И теперь внимание. Если неоправданно и несправедливо сделают виновниками трагедии диспетчеров, это только подтвердит правоту этого деформированного общественного мнения.
И у огромной части водителей по всей стране, где то в подсознании укоренится это деформированное общественное мнение, тем более подтвержденное решением суда, - что люди они безответственные, что всю вину или часть этой вины можно всегда можно свалить на других людей, например диспетчеров.
И будут продолжаться несанкционированные выезды на ВПП на аэродромах. И ничего не поможет и не спасет от огромного количества безответственных людей, ни правильные локаторы обзора летного поля, ни 10 машин ППРП расставленных по периметру ВПП!
Или сейчас таковой в распоряжении РПА нет?
Уж ей бы находиться в районе крестовины в таких условиях - просто напрашивается.
Просто напрашивается
что ППРП должна также находится РД А13, А12, А11, А10, А9, A8, А7, А6, А5, А4, А3, А2, А1 ну и конечено на крестовине.
Также не рассмотрен вопрос о возможности выезда не с РД, а просто с грунтовой части на ВПП, почему нет? Аэродром активный, действующий, со сложной структурой перрона, техники много на перроне, водителей много, где гарантии что все они адекватные и не могли заблудиться на аэродроме, и выехать с любого квадратного метра по периметру ВПП.
Тем более как оказалось по преобладающему мнению "экспертов ФАК" (как выше остроумно назвали Форумный Авиационный Комитет, правда у меня другие ассоциации возникают) водители работающие на аэродроме ни за что не отвечают, а если не отвечают могут ездить где угодно и когда угодно. По видимому во Внуково, водители так и думали, как самая активная часть "экспертов ФАК" доказывающая, что водитель жертва действий диспетчеров.
Вот оказывается где корни катастрофы, - это деформированное общественное мнение, считающее, что водитель ни за что не отвечает, он водила, крутит руль, за ним надо следить. Ну а если уж выпил, - то кто не пьет, в Росии всегда пьяниц жалели. И для деформированного общественного мнения на этой ветке, то что он был пьяным это скорее оправдательный фактор.
Так вот водитель Мартыненко- типичный выразитель этого общественного мнения, поэтому он и оказался на ВПП, пьяный и безответственный.
И теперь внимание. Если сделают виновниками трагедии диспетчеров, это только подтвердит правоту этого деформированного общественного мнения.
И у огромной части водителей по всей стране
И собственно водитель просто концентрированное выражение