Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..130131

зараз
Старожил форума
08.03.2015 09:02
SYS: ...В абсолютно аналогичной ситуации при движении по автодорогам...
---
Не утруждайте себя "загружать" меня жд переездами и автодорогами. Я этого в любом случае не пойму. "Одна извилина и та от фуражки".


SYS: ...Это я к тому, что перед тем как говорить о влиянии МУ на работу диспетчера, надо идентифицировать кто это такой...
---
Под арестом находятся диспетчера Старта о них и речь.


p.s. SYS, ну где я кого-то обвинял, приведите фразу? У меня, конечно есть проблемы с русским языком, может я где-то не так выразился, но я не имею привычки обвинять не имея для этого должных оснований.
SYS
Старожил форума
08.03.2015 09:11
зараз:

Я этого в любом случае не пойму.
===
Тогда и более сложный вариант с взаимодействием на аэродроме тоже не поймете. :((

ну где я кого-то обвинял, приведите фразу?
===
Ближайшая пойдет?

зараз:
но ваша служба этого не хочет...
зараз
Старожил форума
08.03.2015 10:17
SYS:
Ближайшая пойдет?
зараз:
но ваша служба этого не хочет...
---
Нет не пойдёт. Эта фраза сказана не как обвинение, а как констатация факта в виде не желание диспетчерской службы говорить о своих огрехах. Всё у них хорошо, всё у них замечательно. Но так не бывает, доказательством служит то, что диспетчеры находятся под арестом, в то время, когда, как бы, вроде бы, преступник (преступники) видны как на ладони...
Давайте другую..
SYS
Старожил форума
08.03.2015 10:34
зараз:

Нет не пойдёт. Эта фраза сказана не как обвинение, а как констатация факта в виде не желание диспетчерской службы говорить о своих огрехах.
===
Она сказана именно как обвинение. О желаниях корпорации может говорить только уполномоченные лица, а не форумные эксперты. К тому же после акта МАКа будет приказ Минранса/Росавиации в котором каждой сестре раздадут по серьге в виде обязательных к исполнению мер по предотвращению.

Но так не бывает, доказательством служит то, что диспетчеры находятся под арестом, в то время, когда, как бы, вроде бы, преступник (преступники) видны как на ладони...
===
Гордыня это великий грех! Это я о видимых Вам преступникам. Конституция России гласит что назвать преступником имеет право только суд. Вы ведь ничего не знаете об организации взаимодействия на аэродромах ГА, но все видите как на ладони. Грустно. По таким "специалистам" о военных и думают как о тупых сапогах. Вполне заслуженно, но обидно потому что не у всех вместо извилин вмятина от фуражки.
зараз
Старожил форума
08.03.2015 11:08
SYS: Она сказана именно как обвинение. О желаниях корпорации может говорить только уполномоченные лица...
---
Думайте, что хотите, Ваше право, только уточните в чём я обвиняю? В том, что корпорация диспетчеров не желает разговаривать на тему касаемую огрехов? А, понял, они не уполномочены...


SYS: Гордыня это великий грех! Это я о видимых Вам преступникам...
---
Какая гордыня? Вы о чём? Чем гордиться? Тем, что кто-то угробил экипаж и пассажиров?

И вообще, по моему мы с Вами по разному понимаем:
"Как бы" - Употребляется при присоединении члена предложения со значением условно предположительного сравнения, соответствуя по значению сл.: как будто.
"Вроде бы" - Употребляется при выражении сомнения в достоверности чего-либо, соответствуя по значению сл.: как будто бы, кажется.
SYS
Старожил форума
08.03.2015 11:18
зараз:

В том, что корпорация диспетчеров не желает разговаривать на тему касаемую огрехов?
===
Извините, а Вы ходили на сайт корпорации? Вы писали официальное письмо? Это я о нежелании разговаривать. На форумах надо всегда помнить что Вы никто и звать Вас никак потому что никто не обязан Вас даже замечать, а не то чтобы давать серьезные ответы на дилетантские вопросы.

Тем, что кто-то угробил экипаж и пассажиров?
===
Опять судья святее Папы Римского. :((
Кто Вам дал право определять кто кого угробил?

И вообще, по моему мы с Вами по разному понимаем
===
Это точно. Я не беру грех на душу с определением кто прав, а кто виноват. Меня это вообще не интересует.

зараз
Старожил форума
08.03.2015 12:42
SYS:
- Извините, а Вы ходили на сайт корпорации? Вы писали официальное письмо? Это я о нежелании разговаривать. На форумах надо всегда помнить что Вы никто и звать Вас никак...
- Опять судья святее Папы Римского. :(( Кто Вам дал право определять кто кого угробил?
- Это точно. Я не беру грех на душу с определением кто прав, а кто виноват. Меня это вообще не интересует.
---
Похоже у Вас уже "Праздником 8-е марта" затуманены мозги. Бред несусветный несёте. Сегодня с Вами разговаривать бесполезно. Может после торжеств, ещё раз прочитаете, вникните и поймёте о чём был разговор. А пока, извините, не вижу смысла с Вами дискутировать... всё равно ничего не поймёте...
Alexey737
Старожил форума
08.03.2015 13:06
2 SYS

Неужели непонятно, что человек не в себе?
У Вас ведь с анализом все Ок, проанализируйте последние 50 страниц!
Он сам не знает, что хочет! Ему уже и так и эдак, но у него на все своя теория!
Вывод напрашивается сам собой: зараз - тролль первостатейный!
Каждый день на форуме несет в массы всякую пургу, хотя ничего в этом не понимает, - в чем сам и признается! Может уже хватит кормить его? По-моему, он уже porolon12 перещеголял своими,
мягко говоря неумными вбросами!
КЕНТАВР
Старожил форума
08.03.2015 17:00
2 SYS:


Извините, а Вы ходили на сайт корпорации? Вы писали официальное письмо? Это я о нежелании разговаривать. На форумах надо всегда помнить что Вы никто и звать Вас никак потому что никто не обязан Вас даже замечать, а не то чтобы давать серьезные ответы на дилетантские вопросы.

Фи, как некрасиво!

SYS
Старожил форума
08.03.2015 18:58
КЕНТАВР:

Фи, как некрасиво!
===
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. http://allbible.info/bible/sin ...
КЕНТАВР
Старожил форума
08.03.2015 19:56

2 SYS:

ибо так поступали с лжепророками отцы их

Ну, если о нетленном, то извольте:

Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

А ведь Вы, в отличии от "зараза", регулярно примеряете судейскую мантию.
Ну не нравится Вам его позиция, пинайте позицию. Персоналии тут ни причем.
Кстати, если повнимательнее приглядеться, "зараз" призывает к поиску способов недопущения самого события катастрофы (безотносительно кто и что было его причиной). И очень обижен на диспетчерское сообщество, не желающее здесь и сейчас обсуждать эту тему.
Его оппоненты, понятно, не могут себе это позволить, убоявшись осложнить позиции подследственных. Своего рода корпоративная омерта с прицелом на будущее. Хоть у нас и не прецедентное право, но все-таки.
Учитывая чаяния и страхи пассажиров, позиция "зараза" поинтереснее будет.
А то, что кого-то кому-то на 100 страницах не удалось убедить - ничего не значит. Ищите аргументы весомее и обрящете.





SYS
Старожил форума
08.03.2015 20:06
КЕНТАВР:

А ведь Вы, в отличии от "зараза", регулярно примеряете судейскую мантию.
===
Вы явно все рамсы попутали. Я наоборот всегда говорю что меня вообще не интересует кто виноват потому что вину имеет право определять только суд. И именно я призываю к поиску причин, а не виноватых.

Учитывая чаяния и страхи пассажиров
==
Не нравится официальная информация, пусть жалуются в Спортлото и читают прессу.

позиция "зараза" поинтереснее будет.
===
"Бегущий полковник в мирное время вызывает недоумение, а в военное - панику"
Вообще-то провокаторов и паникеров в военное время расстреливают без суда.
Грех конечно, но одна паршивая овца может испортить все стадо.
Брамс
Старожил форума
08.03.2015 22:33
зараз:
Похоже у Вас уже "Праздником 8-е марта" затуманены мозги. Бред несусветный несёте. Сегодня с Вами разговаривать бесполезно. Может после торжеств, ещё раз прочитаете, вникните и поймёте о чём был разговор. А пока, извините, не вижу смысла с Вами дискутировать... всё равно ничего не поймёте...

