Вуду: "Если модернизированный российский самолёт ДРЛОиУ А-50У видит цель размерности "исттребитель" [5 м2] на дальности 300 км, то F-22 "в лоб" он увидит на дальности 20 километров. (Правда, до этого он сто раз будет сбит)"
Маэстро, Вы уникальны, как никогда! Лень "копаться" в архивах Форума, но, однако, помнится, как некто "Вуду" определял ТИП самолета "ГЛАЗУАЛЬНО" на дистанции 120 км!
Что ж Вы, дядя Миша, на А-50У грешите да на Су-35 "бочку катите"?!
Электроника-то, хотя и "плохонькая", а насколько глаз-то человеческий превосходит?!
PS: к Вашему сведению - стоит только "стелсу" разок включить АФАР (мигнуть "лампочкой") -
и вот он весь, как на ладони! А не "мигнув" - сам будет слепой, как крот.
Так что, дядя Миша - ша, заканчиваем пугать супер-пупер-стелсами почтеннейшую публику!
- Вы бы поподробнее рассказали, какие "соответствующие средства" помогут Вам зайти F-22-ым в хвост?
========
Михаил_К:
Внешнее наведение,
- Чем собрались наводить свои Су-35 на стелс-самолёт? Если модернизированный российский самолёт ДРЛОиУ А-50У видит цель размерности "исттребитель" [5 м2] на дальности 300 км, то F-22 "в лоб" он увидит на дальности 20 километров. (Правда, до этого он сто раз будет сбит)
Михаил_К:
использование ракет с оптическими (многоспектральными) ГСН
- Прежде чем пустить по противнику ракету, его следует сначала обнаружить. Вдобавок ИК- и тепловизионные ГСН - у ракет малой дальности (порядка не более 20-25 км).
Михаил_К:
Самолёты ДРЛО и спутники тоже под Москвой остались?
- Самолёты ДРЛОиУ - см. выше, а целеуказание со спутников - дело будущего, причём не самого близкого...
Михаил_К:
Вы утверждаете, что ВВС/ПВО Ирака на момент оккупации Кувейта по своему оснащению и подготовке кадров были на уровне США или СССР был на уровне Ирака?
- Нет, я утверждаю, что ВВС/ПВО Ирака на 1991 год ни в коем случае не имело паритета.
Вуду:
Михаил_К:
Кстати, скорый уход F-117 напрямую связан с его низкой эффективностью при высокой стоимости жизненного цикла.
- F-117 проявил себя великолепно и оправдал все расходы и все ожидания во всех трёх конфликтах - 1991, 1999 и 2003 годов.
http://pentagonus.ru/publ/boev ...
=========
Вы сами себе противоречите, на вооружении остаются более старые типы, а новейшее супероружие встаёт на прикол. "Не верю!" (Станиславский)
- В 2007 году масса F-22 встала в строй, держать при этом на вооружении целую дивизию (по российским меркам) F-117, которые требуют особых условий содержания (нежная обшивка) сочли излишним расточительством, да тут ещё и F-35 на подходе, - и в 2008 году самолёт F-117 был отправлен на пенсию: часть - "под нож", а часть, в разобранном виде, на склады хранения. Несколько штук летают да сих пор, в экспериментальном порядке и поддержании навыков нескольких инструкторов.
Вуду:
Михаил_К:
И именно этот провал американцев был одной из причин отсутствия серьёзного внимания к самолётам с сверхнизкой ЭПР.
- "Отсутствие серьёзного внимания"?? 182 F-22 в строю, программа выпуска почти 3000 F-35 идёт полным ходом, а Вы рассказываете какие-то чукотские народные сказки?
=========
Так речь о другом, появление F-117 и В-2 не впечатлило военных в СССР и в отличии от других типов самолётов не стали создавать аналог.
- То, что появление стелс-самолётов якобы "не впечатлило" военно-политическое руководство СССР и России, - басня для охлоса. Впечатлило, разумеется, вот только все политические и экономические пертурбации 90-ых годав, распад империи и последующий период становления "капитализма с российским лицом" привели к серьёзному технологическому упадку и нормальный стелс-самолёт в России до сих пор невозможно создать.