Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..130131

зараз
Старожил форума
01.05.2015 19:25
neustaf:
тут тоже диспы виноваты?
---
виновата система, а посадки её не исправят или кардинально не исправят, просто буду поиски как обойти её... я так думаю...
neustaf
Старожил форума
01.05.2015 19:33
зараз:

neustaf:
тут тоже диспы виноваты?
---
виновата система,


система виновата в том случае если следую по ее алгоритмам выходят на катастрофу, как пример катастрофа Як-40 на взлете в Ташкенте за Ил-76, никто ничего не нарушил, тогда надо менять систему ввели новые интервалы для взлета за тяжелыми ВС.
а для пьяных водил, которые заблудившись на ВПП, выключают маячки и не докладывают, что они не знают где они никакая система не помощник.
зараз
Старожил форума
01.05.2015 19:34
Victor N.:
Похоже, всеж-таки жала...
Потому он ее и сменил! ;)))
---
У меня отец участник ВОВ, два его брата погибли на этой войне, поэтому я в свой аватор добавил Георгиевские ленты. Этим выразил своё отношение к Великой Победе... Наверно живя за бугром это трудно понять...
зараз
Старожил форума
01.05.2015 19:49
neustaf:
а для пьяных водил, которые заблудившись на ВПП, выключают маячки и не докладывают, что они не знают где они никакая система не помощник.
---
Послушаем, что скажут прокуроры и судья. Не вижу смысла опять перемалывать различные точки мнения. Как-то один товарищ (давно было) из службы безопасности сказал: "Не бывает катастроф по одной причине, есть совокупность причин". На этой ветке меня (и не только меня) хотят убедить, что вся вина ложится исключительно на пьяного водителя, но я не верю, считаю так не бывает, поэтому дождёмся вердикта суда...
Брамс
Старожил форума
01.05.2015 20:33
Зараз, куда делась ваша искренняя ненависть к людям из категории диспетчеров? Какая еще совокупность причин? И где ваши прибаутки типа "прокукарекать ...шаю"? Вас не узнать прямо.
Victor N.
Старожил форума
01.05.2015 21:13
зараз:

У меня отец участник ВОВ, два его брата погибли на этой войне, поэтому я в свой аватор добавил Георгиевские ленты. Этим выразил своё отношение к Великой Победе... Наверно живя за бугром это трудно понять...
==========
Вроде бы, ветка о катастрофе во Внуково, а не ВОВ. Поэтому меряться участниками/родственниками/погибшими в ВОВ не будем.
Наверно, живя в России, становится все труднее спокойно реагировать на шутки/подколки... :(
Тем более, там смйлики были...:(

ПС: а "Георгиевские ленты" на аватаре без микроскопа распознать трудно. Во всяком случае, на моем лэптопе.
neustaf
Старожил форума
01.05.2015 21:50
что вся вина ложится исключительно на пьяного водителя, но я не верю,
/////////
Вы ошибавтесь, то вы валите на систему, то убеждены, что сказав "разрешаю взлет" дисп обязан обеспесить его безопасность. Вас пытаются убедить в том, что случай во Внуково цепь событий
А) пьный водила, заблудившийся на ВПП и пытающийся это скрыть, выключив проблесковый маяк
Б) руководитель работ, который заметил отсутствие сноги, но не информ ровал об этом СД
В) экипаж ВС, который на разбеге заметил препятсвие на ВПП ( лично я вам обьяснял, что la Piste это ВПП м нмчто другое)
Г) диспы, которые ничего не нарушили, но теритически могли обнаружить диверсанта, который бросился под колеса взлетающему самолету
зараз
Старожил форума
02.05.2015 09:19
neustaf:
Вы ошибавтесь, то вы валите на систему, то убеждены, что сказав "разрешаю взлет" дисп обязан обеспесить его безопасность...
---
Да, я считаю, что человек наделённый полномочиями "Запрещать" и "Разрешать", должен отвечать за свои действия.
Если был человек, который "Разрешил" использовать в работе локатор ОЛП, а он на самом деле не работает, то он за это должен ответить.
Если был человек, который "Разрешил" взлёт, но при этом проигнорировал информацию с локатора ОЛП, то он тоже должен ответить, почему.
Если был человек, который "Разрешил" взлетать экипажу, но при этом не убедился о наличии посторонних объектов в закрытых для него секторах, в том числе из-за метеоусловий, то он тоже должен ответить почему.

Ждём суда, а то что он будет, в том числе над лицами, которых Вы считаете непричастными к катастрофе, уже нет сомнений. Может после, или во время, суда обсуждение перейдёт в другую плоскость. А пока не вижу смысла перемалывать одно и тоже, по любому все останутся при своём мнении, кто хотел поменять мнение, тот это сделал уже давно...
neustaf
Старожил форума
02.05.2015 09:31
Если был человек, который "Разрешил" использовать в работе локатор ОЛП, а он на самом деле не работает, то он за это должен ответить.


ну вот вы опять своего конька оседлали, вы ж о цепи пытались рассуждать, все другие звенья уже забыли? этих если бы в той ситуации гораздо больше, диспы действовали строго по докам, чего не скажешь о водителе, его непосредственном начальнике и экипаже, которому надоела это снежная Москва и хотелось побыстрее в уютный Париж невзирая на препятсвия на полосе.
VSChe
Старожил форума
02.05.2015 10:13
зараз, вот почему вы пытаетесь свои личные жалалки выдать за руководящие документы.
Я вот тоже всегда за все хорошее против всего плохого.
Но ведь миллион раз говорилось, что специфика работы современных аэропортов такова, что в ней нет человека, который отвечает за все. Вы же пытаетесь придумать такого человека и назвать его диспетчером старта.
Диспетчер старта отвечает только за, что написано в его должностных инструкциях и так по всему миру, а не только у нас. Безопасность воздушного движения на аэродроме вещь сложносоставная и за каждую из частей отвечают различные службы. Дисп отвечает за свое, наземные службы за свое и пр. И если кто-то допускает косяк, то это косяк и не факт, что этот косяк будет устранен другими подразделениями.
Поймите же вы это, не может дисп отвечать за все и всех.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.05.2015 11:19
Поймите же вы это, не может дисп отвечать за все и всех.
----
В РФ - легко!:-)
зараз
Старожил форума
02.05.2015 11:23
VSChe:
зараз, вот почему вы пытаетесь свои личные жалалки выдать за руководящие документы
---
VSChe, вот почему Вы моё мнение выдаёте за желалки и руководящие документы?

И потом, у меня нет мнения, что "Старт" должен отвечать за всё, у него есть свой "отрезок" в ОрВД, где он отвечает за безопасность экипажа и пассажиров, начиная от предварительного, до набора ВС определённой высоты.
Мартыненко немногим меньше минуты катался в зоне рабочей ВПП, его ни кто не видел, его ни кто не слышал. Почему это произошло мнений много и мнения разные, окончательную точку поставит суд...
Повторюсь ещё раз, сугубо моё личное мнение, любая работа не должна сводиться к "Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай" (толкование: Говорится в подтверждение своей непричастности к чему-либо, второстепенной роли, нежелания брать на себя заботу и ответственность за дальнейшее развитие событий, инициатором которых был сам)
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2015 08:46

2 VSChe:


Поймите же вы это, не может дисп отвечать за все и всех.

Правильно. Но за себя то он должен ответить или нет?
Если ролик не подделка, то большие подозрения, что диспетчер на экран локатора ОЛП не смотрел вообще.
А что Вы думаете по этому поводу.


http://lifenews.ru/news/151551
Сближухин
Старожил форума
05.05.2015 22:29
Зараз
В РФ около 300 аэродромов, и только на 6 установлены локаторы обзора летного поля.
Методы контроля занятости ВПП все описаны в ФАП ОрВД,
по докладам экипажа
по докладам ответственного лица за производство работ
визуально и (или) с помощью технических средств. Других методов нет.
Так вот на 294 аэродромах технических средств нет, диспетчер дает разрешение ночью или при плохой погоде в пределах видимости насколько возможно- нет посторонних огней, нет препятствий в поле зрения и т.п., экипаж доложил об освобождении ВПП, руководитель доложил об освобождении ВПП спецавтотранспортом.
Это исчерпывающие требования, законодатель больше ничего не прописал для диспетчера, никаких других методов контроля за ВПП. И это кстати соответствует стандартам ИКАО. Свои претензии предъявляйте законодателю.
Разрешение на взлет на этих 294 аэродромах означает только одно диспетчер визуально не видит препятствий в пределах видимости, ВПП по докладам свободна и на ней нет несанкционированного движения - это все.
Предъявляйте претензии законодателю, пусть он пропишет на этих аэродромах требование по выставлению оцепления через каждые 300 метров, или обяжет в каждом Мухосранске с интенсивностью 3 самолета в сутки установить дорогущий локатор обзора летного поля и вбухать это все в цену билета для пассажира. А может вообще запретить авиацию? Будет полная безопасность полетов.
Ответьте, почему законодатель не прописал эти требования
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2015 13:11
2 Сближухин:


Методы контроля занятости ВПП все описаны в ФАП ОрВД,
по докладам экипажа
по докладам ответственного лица за производство работ
визуально и (или) с помощью технических средств. Других методов нет.

Все правильно. И про билеты и про Мухосранск.
Только нет ответа на вопрос. Могло ли скрывать всплывающее окно в момент разбега Фалькона Мартыненко № 2 или танк Армата?
Неужели диспетчеру не интересно это знать?
зараз
Старожил форума
06.05.2015 15:43
Сближухин:
А может вообще запретить авиацию? Будет полная безопасность полетов.
---
Зачем запрещать, разошлите НОТАМ: Аэродром принимает в условиях, когда нижняя граница облаков не закрывает обзор с КДП, а видимость с Вышки позволяет обозревать визуально всё лётное поле.

А если серьёзно, то я не понимаю, зачем такое руководство: "На этом этапе я вам безопасность обеспечу, а на том рулите, взлетайте, летайте как повезёт"...
SYS
Старожил форума
06.05.2015 15:54
Сближухин:

А может вообще запретить авиацию? Будет полная безопасность полетов.
===
Несколько лет назад этому единственному способу обеспечения абсолютной безопасности полетов исполнилось сто лет. Когда американского морского адмирала поставили руководить авиационной частью, то он после двух авиакатастроф запретил полеты вообще. Так что в Вашем предложении нет ничего нового.
Брамс
Старожил форума
06.05.2015 18:45
зараз:


А если серьёзно, то я не понимаю, зачем такое руководство: "На этом этапе я вам безопасность обеспечу, а на том рулите, взлетайте, летайте как повезёт"...

Бред сами знаете какой кобылы. Вы опять не понимаете? Да что же с вами такое, слишком много и часто не понимаете. Сближухин же написал - "на 294 аэродромах технических средств нет, диспетчер дает разрешение ночью или при плохой погоде в пределах видимости насколько возможно- нет посторонних огней, нет препятствий в поле зрения и т.п., экипаж доложил об освобождении ВПП, руководитель доложил об освобождении ВПП спецавтотранспортом." Круглова накажут, без сомнений, т.к. есть РЛОП(ИМХО). А если б не было его? И даже если б диспетчер (по вашему совету)вызвал Леднева перед взлетом, чтобы уточнить, свободна ли полоса, какой бы он получил ответ? Неужто леднев сказал бы на пленку, что потерял одну единицу техники?
зараз
Старожил форума
06.05.2015 19:47
Брамс:
...И даже если б диспетчер (по вашему совету)вызвал Леднева перед взлетом, чтобы уточнить, свободна ли полоса, какой бы он получил ответ?
---
Я уже не хочу обсуждать эту тему, по крайней мере до того момента, пока не появится новая информация. Но на вопрос отвечу. Промолчать проще, гораздо сложней соврать. Как поступил бы Леднёв, мне трудно сказать, а я бы сказал правду. Но в любом случае "запрос-ответ" был бы плюсом диспетчеру и вряд ли ему определили бы такую меру пресечения... Я так думаю...
Сближухин
Старожил форума
06.05.2015 20:36
зараз:

Зачем запрещать, разошлите НОТАМ: Аэродром принимает в условиях, когда нижняя граница облаков не закрывает обзор с КДП, а видимость с Вышки позволяет обозревать визуально всё лётное поле.

А если серьёзно, то я не понимаю, зачем такое руководство: "На этом этапе я вам безопасность обеспечу, а на том рулите, взлетайте, летайте как повезёт"...

1.Зараз для Вас и подобных вам специально на этой ветке публикую индивидуальный НОТАМ.
Не летайте пассажиром на те 294 аэродрома, где нет РЛП ОЛП, так как разрешение на взлет и посадку дается при методах контроля ВПП, не позволяющих обнаружить несанкционированное движение (как кстати во всем цивилизованном авиационном мире).
2. А причем здесь извините НОТАМ? Вы штурман или "Как"? Нотам вообще то извещение об изменениях не включенных в АИП.
Это постоянно действующие условия и события которые могут представлять опасность для выполнения полетов, их не в Нотам нужно, а в постоянно действующие нормативные документы.
Повторяю вопрос Почему законодатель не установил правила предложенные вами првила:"Аэродромы принимают в условиях, когда нижняя граница облаков не закрывает обзор с КДП, а видимость с Вышки позволяет обозревать визуально всё лётное поле + только днем".

Диспетчер работает не по понятиям, а по документам.
Диспетчер не руководит полетами, а занимается обслуживанием воздушного движения в рамках правил, которые установил для него законодатель. Не больше не меньше. И предотвращает столкновения только теми процедурами, которые установил для него законодатель. Нет процедур- нет ответственности. Все вопросы к законодателю
Брамс
Старожил форума
06.05.2015 21:01
зараз:


Я уже не хочу обсуждать эту тему,
----------
Вот и славненько, давайте отстанем уже от СД и обратим свой взор немного в другую сторону, а именно на МАС и главного оператора аэропорта. Что вы думаете про действия/бездействия оных в данной ситуации? Или к ним у вас нет вопросов?
Gin5
Старожил форума
07.05.2015 01:35
Вот и славненько, давайте отстанем уже от СД и обратим свой взор немного в другую сторону, а именно на МАС и главного оператора аэропорта. Что вы думаете про действия/бездействия оных в данной ситуации? Или к ним у вас нет вопросов?
--------
Вы хотите побороться с ванцевым и скочем?Если суд признает аэродромку, то платить им.
Gin5
Старожил форума
07.05.2015 01:35
Вот и славненько, давайте отстанем уже от СД и обратим свой взор немного в другую сторону, а именно на МАС и главного оператора аэропорта. Что вы думаете про действия/бездействия оных в данной ситуации? Или к ним у вас нет вопросов?
--------
Вы хотите побороться с ванцевым и скочем?Если суд признает аэродромку, то платить им.
зараз
Старожил форума
07.05.2015 09:58
Сближухин:
Диспетчер не руководит полетами, а занимается обслуживанием воздушного движения в рамках правил...
---
Одной фразой: "Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай". Очень удобная позиция...
Посмотрим, что на это скажет суд, может так и надо...
зараз
Старожил форума
07.05.2015 10:07
Брамс:
Что вы думаете про действия/бездействия оных в данной ситуации? Или к ним у вас нет вопросов?
---
Это у них есть вопросы к диспетчерам и давно.

"27 ноября 2013, 10:41 Виталий Ванцев рассказал в интервью ИТАР-ТАСС.
В аэропорту Внуково на башне КДП четыре смены. Две смены работают просто великолепно. Была б возможность наградить, я бы это сделал. А две смены работают так, что слов нет. И здесь даже речь не о выяснении отношений. Просто от тех, кто работать не хочет, надо избавляться. К сожалению, у руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не много возможностей для этого. Вы же знаете, диспетчерские профсоюзы сильны, все время пытаются забастовку объявить, пользуются тем, что без них авиация работать не сможет…
Мне кажется, в этой ситуации властям нужно занять более жесткую позицию к этому сословию. Нормативы и стандарты работы российских диспетчеров необходимо унифицировать с европейскими. Вот зарплаты уже давно унифицированы, и сегодня у наших диспетчеров они такие, что и некоторые диспетчера Евроконтроля могут позавидовать. Но за эти зарплаты и работать надо соответствующе. Хотя, конечно, всех одним миром мазать нельзя, и, как я уже сказал, среди наших диспетчеров много и высококлассных специалистов, к ним вопросов у нас нет."©
Брамс
Старожил форума
07.05.2015 10:20
Зараз, вы свою поговорку кукарекаете уже в который раз? Не надоело? Создаете общественное мнение? Так у вас не вопросов к МАС? Что ж вы уходите от вопроса, выливать гамно на диспетчеров проще? Слова Ванцева не аргумент. Моисеенко может также сказать о подчиненных Ванцева. Почему Ванцев не избавился от Мастера АС, который не контролирует производство работ?
зараз
Старожил форума
07.05.2015 10:46
Брамс:
Зараз, вы свою поговорку кукарекаете уже в который раз? Не надоело?
---
Нет, не надоело, так как эта поговорка отражает позицию диспетчеров желающих ни за что не отвечать.

"Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай
Говорится в подтверждение своей непричастности к чему-либо, второстепенной роли, нежелания брать на себя заботу и ответственность за дальнейшее развитие событий, инициатором которых был сам"©
Брамс
Старожил форума
07.05.2015 14:13
Зараз Нет, не надоело, так как эта поговорка отражает позицию диспетчеров желающих ни за что не отвечать.

Это ваше кукареканье ни на чем не основано. Кукарекайте себе дальше. Вы избегаете отвечать на вопросы, т.к. не владеете достаточными знаниями, кроме поговорок и околоавиационных прибауток.
Сближухин
Старожил форума
07.05.2015 21:00
Зараз
Хватит тупить.
Вы когда видите мусор на улице или в своем подъезде почему проходите мимо?
Почему не убираете? Очень удобная у вас позиция, пройти мимо мусора, а там хоть не рассветай! И ведь проходите, вместо того чтобы взять веник и убрать, ведь можете это сделать, почему не убираете улицы?
А почему вы проходите мимо хулиганов и не пытаетесь отвести их в полицию?
Делайте все и за всех, - это же ваш принцип
Посмотрите на себя безупречный и справедливый наш. Вспомните свои грехи и грешки, а они у вас есть, которые вы могли не совершать и предотвратить. При вашем подходе презумпции виновности всех и вся, все виноваты во всем. Человек который не нарушал правила дор. движения, ехал с разрешенной скоростью, по своей полосе, и которому в лоб выехал пьяный и с пьяной компанией и все погибли, по вашим принципам виноват однозначно. Во первых трезвый значит только он и мог предотвратить, затем на хрена вообще ехал по этой дороге, в третьих должен был однозначно успеть отвернуть от пьяного и т.д.
Каждый должен делать своё дело, законодатель писать правила законы, диспетчер выполнять то что написано.
Ваша ограниченность, что оцениваете ситуацию по исходу события.
Масса примеров в УВД. Погода ниже минимума диспетчер запрещает заход,
при ошибке в пилотировании при уходе на второй круг -катастрофа. Кто виноват? диспетчер запретил посадку.
Погода ниже минимума, диспетчер разрешает посадку-катастрофа. Кто виноват? Конечно диспетчер!

Диспетчер требует от экипажа выполнение полета по установленной схеме, экипаж не готов к выполнению этой схемы- катастрофа. Кто виноват? диспетчер.
Экипаж нарушает схему, диспетчер не дает команду на выполнение полета по установленной схеме- катастрофа. Кто виноват? ну конечно диспетчер!
Господа ограниченные, ну вы разберитесь в конце концов, так сделаешь виноват, наоборот сделаешь снова виноват!

На вопрос то ответьте Зараз по поводу законодателя, почему законодатель не прописывает и не устанавливает процедуры для безопасных операций на ВПП, почему не ограничивает полеты на 294 аэродромах? Какова роль законодателя во Внуковской трагедии?
Или вы боитесь на святое посягнуть, или просто мелко трусите?




































ikebanshik
Старожил форума
07.05.2015 21:19
Правильно ли я понимаю: у диспов есть набор обязательных данных, на основании которых они дают добро на к/л действия, в случае неисправности/недостоверности данных дополнительных средств контроля (обзорный локатор) они имеют право класть на них болт и работать так, будто их нет?
SYS
Старожил форума
07.05.2015 21:36
Сближухин:

Какова роль законодателя во Внуковской трагедии?
===
Помнится я уже не раз говорил об этом. Но скорее всего это не поняли. Роль законодателя одна из ключевых. Выезд автомашины на ВПП в отличие от выезда на встречку и на жд переезд не считается административным правонарушением. Общие правила движения автомашин по летному полю практически отсутствуют. Приказ Минтранса не совсем то, что требуется.
зараз
Старожил форума
08.05.2015 03:23
Сближухин:
Зараз
Хватит тупить.
---
Если диспетчер должен обеспечить безопасность воздушного движения, то будьте добры обеспечивайте. Если Вы считаете, что не в состоянии обеспечить безопасность, значит Вы не на своём месте, ищите другую работу... А то он сидит в мягком кресле, уставился в монитор, взял в руки микрофон... и орёт я ни за что не отвечаю... я только деньги получаю... Да на хрен Вы такие нужны? Какой толк от Вас? (обращаюсь с Большой буквы, только потому что слова относятся конкретно к Вам, а не ко всему сообществу диспетчеров). Сближухин, мое мнение, меняйте работу, и Вам спокойней будет, и пассажирам будет безопасней летать...


Сближухин:
На вопрос то ответьте Зараз по поводу законодателя, почему законодатель не прописывает и не устанавливает процедуры для безопасных операций на ВПП, почему не ограничивает полеты на 294 аэродромах? Какова роль законодателя во Внуковской трагедии?
---
Если бы законодатель не прописывал и не устанавливал процедуры для безопасных операций на ВПП, ТО, то ваш внуковский брат, сейчас сидел бы в своей квартире у компьютера и костерил бы на форуме Мартыненко, который где хочет там и катается, подставляя себя под взлетающие самолёты, а ему (диспетчеру) не комфортно на это лицезреть, отвлекаясь на вызов аварийных служб... попутно, высказывая соболезнование родственникам экипажа и пассажиров, которым он разрешил взлёт...
Брамс
Старожил форума
08.05.2015 08:14
Зараз, вы в очередной раз подтвердили свою некомпетентность, никчемность и скудоумие. Сближухин ни разу не оскорбил ваше професиональное сообщество. Хотя поговорок, шуток и отвратительных фактов про штурманов великое количество. Призыв поменять работу и указание на не свое место - это мерзость. Не вам судить, на своем месте человек или нет. Да, нахрена вас возили в самолете 30 лет, включая училище? Спирт на халяву и квартиру получить?
зараз
Старожил форума
08.05.2015 10:37
Брамс:
Зараз, вы в очередной раз подтвердили свою некомпетентность, никчемность и скудоумие. Сближухин ни разу не оскорбил ваше професиональное сообщество. Хотя поговорок, шуток и отвратительных фактов про штурманов великое количество. Призыв поменять работу и указание на не свое место - это мерзость. Не вам судить, на своем месте человек или нет. Да, нахрена вас возили в самолете 30 лет, включая училище? Спирт на халяву и квартиру получить?
---
"Не место красит человека, а человек место"©
Если человек находясь на рабочем месте не желает отвечать за свои действия, то нехрен ему сидеть на том месте. Если человек не может (не хочет) критически относится к своей работе, а постоянно ищет оправдания своим проколам, то ему тоже нужно искать "безответственное" место работы. Тогда и страна наша начнёт расцветать.

Что касается моей штурманской работы, то она в прошлом. Хорошо я делал своё дело или плохо обсуждать не собираюсь. А Вам посоветую игнорировать посты некомпетентного, никчемного и скудоумного зараз...
Сближухин
Старожил форума
08.05.2015 19:22
зараз:

Что касается моей штурманской работы, то она в прошлом. Хорошо я делал своё дело или плохо обсуждать не собираюсь. А Вам посоветую игнорировать посты некомпетентного, никчемного и скудоумного зараз...

С удовольствием бы игнорировал некомпетентные, никчемные и скудоумные посты. Но эти посты читают люди, не являющиеся специалистами в области УВД, которые могут неправильно понять роль системы УВД и диспетчера в авиации, в обеспечении безопасности полетов, неправильно понять его обязанности и ответственность. Поэтому и отвечаю на них, не для Зараз, а для тех кто хочет реально разобраться в ситуации.
По поводу штурманской работы не хотите значит обсуждать, а вот по поводу диспетчерской с удовольствием изощряетесь. Правильно это в стиле людей вашего типа - проще искать чужие ошибки.
Я к этому отношусь по другому. Я не лезу на ветки где обсуждается пилотирование, СВЖ, ошибки пилотов, штурманов, связанные с этим проблемы. Во первых потому, что глубоко уважаю коллег по общей авиационной работе, пилотов, штурманов, техников и др., да и потому что не считаю себя компетентным в этих вопросах. Хотя в своё время полетал в аэроклубе и понятие и взгляд с той стороны на руководство полетами имею.
По поводу совета поменять работу. Зараз вы последний человек в нашей Галактики в совете которого я нуждаюсь. Это не ваше дело и не нарывайтесь на грубости.
Также не ваше дело для чего нужны диспетчера, и что они должны обеспечивать. Все ваши советы и ваши хотелки оставьте своим ближним.
Сближухин
Старожил форума
08.05.2015 19:59
Зараз
Сближухин:
На вопрос то ответьте Зараз по поводу законодателя, почему законодатель не прописывает и не устанавливает процедуры для безопасных операций на ВПП, почему не ограничивает полеты на 294 аэродромах? Какова роль законодателя во Внуковской трагедии?
---
Если бы законодатель не прописывал и не устанавливал процедуры для безопасных операций на ВПП, ТО, то ваш внуковский брат, сейчас сидел бы в своей квартире у компьютера и костерил бы на форуме Мартыненко, который где хочет там и катается, подставляя себя под взлетающие самолёты, а ему (диспетчеру) не комфортно на это лицезреть, отвлекаясь на вызов аварийных служб... попутно, высказывая соболезнование родственникам экипажа и пассажиров, которым он разрешил взлёт... процедуры

Ну вы опять тупите, и не отвечаете на вопрос. Что же вы так боитесь законодателя?
Вопрос был не про Внуково, и не про аэродромы с локатором обзора летного поля. Это две большие разницы, аэродромы с РЛ ОЛП и без.
А про 294 аэродрома, где нет РЛП ОЛП, и где разрешение на взлет и посадку дается при методах контроля ВПП установленных законодателем, не позволяющих обнаружить несанкционированное движение? Почему законодатель не ограничивает полеты ночью на этих 294 аэродромах, почему не вводит другие более эффективные методы контроля? Где ваш ответ?

Ну и вы выдали, оказывается роль процедур для безопасных операций заключается в том чтобы посадить диспетчера ! Это по Фрейду точно! Если диспетчер сидит в каталажке значит законодатель установил процедуры безопасных операций на ВПП, если диспетчер на воле этих процедур нет. Ржу не могу!

В порядке гуманитарной помощи.
В РФ отсутствует государственная программа безопасных операций на ВПП, это требование ИКАО, это стандарт ИКАО. Почему государство ее не создает? Почему Зараз?
И процедуры у нас для безопасных операции отсутствуют соответственно. И термина, определения "безопасные операции на ВПП" законодатель не установил. Почему?
И если бы эта государственная программа была внедрена и работала, то и трагедии бы не было.
P/s
Да работу менять не собираюсь, чувствую себя спокойно, так что Зараз мой вам совет бросайте летать.
Остальным можно не волноваться !


саил
Старожил форума
08.05.2015 20:17
Это две большие разницы, аэродромы с РЛ ОЛП и без.
--
Наконец-то доходит.
А то через пост ссылаются- "а вот на остальных.."
Зы. Вот чего вытаскивать ветку было.
Сближухин
Старожил форума
08.05.2015 20:22
SYS:


Помнится я уже не раз говорил об этом. Но скорее всего это не поняли. Роль законодателя одна из ключевых. Выезд автомашины на ВПП в отличие от выезда на встречку и на жд переезд не считается административным правонарушением. Общие правила движения автомашин по летному полю практически отсутствуют. Приказ Минтранса не совсем то, что требуется.

Заблуждаетесь. Приказы Минтранса входят в систему Воздушного законодательства (см. Воздушный Кодекс). Все ФАПы утверждены приказами Минтранса.
И в КоАПе все есть, главы 11, 12.
В частности ст 11.3 подпункт 5, ст. 12.24-да и другие статьи. У нас был бы человек, а статью в КоАПе найти фигня вопрос.
Не разу не видели ГАИ на аэродроме? А я видел, спецтранспорт сбил техника, скорая, ГАИ все дела. Второй раз видел две машины из разных контор столкнулись , тоже Гаи приезжало,

Брамс
Старожил форума
09.05.2015 12:49
зараз:"Не место красит человека, а человек место"
Если человек находясь на рабочем месте не желает отвечать за свои действия, то нехрен ему сидеть на том месте. Если человек не может (не хочет) критически относится к своей работе, а постоянно ищет оправдания своим проколам, то ему тоже нужно искать "безответственное" место работы. Тогда и страна наша начнёт расцветать.

Ваши слова правильные и относиться они должны не только к СД, а и к работникам АС, бывшим штурманам, дворникам, президентам. Украсьте свое место на пенсии, и прекратите нести несусветную чушь про условия работы диспетчеров и их должностные обязанности. Ну не знаете вы про это, как не знаете про работу, допустим, врачей, водолазов и еще множества специальностей.
LEngFT
Старожил форума
23.07.2015 11:43
Довольно подробное интервью, даже вроде скрин монитора диспетчеров есть, следствие окончено. http://www.kp.ru/daily/26409/3 ...
Демпфер
Старожил форума
23.07.2015 14:23
Личность следователя и текстовые обороты корреспондента навевают.
sbb
Старожил форума
23.07.2015 14:46

Демпфер
Опытный боец
Личность следователя и текстовые обороты корреспондента навевают.
===========

Корреспондента можно привлечь за такой заголовок. Суда еще не было!
VSChe
Старожил форума
23.07.2015 16:23
Бу-га-га!
Со знакомым следаком прочтали данную статью. Он реально плакал. Сказал надо заканчивать с этой работой.
Основные его тезисы таковы:
1. задрали, ибо все кто ни попадя лезут и влияют в следствие
2. следственные действия превратили в цирк
3. Постоянное недоверие результатам следствия (зачастую обоснованное, см пункт1) приводит к тому, что постоянно приходится совершать кучу лишних движений, которые иногда отъедают до половины рабочего времени.

По конкретно данной публикации. Мой товарищ реально в шоке.
Не имеет прав следователь заниматься прямым воздействием на общественное мнение. В данной статье все это встает в полный рост. И вообще что-либо говорить до того, как материалы дела не приняла прокуратора.... это вообще бред! А если завтра прокуратора скажет - что все неверно и вернет все обратно на доработку??? Что будет говорить данный следак?

Ну и там еще очень много всякого сказаного и показано хитрым способом. Плюс к тому же речь идет именно о диспах, хотя, они если и будут осуждены, то меньше всех остальных.

Поэтому, исходя из личного опыта он делает вывод, что сия статья является заказухой, а следствие занимается перекладыванием ответствености с больной головы на здоровую.

После того как я несколько разъяснил суть вопроса по всем участникам (спасибо всем кто выкладывал сюда регламентирующие и пр. документы).... Товарищ-следак сказал, что он понял откуда дует ветер и ему скорее всего понятно, что и как по всем персонажам написано в материалах. Суть примерно такая: следаки написали так оное дело, что в нем виноваты алкоголики-водители, его непосредственный надзиратель и диспетчера. Причем все написано так, чтобы не удалось притянуть более высокое руководство. В принципе если с водилой и его надсмоторщиком все ясно, то по диспам тут нужно чтобы прикрыть попы верхнего руководства. Ведь если диспов не трогать, тогда возникают вопросы, что все организовано так, что любая алкашня может без вопросов гонять по аэродрому? Исходя из этого вопроса можно возбуждать еще одно уголовное дело. А если притянуть диспов, то можно сказать - все организовано - вот он орган контроля от алкашни!

Вот именно поэтому товарищ и хоячет заканчивать с работой следователя. Он конечно не сознается, но имхуется мне что у него тоже есть подобные скелеты в шкафу. Благо он очень хорошо и легко расписывает как такие дела делаются в следствии.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2015 16:52
Хорошее интервью, а главное много проясняет по делу.
Анисим
Старожил форума
23.07.2015 17:08
VSChe:
...Поэтому, исходя из личного опыта он делает вывод, что сия статья является заказухой...

...а что там у "товарища" из лично опыта по делу о сбитом боинге: заказуха или чистяк?
ДРУХ
Старожил форума
26.07.2015 22:42
" даже вроде скрин монитора диспетчеров есть" ....занятная картинка...сравниваем с http://lifenews.ru/news/151551 и много думаем
sbb
Старожил форума
26.07.2015 22:59
На сайте комсомолки под скрином монитора следующий комментарий:

"Что показывал монитор диспетчера за 2 минуты до столкновения (снимок экрана из материалов уголовного дела). Точка А - 23.56 «Фалкон-50 EX» выруливает на взлетную полосу и взлетает. Точка Б - 23.57 снегоуборочная машина пьяного Мартыненко выезжает на полосу и останавливается. Точки разделяет несколько десятков метров. Этого расстояния было достаточно, чтобы предотвратить катастрофу. В 23.58 произойдет столкновение."

Чё за бред!? Какие "две МИНУТЫ до столкновения"? какой на ф и г "выруливает"???
neantichrist
Старожил форума
27.07.2015 05:41
Согласен с VSChe и его товарищем-следователем про статью в КП.
Давать такое интервью до утверждения ОЗ генпрокуратурой... Смотрим:

1) следователь с корром отлично понимают друг друга. Корр хорошо подает, тут не поспоришь:
//- За массовую гибель людей - 7 лет?
- Не факт. До этого момента необходимо пройти ряд предусмотренных законом процедур. При наличии оснований прокурор вправе вернуть следствию уголовное дело для дополнительного расследования и изменения объема обвинения //

На чём здесь акцент?
То есть - ВИНОВНЫЕ установлены правильно. ГП, может быть, подправит ИХ сроки и тяжесть содеянного. А то что следователь, возможно, ваще не тех И НЕ ВСЕХ лиц виновными назвал - как вы смели так даже подумать?

2) Вот здесь наглядно показано - как привлекать в помощь непричастных, но очень авторитетных:
//- Они работали до конца следствия?
- Высоко оценив нашу работу, иностранные представители заявили, что полностью согласны с методами и механизмом расследования со стороны СК России, и уехали. //

3) Как бы не относится к службе ОрВД и ее персоналу, их обязанностям и их ВОЗМОЖНОЙ ВИНЕ в данной АК, но невозможно не заметить, как из РЯДОВЫХ работников делают стредочников.
Что с сертификацией оборудования и с экспертизами на ложные стработки, КАКОВА организация труда диспов, допускала ли она возможность ошибки? и пр.... - ни слова.

ЧТО значат реляции Ространснадзора по итогам 2014 г - "в АП Внуково мы устанваливали нарушения",
ЧТО АП делал с Аэродромным Обслуживанием, КАК его организовал, КТО за него отвечал, ЧТО сделано, чтобы не повторилось .... - ни слова. 1 раз только упоминается. И сделано газетой упоминание так, чтобы было ощущение, что АС и диспы - это одна банда разгильдяев.
//- Следствие пришло к выводу, что работниками аэродромной службы и диспетчерами был допущен ряд нарушений авиационной безопасности..//

4) Что такое "обвинительный уклон"? Конечно, закоголовок, потом - вот здесь:
//Анализ однозначно показал, что диспетчерам ничто не мешало принять меры для предотвращения катастрофы.//
// То есть должностные обязанности диспетчерскими службами стали выполняться неукоснительно и по полной программе.//

Выводы:
Следствие пошло на этот шаг потому что у защиты, НАДЕЮСЬ, есть аргументы убедить Суд в том, что следствие проведено поверхностно, до дна "причины АК" - не исследовали. Очевиден обвинит. уклон в адрес РЯДОВЫХ диспов.

Пы.Сы. откройте эту статью, скопируйте «Внуково» и введите в "поиск слова" (CNTRL и F). Вы получите представление, как в газетной статье уводят из под ответственности руководство и владельца порта.

Duke Nukem
Старожил форума
27.07.2015 06:04
допущен ряд нарушений авиационной безопасности
===

авиационная безопасность и безопасность полетов
не два пара сапоги
разве нет?...
VSChe
Старожил форума
27.07.2015 07:45
neantichrist:

Тут вчера, кстати, мне передали еще одно мнение про эту статью. Ее сказал очень компетентный человек и очень высоко сидящий человек из прокуратуры. Не из Москвы конечно, но уровень полета его довольно таки высок.
Суть сказанного примерно такова:
"... реально в шоке от ох...ния СК России по данному делу. Так тупо материалы следствия пропихивать и откровенно выносить суждения со стороны следствия в прессе... Пора валить на пенсию, а то мало ли что...."

Кидал ссылку на статью еще одному знакомому адвокату. Он тоже прифигел. Не удивлен конечно, но я наблюдал знатный эмоциональный выплеск. При чем адвокат вообще в специфике дела не рубит, но сама подачи статьи и пр. Единственно он думает, что следака здесь просто попользовали, а КП все переделала как ей надо было. Но в тоже время он и сам в такое не верит, ибо СК России так подставлять без их согласия - это жить не хотеть.

Ну и все свежие мнения давали свой комментарий на такую статью, кое-кого выводят из под ответственности.

И еще звучало, что мало написать, надо еще доказать. А с доказательной базой по диспам, кроме картинки на мониторе ничего и нет. Поэтому все будет зависеть от ангажированности суда.
1..113114115..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru