Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..130131

пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.10.2014 23:41
Причем клиника психиатрическая...
----------
Вы у нас доктор?
AirDuct
Старожил форума
22.10.2014 23:49
86 22/10/2014 [22:18:04]:
AirDuct:
Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»: «В аэропорту неприемлемые условия»: http://www.mk.ru/incident/2014 ...
Как пишет «Ино ТВ» со ссылкой на Le Parisien, летчик, который пожелал скрыть свое имя (журналисты дали ему псевдоним «Сами»), занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками.
В этот день Сами, как обычно, прибыл во Внуково-3, бизнес-терминал аэропорта, и проследовал в кабину, где приступил к исполнению контрольной карты обязательных проверок перед взлетом. По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери».
По его словам, после переговоров самолет президента Total выехал на ВПП, набрал скорость – и «со всего размаха» врезался в снегоуборочную машину, которая находилась на краю полосы.

Интересное свидетельство вот с какой точки зрения.
КПМка находилась на краю полосы, по заданию он должен был чистить обочины рулежек, получается, что выскочив на полосу, он так же продолжал двигаться с краю ВПП.
По данной информации из СМИ выходит, что самолёт Dassault Falcon 50 (ICAO: FA50) с размахом крыльев 18.86 метров, начавший разбег с ИВПП-1 МК 58 (3500 м × 60 м (с учётом укрепленной обочины ширина 64 метра), уклонился от оси ИВПП на 21 метр так, что задел крылом находящуюся на обочине машину.
Взлёт с таким отклонением от оси ИВПП по нашим нормам на какую оценку?


При всеобщем "раздолбайстве" это уклонение решило ВСЕ.
Если это правда, то много вопросов к экипажу...

booster 22/10/2014 [22:21:52]:
to 86:
Вы намерены обучать экипажи способам уклонения от столкновения со спецмашинами на полосе?

86 22/10/2014 [22:37:26]:
to booster:

Нет, но ТОЧНО выдерживать курс взлета экипаж обязан!
Или теперь на АП взлетают???


В данном гипотетически рассматриваемом случае (информация всё-таки из СМИ) именно такое большое уклонение от оси послужило бы причиной катастрофической ситуации - даже не будь там машины, самолёт дальше поскакал по кочкам боковой полосы и развалился бы.
А взлетал бы по оси, или выдержал курс, проскочил бы мимо машины на расстоянии 20 м, ну и был бы только серьёзный авиационный инцидент.
Случайности сошлись с одно время в одном месте.
Это как давнее столкновение 2-х Ил-76-х в Махачкале - один проехал предварительный и оказался ближе в полосе, чем положено, а другой, вместо того, что б сесть по оси, сел ближе к краю, и этих метров оказалось достаточно, что б срубить крылом кабину Ил-76, стоящему на предварительном.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 00:01
Скраю, рядом, да не важно где. На ВПП он быть не должен. И не только на ВПП а в пределах установленных критических зон до ВПП. Это аксиома.
Инквизитор
Старожил форума
23.10.2014 00:08
Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после
остановки до границы критической зоны РМС.

Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе
пересекать летную полосу пока не получит и не подтвердит принятое на то
разрешение. Доклад об освобождении летной полосы передается немедленно после
полного ее освобождения.

Это из нормативных документов. А то с краю, рядом, а может полоса сама прыгнула на трактор, а то и окажется, что экипаж съехал преднамеренно и погнался за снегоуборщиком.
calvus
Старожил форума
23.10.2014 00:36
пирожок из батонного теста:

Есть дорогая высокотехнологичная система такая вот "Световая сигнализация о готовности ВПП (Runway Status Lights)" от ANSP. А есть бюджетные , когда используют штатное освещение см. Авиационные правила раздел Сертификация аэродромов.

х.з. из какого ты там теста, но прёт тебя таки аццки...
ANSP - это Air Navigation Service Provider. Учитывая, что системы вроде Runway Status Lights, в странах где они применяются, принадлежат аэропортам, ANSP ты ваще не в тему употребил. Кури мануалы, энтузиаст.
guest1
Старожил форума
23.10.2014 00:42
может пора развить версию теории заговора? пожалуй поинтересней будет. а то, из-за незнания народом реалий аэропорта, тема постепенно превращается в помойку, вот уже и политическую хамку-проститутку стали цитировать.
Rolgen
Старожил форума
23.10.2014 01:37
СКР: Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полётов аэропорта «Внуково» Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта «Внуково» Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта «Внуково» Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы

Dabur
Старожил форума
23.10.2014 01:48
Моемнение - это системная ошибка. И виноваты этом все - и аэродромщики, и УВД, и руководство аэропорта. Водитель виноват только в том случае, если не запросил разрешение на пересечение. И вообще, это большая проблема, что радиообмен ведется на двух языках (и не только у нас, кстати, но и в Европе тоже) Может, услышь экипаж слова водителя RQUEST INTERSЕCT RW 06, он бы и не начинал движения
AI
Старожил форума
23.10.2014 01:49
Задержаны.А обвинения какие то уже предъявлены?
Dabur
Старожил форума
23.10.2014 01:51
СКР: Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полётов аэропорта «Внуково» Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта «Внуково» Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта «Внуково» Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы


Слава Богу, что этот СКР казнить не может с ходу, а то бы, при их "рвении", в России в скором времени жить некому бы было
AI
Старожил форума
23.10.2014 01:52
Dabur:

Моемнение - это системная ошибка. И виноваты этом все - и аэродромщики, и УВД, и руководство аэропорта. Водитель виноват только в том случае, если не запросил разрешение на пересечение. И вообще, это большая проблема, что радиообмен ведется на двух языках (и не только у нас, кстати, но и в Европе тоже) Может, услышь экипаж слова водителя RQUEST INTERSЕCT RW 06, он бы и не начинал движения

Т.е. в аэропортах оптимально и надежнее общение на каком то одном языке?
Rolgen
Старожил форума
23.10.2014 01:59
2 Dabur:
Слава Богу, что этот СКР казнить не может с ходу, а то бы, при их "рвении", в России в скором времени жить некому бы было

Почему ж? Мне кажется, что список задержанных явно указывает на то, что следаки рассматривали совокупно все факторы и ответственность всех служб.

Кстати, вот в большом автоспорте (на F1) есть жесткий регламент - как только на питстопы заезжает машина сразу автоматически включается сирена, которая подвывает пока машина снова не уйдет на трассу. Плюс непрерывные свистки маршаллов. И все это ради того, чтобы предупредить, что опасно. А разве в случае взлета и посадки нет никаких аудио-визуальных средств, которые бы исключали нахождение "посторонних" на ВПП?
Москвич
Старожил форума
23.10.2014 02:10
есть. для ворон
Palvin
Старожил форума
23.10.2014 02:14
RR
22/10/2014 [18:41:08]
Без радиообмена ничего не понятно.

Вспомнился случай из штатов. Аэропорт Норт Перри, в Голливуде, ФЛ.
Там 4 полосы, 36П, 36Л и 09П, 09Л.
Трафик в Аэропорту не плохой, за счет нескольких летных школ + колледж + бизнес.
Так вот, один парень из Карибов отрабатывал взлеты/посадки. Налётывал на ППЛ. То есть, это был его 10й-15й полёт (+ -). Действовал на 9П.
Делает очередной круг, получает разрешение на посадку на 9П. И садиться на 9Л!
Дабы не растягивать историю, вот что он сказал: "когда я зашел на финальную, то 9Л была прям передо мной, вот я туда и приземлился".

И здесь уже никакая система не спасёт и не поможет. К счастью, всё обошлось, никто не пострадал. Только нервы у диспетчера и инструктора этого парня.


Вообще, я с Вашим постом очень согласен. Система должна была это уловить и предотвратить. Я сомневаюсь, что водитель решил "успеть проскочить".

Кстати, по Казани выяснили что?
Dabur
Старожил форума
23.10.2014 02:26
Al: Т.е. в аэропортах оптимально и надежнее общение на каком то одном языке?

В международных - однозначно! Но где вы у нас встретите водителя, который хотя бы чуть-чуть говорил по-ааглицки? Или, хотя бы понимал. К сожалению и за бугром та же проблема - только АФрика ведет радиобмен на английском. В остальных странах используется для своих свой язык, а для иностранцев - английский
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.10.2014 02:38
А разве в случае взлета и посадки нет никаких аудио-визуальных средств, которые бы исключали нахождение "посторонних" на ВПП?
---------
Конечно есть как бы не пытались здесь присутствующие доказать обратное. Собственно отказ данной системы либо ее игнорирование одна из причин произошедшего.
AI
Старожил форума
23.10.2014 02:40
Dabur:
В международных - однозначно! Но где вы у нас встретите водителя, который хотя бы чуть-чуть говорил по-ааглицки? Или, хотя бы понимал. К сожалению и за бугром та же проблема - только АФрика ведет радиобмен на английском. В остальных странах используется для своих свой язык, а для иностранцев - английский

Тото и оно.Вот в нашей службе одно время пытались (руководство конечно)внедрить 100% владение всеми работниками разговорным англицким ....даже на 4-м уровне(!), более того в условиях по приему на работу в службу было заявлено такое условие.Но быстренько обломалось все, не реально...да и не нужно в общем по большому счету...
kg
Старожил форума
23.10.2014 02:49
С ньюзру
КАТАСТРОФА ВО ВНУКОВЕ. В деле становится всё больше странностей http://gazetarb.ru/news/sectio ...
AI
Старожил форума
23.10.2014 03:28
kg:

С ньюзру
КАТАСТРОФА ВО ВНУКОВЕ. В деле становится всё больше странностей http://gazetarb.ru/news/sectio ...

Похоже что "стрелочника" запугивают конкретно (или запугали), меняет показания, если верить этому источнику...Мда, лихо закручивается сюжет....
Сафокл
Старожил форума
23.10.2014 05:08
kg
Старожил форума
23.10.2014 05:28
AI:

kg:

С ньюзру
КАТАСТРОФА ВО ВНУКОВЕ. В деле становится всё больше странностей http://gazetarb.ru/news/sectio ...

Похоже что "стрелочника" запугивают конкретно (или запугали), меняет показания, если верить этому источнику...Мда, лихо закручивается сюжет....



А вот и развитие с сайте СКР. Официоз

В рамках дела, возбужденного после катастрофы во Внукове, опера пришли за диспетчером-стажером, её куратором и ещё двумя сотрудниками аэропорта

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
ЮСИК
Старожил форума
23.10.2014 05:46
Скорблю. Скорблю, конечно. Это трагедия. А как иначе? Погиб экипаж, пассажиры.

Катастрофа очень типичная. Столкнулись две машины на рулёжке. Одна наземная, а другая летучая. Такое уже бывало сотни раз. Даже типичная. Лет 5 назад тут уже выкладывали снимки с российским ВИП-бортом в Германии. Там джет с нашим олигархом чуть ли не в мусоровоз впечатался. А сколько ещё таких случаев происходило? Но тут погиб глава мировой компании и у нас...и во время кризиса... и он нас поддерживал! А это уже другой коленкор. Если бы погиб фермер из Красноярска владеющий полями, затапливаемыми Русгидро, никто бы и внимания не обратил. Надо обратить внимание внимание прокуратуры на все случаи, когда нарушаются права человека в России против жителей России.

Главу из Total я не знал, поскольку компания не вела здесь пиарской деятельности. Ей это даже и не нужно было, поскольку, любое упоминание в СМИ относительно перспектив в России ей не нужно. Стратегические интересы, знаете ли, разных компаний и стран, находящихся в нелёгких условиях не предполагают активного пиара.

И вот тут пытаются СМИ сделать праздник: оказывается один из пассажиров чуть ли не отстаивал интересы России (Life Nеw, РТР, Россия24). Единственная речь даже служила оправданием конспирологии. От этого уже устаёшь!

Total, например, не была заинтересована в рекламных компаниях как Shell или BP. Она вообще не занималась благотворительностью. И от этого тоже устаёшь! Я об этой компании знаю немного, но она всегда неохотно делилась своими новостями, поскольку в России не является горизонтально или вертикально-интегрированным продуцентом. Она тут только начала разворачивать свою деятельность. И эта компания для нас (нашей компании) скупой и бесперспективный богач).

Читал и слушал новости два дня, и поражался терминологии сродни новоросским сводкам Гиркина-Бородая (или кто там у них сейчас главный в донбассе?) и СК РФ: подозреваемый задержан, пойман...

Ощущение, что человека (водителя) прямо ловили с собаками в аэропорту на вертолётах с гонками на полицайских мобилях за автобусами, в которых он скрывался, прослушивая его телефон, приходя к его дому на БТРах , а он ещё и отстреливался...

В Общем благодаря бдительности бдительной бдительности сограждан он задержан! ЗАДЕРЖАН! Остановлен: Полиция! Хальт! Цурюк! Ферботен! Руки вверх! Мордой в пол. Мы ОМОН! Всем предъявить паспорта!

Задержанный не храбрец. Французская компания НИКОГДА, не выделит ему адвоката и французскую тюрьму. Она не станет его оправдывать. Ей не интересен какой-то там внуковский водитель со своей коммунально-дорожной машиной. Он ничего даказать в свою ползу не сможет. У него нашли испарения и он признался под пытками. Задержанный не отстреливался. А надо бы. Сейчас водителя закутают в одеяло и ещё отпинают так, что на его трупе все болезни обозначатся от ангины и гриппа, но он запомнит, что выпил чего то там с перцем, юзюмом, гречневой кашей или водкой. А умрёт он по старости. Нечаянно. Но будет молчать. В тюрьме СЛУЧАЕТСЯ ВСЯКОЕ. Что стоит жизнь водителя, который даже не знал, что на его плечи сейчас возложена вся мировая политика мирового концерна Total? Он сейчас НИКТО! И он скажет всё что угодно.

Кстати: я перечитал новости "МК" много раз. Журналисты сработали профессионально и чётко. Никаких в этот раз претензий со стороны участников форума avia.ru быть не должно. Журналисты выложили в материалах всё что знали и чем ведали. А то, что они не сослались на наш форум, так честь им и хвала. Иначе бы заработали кучу встречных исков от правдорубов, которые бы решили, что их скопирайтили.
AI
Старожил форума
23.10.2014 06:03
Поразительно, умиляет просто :"По версии следствия, подозреваемые «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».
http://gazetarb.ru/news/sectio ...
"По мнению следователей, данные лица "не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии", сказал Маркин". http://www.rg.ru/2014/10/23/za ... По версии, по мнению !!! Не по фактам расследования ! Господа в СКР даже не шифруются, демонстрируют изначальный вектор в определении стрелочников без всяких объективных данных и фактов ...пипец...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.10.2014 06:33
ЮСИК и AI

Присоединяюсь.Разумные комментарии.
LR
Старожил форума
23.10.2014 06:59
К сожалению для нас и России, во всей путинской "вертикальной" госслужбе практически не осталось ни честных, ни порядочный, ни приличных, ни умных, ни даже образованных(не путать "с дипломами") людей.
Взять того же Маркова.Почему он не ходит на работу в форме?-Да потому, что рекомендовано не позорить генеральский мундир, ибо он " генерал-от-болтологии".
Поэтому просто некому всерьёз заняться расследованием.
Соответственно мне будет и настоящих мер по устранению причин, приведших к катастрофе.
И никто не будет застрахован от повторения.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.10.2014 07:07
LR:
И никто не будет застрахован от повторения.

Вот и вы повторились. )))
kg
Старожил форума
23.10.2014 07:11
Проблема МК была в том, что они нагло брали посты из этой ветки, обозначая из как "мнение экспертов" и пр.

Какого фига? Может, это школьник безусый написал пост...

igorgri
Старожил форума
23.10.2014 07:16
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин сообщил, что в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково задержаны авиадиспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы, инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.

Между тем, следователи уже задержали водителя машины-снегоуборщика, в которую в 23:58 21 октября при взлете врезался французский легкомоторный самолет, - 60-летнего Владимира Мартыненко.
http://lifenews.ru/news/143365

"Каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество" И.Сталин.
kg
Старожил форума
23.10.2014 07:28

И вот тут пытаются СМИ сделать праздник: оказывается один из пассажиров чуть ли не отстаивал интересы России (Life Nеw, РТР, Россия24). Единственная речь даже служила оправданием конспирологии. От этого уже устаёшь!



Мы пропагондоны или где? (
LR
Старожил форума
23.10.2014 07:29
А чего их задерживать?
Они что, мафиози, наркобароны, или наши чиновники?
Небось, на задержание батальон опоновцев посылали, а меньше с 60 летним водителем не справятся.
Якутянин
Старожил форума
23.10.2014 08:30
Девочку жалко.
A_T_C
Старожил форума
23.10.2014 09:15
Виновники трагедии в первую очередь топ-менеджмент аэропорта Внуково, "распиливший" бюджетные деньги и наплевательски отнесшийся к пассажирам и работникам авиакомпаний совершающим рейсы во/из Внуково. Именно этот аэропорт отличается систематическими нарушениями в организации перевозок и не только. Знакомые из СЛО (бывш. 235 отд.АО) на днях сообщили, что с подобными нарушениями сталкиваются ежедневно.
зараз
Старожил форума
23.10.2014 09:21
Sergei Ivanovich
Старожил форума
ЮСИК и AI
Присоединяюсь.Разумные комментарии
---
Странно было бы услышать от Вас что-то другое.
Обычные политизированные комментарии, ни чем не подкреплённые.
Ваш кумир пишет: "Катастрофа очень типичная. Столкнулись две машины на рулёжке. Одна наземная, а другая летучая. Такое уже бывало сотни раз". На какой рулежке? От куда сотня раз? Случаев, подобных внуковскому, десятка не насчитать. И потом, на водилу пока ничего не " вешают", мы даже не знаем какое ему предъявят (предъявили) обвинение...
HeliCap
Старожил форума
23.10.2014 09:22
Перечитывал тут на досуге DOC 9859 ИКАО, и наткнулся на абзац прям про внуковский абзац:
".....Согласно этой модели, для того чтобы произошло авиационное
происшествие, требуется воздействие одновременно ряда содействующих факторов, каждый из которых необходим, но сам по себе недостаточен для нарушения защиты системы. Поскольку такие комплексные системы, как авиация, имеют чрезвычайно хорошую защиту из нескольких уровней, внутренние, единичные отказы редко имеют серьезные последствия в авиационной системе. Отказы оборудования или эксплуатационные ошибки никогда не являются причиной нарушения защиты безопасности, а скорее служат пусковыми факторами. Нарушение защиты безопасности представляет собой замедленное последствие решений, принимаемых на самых высших уровнях системы, которые не проявляются до тех пор, пока их воздействие или разрушающий потенциал не будет инициирован конкретным стечением эксплуатационных обстоятельств. При таких конкретных обстоятельствах ошибки человека или активные отказы на эксплуатационном уровне действуют как пусковые механизмы скрытых условий, способствующих нарушению присущих системе средств защиты обеспечения безопасности полетов..."
а-ноним
Старожил форума
23.10.2014 09:24
вероятность виновности всех задержанных нулевая, про стажера и говорить нечего. охренели малость держиморды.
booster
Старожил форума
23.10.2014 09:25
Это как давнее столкновение 2-х Ил-76-х в Махачкале - один проехал предварительный и оказался ближе в полосе, чем положено, а другой, вместо того, что б сесть по оси, сел ближе к краю, и этих метров оказалось достаточно, что б срубить крылом кабину Ил-76, стоящему на предварительном.

Одна существенная поправка: по материалам рассследования производивший посадку Ил-76 некоторое время двигался по боковой полосе безопасности, если бы он двигался хотя бы по краю ИВПП, то не столкнулся бы с однотипным.
KDmitry
Старожил форума
23.10.2014 09:55
А может особо опасных задержанных к Васильевой подселить? Чтобы ей не скучно было в тесной "камере".
Михаил_К
Старожил форума
23.10.2014 09:56
Dabur:
Моемнение - это системная ошибка. И виноваты этом все - и аэродромщики, и УВД, и руководство аэропорта. Водитель виноват только в том случае, если не запросил разрешение на пересечение. И вообще, это большая проблема, что радиообмен ведется на двух языках (и не только у нас, кстати, но и в Европе тоже) Может, услышь экипаж слова водителя RQUEST INTERSЕCT RW 06, он бы и не начинал движения
===========
Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом...
dmi1000
Старожил форума
23.10.2014 10:18
Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»:

Возможно, не аэродромная машина двигалась не там, где нужно, а самолёт отклонился от осевой так, что прилетел туда, где не должен был оказаться? Про пилотов джетов одной известной зарубежной авиакомпании могу сказать, что будучи в Москве, они всю ночь бухают в гостинице, а утром съезжают. Интересно, они на поезде домой возвращаются? Вообще, хамство творится в СМИ - без выводов экспертов на основании всех собранных материалов и экспертиз, людей на всю страну охаивают!
Alexfly38
Старожил форума
23.10.2014 10:22
На "земле" бардак не меньший. "Эффективные менеджеры" - это миф .
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 10:23
Михаил_К:

"Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом..."


Не надо никому "голосить"!
Надо просто уметь считать ... до трёх! (или четырёх. Уже забыл, сколько машин всего было. Лень искать.)
Rolgen
Старожил форума
23.10.2014 10:26
Гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев покинули свои посты после крушения самолета президента Total.
Решение об отставке руководства Внуково приняло правительство РФ.
Также от своих обязанностей отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
зараз
Старожил форума
23.10.2014 10:31
Михаил_К:
Ошибка системная, а водитель виноват только в том, что потеряв ориентировку не заголосил на весь порт об этом...
---
Что значит "только в том"? Этого что, мало? "Кататься" не знамо где, при этом зная, что аэропорт открыт, мелочью не назовешь. Как я понимаю, любой работник при возникновении нештатной ситуации должен сообщить об этом руководителю и действовать по его указанию... Если это было сделано, то спрос будет другой...
SVALBARD
Старожил форума
23.10.2014 10:32
2 пирожок из батонного теста:
Упорство - это хорошее человеческое качество, а вот упрямство - не очень хорошее. Нет таких систем в наших аэропортах. Ваше слово - против моего. Номер сертификата МАК на названную Вами систему назовите, плс. Чьих производителей установлены системы светосигнального оборудования в аэропортах московского аэроузла? Знаете? Назовите, плс. Вот ссылка на АИП http://aviadocs.net/AIP1410/ht ... раздел AD2.1, подраздел AD2.9 Найдите там Вашу систему
зараз
Старожил форума
23.10.2014 10:46
Гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев покинули свои посты после крушения самолета президента Total.
Решение об отставке руководства Внуково приняло правительство РФ.
Также от своих обязанностей отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
---
Может это и правильно. Большие деньги платят менеджеру не за красивые глазки, а за умение организовать производственный процесс. Не справился - свободен...
Alexfly38
Старожил форума
23.10.2014 10:49
http://aviadocs.net/AIP1410/ht ...

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 10:57
зараз:

"Гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев покинули свои посты после крушения самолета президента Total. ..."


А их-то за что?!
Nebylov
Старожил форума
23.10.2014 11:00
Не справился - свободен...

а как бы с ними поступили в Китае?
ЛК
Старожил форума
23.10.2014 11:18
Nebylov:

"... а как бы с ними поступили в Китае?"


А воробьи-то причём были?
Сколько их, невинных, тогда перестреляли!
A_T_C
Старожил форума
23.10.2014 11:18
Паравоз:

не пойму, почему тот пилот видел машину а взлетающий не видел ее?

Хотелось бы узнать текст радиообмена с экипажем и обстановку в кабине после расшифровки речевого самописца (CVR).
1..111213..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru