странно: журналисты нашли, а профессионалы - нет.
Поищите тут, может найдете.......
Ну журналисты на то и журналисты. Какой конкретно пункт нарушен укажите точено. Это пункты - обязанности. Эшелонировать с учетом выдаваемых разрешений, в том числе с учетом конкретики пункта 5.2.6 в)контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;
Санкционированное занятие - это понятно, или лихие ребята передвигаются по аэродрому как хотят.
ВПП - это табу для всех на аэродроме. Это первое что вдалбливают в голову.
Кстати пункт 5.3.34 к данному случаю вообще не имеет отношений. Это если дым, огонь, крыло отвалилось и т.д.
А вот по Мартыненко всё ясно как божий день. Неоднократно ссылки были конкретно и что нарушил
ФАП - 362:
4.6. Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение. Доклад об освобождении летной полосы передается немедленно после полного ее освобождения.
4.6.2. Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС.
Инструкция по передвижению по аэродрому, приказ 82 от 2006 года
34. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки для
выполнения работ производится только по разрешению руководителя
полетов и с разрешения диспетчера стартового диспетчерского пункта
(командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и
только в сопровождении лица, ответственного за проведение работ.
42. Перед пересечением летной полосы или выездом на летную полосу
водитель спецмашины или представитель службы, доехав до маркированного
места ожидания воздушных судов, запрашивает разрешение на пересечение
или выезд на летную полосу у диспетчера стартового диспетчерского
пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта
руления), после получения которого пересекает или выезжает на летную
полосу.
Вчитываемся "ни при каких обстоятельствах" , "после остановки"
Он же пересек ВПП дважды, без запросов и получения разрешения. Плюнул на всех. Первый раз с юга на север и второй раз ехал обратно, он и стал трагичным.
5.3.34. Если после выдачи разрешения на взлет воздушное судно начало разбег, но возникла угроза безопасности взлета, орган ОВД срочно информирует об этом его экипаж.
в случае с фальконом это бы не предотвратило катастрофу. экипаж имел информацию о машине(увидели сами), но продолжил взлет
никому такого не говорите. ((