Зараз, вы сам-то трезвый? Вам тоже можно каждый день писать - "Похоже у Вас уже "Праздником 8-е марта" затуманены мозги. Бред несусветный несёте. Сегодня с Вами разговаривать бесполезно, не вижу смысла с Вами дискутировать... всё равно ничего не поймёте..."
Брамс
Старожил форума
08.03.2015 22:40
зараз:

-Нет господа, на мой взгляд, эта катастрофа на форс-мажор не тянет, обыкновенная раслабуха у людей не видящих разницу руководства в ПМУ и ХМУ (хмурых МУ), днём или ночью...

-уточню, диспетчер может руководить со своей квартиры, лёжа на диване, попивая пиво... разницы нет, что там, что тут, процесс один...

зараз, вы трезвы?
зараз
Старожил форума
09.03.2015 10:02
Alexey737:
Каждый день на форуме несет в массы всякую пургу, хотя ничего в этом не понимает...
---
Зато вы всё понимаете, всё знаете, но сказать по какой причине диспетчера находятся под арестом не можете. Всё у вас происки кровавого Путина и Кремля...
зараз
Старожил форума
09.03.2015 10:19
Брамс:
-уточню, диспетчер может руководить со своей квартиры, лёжа на диване, попивая пиво... разницы нет, что там, что тут, процесс один...

зараз, вы трезвы?
---
Как можно читать Вас трезвым, если всё разжевывать надо? Я не знаю.

Тут ни кто не может сказать чем отличается управление самолётами "Стартом" в ясную погоду и в тумане, днём или ночью. Исходя из этого диспетчеру может спокойно находиться в помещении расположенном в стороне от лётного поля. Да, с квартирой погорячился, маловероятно, что будет устойчивая связь...
Брамс
Старожил форума
09.03.2015 10:39
Почему вам кто-то должен здесь что-то говорить или доказывать и объяснять? Вы же всего-навсего пенсионер. А, может быть, люди просто не хотят, боятся, что вы подавите их своим могучим интеллектом и авиационным опытом. Вы задавали вопросы на ветке диспетчеров? Ах, да, там же люди не из той категории...
Брамс
Старожил форума
09.03.2015 10:45
зараз:
Тут ни кто не может сказать чем отличается управление самолётами "Стартом" в ясную погоду и в тумане, днём или ночью. Исходя из этого диспетчеру может спокойно находиться в помещении расположенном в стороне от лётного поля.

Исходя из того, что вам не ответили в интернете, вы делаете чудные выводы. Не смешите авиационное сообщество и не позорьте уже армию.
Spitfire
Старожил форума
09.03.2015 11:02
Товарищ Зараз тут Вам много диспетчеров пытались Вам чего-то объяснить как происходит увд, а так же международные стандарты и практику, но вы до сих пор задаете вопросы на которые в ветке отвечали не один десяток раз!!!все молчат это объяснимый факт- вы всех немножко достали, я опять же при всем уважении к возрасту!
зараз
Старожил форума
09.03.2015 11:26
Брамс: Почему вам кто-то должен здесь что-то говорить или доказывать и объяснять?
---
Не только мне, а всем кто летает, летчикам, пассажирам, необходимо быть уверенным, если взлёт разрешили, то он пройдёт без проблем. Но судя по этой ветке диспетчера такой гарантии не могут дать. Полагаю, пассажирам пора начинать хлопать в ладоши не только после посадки, но и после удачного разбега и отрыва, правда в этом случае нужно микрофон в салон выносить, чтобы диспетчер Старта слышал.


Брамс: Вы задавали вопросы на ветке диспетчеров?
---
Зачем? Кто хочет тут высказывается. Например, "папа в" заходил на огонёк, на фразу: "рано или поздно следует ждать другого инцидента", ответил: "ессно, так и будет. 100% безопасности в авиации достичь невозможно. это даже в уч.курсе по АвБез написано"
зараз
Старожил форума
09.03.2015 11:32
Брамс: Не смешите авиационное сообщество и не позорьте уже армию
---
Вам смешно? А мне совершенно не до смеха, когда действующие диспетчера не видят разницу в своей работе в зависимости от условий...
зараз
Старожил форума
09.03.2015 11:51
Spitfire:
...все молчат это объяснимый факт- вы всех немножко достали, я опять же при всем уважении к возрасту!
---
Вообще-то, в основном, я отвечаю на реплики отправленные в мой адрес.
Я уже давно понял, диспетчер не обязан интересоваться наземной обстановкой, кому надо сам позвонит и расскажет.
Я недавно понял, 26 секунд, до начала взлёта самолёта, катающийся "объект" вблизи рабочей полосы не должен волновать диспетчера Старта.
Я также понял, РЛОЛП прибор, который не достоин внимания диспетчера Старта.

