...
---
Эт я так, к слову пришлось, просто вы начали друг с другом перебранку на тему кто "круче" и не можете прийти к какому-то компромиссу, взаимопониманию, несмотря на то, что делаете (делали) одно дело...
Дело не в перебранке кто круче, а в отношении к решению проблем. На примере рассказа Райкина: Или ты работаешь от сих до сих, пришивая пуговицы, абсолютно не думая обо всем "костюме" и на все замечания говоришь о том, что работаешь точно по вызубренной инструкции или ты как модельер изучаешь чужой костюмчик чтобы не повторить ошибок другого закройщика потому что всегда возможна ошибка в выкройке и прочее, вроде бы от тебя не зависящее и на первый взгляд не очевидное.
Инквизитор
Старожил форума
20.11.2016 22:39
Зараз, я не устраивал кто круче, не бросался списками, званиями, знакомствами и всякой хренью, типа что я написал и с кем говорил. А оппонировал на посты, которые имели эмоциональный окрас, не связанные с нормами права и реализацией норм права. Для этого тут и возникают дискуссии. Что б нормы права и приказы были адекватными, что б тому, кому не положено не указывали, что делать простыми письмами, что б проверяющие были истинными профессионалами в каждой специализации, и что б любые хотелки были основаны только на установленных требованиях, а не личных понятиях этих самих пороверяющих. И что б у поставщиков услуг всем этим занимались тоже профессиональные люди, а не формальным образом делались все эти инструкции и технологии.


Вот и крайний пост SYS, это пост что надо думать обо всем. Не надо. Надо четко исполнять свои обязанности т тогда все будет нормально. Это знаете, как раньше диспетчер, ему надо было все знать, да выпущены ли закрылки, да выпущены ли шасси, а готов ли экипаж к посадке, и какой минимум у экипажа, и сколько остаток топлива в часах. Зачем это все было нужно диспетчеру, если у него задача эшелонирование. Диспетчер ведь не нянька. Есть самый главный человек в авиации это капитан ВС, и он примет то решение которое надо и который выполнит вме внутрикабинные операции. По этой же аналогии, при переводе с одного сектора диспетчером на другой экипаж должен уточнять у диспетчера, мол вы точно согласовали со смежным сектором наш вход. Поэтому каждый делает то, что предписано ему и все будет нормально.
зараз
Старожил форума
20.11.2016 23:33
Инквизитор
... Поэтому каждый делает то, что предписано ему и все будет нормально.
---
Но это не означает, если кто-то видит, что другой нарушает предписанное, должен закрывать на это глаза и делать вид, мол ничего не вижу. Если, к примеру, диспетчер видит подозрительную метку на экране локатора, которая "мечется" в разные стороны, то он должен попытаться выяснить откуда она взялась, а не прикрываться инструкцией успокаивая себя тем что это не его зона ответственности... Я так думаю...
neustaf
Старожил форума
20.11.2016 23:39
Зараз
которая "мечется" в разные стороны, то он должен попытаться выяснить откуда она взялась, а не прикрываться инструкцией успокаивая себя тем что это не его зона ответственности... Я так думаю...

а сама метка, которая мечется туда сюда, вообще вне отвественности, или борт, который на разбеге эту метку наблюдает тоже ни при чем?
Дисп виноват?
Victor N.
Старожил форума
21.11.2016 00:07
зараз
Могут же когда захотят:

"РБК, 6 ноя 2014, 01:33
Диспетчеры заявили о неисправности локатора в аэропорту Внуково.
«На экранах появлялись метки, что на полосах находится неопознанный транспорт. В итоге мы вынуждены были прекращать работу и направлять на летное поле службу проверки. Однако ни разу посторонние объекты обнаружены не были», – рассказал изданию один из сотрудников внуковского центра ОВД. Всего, по подсчетам авиадиспетчеров, из-за неполадок в оборудовании, ВПП Внуково пришлось 10 раз за две недели закрывать для взлета и посадки. На второй круг из-за этого ушли более 40 самолетов"©

Ну что?
Возвращаемся назад на стр.68 к посту от 06.11.2014 08:30?

