Viktor49A: + dgon: + VSChe:
Добрый день, уважаемые ! Я, как обычно, с ехидной репликой :" Да больше, больше ! ПЯТЬ труб на той ТЭЦ дымит ". Про трубы-то всегда написать можно.
regent: Сильно, очень сильно сомневаюсь, что пацана брали на борт при охране границы. Но ладно. Брали так брали. Вы сидели не на лобовом стекле, а в кабине на автопилоте ЗА лобовым стеклом. Пацану, сидя на автопилоте рукой до педалей не дотянуться. Для этого надо наклониться.
Далее. Был порыв ветра и включённый автопилот отрабатывал удержание курса. В этот момент Вы нажали на педаль и отключили канал курса. Канал курса обнулился, а поправка осталась и гидросистема её отработала, потому в-т и дёрнуло по курсу. Потом Вы отпустили педаль и автопилот принял на удержание этот новый курс. НИКАКИХ запредельных перегрузок при этом возникнуть не может. Правда, что рывок очень неприятен. Но перепугать пилотов он не должен.
Добрый день, уважаемые ! Я, как обычно, с ехидной репликой :" Да больше, больше ! ПЯТЬ труб на той ТЭЦ дымит ". Про трубы-то всегда написать можно.
regent: Сильно, очень сильно сомневаюсь, что пацана брали на борт при охране границы. Но ладно. Брали так брали. Вы сидели не на лобовом стекле, а в кабине на автопилоте ЗА лобовым стеклом. Пацану, сидя на автопилоте рукой до педалей не дотянуться. Для этого надо наклониться.
Далее. Был порыв ветра и включённый автопилот отрабатывал удержание курса. В этот момент Вы нажали на педаль и отключили канал курса. Канал курса обнулился, а поправка осталась и гидросистема её отработала, потому в-т и дёрнуло по курсу. Потом Вы отпустили педаль и автопилот принял на удержание этот новый курс. НИКАКИХ запредельных перегрузок при этом возникнуть не может. Правда, что рывок очень неприятен. Но перепугать пилотов он не должен.