Ничего не упустил?
Брамс
Старожил форума
09.03.2015 12:02
зараз:

А мне совершенно не до смеха, когда действующие диспетчера не видят разницу в своей работе в зависимости от условий...

Такой глубокомысленный вывод вы сделали, исходя из того, что с вами тут никто из действующих диспетчеров не общается? Гудбаааааааааааааай
SYS
Старожил форума
09.03.2015 12:37
зараз:

А мне совершенно не до смеха, когда действующие диспетчера не видят разницу в своей работе в зависимости от условий...
===
Тогда пойдем другим путем. Расскажите, какие процедуры обязан выполнять экипаж ВС в условиях взлета при пониженной видимости (RVR 200 метров).
зараз
Старожил форума
09.03.2015 12:51
Брамс:
Такой глубокомысленный вывод вы сделали, исходя из того, что с вами тут никто из действующих диспетчеров не общается?
---
Ну почему, мы довольно плотно тут общались, просто диспетчера поняли, как бы они тут не кричали о невиновности "Старта", как бы не утверждали, что все пункты технологии были выполнены с точностью до буковки, на ход следствия это не повлияет. Криком здесь не возьмёшь.

К слову, на ветке диспетчеров больше уповают на профсоюзы и митинги. Может и правда поможет, пусть митингуют, это их право.
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 13:31
Я недавно понял, 26 секунд, до начала взлёта самолёта, катающийся "объект" вблизи рабочей полосы не должен волновать диспетчера Старта.
///////////
Вам же уже писпли у рабочей ВПП каталось нескольпо обьектов, снегоочиститель и машина сопровождения на нерабочей ВПП 01/19 южнее кремтовины, машины у земляных работ между большим и малым крестом, машина электроиков, тягоч с самолетом пересекшей полосу, все они были на связи с рулением, реагировать на кмждое движение техники нс аэродроме дисп Стпрта не обязан

Я также понял, РЛОЛП прибор, который не достоин внимания диспетчера Старта.
--------
А вот тут неправда ваша, по РОЛП диспы убедились, что ВПП 06/24 свободна перед тем как дать разрешение на взлет
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 13:38
Кокретно по этой трагедии все нормдоки и инструкции были бесполезны, если если люди на перроне забили на них
1 без разрешения пересек снеговик полосу, заметил что заблудился, ошибся с кем не бывает, но вместо того, чтобы выйти в эфир и собщить о своей ошибки, дедушка
А) выключает маяк- а это уже не ошибка, а преступление
Б) кидается под колеса взлетающему самолету

2 тот кто руководил работами, помле обнаружения побега через рабоую ВПП, никому об этом также не сообщил

Причина - ужаленные были и доложи о своей ошибке были бы разбирательства - факт употребления вскрылся, пошли на дал нейшии нарушения пытась скрыть ошибку - итог известен. В такой ситуации хоть сколько документов не нарисуй ситуация бы не изменилась.
зараз
Старожил форума
09.03.2015 14:59
neustaf:
...все они были на связи с рулением, реагировать на кмждое движение техники нс аэродроме дисп Стпрта не обязан...
---
Может я пропустил, но обвинений в адрес "Руления" не было предъявлено, он (она) на свободе. Почему? Почему следствие не нашло нарушений технологии работы "Руления", а у "Старта" нашло? По логике, первый кто должен был начать кричать о "броуновском движении" в районе крестовины, так это "Руление". И время было, как минимум 26 секунд...
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.03.2015 15:27
neustaf:

Кокретно по этой трагедии все нормдоки и инструкции были бесполезны, если если люди на перроне забили на них
1 без разрешения пересек снеговик полосу, заметил что заблудился, ошибся с кем не бывает, но вместо того, чтобы выйти в эфир и собщить о своей ошибки, дедушка
А) выключает маяк- а это уже не ошибка, а преступление
Б) кидается под колеса взлетающему самолету

2 тот кто руководил работами, помле обнаружения побега через рабоую ВПП, никому об этом также не сообщил

Причина - ужаленные были и доложи о своей ошибке были бы разбирательства - факт употребления вскрылся, пошли на дал нейшии нарушения пытась скрыть ошибку - итог известен. В такой ситуации хоть сколько документов не нарисуй ситуация бы не изменилась.


