Саныч 62:
При расчёте прочности элемента конструкции действующая нагрузка умножается на ny и на коэфф. безопасности (обычно 1, 5).
Другими словами прочность при расчётах определяется заданной конструктором (в ТЗ) перегрузкой, а не наоборот.
Правильно. И 171000 кгс - это "эксплуатационная" прочность самолета Су-27СК.
Поэтому при увеличении полетного веса по сравнению с расчетным для ny=9 допустимая перегрузка ny должна быть уменьшена.
Зависимость там не совсем линейная, но в ОКБ Сухого для эксплуатационной документации пользуются первым приближением:
ny доп x Gполетный = const, где const = nyэкс max x Gрасч.
Так что вопросы надо направлять не к Михаилу Исаковичу, а к ОКБ Сухого.
Саныч 62:
Прошу объяснить как изменится (по сопромату, однако) прочность конструкции самолёта Су-27СК при увеличении скорости с М=0, 84 до М=0, 86? И почему?
- Изменится, разумеется, не прочность конструкции, изменятся наложенные на самолёт экплуатационные ограничения по перегрузке,
В РЛЭ написано по прочности.
Вуду:
Поэтому на пилотирование в зоне от 0.85М до 1.25М накладываются дополнительные ограничения по перегрузке.
Вуду:
А если посмотреть на основыне скорости, на которых ведётся воздушный бой, с М=0.85 до М=1.25
Мазохизм?