Mh-RC:
Картинка достаточно понятная и что-то похожее уже мелькало здесь у людей знающих процедуры взаимодействия.Только слово "диспетчер" надо заменить на "руководитель работ", который должен был проконтролировать разворот перед рабочей ВПП всеми машинами. Но что-то произошло и "руководитель" пропустил отставшую машину, которая пыталась догнать колонну и выскочила на рабочую ВПП
Видимо адвокат как неспециалист путает "диспетчера работ"(аэродромщики) с "диспетчером старта"(УВД)
100% правильное рассуждение.
Диспетчер в при видимости 300 метров не имеет возможности рассмотреть все ли машины ушли с ВПП.
это ответственность руководителя группы спецтехники-мастера аэродромной службы. он должен был получить доклад от каждой машины об освобождении ВПП и сообщить диспетчеру. это ключевой момент распределения ответсвенности
а адвокат вообще откуда в этом разбирается?? нет в природе адвокатов которые понимают настолько узко-профессиональные технологии
просто старается создать имидж травли работяги и не зря . Маркин так громко брякнул что мужик был пьян, теперь надо бы озвучить промилле и возможно смягчить свои слова
подопечный отстал по техническим проблемам и пытался догнать караван.
Если повесят дело на водителя, то будет та же хрень, что и в метро.
Там вопрос, а кто вообще додумался врезать противошерстную стрелку в действующую линию, если она ведет в стенку через 20 метров? Год никак нельзя подождать было?
В нашем случае, очевидно, что должен быть контроль за всем караваном (GPS/Глонасс) и должны были быть отвественные люди. Или, как говорит адвокат:
"Для меня до сих пор непонятно, кто из диспетчеров был в этот день на месте, потому что сейчас вся страна знает якобы пьяного моего доверителя, фамилию его, но никто не знает фамилию этого диспетчера, фамилию главного инженера, который, собственно, по своим должностным обязанностям обязан был контролировать и маршрут, качество выполнения работ и самое главное – хотел бы вернуться именно к диспетчеру – именно задача диспетчера обеспечить безопасность на земле работ наземных так и воздушных. Мартыненко, по своей сути, обычный водитель."
Контролировал-то кто?