Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У кого новейшие истребители лучше – у Америки или России?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Саныч 62
Старожил форума
17.10.2014 17:21
Вуду:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Я имел ввиду движение самолета по земле, будет ли равна путевая скорость равна истинной, если МСА?

- С обязательными поправками на ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ. В идеале - разумеется будет, но идеал, увы, не достижим. И везде мы имеем, как говаривали классики, только "бесконечное приближение субъекта к объекту"...

Неправда Ваша. Будет равна (С обязательными поправками на ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ) только в полный штиль, или когда ветер строго под 90 град.
Если самолёт, к примеру, зашвартован, то истинная его скорость будет равна проекции скорости ветра на продольную ось самолёта. Если же ещё заглушить ПВД, то и приборная и путевая скорости будут =0.
neustaf
Старожил форума
17.10.2014 17:23
Вуду:
Если не трудно, напиши их в строчки


озвучены были давно, повторены трижды, ответа от вас , Сказочника, нет.


Вуду:

- Старина, но к тырнету же нельзя бездумно подходить, иначе оттуда можно такое-такое выудить, что потом не будешь знать, куда это девать и к какому месту приложить?! :)


вот тут точно: Вуду так и не знает к кому месту приложить истрeбители на 20км идущие в бой.
MiGar
Старожил форума
17.10.2014 17:25
Вуду: - У меня не было никакой ошибки "в скоростях"

Быкуете? Ну-ну. С Вашим талантом выкручиваться полностью оправдываете свою фамилию. Ставьте и далее себе "отличные" оценки, только вот цена им - Ваше незнание разницы в скоростях, бомбометание с 60 м., стрельба ночью по двигателям, воздушные бои на сверхзвуке. Похоже - старческое у Вас, скоро начнете рассказывать, как сами ВБ крутили? Вы там про обезьяну и ссылки писАли - единственное, что умеете. Скучно с Вами, как с любым трепачём.
Old Cap
Старожил форума
17.10.2014 17:44
2 Саныч 62: "Неправда Ваша. Будет равна (С обязательными поправками на ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ) только в полный штиль, или когда ветер строго под 90 град.
Если самолёт, к примеру, зашвартован, то истинная его скорость будет равна проекции скорости ветра на продольную ось самолёта. Если же ещё заглушить ПВД, то и приборная и путевая скорости будут =0.
-Вот! Сталобыть, самолет СТОИТ. ветерок в ПВД (незаглушенный, ес-сно)дует - и прибор таки показывает некоторую скорость, т.е СРЕДА движется относительно самолета. Так?
Теперь самолет начинает двигаться ПРОТИВ движения СРЕДЫ (говоря проще - против ветрв).И что, скорость обтекания СРЕДОЙ самолета не складывается из собственно скорости самолета + скорость движения СРЕДЫ (скорость ветра?) Так?
А в случае разбега ПО ветру что получается, а? Сначала догоняем скорость ветра (то есть СРЕДА обтекает самолет с хвоста, "ветер в .опу"), потом скорости ветра и самолета выравниваются, и только потом начинается "ветер в харю". Что не так?!
Саныч 62
Старожил форума
17.10.2014 18:38
То Old Cap

Всё верно. Но не до конца понятно о каких скоростях самолёта Вы ведёте речь.
Приведу вариацию на эту же тему (не из самолётовождения, а из вождения самолёта):
- самолёт рулит со скоростью 18км/ч (проезжает 1, 5 км за 5 мин), со строго попутным ветром 5 м/с (18 км/ч):
- Путевая скорость самолёта = 18 км/ч;
- Истинная скорость = 0;
- Приборная = 0.
Различные завихрения и возмущения не учитывал.
Один из примеров того, когда на земле путевая скорость самолёта не равна истинной.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2014 19:30
MiGar, не доводилось читать методичку по завязыванию воздушного боя в стратосфере, пара на пару, МиГ-31 супротив F-15 вроде?Что происходит после пуска Р-33, там какбэ наоборот после этого идет разгон скорости, чтобы за минимальное время войти в зону разрешенных пусков уже для среднего боя Р-77, пока противник кувыркается уходя от Р-33.
Old Cap
Старожил форума
17.10.2014 20:25
2 Саныч 62: Вот, уважаемый Саныч, "в яблочко"! То есть относительно СРЕДЫ (воздуха) самолет СТОИТ? Верно? А Ён всем доказывает, что этого не может быть по определению, что она (истиная) скорость НЕ ЗАВИСИТ от скорости и направления ветра!
Потому и вытащил из Интернета это определение (истиной воздушной скорости). Может. конечно, Вуду и прав - в Инете нынче хлама много попадается. Однако, по всему судя...хм.
А то, что ПУТЕВАЯ скорость считается относительно земли, и, соответственно + скорость ветра или - скорость ветра - так тут пилотом быть не надо - домой с Запада всегда летишь быстрее, чем туда! Так уж превалирующие ветра обычно дуют.
Про среду еще можно про реку вспомнить. про её скорость течения. Пароход идет вниз по реке, а потом возвращается вверх - короче, кто там про школьную физику вспоминал. а?
neustaf
Старожил форума
17.10.2014 20:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

MiGar, не доводилось читать методичку по завязыванию воздушного боя в стратосфере, пара на пару, МиГ-31 супротив F-15 вроде?Что происходит после пуска Р-33, там какбэ наоборот после этого идет разгон скорости, чтобы за минимальное время войти в зону разрешенных пусков уже для среднего боя Р-77, пока противник кувыркается уходя от Р-33.
//////
Вы про дальней бой с обнаружением н
По РЛС, есть еще и перехваты на сверхзвуке, но это не Ближний маревпенный бой
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2014 20:56
Ну какбэ да, перехват, ибо какой с МиГ-31 БМВБ, супротив оного даже Су-24, на крыле 35-45 устоит:-)
Саныч 62
Старожил форума
17.10.2014 21:11
Old Cap:
"в яблочко"! То есть относительно СРЕДЫ (воздуха) самолет СТОИТ? Верно? А Ён всем доказывает, что этого не может быть по определению, что она (истиная) скорость НЕ ЗАВИСИТ от скорости и направления ветра!

Не совсем так... Или совсем не так... Как больше нравится.
Самолёт может стоять относительно среды на земле. Для создания же подъёмной силы необходима скорость набегающего потока. Ведь так? Или ветер (поток) будет навстречу неподвижному самолёту, или самолёт навстречу неподвижной среде - без разницы.
И вот эта вот скорость и будет истинной (в моём понимании).
При истинной скорости А и встречном ветре Б, путевая = А-Б.
При истинной скорости А и попутном ветре Б, путевая = А+Б.

Но при одной и той же подъёмной силе на одной высоте скорость набегающего потока скорость набегающего потока (на крыло) будет одной и той же (истинной).
К примеру, при истинной скорости 200 км/ч и встречном ветре 200 км/ч самолёт (планер) будет стоять на месте относительно земли (путевая = 0).
При попутном ветре необходимо обогнать его на те же 200 км/ч, чтобы получить ту же скорость набегающего потока (истинную скорость) для такой же подъёмной силы. Ведь так? А путевая при этом станет 400 км/ч. Так? Истинные же скорости равны.
Ariec 71
Старожил форума
17.10.2014 21:12
neustaf:

Вы про дальней бой с обнаружением н
По РЛС, есть еще и перехваты на сверхзвуке


В стратосферных высотах и сверхзвуковых скоростях выполняются исключительно перехваты.
Радиус разворота Миг-31 с креном 60, ну пусть даже 70, на высотах 15-20 тыс м будет на весь ИКО.

Все адаптивности, вектора и прочее пилотажное и крутое теряет смысл. Сидят скачки, обтекание ударное, головные части фюзеляжей - дестабилизирующие, Сбои в работе сверхзвуковых входных устройств, скольжения резко негативные, неуправляемые аэроинерционные вращения с разрушениями конструкции - реальные.
Вуду
Старожил форума
17.10.2014 21:14
neustaf:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

MiGar, не доводилось читать методичку по завязыванию воздушного боя в стратосфере, пара на пару, МиГ-31 супротив F-15 вроде?
//////
Вы про дальней бой с обнаружением н
По РЛС, есть еще и перехваты на сверхзвуке, но это не Ближний маревпенный бой

- Современные самолёты сближаются в стратосфере, рабочая высота F-22 вообще всегда близка к его потолку. Предположим, что после ДВБ, когда произошёл обмен пусками ракет средней/большой дальности, самолёты будут продолжать сближаться и в конце концов расстояние между ними станут менее 20-ти км, потом менее 10-ти (всё это время они видят друг друга и посредством БРЛС и посредством электронно-опитических систем. У них остаются ракеты малой дальности и боекомплект к пушкам. Они по прежнему всё еще в стратосфере и скорость у них сверхзвуковая.

Действия сторон?
Ariec 71
Старожил форума
17.10.2014 21:23
Вуду:

Действия сторон?

На потолочных высотах по домам, дядя Миш. По другому не получится, нет шансов.
Ariec 71
Старожил форума
17.10.2014 22:01
Ariec 71:

Вуду:

Действия сторон?

На потолочных высотах по домам, дядя Миш. По другому не получится, нет шансов.

Здесь уточню, отстреляться в динамике перехвата маленькими с использованием РП и по домам
Вуду
Старожил форума
17.10.2014 22:05
- Так-то оно так, по идее, но вдруг кому-то захочется на пушках противника добить? ;)
Саныч 62
Старожил форума
17.10.2014 22:14
Вуду:
- Так-то оно так, по идее, но вдруг кому-то захочется на пушках противника добить? ;)

Тогда припомнить допустимые углы атаки и скольжение на этих скоростях, посмотреть на остаток топлива. Прикинуть на сколько его хватит...
А для остроты ощущений можно ещё произнести на волне F-22: "Oxygen".)
ПЗ
Старожил форума
17.10.2014 22:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
MiGar, не доводилось читать методичку по завязыванию воздушного боя в стратосфере, пара на пару, МиГ-31 супротив F-15 вроде?Что происходит после пуска Р-33, там какбэ наоборот после этого идет разгон скорости, чтобы за минимальное время войти в зону разрешенных пусков уже для среднего боя Р-77, пока противник кувыркается уходя от Р-33.

Эээ... нельзя ли хотя бы процитировать методичку дословно?

Р-77 если и несут, то уже не строевые МиГ-31, а какие-то там современные модификации, и уже под другим названием. То есть, либо методичка дюже новая, либо вы что-то по памяти перепутали?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2014 22:41
Может и перепутал, чего у него там среднего боя? Р-40?Ну нехай будет Р-40:-)
Old Cap
Старожил форума
17.10.2014 23:00
2 Саныч 62: про путевую все понятно. А вот "к примеру, при истинной скорости 200 км/ч и встречном ветре 200 км/ч самолёт (планер) будет стоять на месте относительно земли (путевая = 0)"
- что получается, что те самые "молекулы", про которые тут было столько дебатов, не летят мимо самолета со скоростью ветра?! А он, родимый, рассекает их плотный строй с собственной скоростью? А она (среда, стало быть) стоит себе на месте со скоростью 200 кмчас? Круто! А если она (среда) стоит на месте со скоростью 250 км/час, а бедный самолетка больше 200 км/час не вытягивает - тогда как получится, а?
Саныч 62
Старожил форума
18.10.2014 00:02
Old Cap:
А если она (среда) стоит на месте со скоростью 250 км/час, а бедный самолетка больше 200 км/час не вытягивает - тогда как получится, а?

Если "стоит навстречу", то самолётку будет нести назад со скоростью 50 км/ч.
(Рассматриваем случай Y=G при V=200 км/ч на Н=const).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.10.2014 00:27
Не мое, но полк наш:-)

"1981г. Ахтырка. Л-39.Летаем с курсантами в зоны. На предполетной предупредили, что сегодня на высоте более 3 000 м струйное течение со скоростью 200 км/ч. В зоне ради интереса развернулся на 4 000м строго против ветра, зацепился за ориентир, уравнял скорости и завис относительно земли на одном месте. Диалог.
ОБУ:-85-ый!
Я :-Отвечаю (может погоду хотят уточнить?)
ОБУ:-М-м-м...на борту порядок?
Я :-Порядок.Работаем.(Тут я сообразил, что моя метка на экране локатора не перемещается. Стало интересно.)
ОБУ:-У вас м-м-м ...?
Я :-Отвечаю.Порядок.
РП :-Подход!В чем дело?
ОБУ:-Так он в третьей (зоне) не шевелится!
РП :-Что? Совсем? 85-й!Что там у тебя?
Я :-Работам...
И так далее. Минут восемь-десять я издевался, потом прекратил... После посадки перезвонил. Посмеялись."
Модест
Старожил форума
18.10.2014 01:06
Надеюсь, тут нет пилотов гражданской авиации, спорящих, как скоростя складываются/вычитаются при движении по потоку и против потока?
А то мне на днях лететь надоть, стрёмно чего-то стало
Прочнист
Старожил форума
18.10.2014 01:08

Old Cap:
- что получается, что те самые "молекулы", про которые тут было столько дебатов, не летят мимо самолета со скоростью ветра?!


У вас явно проблемы с пониманием элементарных физических явлений.

Ветер - это движение воздуха (среды) относительно ЗЕМЛИ. Поэтому для любого тела, находящегося в воздухе, т.е не имеющего контакта с землей, ветра не существует. Не будут "молекулы" лететь "мимо самолета со скоростью ветра" (если только летчик не запустит мотор и не будет выдерживать воздушную скорость численно равную скорости ветра, которую ему сообщат метеорологи).

А когда самолет стоит на земле - тогда ветер он чувсвует, как и любой другой предмет. Но тут нет ни полета, ни пилотирования, т.е. не тот случай для которого все эти скорости придуманы.




Old Cap:

А она (среда, стало быть) стоит себе на месте со скоростью 200 кмчас? Круто!


Действительно, круто! Как говорится - в анналы!



Old Cap:
А если она (среда) стоит на месте со скоростью 250 км/час, а бедный самолетка больше 200 км/час не вытягивает - тогда как получится, а?


А мозг включить не пробовали? Ну, там какую-нибудь шкалу Бофорта посмотреть? Интересное занятие, я вам доложу. Немедленно ответ на ваш вопрос находится.
neustaf
Старожил форума
18.10.2014 01:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Не мое, но полк наш:-)

"1981г. Ахтырка. Л-39.Летаем с курсантами в зоны. На предполетной предупредили, что сегодня на высоте более 3 000 м струйное течение со скоростью 200 км/ч. В зоне ради интереса развернулся на 4 000м строго против ветра, зацепился за ориентир, уравнял скорости и завис относительно земли на одном месте. Диалог.
ОБУ:-85-ый


струйное на 3000 это врядли, (сильный ветер под 200 вполне) мы как то курсантами на Яке-40 300 поймали на 7800 над Аралом уже бывшим, вот был прикол, практически крылом вперед шли
Прочнист
Старожил форума
18.10.2014 01:35

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Не мое, но полк наш:-)
.....
И так далее. Минут восемь-десять я издевался, потом прекратил... После посадки перезвонил. Посмеялись."


Байка зачОтная.
neustaf
Старожил форума
18.10.2014 01:39
Ariec 71:

Вуду:

Действия сторон?

На потолочных высотах по домам, дядя Миш. По другому не получится, нет шансов.


вы как бы поближе к вуду, разъяните ему в привате, что бы бред далее не нес,

http://s60.radikal.ru/i167/141 ...
Вуду:

- Кстати: график не обрывается и вверх, он открыт до 20-ти километров и выше! :))


не симпатично ведь, вроде как когда -то летал человек
belka3782
Старожил форума
19.10.2014 15:02
Хваленый американский "невидимка" F-35 вчистую проиграл СУ-30 http://www.pravda.ru/news/poli ...
kovs214
Старожил форума
19.10.2014 16:02
belka3782
...тогда лучше здесь ;)
http://www.uintelligencer.org/ ...
Модест Каретников
Старожил форума
19.10.2014 16:17
правда.ру....ну конечно самый авторитетный экперд
kovs214
Старожил форума
19.10.2014 16:29
...хорошо хоть, что Обама не читает ;)
Вуду
Старожил форума
19.10.2014 18:38
belka3782:

Хваленый американский "невидимка" F-35 вчистую проиграл СУ-30 http://www.pravda.ru/news/poli ...
Самолеты-”невидимки” при проверке подкачали
http://www.uintelligencer.org/ ...
Татьяна Добродеева
Источник: krasvremya.ru

- "Женский ум - лучше всяких дум!" :))) А если девушка ещё и блондинка... :))
kovs214
Старожил форума
19.10.2014 18:48
Вуду.
Михаил Исаакович, у женщины всё брехня, или есть надежды :))
Old Cap
Старожил форума
20.10.2014 00:15
2 Прочнист: "А мозг включить не пробовали?" - А Вы?! C "чуйством юмора" а Вас, уважаемый, явно проблемы. А насчет "в анналы" - так вот это:
Короткие и толстые крылья (что снижает вертикальную тягу и маневренность), округлая форма фюзеляжа, ухудшающая аэродинамические характеристики истребителя, низкая скорость и сверхвысокая температура двигателя, которую может зафиксировать любой более или менее приличный радиолокатор, составляют перечень наиболее серьезных недостатков, подвергающих F-35 серьезному риску в случае воздушного боя.
Вот это - класс! А Вы...эх, а еще с ТАКИМ ником! Отличники по сопромату обычно такими нудными (по крайней мере, в наше время) не были!
Wolperdinger
Старожил форума
20.10.2014 12:25
Вуду:

- Современные самолёты сближаются в стратосфере, рабочая высота F-22 вообще всегда близка к его потолку.


Товарищ Цайгер, вы большой учёный! Сообщите, рабочая высота F-22 близка к его потолку - для чего? Для полётов по прямой, наверное, но никак не для маневренного боя? Ибо чем ближе дело к потолку, тем больше угол атаки, меньше приборная скорость и, соответственно, возможность куда-то там рыпаться и маневрировать. И таки шо вы нам тут втираете :)?
Ariec 71
Старожил форума
20.10.2014 13:02
Wolperdinger:

Ибо чем ближе дело к потолку, тем больше угол атаки, меньше приборная скорость и, соответственно, возможность куда-то там рыпаться и маневрировать.

Истребители выходят на свои практические потолки на приличных приборных скоростях, и углы атаки небольшие. Тем не менее маневрирование в связи с особенностями полетов на сверхзвуке особенно в близи к предельным числам М, изложенными ранее, достаточно ограниченное, + кинетические энергии огромные, скороподъемности энергетические.
Ariec 71
Старожил форума
20.10.2014 13:08
На высотах ближе к практическому потолку на числах М в сторону предельных, 31 летит быстрее пули автомата Калашникова.
Grinuj
Старожил форума
12.12.2014 14:51
Истребители лучше у той страны, где меньше воров находится в правительстве. Я думаю по этой теме коментариев больше не требуется!!!
Grinuj
Старожил форума
12.12.2014 14:51
Истребители лучше у той страны, где меньше воров находится в правительстве. Я думаю по этой теме коментариев больше не требуется!!!
Вуду
Старожил форума
12.12.2014 16:48
- Вот тут Олег Капцов, бывший ултра-патриот, "всё осознал" и теперь только "правду в матку" режет:
http://vpk.name/news/123025_7_ ...
Вуду
Старожил форума
12.12.2014 17:04
Wolperdinger:

Сообщите, рабочая высота F-22 близка к его потолку - для чего?

1. Для максимального увеличения радиогоризонта.
2. Для максимальной удалённости от наземных ЗРК.
3. Для возможности всегда очень легко разменять несколько дополнительных километров высоты на несколько сот километров/час скорости.
4. Для увеличения энергетики (и, соответственно, дальности пуска) своих УРВВ и крылатых бомб малого диаметра.

Wolperdinger:
Для полётов по прямой, наверное, но никак не для маневренного боя?

- См.п.3, если дело дойдёт до маневренного боя. Но для F-22 предпочтительней ДВБ, в случае неуспеха - сваливать. И тут запас высоты также помогает.

Wolperdinger:
Ибо чем ближе дело к потолку, тем больше угол атаки, меньше приборная скорость и, соответственно, возможность куда-то там рыпаться и маневрировать. И таки шо вы нам тут втираете :)?

- "Втираю" Вам то, что знать бы Вам давно пора, см. п.п.1-4.
Вуду
Старожил форума
12.12.2014 17:07
kovs214:

Вуду.
Михаил Исаакович, у женщины всё брехня, или есть надежды :))

- Никаких надежд... :)))
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru