Брамс:
И откуда такая уверенность? Сами в САБе подрабатываете на пенсии?
---
Не довелось. Но 58 секунд бесконтрольно катающийся объект, только диспетчер мог не заметить... и не заметил... результат - катастрофа...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Предотвращение столкновения при несанкционированном выезде не опция (могу-не могу, хочу -не хочу), а ОБЯЗАННОСТЬ диспетчера. На мой взгляд, одна из основных в его работе.
---------
Сравните:
В том случае, если орган ОВД наблюдает или ему сообщают о нештатной конфигурации или состоянии воздушного судна, включая такие условия, как невыпущенное шасси (частичный его выпуск) или наличие дыма ....
В том случае, когда органу ОВД становится известно о том, что воздушное судно или транспортное средство потеряло ориентировку ...
В том случае, если орган ОВД после выдачи разрешения на взлет или посадку устанавливает факт несанкционированного выезда на ВПП нее...
Общая фраза "В том случае...", т.е. подразумевается что факт может быть замечен или не замечен по разным причинам. Каким образом реализовать решение задачи по предотвращению столкновений аэродромным диспетчером при отсутствии в 99% аэродромов локаторов летного поля, тем более ночью или в тумане? Решается ведением санкционированного перемещения по площади маневрирования. Для этого все ВС и машины оборудованы радиостанцией для связи.
Локатор с ложными метками, который используется в дополнение к визуальному наблюдению, плохой помощник, только вводит в заблуждение об обстановке.
При аэродромном диспетчерском обслуживании диспетчер должен контролировать САНКЦИОНИРОВАННОЕ занятие летной полосы и площади маневрирования.
Должен - это его обязанность, но ВСЕГДА САНКЦИОНИРОВАННОЕ занятие, или В СЛУЧАЕ обнаружения НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО выезда.
1.3.2 Для успешного предотвращения несанкционированных выездов на ВПП необходимо обеспечить сотрудничество между диспетчерами УВД, пилотами, водителями транспортных средств и администрацией аэродрома.
Если случаи несанкционированных выездов не уменьшаются, значит система работает не должным образом. Если заложенная система даёт сбой, её надо менять или совершенствовать.
Имеете опыт выполнения взлета в условиях LVP?
--------
Условий LVP в ту ночь не было.