Это, типа, сказка про белого бычка? Так, зараз?
SYS
Старожил форума
21.11.2016 08:21
Инквизитор

Вот и крайний пост SYS, это пост что надо думать обо всем. Не надо. Надо четко исполнять свои обязанности т тогда все будет нормально.
====
Спасибо, "к пуговицам претензий нет!". Рядовым исполнителям может думать и не надо, а вот о том, что и их начальникам тоже моск ни к чему, я очень сомневаюсь. Ведь обязанности подчиненных откуда-то берутся...
Брамс
Старожил форума
21.11.2016 16:10
Victor N.
Ну что?
Возвращаемся назад на стр.68 к посту от 06.11.2014 08:30?

Это, типа, сказка про белого бычка? Так, зараз?
Так зараз - это и есть белый бычок, говорить с ним нет смысла.
neantichrist
Старожил форума
21.11.2016 16:35
Victor N.
Ну что?
Возвращаемся назад на стр.68 к посту от 06.11.2014 08:30?

Это, типа, сказка про белого бычка? Так, зараз?
Почему только на стр.68?
Была же еще стр 82.
\\зараз:
Меня давно убедили, что диспетчера технологию не нарушали и я этому верю и с этим не спорю. ...Что, где и когда делать диспетчерам, фантазиирвать не буду, звиняй.
14.11.2014 17:36 \\
Брамс
Старожил форума
23.11.2016 12:24
зараз
Petruha_89
В материалах отчета не нашел информации об этом....
---
Этого нет в отчёте.
После предъявления обвинений диспетчерам, их "профсоюз" начал сбрасывать в СМИ информацию о неисправности локатора ОЛП, даже ролик был на Ютубе (не нашёл). Так же диспетчера решили, с целью защиты своих коллег, провести "итальянскую забастовку", результатом которой стали "вынужденные" повторные заходы самолётов.
зараз, почему слово профсоюз в кавычках? Ты совсем дурак? Фамилию адвоката убийцы-водителя тоже в кавычках пишешь?
зараз
Старожил форума
24.11.2016 11:34
Victor N.
Ну что?
Возвращаемся назад на стр.68 к посту от 06.11.2014 08:30?
Это, типа, сказка про белого бычка? Так, зараз?
---
Это не сказка, это быль, рассказывающая что на мониторе наряду с настоящими метками отображались ложные и не было такого, когда настоящая метка не отображалась вообще. А главное, при желании и политической воле, диспетчера могут реагировать на любую метку и ни кто не может запретить им это делать...


Брамс:
зараз, почему слово профсоюз в кавычках? Ты совсем дурак? Фамилию адвоката убийцы-водителя тоже в кавычках пишешь?
---
Написал в кавычках слово "профсоюз", т.к. имел ввиду не только участников ФПАД, но и всех лиц считающих, что диспетчера ни при каких обстоятельствах не могли обеспечить безопасный взлёт Falcon.
Не смотря на то, что Мартыненко признал свою вину, всё же пусть суд определяет кто убийца, кто непосредственный виновник, а кто косвенно создал условия для катастрофы...
VSChe
Старожил форума
24.11.2016 15:09
Зараз, вот смотри у меня есть знакомый, который любит на машине прошвырнуться по трассе на все деньги. Благо машинка у него позволяет. Днем особо не по швыряешлся, а вот ночью он любит между пунктами А и Б ввалить. Я уже тыщу раз ему говорил, как нибудь ты долетаешься, собьешь какого-нибудь ночного пешика или что еще. Ибо ни ляда не видишь, а валишь под 150-160 ночью. И самое интересное, что за лет восемь таких регулярных ночных гонок не было ни одного происшествия.

