Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..8081

Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 15:26
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 15:29
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 15:32
Pete:
Ну и про "рога", Капк же Вы командир, отъезжая назад на кресле , бросили их? Может деталь забыли, отъезжали вместе с ним? Потому и взлетели? Не? А то самолет умный, кривизна земли, взлет не поднимая носа?
Вы вспомните поконкретней, а че на курсанта валить. Может он подумал, что на Ту-16 так и надо? Ведь сами сказали про первый раз.:-(((((
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 15:38
Viktor49A:

http://photos.streamphoto.ru/e ...
----
Не все прочел, но понял, что шестерня всетаки эластичная, правда она еще и двойная. О, как?
Это совсем другое дело, но она двойная. Может не она?:-(((()
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 15:40
Да нет, это из "Маркса" взято, в ссылке, которую Саша (111) по движку прислал.
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 15:48
otvinta:

kovs214:
Вот про эластичную шестерню слышу первый раз, может пробел в знании матчасти :)
------
Ну ладно, про эластичную шестерню не слышал, а вообще про шестерню что слышал и отдельно про эластичность тоже? так теперь собери эти детали вместе и соедини вместе воедино, вот и будет шестерня, только эластичная. Я например, так понимаю_((((.

...если я правильно понимаю, то это соединение эластичное, а не шестерня, или не?
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 15:52
Viktor49A.
Виктор, а это какой движок?
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 15:54
kovs214:

АШ-62ИР
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 15:55
Viktor49A - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Viktor49A:
А еще старожил на форуме, обращай внимание на ((((, да и писАл я раньше про эту муфту, (может про другую, не знаю), я тоже жду про Туву.
Ну в самом деле, как полет по делам, так пропали. или наоборот: как пропали, так полет был делам для благих дел. Может уже кроме таких полетов больше ничего другого не летают?
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 16:01
otvinta:
Звыняй Миша:)
Но улыбка, в эту сторону:))
А это :(( уныние, хрусть.

Не говори. Такое впечатление и у меня складывается про нынешние АП.
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 16:17
Грех, конечно, Если давали прибытие в Кызыл, то это одно, А вот если ждали прибытие к этому времени на основании договоренности, допустим накануне, а они там ночевали, надо пологать. тогда другое дело совсем,
х.з. где искать. Там такой неогороженный район, "мама не горюй". Конечно звиняйте за поклеп, это ИМХО
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 16:24
Дай Бог чтобы нашлись и выжили. Остальное всё - пойдет в науку. Может быть.
Pete
Старожил форума
13.10.2014 16:31
2otvinta:

Pete:
Ну и про "рога", Капк же Вы командир, отъезжая назад на кресле , бросили их? .....

"Радиостанция находится на броневики!"(фольклор)
А ничего, что я доложил вам, что НЕ МОЁ!!!!
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 16:42
Viktor49A:
Ты про какую науку? Как выжить?
Так это надо опять про АРМ. Или про что другое?
если я угадал, то и это все проходили, и не по одному разу. Такая схема всегда благославляется, а если чо: я невиноват. Слухи про продолжение, начатого еще на заре авиации, продолжаются. Дай Бог, чтоб я ошибся хоть в этот раз. Вполне серьезно, : без шуточек.
111
Старожил форума
13.10.2014 16:49
на движках много всяких занятных решений того или иного узла, повышающих надежность двигателей. Например на АИ-25 - "Передняя опора ротора КВД — шариковый подшипник. Для уменьшения влияния динамических нагрузок на статор, между наружной обоймой подшипника и корпусной деталью установлен упругий элемент в виде кольца с выступами на наружном и внутреннем диаметрах, расположенными так, что выступ на наружном диаметре приходился посередине между выступами на внутреннем." ( http://ai-25.ucoz.ru/index/0-22 )
За счет такого решения подшипник имеет возможность смешаться по оси и по радиусу, что позволяет уменьшить нагрузку на подшипник от температурного расширения материалов.
Практически эластичная подвеска. :-))
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 16:50
Viktor49A:
http://photos.streamphoto.ru/e ...
13/10/2014 [15:29:19]

Прочел. Теперь понятно :).
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 16:53
2otvinta:
Я имел в виду, что если они найдутся и выживут, даст Бог, то им всем будет наука(коли делали чего не по заданию, отклонялись от маршрута и т.д.). Только там у них, могло быть всё что угодно и без нарушений, от отказов до попадания в СМУ и столкновения с препятствиями. Будем ждать и надеяться. Что нам ещё остаётся.
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 16:56
Pete:
ничего, что я доложил вам, что НЕ МОЁ!!!
--------
Ничего!(((
я на форуме уже про это читал, попадалось, Друг у меня есть, так он всегда говорит, что к надо относится ко многим вещам философски, вот я так и делаю. Ну вот, если я к Вам отнесся как к настоящему КК Ту-16, не думаю, что Вы обиделись, или как? На всякий случай: ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!!
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 17:09
Viktor49A:
улыбка, в эту сторону:))
А это :(( уныние, хрусть. улыбка, в эту сторону:))
А это :(( уныние, хрусть.
----
Тогда ты звиняй меня, для меня открытие, всегда использовал без разницы для себя, только как УЛЫБКУ
Четырехглазый
Старожил форума
13.10.2014 17:13
Возвращаясь к поломке "распредвала" и эластичным шестерням. В году так 1986 остановился в полете по лесавиа АШ-62ИР на Ан-2 из-за разрушения кулачковой шайбы. Самолет при приземлении на таежную марь налетел на упавшее дерево, попытался скапотировать (встал на нос и вернулся в горизонт) и загорелся. Второй пилот получил ожоги, командир и летнаб не пострадали. Самолично крутил вал винта двигателя и при этом клапанные механизмы всех цилиндров стояли мертво. Отвезли на завод, разобрали движок и обнаружили, что от кулачковой шайбы отлетел (вырвало) солидный треугольный кусок с частью зубчатого венца. Кулачковая шайба имела признаки работы без смазки – бронзовая втулка полностью выплавилась и стальная часть ступицы имела следы сильного перегрева цвета побежалости. Заводчики, конечно, потоптались по мне: «Нужно иногда маслом то движок заправлять … ». После моего особого мнения отправили в ГосНИИ и там установили, что причиной масляного голодания явилась закупорка косточковой крошкой маслоподводящего канала. Косточковая крошка применяется при капитальном ремонте для очистки от загрязнений и нагара деталей. Честно говоря, я и не надеялся на такой поворот …, писал в основном для оттяжки времени. Про разрушения ведущей и эластичной шестерен привода не слышал, но вполне возможно они имели место – конструкция довольно сложная, деталей много. Хотя производство АШ-62ИР давно налаженное было.
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 17:16
2otvinta:
Ок, Миша:))
111
Старожил форума
13.10.2014 17:35
"Самолично крутил вал винта двигателя и при этом клапанные механизмы всех цилиндров стояли мертво."

это что председатель комиссии разрешил на месте клапанные коробки вскрывать?
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 17:37
2kovs214:
Я уже не помню точно, но по-моему, такая же эластичная шестерня,
на вертолетных Аи-26В и на АШ-82В стояли.
Потому что уж больно знакомые слова и названия;))
Да простят меня наши преподаватели в Кременчуге Сухой (Ми-1) и
Киселев (Ми-4) - светлая им память.
shurik25753
Старожил форума
13.10.2014 17:38
Четырехглазый: " , я и не надеялся на такой поворот "
Поворот заключался в том, что теперь Вы рем.заводу могли сказать, что тщательнее надо крошку смывать после очистки. Я правильно понял ? Хотя, про косточковую крошку слышу впервые.
Viktor , а мне - до тошному куда и какие скобки ставить ?
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 17:43
2shurik25753:
Туда же, Саня;)) это - подмигивание с улыбкой.
:(( а это - огорчение.
Чем больше скобок, тем сильней проявление чуйствствств - вроде.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
13.10.2014 17:44
Какой интересный двигатель, а? Как раз в тему...
kovs214
Старожил форума
13.10.2014 17:46
Viktor49A.
Скорей всего я подзабыл этот узел, время-то прошло очень много, а у памяти есть одно очень чудесное свойство :)). Хотя, движок в училище преподавали хорошо.
shurik25753
Старожил форума
13.10.2014 17:49
Viktor, я не про улыбку, я про до тошность спрашивал. Я не для людей спрашиваю, для себя. Вдруг мне кто-то пришлёт какие-то скобки или фишки, а я не в курсе.
Четырехглазый
Старожил форума
13.10.2014 17:51
111:

"Самолично крутил вал винта двигателя и при этом клапанные механизмы всех цилиндров стояли мертво."

это что председатель комиссии разрешил на месте клапанные коробки вскрывать?
Не совсем на месте, движок вывезли на вертолете на базу, в цехе АТБ этим занимались.
shurik25753
Старожил форума
13.10.2014 17:59
Всё верно : " в цехе АТБ этим занимались. " В цехе АТБ крутят за вал. На месте крутят за винт.
Правильно - проворачивают.
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 18:09
kovs214:
Да, время вносит свои коррективы и стирает старую информацию, которая не нашла применения в жизни и повторения.

У меня на Ми-1, заклинил на оперточке, шток или штанга (х.з.) приводящая в движение, заслонку от коррекции на "шаг-газе". Я выключался минут на цать и через некоторое время
не смог запуститься: коррекция пружинит и не выводится, а движок, запустившись, начинает бешено молотить.
Я и так, я и сяк. Заказчик ушел на свой газовый кран, и его не видно вблизи. Знаний - ноль. Что делать?:) Открыл мотоотсек, и секу, на всякие трубочки-колбочки-тяги-кулисы:)
- Нет, так мне не понять кинематику - сержусь про себя. Одновременно крутить на выключенном движке коррекцию и заглядывать в мотоотсек - что там движется, не удается - руки коротки.

Смотрю, одна вертикально расположенная штучка, входит в другую и, блестит:)) Однако она подклинивает - догадываюсь, и ввожу полностью коррекцию. Смотрю, действительно "укоротилась штучка-то":) Ага. Нашел маслощуп, вытащил его и ну капать на "штучку-штангу-тягу-кулису". Накапал, крутнул коррекцию и, о радость! - выводится. А я уже через высотные борты передал РД в свой портик базирования, для техника. Чтобы выезжал на помощь.

Мда. Прилетаю, смотрю: дверь вагончика - нарастапашку, моего анжинера нет поблизости.
- Ну наверно на машине ко мне рванул - думаю, и, вприпрыжку к вагончику. Заглядываю и
вижу "картину маслом": спит мон анжинер слюнку пуская на подушку, и не слышит рыка вертушки. А вилка телефона, подключенного к порту - аккуратно выдернута из розетки и валяется рядом с "полатями":))
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 18:14
2shurik25753:
Саня, он тебе словами скажет, не переживай:))
shurik25753
Старожил форума
13.10.2014 18:42
Viktor: Это тогда и для тебя был экстрим, когда штучка в штучку не входила и мало укорачивалась.
Для техника(уж он-то знал, с кем имеет дело) и для меня экстримом было бы, если б ты не нашёл.
В отряде тоже фиг бы кто поверил. Отвечаю.
А на счёт до тошного, я правильно понял ? Фишек искать не станут, а сразу в морду открытым текстом?
Pete
Старожил форума
13.10.2014 18:43
2otvinta:
1.я к Вам отнесся как к настоящему КК Ту-16,
2.не думаю, что Вы обиделись, или как?
3.На всякий случай: ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!

1.Правильно-соответствует.
2.Я уже лет 40 ни на что не обижаюсь.
3. Принято, и меня простите.
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 18:50
2shurik25753:
:))
Правильно понял, Саня:)
Открытым текстом.
Беляев 81
Старожил форума
13.10.2014 18:57
Невероятные случаи.
Как то полетели на Ан-24 после длительной стоянки. Стоял больше месяца, летом.
Заходим в Туле. После выпуска закрылков на 38 град, из дренажной трубки стал струей хлестать керосин.
После посадки все осмотрели, взлетели, во время полета все нормально.
Заходим в Тамбове, при выпуске закрылков полностью, опять керосин херачит.
Позвонили в АТБ в Донское, объяснили ситуацию, нам говорят, пробки заправочные на крыле местами поменяйте .....
Вот, думаю, под&@бщики:)))
Но на всякий случай бортмеханика на верх сгонял.
На следующий день и последующие полеты больше дефекта не наблюдалось.
До сих пор не пойму, что это было.
Мож при смене местами пробок выравнялось давление в баках, хотя трубки дренажные забиты не были.
И почему керосин херачил именно, когда закрылки полностью ????
Короче, для меня до сих пор загадка:)))


otvinta
Старожил форума
13.10.2014 19:10
Pete:
Приятно, что поняли дуг друга.
Вопрос к Вам, Вам не знаком позывной "Молибден", присвоенный одному запасному аэродрому для вашего типа корабля? Мне приходилось там заправляться вынуждено.
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 19:27
2Беляев 81:

У меня, первая моя вынужденная была, по такому же случаю. Я только ввелся на Ми-2 и ещё очень осторожно летал, крутил головой постоянно, так как предупреждали старшие товарищи о контроле изнутри стекол пассажирского салона на предмет возможной течи масла.А тут заказчик отшатнулся от своего окна, в полёте, и орет дурниной: керосин льется!!! Я в его окно пытаюсь смотреть и вижу мощную струю керосина льющуюся вбок, из района дренажного бачка. Все бы ничего, но струя бьет на метр в сторону, и загибаясь на скорости назад уходит под выпускные патрубки двигателя. У меня волосы дыбом - сейчас будет факел!
Уменьшил скорость, перевел вертушку на снижение перед собой, доложил УВД и сел на полянку, рядом с автотрассой.
Комиссия приехала через пару часов: да хе_ня это! - говорит начальник АТБ, стравив с дренажного бачка керосин, и садится со мной в вертушку: полетели на базу - командует.
Ну полетели.
Отошли от места вынужденной минут десять и теперь уже он, кричит: опять хреначит!
Я убавил скорость и дошли до базы потихоньку.
otvinta
Старожил форума
13.10.2014 19:49
Ага с дренажного бочка, а тут с доп бака в салоне Ми-8 после взлета из Могочи в Читу на 3000 из трещины по сварке. После короткого совещания, собрали все стельки из ботинок, техники намыливали мылом и поочереди держалииз затыкая трещину. Почти часа 1, 5 потому как из допбака керосин течет самотеком и после полной заправки перекачивать некуда. А намыленные стельки очень даже не плохо держдали, пока не размочалились, но хватило, пока бак выроботали. За ночь техники каким то герметиком замазали, так дошли до Красноярска, а до НВСБ уже его и не заправляли.
Viktor49A
Старожил форума
13.10.2014 20:31
2otvinta:
Даа, не приятно, когда в салон керосин течет:((
НеМаяковский
Старожил форума
14.10.2014 09:54
Из рассказов отца: Он курсант ЭВАУЛ, полеты на Як-18. Взлетели с инструктором, за торцом ВПП неподалеку Волга, и уже над водной гладью встал мотор. Инструктор взял управление, хватило высоты и скорости выйти обратным курсом , но не на ВПП. Сели (упали) на грунт весьма жестко, самолет разрушился, у отца СГМ и ушиб грудной клетки, у инструктора перелом позвоночника. Босс в ВВС по учебным заведениям дал команду на восстановление самолета, дабы не портить статистику происшествий. Самолет восстановили, но больше он не летал (не в состоянии был), обозревался памятником на стоянке...
Вторично отец падал уже в полку, на Ил-28, но никогда об этом не рассказывал....
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2014 11:05
Падать с неба не только неприятно, но и крайне опасно для жизни такого слабого существа как человек. Вот и платит он, очень высокую цену за желание летать, не имея собственных крыльев... А неукротимое желание летать, у человека неизменно перебарывает чувство опасности. Но не всем летавшим и летающим повезло остаться в живых, управляя аппаратами созданными человеческими же руками, по разным причинам, падающим вдруг.
alex an-12
Старожил форума
14.10.2014 20:58
Под закрытие а/п вылетаем из Вау, (Африка), уже вплотную подходит гроза, а ночевать в Вау что то не очень хочется, на ходу запустили внешние, развернулись, бежим бежим, переднюю ногу подняли , вроде и скорость есть, а всё никак не отрывается.Думал шквалом поддуло. Перед самым забором оторвались. Команда:"убрать закрылки", а в ответ такой нервный смешок механика:" Хи-хи. А я их и не выпускал" Торопиться надо всё таки не торопясь.
А вот загадка: Взяли машину из Харгейзе. Простояла года 2-3.Расконсервировали, прогоняли. Механик заправил. Взлетели. Надо довернуть вправо. Штурвал идёт где то % на 50, но машина не реагирует. Механик докладывает: левая 0 група полная, правая пустая, так заправил. Понятно разница большая, ещё на разбеге кренило. Но почему штурвал то больше чем на 50% не отклонялся даже вместе с автопилотом? После выработки левой группы всё восстановилось.
alex an-12
Старожил форума
14.10.2014 21:40
Работаем на Ан-2 в р-не Молодо на съёмке. Командир стажёр говорит: "Из правой группы бензин вырабатывается, из левой нет" бензокран стоит на "сумме" , поставили на левую - вырабатывается из правой, поставили на правую - вырабатывается из правой. На площадке накануне работали техники с инженером АТБ меняли "горшок"(прогар поршня). Набрали где то метров 700-1000, закрыл кран. Движок, как положено встал. Запустили. Загорелась лампочка "критический остаток". Вернулись. Вечером приходит инженер, " В правой осталось ведро бензина.Заправили левую, прогоняли, вырабатывается нормально из обоих". В дальнейшем работали нормально. Понимаю, что такого просто не может быть. 3-х ходовой кран простой "как топор" Прошло уже около 40 лет (было в 76г), но до сих пор не знаю как такое могло быть.
Может кто ни будь просветит?
alex an-12
Старожил форума
14.10.2014 21:45
Прошу прощения "заправили правую"
111
Старожил форума
14.10.2014 23:18
скорее всего, так называемая "воздушная пробка" в системе дренажа левой группы.
Может виражи крутые закладывали перед отказом?

в ДОСААФе как-то попался Ан-2 в арктическом исполнении, так у него помимо колпака под астрокомпас, места радиста ( за стенкой, за вторым пилотом ), трех аккумуляторов (два у радиста и один слева сразу за 15 шпангоутом, отсек аккумулятора был утеплен), были что-то типа перекрывных кранов на левой и правой группах, законтренных в открытом положении.
Сколько не искал - нигде не нашел описания такой модификации.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
15.10.2014 18:33
В 1972 году на Кыринском авиаотделении Читинской авиабазы разгорелись пожары. Привезли командированных парашютистов из Читы. На отделении скопление парашютистов, несколько групп, а самолёт один. Все на пожар торопятся, прыжок урвать. К летнабу пристают, чего по одной группе возишь, бери сразу две, к вечеру всех разбросаешь. Летнаб к командиру, сможем две группы увезти? Как уж там считал командир загрузку с заправкой, но согласился везти 10 парашютистов. Загрузились, взлетели. На пожар лететь по долине километров 40, потянулись с набором высоты. Вначале высота набиралась нормально, потом подъём замедлился. Долина сузилась, самолёт между гор, и не развернуться уже, только вперёд. Ловушка. Пилоты прибавляют газ на взлётный, но гора крутая, земля приближается. Парашютисты увидели, что между гор летят, двигатель ревёт, а внизу макушки деревьев замелькали. На крыльях закрылки опустились, а деревья всё ближе. Всё ясно, самолёт не вытягивает, впереди гора. Летнаб по средине пилотской кабины стоит, оглянулся, кричит: «Держитесь! Садимся!» А все уже и так приготовились, без команды.
Впереди, на склоне, оказалась лесосека, туда и нацелились. Заглушили двигатель, снижали скорость до предела, в полной тишине врезались.
Первый же пень оторвал одну сторону шасси. Второй пень оторвал вторую сторону шасси. Самолёт ткнулся винтом в землю, и оторвало двигатель. Нижние крылья врезались в брёвна и оторвались. Верхние крылья без поддержки опустились, обо что-то там ударились, и тоже остались позади. От самолёта остался один фюзеляж. Пробуруздил между пнями и остановился.
В самолёте при такой посадке все кувыркались вперемешку с грузом. Как только самолёт остановился, все без команды выбрались из-под мешков и сумок, открыли дверь и побежали от самолёта. Отбежали метров 20, остановились. У всех синяки и ссадины, но руки-ноги целые. Один парашютист не остановился, убежал без оглядки в лес. Остальные громко заговорили русской народной речью. Пилоты и летнаб никуда из самолёта не пошли, остались в своей кабине. Спешить уже было некуда. Все трое целые, даже без синяков. Пожара не случилось, бензобаки уцелели и вообще остались позади. А связь осталось нормальной. Без проблем связались с авиаотделением. Доложились на Чита-контроль.
Убежавший в лес парашютист вернулся. Сказал, что оказался в лесу, услышал голоса. Вышел, увидел разбитый самолёт и людей. Что сам был в этом самолёте, не помнит. Потом, правда, начал узнавать людей.
Часа через полтора прилетел вертолёт Ми-4. Начал вывозить людей и груз. Сделал три рейса. Пилоты сослались на большое превышение, не стали рисковать.
kovs214
Старожил форума
15.10.2014 19:33
Шароглазов А.А.
Вам, вообще-то, адекватные пилоты попадались, или дурачок на дурачке :))). Напишите хоть про умных летнабов, которые прыгали забыв открыть парашют и оставшимся живыми :)). Не получается у вас про пилотов и про матчасть. Кесарю кесарево, Богу Богово(С) :)))
HeliCap
Старожил форума
15.10.2014 20:10
Приветствую честную компанию у голубых мониторов!)..
У нас был интересный, можно сказать, пророчески- мистический случай на(в) Украине в начале 90-х. На очередной праздник, День Авиации, если не ошибаюсь, было поручено очередной раз пройти на наших зелененьких Ми-2 стройным порядком и пронести соответствующие случаю флаги. А дело было аккурат опосля развала СССР, и какие нести флаги- возникли разногласия. Флаг ВВС был самым неоспоримым, ну, красное серпасто- молоткастое полонище тоже скрипя зубами решили пронести напоследок, а в свете новых веяний был поставлен указ -пройти с жовто- блакытным прапором. Где его взять, да еще в сжато- кратчайшие сроки- не сообщили. Пришлось, как всегда, включать микитку). Ну и додумались- взяли простое х/б полотнище, разделили повдоль- напополам да и раскрасили соответственно высокому указанию. А остальные- то флаги, неоднократно применявшиеся в этих случаях, были из какой-то спецткани, типа искусственного шёлка. Пока наш флаг-мэн тихо гудел на малом газу- новодел бодро развевался, зачикерованный под хвостовой балкой, но стоило ввести коррекцию и начать взлёт- непрочная ткань не выдержала, и полотнище полетело прямо в хвостовой винт. И не намоталось на него, а разлетелось вдрызг на сотни жёлто- голубых лоскутков- ошмёточков. Трибуны приглушенно загомонили типа "что за намёки?", "они это специально!", а диктор с трудом вывел ситуацию из сложного пространственного положения. Такая вот фигня случилась...
Viktor49A
Старожил форума
16.10.2014 08:47
2kovs214:
Олег, а в чем "проколы" на твой взгляд, у Сан Саныча? А то, ты что-то совсем деда "пригнул", без объяснений. А?:))
Подобный случай, описанный Шароглазовым, был у нас, правда с тяжелым исходом.
В начале 90-х по-моему, Як-18 взял пассажирку на борт, чтобы отвезти на озеро Иссык-Куль, через горы. Пошел на малой высоте, рассчитывая на мощь движка, не вытянул в наборе, ущелье
и свалился. Погибли оба.

2HeliCap:
Привет и тебе, Олег.
Да, брат, ты прав насчет пророчества (ты имеешь виду деление-почкование, да?).
Я внимательно слежу за происходящим в Украине и сдается мне, что стране и народу дан толчок, как шанс измениться к лучшему, даже через деление. Вся беда в том, что даже в одной семье там мнения делятся на противоположные и категоричные, что уж говорить о стране и народе в целом. Знаю это по своей родне.

Что-то веточка притихла. Не может быть, чтобы закончились рассказы у всех:)
Не верю.
1..8910..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru