Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..130131

ДРУХ
Старожил форума
14.04.2015 22:55
подскажите как выложить здесь видео? из раздела-внуковский ЛОЛП, не самое лучшее, чтобы у зараза мир не перевернулся:)лучшее на потом:)
86
Старожил форума
14.04.2015 23:28
зараз:


Кто виноват, в чём виноват и степень вины, если она есть - расскажет суд.


Ну конечно самый гуманный суд ....очевидно должен опираться на результаты экспертизы

МАК имеет статус эксперта .....и его мнение надеюсь будет принято во внимание


......МАК практически сразу после расшифровки самописцев и записи радара, снял вопросы с диспетчеров. Причем МАК юридически имеет статус экспертизы. Т.е. не являющиеся специалистами, юристы, должны опираться на вывод специалистов - в данном случае экспертов МАК. Эксперты дали заключение...
Вот только СК, показательно, начал предъявлять обвинения, причём с лиц наименее причастных (теоретически) к данному происшествию. Юридически, Светлана вообще не при делах при любом раскладе. Тем не менее, ей первой предъявляют обвинение по самой тяжкой, из возможных в данном случае статей! Именно показательно! Причем суд то же выбран, как бы показательно - басманный, что наводит на мысль о политическом заказе на показательную порку!
,
ДРУХ
Старожил форума
14.04.2015 23:40
to 86:
коллега, не стоит метать бисер..даже люди далекие от авиации уже поняли, что если бы алкаш не выехал на полосу без разрешения, то катастрофы бы и не было.
и не нужно переписывать инструкции и пересматривать систему, нужно не бухать на работе, только и всего
Corvus
Старожил форума
15.04.2015 06:44
86:

МАК практически сразу после расшифровки самописцев и записи радара, снял вопросы с диспетчеров. Причем МАК юридически имеет статус экспертизы. Т.е. не являющиеся специалистами, юристы, должны опираться на вывод специалистов - в данном случае экспертов МАК. Эксперты дали заключение...



Следствие вправе пользоваться не заключением МАК, а привлечь других экспертов.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.04.2015 08:21
2 ДРУХ:

to 86:
коллега, не стоит метать бисер..даже люди далекие от авиации уже поняли, что если бы алкаш не выехал на полосу без разрешения, то катастрофы бы и не было.

Ну если копать, то глыбже.
Виноваты, несомненно, далекие от авиации папа с мамой водителя. Вот если бы они его не зачали в свое время, а вместо этого сходили в библиотеку ......)))
зараз
Старожил форума
15.04.2015 11:32
ДРУХ:
подскажите как выложить здесь видео? из раздела-внуковский ЛОЛП, не самое лучшее, чтобы у зараза мир не перевернулся:)лучшее на потом:)
---
Один из самых простых вариантов: Создаёте Аккаунт на "Google", открываете вкладку "You Tube", там "кнопка" "Добавить видео". После ссылку на это видео размещайте где хотите, главное соблюдать авторские права, иначе могут удалить.

Но я сильно сомневаюсь, что ваше видео может перевернуть мир. Диспетчера в своей работе использовали локатор ОЛП и это они не отрицали:

"Из протокола допроса свидетеля Круглова: «…Кривсун, под моим контролем, разрешила взлет воздушного судна, перед этим я убедился визуально в пределах видимости и по локатору обзора летного поля в отсутствии препятствий на взлетно-посадочной полосе».
Из протокола допроса свидетеля Кривсун С.П.: «Я посмотрела визуально на взлетно-посадочную полосу, а также по индикатору обзора летного поля, имеются ли на взлетно-посадочной полосе какие-либо препятствия. Препятствия отсутствовали…»"