Не добавить, не прибавить! Все в точку! И говорить больше не о чем.
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 15:39
Почему следствие не нашло нарушений технологии работы "Руления", а у "Старта" нашло? По логике, первый кто должен был начать кричать о "броуновском движении" в районе крестовины, так это "Руление".
/////////
Спрашивайте у следствия, здесь же на ветке следователей нет
зараз
Старожил форума
09.03.2015 15:56
neustaf:
Спрашивайте у следствия, здесь же на ветке следователей нет
---
Вот именно, нет. Только тогда не нужно говорить, что обвинение "Старту" необоснованно, что "Старт" ничего не нарушал, а их арестовали... Кто не нарушал, в частности "Руление", те на свободе... Я так понимаю...
SYS
Старожил форума
09.03.2015 16:19
ANDR-тот самый:

Не добавить, не прибавить! Все в точку! И говорить больше не о чем.
====
Практически все обсуждения российской действительности заканчиваются выводом о том, что народец на Руси не тот. Замени его немцами и японцами и все будет в шоколаде. :)))
SYS
Старожил форума
09.03.2015 16:28
зараз:

Я так понимаю...
===
Значит процедуры работы экипажа при взлете по минимуму 200 метров я не дождусь. Слишком простой вопрос для штурмана с больше чем первым классом. :)))
зараз
Старожил форума
09.03.2015 16:44
SYS:
Значит процедуры работы экипажа при взлете по минимуму 200 метров я не дождусь. Слишком простой вопрос для штурмана с больше чем первым классом. :)))
---
Первый раз слышу этот вопрос. 200 метров, минимум чего, нижнего края облачности или видимости?
SYS
Старожил форума
09.03.2015 16:55
зараз:

Первый раз слышу этот вопрос. 200 метров, минимум чего, нижнего края облачности или видимости?
===
Это стандартный минимум взлета. Естественно видимости, облачность без рояли.
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 16:57
Замени его немцами и японцами и все будет в шоколаде. :)))
////////
А не сцыкотно, российской Фукусимы не опасаетесь ? Там вроде как все японцы были и такую катастрофу устроили, не надо раздолбайство конкретного лица переносить автоматически на весь персонал.
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 17:00
То SYS
А про обрушение госархива Германии в Кельне не слышали? По счастливой случайности лишь двое погибло, а метро то немцы под ним рыли. Рас3, 14 ство национальности не имеет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.03.2015 17:01
SAS
Именно, но менять надо каждому самого себя, а это ох как лениво делать, проще других об..ть грязью, чтоб свое го.. Но не видеть. Народ должен измениться, тогда и порядок и правила будут в голове, и смеятся над " трусом" немцем или турком не попершим в грозу не будут, а сделают тоже самое, а не решат ее по верхам перепрыгиыать и тп и тд. В европе и коо- во смертей на дороге в 10 раз меньге чем в России. Думаете ч проста этр?
SYS
Старожил форума
09.03.2015 17:11
neustaf:

Там вроде как все японцы были и такую катастрофу устроили, не надо раздолбайство конкретного лица переносить автоматически на весь персонал.
===
Почитайте http://www.rg.ru/2012/06/21/fu ...
Рассуждения о причинах катастроф и прочем конечно не такие умные и грамотные как на форуме, но тоже довольно интересно
Vovan.
Старожил форума
09.03.2015 17:16
Умный и грамотный на форуме один - SYS! Притом на всех ветках.
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 17:21
То SYS, о Фукусиме много написано, вы не согласны что катастрофа дело рук японцев? Опять русские виноваты или китайцы в этот раз.
SYS
Старожил форума
09.03.2015 17:25
neustaf:

вы не согласны что катастрофа дело рук японцев?
===
Вы почитайте статью. Там делается страшный вывод что катастрофа во многом следствие японской исполнительности, за которую Вы здесь ратуете. ЧФ очень интересная штука.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.03.2015 17:46
SYS:
Там делается страшный вывод что катастрофа во многом следствие японской исполнительности, за которую Вы здесь ратуете. ЧФ очень интересная штука.


Всякое бывает, наверное и так случается, что исполнительность приводит к трагедии. Но думаю, что трагедии по причине поху///ма, низкого уровня ответственности и безнаказанности на порядок выше, если не на два.
Это как рассказы, что мол вот чел не пристегивался и при аварии вылетел из машины и остался жив. Бывало такое, но мизер, а те, кто по причине не пристегивания погибли или изувечились более серьезно чем могли бы, их огромное кол-во. Я как в Германию в 95-м съездил, сразу стал пристегиваться, уже 3-ка БМВ с подушкой безопасности была. И детей младших(96 и 98 г.р) с рождения в креслах детских возил до подросткового возраста, а потом они просто пристегивались. А сейчас мне 18 летний сын говорит, что вообще не может ехать не пристегнутый, и ему пох, спереди или сзади он сидит. Вот это и есть прививание ответственности и заботы о своей жизне, а не ригиднейшее игнорирование доводов разума и миллионов чужих жизней и накопленного инжинерами опыта систем безопасности на основе миллионов ДТП. А мои бывшие партнеры по бизнесу ржали на до мной, советовали еще ремень из дома и подушку взять, такие были горе-герои, один голову разбил о стойку в Ауди, второй нос, ребра сломал, а были бы пристегнуты - грудина поболела бы и все.
зараз
Старожил форума
09.03.2015 18:03
SYS:
Это стандартный минимум взлета. Естественно видимости, облачность без рояли.
---
Я конечно не собираюсь читать здесь лекцию о работе экипажа в различных условиях навигационной обстановки, тем более, что не смогу это сделать с научными выкладками. Но смею Вас заверить, на любом этапе полёта есть свои особенности в зависимости от условий выполнения задания. В частности, взлёт в тумане требует от экипажа повышенного внимания, время на принятие решения сокращено, экипаж видит перед собой ограниченную часть пространства, поэтому вовремя замеченный отказ, помеху, отклонение, может спасти жизнь не только экипажу.
Мне странно слышать от Вас такие вопросы, от человека позицирующего себя основателем лётных законов и правил, в том числе человека принимавшего участие в организации структуры Внуковского аэропорта. Если Вы действительно таковым были...
SYS
Старожил форума
09.03.2015 18:08
зараз:

Мне странно слышать от Вас такие вопросы
===
Понятно, Вы явно не знаете о нормировании минимумов взлета, их регламентации в РПП и прочем.
На меня стрелки переводить не надо, я честно признаюсь, тролль, просто тролль. :))
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 18:21
SYS:

neustaf:

вы не согласны что катастрофа дело рук японцев?
===
Вы почитайте статью. Там делается страшный вывод что катастрофа во многом следствие японской исполнительности, за которую Вы здесь ратуете
/////////

увы , такой уж я старомодный ратую за трезвость на рабочем месте и выполнение рукдоков, а не шарахание по полосе по партизански с выключением маячков, вы ратуете стало быть за рас3, 14тво - хозяин барин.

кстати япошек как пример для подражания притянули на ветку именно вы, теперь вы еще чем то недовольны, вам что совсем по барабану о чем писать?
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 18:24
SYS:
я честно признаюсь, тролль, просто тролль. :))

09/03/2015 [18:08:34]


ну тогда понятно, вам пофигу о чем тролить, лиш бы тролить.
SYS
Старожил форума
09.03.2015 18:31
neustaf:

ну тогда понятно, вам пофигу о чем тролить, лиш бы тролить.
===
Ну не могу я на форумах искать виноватых. Потому и тролль. Вам то проще, Вы из ФРГ любую российскую беду руками разведете. :((
neustaf
Старожил форума
09.03.2015 19:48
SYS:
Ну не могу я на форумах искать виноватых. Потому и тролль.


SYS:
Вы почитайте статью. Там делается страшный вывод что катастрофа во многом следствие японской исполнительности, за которую Вы здесь ратуете. ЧФ очень интересная штука.


да троль чистой воды, кто же против, всерьез никто вас и не воспринимает, троль дальше.

SYS
Старожил форума
09.03.2015 20:01
neustaf:

всерьез никто вас и не воспринимает
===
Я же говорю, Вам из ФРГ виднее, кто и как меня воспринимает. В Форумный Авиационный Комитет я не рвусь, а те, кто думает, а не вещает на форумах, сами разберутся кого и как воспринимать. :))
1..100101102..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru