Для Нипарко А.В.:
Краткая летопись незабываемых лет в Болбасово.
Видимо и для Вас я "лайнер" (на борту "33", старший техник капитан Солнцев, учитель мой), к полетам готовил.
Моя служба в 402 ТБАП на этом самолете 2-ой эскадрильи
начиналась в сентябре 1981 г. Около полгода там очкарик матчасть познавал, а потом в 3-ю эскадрилью перевели.
Из двухгодичников мы. Полк к переучиванию стал готовиться в тот год. Но около года в 3-й даже старшим техником корабля служил. Звучит классно: "корабля". Комэском в это время м-р Лисин был. А вот фамилию своего командира корабля забыл, Михаилом его звали, капитан. Может кто подскажет. Наш капонир самый дальний слева был, если по рулежке 3-й до упора.
Рекомендацию в кандидаты мне дал. Отличный мужик, поклон ему.
Потом полк ушел на переучивание, а нас увухгодичников собрали в консервационную команду. Капитана Вац над нами поставили, ему вот-вот на пенсию в то время, маера потом получил, тоже низкий поклон. Оставшиеся Ту-16 собрали на стоянку 3-й и пошла тихая жизнь.
Зато ДСЧ, в патруль и дежурным по полку это раз в неделю точно ставили.
Груз "200" из Афганистана на стоянке 2-й с Ан-12 принимали.
Когда ушел в запас в августе 1983 стали М-ки приходить и зажил аэродром полноценной жизнью.
Пока писал комок к горлу подступил, нахлынуло воспоминаний. Лучшие годы. Отличная школа.
Всем однополчанам 402 полка самые лучшие пожилания и здоровья.
Скорее всего так оно и есть. Если бы она хотела получить инфу, то уже не раз вышла бы, всем надоела бы. А так, после конкретного вопроса - "мову умкнуло".