И потом, если локатор ОЛП глючил, то по каким данным составили посекундную хронологию движения спецмашин по лётному полю? Или РОЛП фиксировал, но не отображал метки на экране? В этом случае диспетчерам бояться нечего, их оправдают, правда, если не найдут других нарушений в технологии работы...
Михаил_К
Старожил форума
15.04.2015 12:55
На мой взгляд, диспетчер обязан видеть всю необходимую информацию. Если наземные службы работают где-то на территории порта, то он должен знать где они находятся. Ведь может произойти множество событий - от несчастного случая (человек умер за рулём и транспортное средство продолжило движение прямо на ВПП вместо остановки или разворота) до теракта (путём выезда на ВПП).
В данном случае, деятельность наземных служб фактически не контролировалась. Даже если диспетчеры точно выполнили свои должностные инструкции, то какой в них смысл, раз произошла катастрофа на ровном месте!
КЕНТАВР
Старожил форума
17.04.2015 08:48
2 Михаил_К:
Правильное название у Госкорпорации - организация воздушного движения. Дополнить бы его -организацией наземного движения на летном поле в части касающейся.
На ветке не видна организующая и направляющая роль. Видны только исполнители.
Ничего там нового по Внуково не слышно в части инцидентов на крестовине?
КЕНТАВР
Старожил форума
19.04.2015 10:41
Внезапно все замолчали.
Ох уж эта крестовина. Лучше бы ее не было.
Cat Tomas
Старожил форума
19.04.2015 11:23
безотносительно к данной аварии - я бы в рос-аэропортах таки сделал чтобы в момент взлета-посадки на ВПП загоралась некая специальная полоса огней. раз уж в россии всегда найдется тот кто попрется через рабочую ВПП без разрешения - может видя эти спец-огни инстинкт самосохранения остановит его.
SYS
Старожил форума
19.04.2015 11:50
Cat Tomas:

я бы в рос-аэропортах таки сделал чтобы в момент взлета-посадки на ВПП загоралась некая специальная полоса огней.
===
Извините, но мнение жителя Одессы и программиста по специальности очень мало значит в российских аэродромах. Ничего личного, всего лишь реакция на иноземное мнение о том, что: "раз уж в россии всегда найдется тот кто попрется через рабочую ВПП без разрешения"
Подсказываю - Россия пишется с большой буквы, я уже не говорю про категоричность такого заявления. Вы бы лучше занялись украинской авиацией.
зараз
Старожил форума
19.04.2015 12:09
SYS:
Подсказываю - Россия пишется с большой буквы...
---
Бесполезно подсказывать, они и "родина" пишут с маленькой, а "Сало" с большой буквы...
Cat Tomas
Старожил форума
19.04.2015 13:00
SYS:

Cat Tomas:

я бы в рос-аэропортах таки сделал чтобы в момент взлета-посадки на ВПП загоралась некая специальная полоса огней.
===
Извините, но мнение жителя Одессы и программиста по специальности очень мало значит в российских аэродромах.

=====
извиняю, нет проблем. вы ведь как профессиональный тролль этим на жизнь зарабатываете. :)
SYS
Старожил форума
19.04.2015 13:22
Cat Tomas:

вы ведь как профессиональный тролль этим на жизнь зарабатываете.
===
На жизнь мне подает авиация, смех над дилетантами форумов это развлечение.
Лучше расскажите о службе в информационных войсках Украины на российских форумах, а я с удовольствием Вас потроллю. И абсолютно бесплатно, то есть даром. Даже точнее за собственный счет, потому что за инет плачу свои.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.04.2015 20:04
2 SYS:
Вообще-то, я у Вас не про Украину, а про внуковскую крестовину спрашивал.
SYS
Старожил форума
19.04.2015 20:21
КЕНТАВР:

Вообще-то, я у Вас не про Украину, а про внуковскую крестовину спрашивал.
===
Вообще-то это была реакция на мнение одесского программиста. Или Вы под двумя никами работаете?

Правильное название у Госкорпорации - организация воздушного движения. Дополнить бы его -организацией наземного движения на летном поле в части касающейся.
===
Вы удивитесь, но любое движение ВС по летному полю считается воздушным движением. Вы бы прежде чем высказывать глубоко профессиональное суждение для начала узнали бы когда начинается полет. А вот с организацией всего наземного движения все намного сложнее...
ДРУХ
Старожил форума
19.04.2015 22:09
Бесполезно подсказывать, они и "родина" пишут с маленькой, а "Сало" с большой буквы...

так вот оно чЕ..после этих слов про вас всем все стало понятно :(
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2015 15:46
2 SYS:


Вы удивитесь, но любое движение ВС по летному полю считается воздушным движением. Вы бы прежде чем высказывать глубоко профессиональное суждение для начала узнали бы когда начинается полет. А вот с организацией всего наземного движения все намного сложнее...

Я и удивляюсь. Просветите. Может катание водилы по ВПП тоже воздушное движение или наземное?
И как в одной географической точке регулировать два разных вида движения?
И еще. Что там с недавним инцидентом на крестовине Внуково во время воздушного движения?
SYS
Старожил форума
20.04.2015 16:06
КЕНТАВР:

Просветите.
===
Гугль в помощь.
Немного из словаря ИКАО:
воздушное движение - Все воздушные суда, находящиеся в полёте или движущиеся по площади
маневрирования аэродрома.
диспетчерское обслуживание воздушного движения; служба управления воздушным
движением - Обслуживание, предоставляемое в целях:
a) предотвращения столкновений:
1) между воздушными судами,
2) воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования и
b) ускорения и регулирования воздушного движения.

И как в одной географической точке регулировать два разных вида движения?
===
И об этом в умных толстых книжках написано
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2015 16:53
2 SYS:
А вот если тащат воздушное судно тягачем по ВПП или рулежке. Енто тоже воздушное движение?
SYS
Старожил форума
20.04.2015 17:02
КЕНТАВР:

А вот если тащат воздушное судно тягачем по ВПП или рулежке. Енто тоже воздушное движение?
===
Воздушное. И на него запрашивается абсолютно такое же диспетчерское разрешение.
Cat Tomas
Старожил форума
20.04.2015 19:03
КЕНТАВР:
А вот если тащат воздушное судно тягачем по ВПП или рулежке. Енто тоже воздушное движение?
=====
наверно если эти движения подготовка к взлету или сразу после приземления. а вот если тащат на обслуживание, ремонт или другую стоянку - врядли это воздушное.
Duke Nukem
Старожил форума
20.04.2015 19:20
если тащат на обслуживание, ремонт или другую стоянку - врядли это воздушное.
===

и на это все получают диспетчерское разрешение. уже сказали.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2015 19:53
А Мартыненковские виражи - что? И это тоже воздушное?......
На них диспетчерское разрешение тоже положено.
Cat Tomas
Старожил форума
20.04.2015 21:00
Duke Nukem:
если тащат на обслуживание, ремонт или другую стоянку - врядли это воздушное.
===
и на это все получают диспетчерское разрешение. уже сказали.
=====
маразм. только отвлекают диспов от работы.
зараз
Старожил форума
21.04.2015 09:32
Cat Tomas:
маразм. только отвлекают диспов от работы
---
Каким образом отвлекают? Странно, почему когда борт запрашивает руление с последующим занятием исполнительного - не отвлекает диспетчера, а запрос на буксировку отвлекает, не смотря на, то что это звенья одной цепи...
http://www.rg.ru/2005/06/14/av ...
КЕНТАВР
Старожил форума
26.04.2015 09:56

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

VladiМИР:


Привлекательность нашей профессии не только в романтике, высокой заработной плате, но и уверенности в защищенности, в случаях АП или инцендентов


24/04/2015 [13:16:50]


Хочу кушать, а посуду мыть не буду. C ИНЦЕНДЕНТАМИ просьба не приставать.(((
Инквизитор
Старожил форума
26.04.2015 19:08
Вы удивитесь, но любое движение ВС по летному полю считается воздушным движением. Вы бы прежде чем высказывать глубоко профессиональное суждение для начала узнали бы когда начинается полет. А вот с организацией всего наземного движения все намного сложнее...

Вы удивитесь ещё больше, но не все движение по летному полю считается воздушным, а только то, что происходитна площади маневрирования. А понятие "полет" тут вообще не уместно.
Инквизитор
Старожил форума
26.04.2015 19:12
И понятие "воздушное движение" относится только к воздушным судам.
Порядок для автомобилей регламентируется ИНСТРУКЦИей ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Corvus
Старожил форума
27.04.2015 12:32
Инквизитор:

И понятие "воздушное движение" относится только к воздушным судам.
Порядок для автомобилей регламентируется ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Наконец-то на 113 странице обсуждения мы докопались до главного: диспетчер старта не имеет прямого отношения к организации движения автотранспорта и не обязан знать, где какая машина находится (для этого есть диспетчер аэродромной службы и ответственный за выполнение работ от этой службы).

Смотрим инструкцию:

http://base.garant.ru/190024/

13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).

========(конец цитаты)

Во внуковском случае работы на лётной полосе (действующей) не планировались, ответственное лицо от аэродромной службы двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта не устанавливало. Диспетчер СДП тут вообще не причём.



Corvus
Старожил форума
27.04.2015 12:33
Инквизитор:

И понятие "воздушное движение" относится только к воздушным судам.
Порядок для автомобилей регламентируется ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Наконец-то на 113 странице обсуждения мы докопались до главного: диспетчер старта не имеет прямого отношения к организации движения автотранспорта и не обязан знать, где какая машина находится (для этого есть диспетчер аэродромной службы и ответственный за выполнение работ от этой службы).

Смотрим инструкцию:

http://base.garant.ru/190024/

13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).

========(конец цитаты)

Во внуковском случае работы на лётной полосе (действующей) не планировались, ответственное лицо от аэродромной службы двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта не устанавливало. Диспетчер СДП тут вообще не причём.



зараз
Старожил форума
27.04.2015 18:47
Corvus:
Во внуковском случае работы на лётной полосе (действующей) не планировались, ответственное лицо от аэродромной службы двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта не устанавливало. Диспетчер СДП тут вообще не причём.
---
И от куда Вы всё знаете, это же не погоду угадывать? Где ошибаешься один раз, но каждый день...
Я вот в своей практике всегда доверял синоптикам, время открытия дверей рассчитывал по их данным. А сейчас их мнение, это так, хочу послушаю, хочу нет, что они там лепечут, подлетим разберёмся...
Брамс
Старожил форума
27.04.2015 19:17
Зараз, вы интересный человек, синоптикам всегда доверяли, людям из категории диспетчеров - никогда.
neustaf
Старожил форума
28.04.2015 10:33
зараз:

Corvus:
Во внуковском случае работы на лётной полосе (действующей) не планировались, ответственное лицо от аэродромной службы двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта не устанавливало. Диспетчер СДП тут вообще не причём.
---
И от куда Вы всё знаете,


да в этом ничего странного нет, странно что вы столько времени проводите на ветке и ничего не знаете об обстоятельствах катастрофы.
зараз
Старожил форума
28.04.2015 10:45
Брамс:
Зараз, вы интересный человек, синоптикам всегда доверяли, людям из категории диспетчеров - никогда.
---
Я доверяю всем, кто отвечает за свои слова. Если прозвучало: "Разрешаю", после чего происходит трагедия - какое тут доверие?
КЕНТАВР
Старожил форума
28.04.2015 12:59
Кто подскажет причину инцидента с B-747 на крестовине во Внуково?
Брамс
Старожил форума
28.04.2015 13:08
Зараз, корона не жмет?
Брамс
Старожил форума
28.04.2015 13:41
Зараз:Я доверяю всем, кто отвечает за свои слова. Если прозвучало: "Разрешаю", после чего происходит трагедия - какое тут доверие?

Так вы не доверяете лично Кривсун и Круглову?
зараз
Старожил форума
29.04.2015 11:01
Брамс:
Так вы не доверяете лично Кривсун и Круглову?
---
Скорей это системная ошибка, не имея полного обзора ВПП и прилегающей территории, а так же информации о передвижениях по ЛП, давать команду "Разрешаю" - как-то считаю неправильным.

Так же считаю неправильным, когда диспетчер, на просьбу командира разрешить полёт по ПВП - разрешает такой полёт, не смотря на то, что своими глазами видит, а синоптики подтверждают, таких условий нет. Но КВС сказал "Визуально", значит визуально, диспетчеру уже не нужно бояться встречи с прокуратурой, командир своей фразой всё взял на себя... И это мне не нравится, т.к. не все лётчики законопослушные, есть и лихие, которым море по колено...
SYS
Старожил форума
29.04.2015 11:17
зараз:

есть и лихие, которым море по колено...
===
Это проблема не взаимодействия системы ОВД-Экипаж, а проблема ОЛР конкретной АК. Каждый должен есть свою морковку. Глупо представлять диспетчеров ОВД в виде воспитательниц детского сада.
КЕНТАВР
Старожил форума
29.04.2015 11:17

Кто подскажет причину инцидента с B-747 на крестовине во Внуково?



Т- И -Ш -И -Н -А!(((

ОПЯТЬ ПЛОХОЙ ЛОКАТОР ОЛП ?


Alex Skyboy
Старожил форума
29.04.2015 11:26
Cat Tomas:

безотносительно к данной аварии - я бы в рос-аэропортах таки сделал чтобы в момент взлета-посадки на ВПП загоралась некая специальная полоса огней. раз уж в россии всегда найдется тот кто попрется через рабочую ВПП без разрешения - может видя эти спец-огни инстинкт самосохранения остановит его.


А днем в солнечную погоду за***ить много солнцев, чтобы видели все, что сейчас будет взлет самолета. Но всегда найдется один ..., которого ослепят эти огни и он столкнётся с самолетом на взлете.
Сближухин
Старожил форума
29.04.2015 20:54
2зараз:

Так же считаю неправильным, когда диспетчер, на просьбу командира разрешить полёт по ПВП - разрешает такой полёт, не смотря на то, что своими глазами видит, а синоптики подтверждают, таких условий нет. Но КВС сказал "Визуально", значит визуально, диспетчеру уже не нужно бояться встречи с прокуратурой, командир своей фразой всё взял на себя... И это мне не нравится, т.к. не все лётчики законопослушные, есть и лихие, которым море по колено...

Послушайте Зараз, ну вам не стыдно своей некомпетентности в вопросах ОрВД?
Ну НПП давно уже отменили.
Ну какое разрешение на ПВП от диспетчера? Ну вы о чем? Все что связано с метеоусловиями и принятием решения на дальнейшее продолжение полета, по маршруту, при взлете, при посадке это все прерогатива, права и полномочия только пилота, капитана. Нет в нормативных документах ни одного положения, позволяющего диспетчеру вмешиваться в эти процедуры.
Я конечно понимал что вы мало понимаете в вопросах ОрВД, ну чтобы вообще быть ни хрена не теме, ну это стыдно даже для бывшего военного штурмана
1,5
Старожил форума
29.04.2015 21:05
ЗаразЕ
-----
Слущай, сбитый, ты вообще реально ВЛЭК САМ проходил???Ты такую пургу порешь, в тебя когда на главной на зеленом КАМАЗ ткнется, едущей на красный, ты тоже будешь орать, что виноват светофор?ПВП приплел сюда, если КВС неадекват, и в СМУ докладывает о ПВП, тоже светофор виноват?Удивляюсь, что тебя раньше никто на хер не послал.
Cat Tomas
Старожил форума
29.04.2015 21:14
Alex Skyboy:
А днем в солнечную погоду за***ить много солнцев...
=====
тоесть вы против такого предложения. ну чтож, запасаемся пивом-попкорном и ждем следующей подобной аварии.
зараз
Старожил форума
30.04.2015 07:10
SYS:
Это проблема не взаимодействия системы ОВД-Экипаж, а проблема ОЛР конкретной АК
---
Было бы от этого кому-то легче, вернее сказать безопасней...
Ну посадили руководство "Булгария", а 122-х человек нет в живых и нет гарантии что в будущем не повторится.
зараз
Старожил форума
30.04.2015 07:23
Сближухин:
Я конечно понимал что вы мало понимаете в вопросах ОрВД, ну чтобы вообще быть ни хрена не теме, ну это стыдно даже для бывшего военного штурмана
---
Есть не мало вопросов в которых я не понимаю. Главное, что бы Вы поняли, фраза: "считаю неправильным" не означает, что этого нет или этого не должно быть.
Я и в действиях руководства страны вижу неправильные действия, в частности:
http://static.kremlin.ru/media ...
зараз
Старожил форума
30.04.2015 07:35
1, 5:
ЗаразЕ
---
чо не написать все буквы заглавными, так же наглядней...
а по вопросу ВЛК ( у военных ВЛК) это не ко мне, это к тому, который видит одни буквы, а читает другие, а может воображает, ну например как Вы вообразили, что я кого-то обвиняю..
neustaf
Старожил форума
01.05.2015 18:33
зараз:

Ну посадили руководство "Булгария", а 122-х человек нет в живых и нет гарантии что в будущем не повторится.
///////7
тут тоже диспы виноваты?

Victor N.
Старожил форума
01.05.2015 18:52
Брамс:

Зараз, корона не жмет?
==========
Похоже, всеж-таки жала...
Потому он ее и сменил! ;)))
1..112113114..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru