FL410
Ситуация конечно изменила отношение диспетчеров к применению и использованию РЛ ОЛП, где они есть.
Насколько изменила отношение администраций аэропортов и аэродромных служб трудно сказать, здесь статистику несанкционированных выездов надо смотреть
На этой ветке я Ваших коллег ни разу не обвинил и не собираюсь этого делать, но хотел бы всё же уточнить: т.е. повторись то стечение обстоятельств (ночь, условия ограниченной видимости, техника в районе рабочей полосы) сейчас - так же надежда на то, что смежники-аэродромщики работают, как дОлжно? На индикатор РЛ ОЛП взгляд только перед выдачей разрешения, дальше визуально, и никаких доп. мер?
Или АС во Внк теперь уже можно доверять, как самому себе?
Вы же знаете и Питер и Внуково несколько раз закрывались на прием, и даже угоняли на 2 круг на заходе, когда в ночное время обнаруживали неопознанные метки на ВПП- которые оказывались ложными.