Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2. Предложение представителям органа ОВД отбирать всякие права на право передвижения по аэродрому похоже на очередной бред. Ровно так же можно водителям предоставить право отбирать свидетельство у диспетчера УВД или пилота.
3. Передвигаться по летному полю спецмашины могут абсолютно свободно. Исключение составляют выезды на летную полосу и занятие РД, которые возможны по разрешению диспетчера.
2. Спасибо за очередное блестящее знание "от сих до сих". Раз в доках РФ нет рекомендованной ИКАО системы контроля наземного движения, то думать о нем не надо.
3. Если Вы внимательно почитаете все доки, как ИКАО, так и России, то возможно удивитесь тому, что Вы ошибаетесь. Впрочем смотрим п.2 моего сообщения и вспоминаем про СУБП вообще и ее часть по терминологии ИКАО - Безопасность на ВПП.