Так вот все это не говорит о том, что у чувака все в порядке с безопасностью, а в том, что ему пока везло. Так же и во Внуково: отвратительная организация работы многих служб является предпосылкой к возникновению происшествий. И до недавних пор Везло, но вот с Мартыненко не свезло.... Так кто виноват в такой организации??? Диспетчера, которые ни чего и ни как не решают, и задача которых пыриться в экраны и говорить в микрофон? Диспы такие же заложники ситуации, как и остальные работники. Вот именно поэтому и втолковывают, что к диспам не должно быть никаких предъявлений. Кроме Мартыненко и Леденева по большому счету должны понести ответственность рукводители АП Внуково и руководство ОрВД данного аэропорта. Но вот они как всегда в белом и в стороне.
RUSAS
Старожил форума
24.11.2016 15:21
зараз
Старожил форума
24.11.2016 17:50
VSChe
Зараз, вот смотри у меня есть знакомый, который любит на машине прошвырнуться по трассе...
---
"МВД разрабатывает поправки к КоАП, разрешающие ГИБДД штрафовать собственников автомобилей за нарушение ПДД на основании видеороликов, снятых гражданами при помощи специального приложения на смартфоне"©
Поддерживаю эту инициативу и уверен, это охладит пыл всех желающих покуролесить на машине (мотоцикле) с риском для окружающих.


VSChe:
...Вот именно поэтому и втолковывают, что к диспам не должно быть никаких предъявлений....
---
Повторюсь, кто-то считает:
- у диспетчеров не было ни каких шансов предотвратить катастрофу,
- ни какое дополнительное оборудование для контроля не могло уберечь французов от столкновения,
- ни какие дополнительные обязанности внесённые в технологию работы диспетчеров не смогли бы исправить ситуацию по обеспечению безопасности.
А я так не считаю и переубедить меня в этом очень сложно... скорее невозможно..
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 21:54
Сегодняшняя новость из зала суда, подсудимых амнистировали.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Кто, что думает? Пожалели?
а-ноним
Старожил форума
07.07.2017 22:10
ANDR-тот самый
Сегодняшняя новость из зала суда, подсудимых амнистировали.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Кто, что думает? Пожалели?
водителя и инженера пожалели, и правильно сделали. перед безвинно притянутыми нужно извиниться отдельно.
neustaf
Старожил форума
07.07.2017 22:53
а-ноним
водителя и инженера пожалели, и правильно сделали. перед безвинно притянутыми нужно извиниться отдельно.
Так это и есть смысл амнистии, водителя снеговика и его непосредственного руководителя признали виновными, назначили наказание, а после амнистировали в честь и так далее, их вина была доказана в суде.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.07.2017 23:22
ANDR-тот самый
Сегодняшняя новость из зала суда, подсудимых амнистировали.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Кто, что думает? Пожалели?
А как могли не амнистировать, если акт амнистии распространяется на лиц, подпадающих под амнистию в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке?

Если бы суд не амнистировал осуждённых, то это было бы нарушение закона.
neustaf
Старожил форума
07.07.2017 23:46
Зараз
А я так не считаю и переубедить меня в этом очень сложно... скорее невозможно.. 
////////
Да бога ради у вас может быть какое угодное личное мнение, переубеждать вас никто и не обязан, суд признал виновными снеговика с его начальником, ваше мнение никому не интересно, ну кроме вас.
Chrome
Старожил форума
08.07.2017 00:46
ANDR-тот самый
Сегодняшняя новость из зала суда, подсудимых амнистировали.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Кто, что думает? Пожалели?
Скорее поняли, что виновата внуковская система, иерархия, а не исполнители.
Учлёт
Старожил форума
08.07.2017 11:51
Chrome
Скорее поняли, что виновата внуковская система, иерархия, а не исполнители.
Выше чёрным по белому написали:

"А как могли не амнистировать, если акт амнистии распространяется на лиц, подпадающих под амнистию в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке?"
neantichrist
Старожил форума
08.07.2017 12:52
ANDR-тот самый
Сегодняшняя новость из зала суда, подсудимых амнистировали.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Кто, что думает? Пожалели?
ГДЕ вы хотите встретить/увидеть что-то человеческое ( по-иностранному - гуманное) ?

стр.17 ЮрийЛ:
//"Диспетчер Алесандр Александров заявил съемочной группе РЕН ТВ, что действия следователей, которые начали задерживать сотрудников аэропорта, по его мнению, просто возмутительны.

"В той ситуации, в которой оказались эти ребята, управлявшие движением, мог оказаться каждый диспетчер. Локатор обзорного поля работает, мягко говоря, некорректно. Появляются ложные метки, которые не являются препятствием на полосе. Это очень часто. Когда я узнал, что ребят задерживают и наблюдал всю эту ситуацию. Это развивалось на протяжении порядка 48 часов. Их после ночной смены оставили здесь до 2 часов ночи следующего дня. Отпустили на 4 часа - домой съездить, переодеться. Опять привезли во Внуково, и опять они здесь сидели, их допрашивали ночью. Сейчас не 37-й год, ребята! Допрашивать ночью запрещено! Они просидели здесь еще сутки, и в 4 часа утра в наручниках их водили здесь по вышке. Мне было больно на это смотреть. Они не скрывались, они не опасные, они не преступники. По крайней мере, пока суд не решит", - заявил диспетчер.

По его словам девушка, которая является стажером и находилась в ту ночь в диспетчерской, не несет ответственности, так как не является полноценным сотрудником.

"Самое главное, что меня задело – девочка стажер… Она не несет никакой уголовной ответственности. Всю ответственность несут руководитель полетов и диспетчер-инструктор. Зачем было ее сажать? Зачем ее было заковывать в наручники? Меня это сподвигло на то, чтобы снять это видео. Я показал, как работает локатор обзорного поля. Сейчас этих диспетчеров хотят сделать крайними. Я знаю этих ребят, как высококлассных специалистов. Рома Дунаев – руководитель полетов. Саша Круглов – диспетчер-инструктор, который уже много лет работает, учит новых диспетчеров", - добавил Александров.//

Вопрос не в том, что исполнили Закон об Амнистии. То, что исполнили Закон - это ... законно.
Исполнение этого Закона не вызвало бы вопросов (так должно быть!) при одном условии, что ВСЕ Законы исполняются и ДЛЯ ВСЕХ.

То, что происходило с диспами ( см.выше), то, что на скамье нет ни одного, кто по своим служебным обязанностям ОТВЕЧАЕТ за организацию безопасной работы на терр аэродрома, придает этому законному решению отрицательную коннотацию.

Лично к Мартненко и Леденеву у меня ничего нет - идите с миром.
Но здесь же не дети обмениваются.
А если бы он вез патроны?
И вот, значит, те же и тоже, только на ВПП не Фалькон.
Ну и как - исполнили бы Закон об Амнистии?
Лично я - очень сомневаюсь. Потому что см. выше описание действий той же машины насилия в отношении только ПОДОЗРЕВАЕМЫХ.
зараз
Старожил форума
09.07.2017 10:11
neustaf
Зараз
А я так не считаю и переубедить меня в этом очень сложно... скорее невозможно.. 
////////
Да бога ради у вас может быть какое угодное личное мнение, переубеждать вас никто и не обязан, суд признал виновными снеговика с его начальником, ваше мнение никому не интересно, ну кроме вас.
Не понял, выхватили фразу дотированную ноябрём прошлого года, где разговор идёт о диспетчерах и могли ли они повлиять на ситуацию, приплели людей, вина которых была понятна в первые дни после катастрофы и начали не по теме наезжать на меня. Как-то не красиво...

Что касается решения суда и амнистии, будь моя воля, я бы Леднёва и Мартыненко вернул на прежнее место работы...
12..128129130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru