Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..798081

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2014 21:04
Пьяным глазом щурится алое табло,
Только мне на улицу выходить облом.
Стрелки - аж зашкалило, так идем ко дну,
Загнанным шакалом, я выпустил слюну:

"Остаюсь без ужина - 800 уже"
А толпа - как в Тушино или в Ле Бурже
Собрались у берега, тычут в самолет
Лишь один в истерике - видимо, пилот

Мне с моею грыжею (командир простит)
Приземленья, вижу я, не перенести

И не подчиняется самолет никак,
На ремнях болтается лишний, как рюкзак.

Но когда старается кто-то раз 500,
То ребром, случается, двушка упадет.
В диком извращении Вовочкиных поз
Прекратил вращение штопорящий нос.

Более уверенно мы к земле пошли,
Тут уж соразмеренно Вовка взял рули!
Перегрузкой вывода сбил накал страстей,
Погребли до привода весла плоскостей.

Ковыляя весело, "Элка" в круг вошла,
Лопухи развесила и дала козла.
Банку пива выдул я, пот течет рекой...
Кто полеты выдумал по жаре такой
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2014 21:17
Хотя хз, за мою бытность курсантом, народ попадал в штопора три раза, 1990 год, курсант свалился на перевороте, вывел и как положено повторно свалился не дав максимал на выводе, устал там сидеть и прыгнул, 1992 год, тот же родной полк, опять переворот, шкраб на вводе в переворот показывал ошибки на вводе и показал так перетягивание РУС, что вывести уже и сам не смог, оба прыгнули, уже в Барнауле, аккурат за неделю до нашего перевода, опять переворот, перетягивание РУС, курсант прыгнул.Хех, меня в 1993 году, вывернуло на петле в верхней точке, но уже мозг большой и почти ледческий, усё нейтрально и вывел:-)пороли потом за то, что дальше докрутил оставшийся комплекс:-)
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2014 08:17
dgon:


Viktor
А куда-же подевался двоечник КОЛЯ МОРГУН?


Кто-то на Дедорюмочной ветке начал ему хамить, и Коля ушел с этого форума.
Он вроде обретался на другом авиафоруме.
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2014 08:58
Кстати, если вспомнить действительно редкие случаи в авиации, то ради справедливости надо отметить экипаж Ан-2, севшего в тайге, когда у них начал барахлить движок, на кромку озера. При этом, не только не разложив самолет, а умудрившись его практически сохранить, мастерски притулив горизонтально несмотря на уклон берега. Улыбнуло видео, на котором показали Восьмерку прилетевшую с комиссией, к самолету: она никак не могла найти местечко для посадки:) А Антон-2 стоял себе, на этом берегу, вкопавшись правой стороной шасси, в ил:)
Хорошо бы найти эту веточку на форуме.
С удовольствием и уважением снял бы шапку перед ребятами, и обнял бы их, от души.
dgon
Старожил форума
20.09.2014 18:12
КБТП
А ты оказывается еще и поэт!



VIKTOR
А КОЛЯ Раньше был на твоей ветке?
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2014 18:33
Нет. Он был на "Деды, на рюмку чаю".
Viktor49A
Старожил форума
20.09.2014 19:28
Георгий Петров
Старожил форума
20.09.2014 22:17
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 08:10
Георгий Петров:
(С) Если сейчас говорят, что НЕ существует никакой Высшей Силы, которая нам помогает, я даже не знаю, что и говорить. Для меня бытие Бога НЕСОМНЕННО.

Должен и я подтвердить, существование этой СИЛЫ, помогающей в труднейших случаях из своего опыта. Не знаю, сам ли Всевышний "вмешивается", или же "кивает благосклонно", Ангелу Хранителю: помоги мол, этому чудаку ещё раз, но это - действительно так.

Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 08:24
Смотрю, как ветка хиреет и молчит, обычно такой говорливый народ когда "хряпается" очередной богатенький Буратино. Наверно от того молчит, некого обличить на этой ветке и дать волю негодованию?
Странно это, братцы: мы - разучились радоваться за других, за их удачу и успех, хотя бы за тех же ребят с Ан-2, фото которых я нашел в сети и показал выше.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
21.09.2014 08:57
Viktor49A:
Радоваться - это хорошо.
Думаю, что радоваться за отсутствие экстремальных - лучше.
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 09:14
Карл Фридрихович Ульянов:

Viktor49A:
Радоваться - это хорошо.
Думаю, что радоваться за отсутствие экстремальных - лучше.


Не возражаю. Но, так... не бывает:)
Человек - существо любопытное и постоянно ищущее себе приключений на одно место в процессе познания мира не на основе опыта полученного другими, в большинстве своём.
Dmitry235
Старожил форума
21.09.2014 09:18
Viktor49A
Виктор, не волнуйтесь. Суббота сказывается. Погода хорошая, все по дачам сидят. Будь каждый день пятница, уже страниц 20 бы написали)))
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
21.09.2014 09:22
Viktor49A:
Человек - существо любопытное и постоянно ищущее себе приключений на одно место в процессе познания мира не на основе опыта полученного другими, в большинстве своём
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Личный пример:
"Сынок, не надо в розетку гвоздиком... Током стукнет".
Кто такой ток и за что стукнет?
И правда стукнул...
На чужих ошибках только ленивые учатся!
:-)
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 09:31
:)
Hartum
Старожил форума
21.09.2014 09:34
Самолет удалось посадить.

Авиалайнер Boeing 757 японской авиакомпании All Nippon Airways потерял элемент фюзеляжа в ходе полета. Инцидент произошел накануне вечером во время рейса между Токио и городом Коти на юге Японии, передает ИТАР-ТАСС.

Самолет совершил успешную посадку в пункте назначения, никто из 267 пассажиров не пострадал. Пропажа части покрытия фюзеляжа длиной около двух метров и шириной 30 сантиметров была обнаружена уже в ходе послеполетной инспекции. В результате лайнер был снят с обратного рейса в Токио.

В настоящее время сотрудники ANA и министерства транспорта Японии выясняют причину произошедшего. Информации об обнаружении упавшей детали на земле пока не поступало
Кадет
Старожил форума
21.09.2014 09:50
2 Victor49A: Ветка познавательная, не первая и не крайняя на эту тему. В эпоху отсутствия "конференций" по обмену опыту в гаражах, можно узнать здесь много интересного. Есть и поделиться чем. Только вот неадекваты на такие темы, как мухи на мёд собираются. Поэтому большого желания делиться нет. Да и сроки давности ещё не все вышли :)
А хлопцам с Ан-2 респект!
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 10:08
2Кадет:
Согласен.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
21.09.2014 10:13
Кадет:
... Да и сроки давности ещё не все вышли :) ...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
:-))))))


LilyS
Старожил форума
21.09.2014 12:57
Всегда интересно читать про Всевышнюю помощь, когда зажало, но чудом удалось справиться с ситуацией. Только вот те, что не справились, вечная им память, рассказать не могут. Неравенство получается. Хотя и там наверно была помощь? - но другого рода? Или никакой помощи не было?
RR-navi
Старожил форума
21.09.2014 13:12
Viktor49A
У нас на форуме есть уважаемый человек, бывший штурман, ныне КВС CRJ-200, имя ему TG. Тот Ан-2 его работа....
С ув.RR
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 13:27
2RR-navi:
Спасибо. Я отыскал вчера веточку на форуме, где узнал имя этого товарища, но думал
кто-то из форумчан, даст таки, ссылку на эту ветку. Но, похоже это никому не интересно.
А жаль. Мы можем ругаться по любому поводу стирая в порошок оппонента, а ведь здесь такая возможность лишний раз сказать добрые слова о товарище или ему высказать свое уважение,
но народ молчит, как будто все слова добрые позабыл. Развожу руками.
татъ
Старожил форума
21.09.2014 13:29
Тот Ан-2 его работа....
--
Какбэ КВСа.Не ?
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 13:34
LilyS:
Всегда интересно читать про Всевышнюю помощь, когда зажало, но чудом удалось справиться с ситуацией. Только вот те, что не справились, вечная им память, рассказать не могут. Неравенство получается. Хотя и там наверно была помощь? - но другого рода? Или никакой помощи не было?

Viktor49A:
(С)
Не знаю, сам ли Всевышний "вмешивается", или же "кивает благосклонно", Ангелу Хранителю: помоги мол, этому чудаку ещё раз. Ангел Хранитель, взял да и перепоручил его величеству Случаю: разбирайся мол, ты, в этот раз. А тот, кивает на Матушку-Судьбу.
Та в свою очередь на свечку жизни "подопечного", кажет, глядя на Всевышнего: дак, гаснет же, его свечка-то. Все ресурсы исчерпал, товарищ. Вы же, вашество, писали-с ему, строчку в "Книге жизни".

Пока разбирались, свечка и погасла.
Шутка конечно, хоть и грустная.

Я видел на кладбищах таблички, на которых покоящемуся и дня от роду не было, как и видел таблички с цифирью под сотню годков. И этот столетний старец, помер говорят, упав во сне
с печи, когда поворачивался с боку на бок:) Вот и разберись, "Кто и как, планировал, судьбы" и кому.
RR-navi
Старожил форума
21.09.2014 13:42
тать
Обоих. Но того Командира на форуме нет...
С ув.RR
clay4el
Старожил форума
21.09.2014 13:54
2 RR-navi
радуют случаи, когда после авиационных событий людей не задвигают, а позволяют дальше рости.

2 Viktor49A:
хорошо конечно, что форум обезличен, но порой экстримальное и невероятное остается в экипаже, а выносить сор, как говорится. ну а про других рассказывать тоже не есть гуд...
вот и чахнет ветка.
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 13:56
2clay4el:
Согласен
clay4el
Старожил форума
21.09.2014 14:03
2 Viktor49A:
расскажите лучше нам про благополучные посадки винтокрылых машин с отказавшими СУ(когда вообще все двигатели встали) и чтоб машина цела(ну не на боку хотя бы), и люди живы-здоровы. Лично мне говорили, что такие случаи можно пересчитать на пальцах одной руки. не обманули?
shurik25753
Старожил форума
21.09.2014 14:25
КБТП, как и обещал, задал вопрос : " А зачем на в-те штурман?" и слинял в кусты.
Отвечаю : Предварительная подготовка перед маршрутными полётами. Занятия проводит шт.АЭ. Почему-то этот шт. считал, что пилоты относятся к нему свысока. Ну, и, видимо, решил показать, что штурман в экипаже, повыше второго пилота будет. Поднимает он моего друга и задаёт каверзный вопрос на засыпку : А вот как Вы, т-щ в.п., будете выбирать листы карты для перегонки в-та из Ленинграда до Глобино ? Как будете подбирать листы по номенклатуре ?
Но друг был не хилого ума курсантик и ответил : в перегоночном полёте в экипаже должен быть штурман. Вот дам ему команду, пусть идёт и подбирает.
Инструктора хохотали до икоты.
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 14:46
2clay4el:

Интересное предложение, но надо вспомнить:) Очень редки были, случаи отказа двигателя на одномоторных вертолетах, а на двух-двигательных - чаще всего отказывал
один двигатель. Помню благополучную посадку в Глобино, инструктор Дивак, по моему, сел благополучно с отказавшим двигателем на Ми-4, но по стечению обстоятельств поперек
борозд на поле, из-за чего две передние тоненькие стойки подломились и вертолет был поврежден.

У нас в эскадрилье отказов одного двигателя было множество раз, особенно в конце 70-х.
На однодвигательных сразу не вспомню, надо глянуть "Рабочие книжки".
А на двух-двигательных, мы, при отказе одного двигателя за исключением одного-двух случаев, справлялись благополучно.

Был примечательный случай благополучной посадки вертушки, при отказе двигателя в горах, на лесопатруле, на высоте около 3000 м. Пилот шел, двадцать с чем то минут, на одном - тянул
к ближайшей подходящей площадке, на которую и сел благополучно. Я повспоминаю, "подгляжу" в Рабочей книжке, и чего-нибудь по-подробней, вам расскажу:)
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 17:19
Посмотрел старые рабочие книжки и ... не нашел ни одного случая благополучной посадки с
отказавшими двигателями (двигателем). Катастрофы есть. Но о них я не буду говорить.
Видел короткую информацию об отказе обеих двигателей у двух Ми-2, помеченных как авария.
Значит, вертолеты повреждены, мягко говоря, а экипажи - живы.

У нас был один интересный случай - последовательный отказ двигателей на Ми-8. О нем я, насколько помню, расскажу:

Это был Ми-8 нашего отряда, шедший на эшелоне с ПЗУ (пылезащитное устройство) с которыми нельзя было входить в облачную зону с обледенением. Но, вошли, забыв, как говорится.
И, началась чехарда: выключился один двигатель. Бортмеханик был на высоте, и быстро стал запускать его. Запустил. Зато выключился тот, от которого запускали. Командир овладевает собой после первого шока, и "собирает стрелки" - что называется, а вертолет снижается,
с эшелона, над горами, с переменной вертикальной скоростью. Бортмеханик запустил выключившийся было движок, но, тут же выключился работавший. Сколько раз это повторилось
- я уже не помню, но бортач работал как ЭВМ - точно и быстро. А командир делал всё возможное, чтобы уменьшить вертикальную скорость. Ребята "выпали" из облаков, метрах на ста, над перевалом, с уже работающими обеими двигателями, и благополучно дошли до места назначения. Был разбор, порка и т.д., но это уже из другой оперы и не интересно.

Очень много было вынужденных посадок, благополучно выполненных, по разным причинам сопутствующим работе СУ: падение давления масла, рост температуры масла, разрыв подредукторной рамы (Ми-4), отказ или уход на МГ двигателя, течь масла или топлива, посторонний шум в СУ, втч и у меня, практически по всем перечисленным кроме рамы.
Viktor49A
Старожил форума
21.09.2014 17:32
К числу невероятных случаев можно отнести аварийную посадку Ми-4, благополучно выполненную из-за отказа хвоста (не помню, по-моему рассоединение трансмиссии). Садился на авторотации пилот-инструктор из ЛО в Глобино Калинин в паре с другим инструктором. Сели на лёд озера благополучно. Калинин вообще был король авторотации с выключенным двигателем, и мы восхищенно наблюдали за его посадками из квадрата, когда он давал тренировки слушателям.
dgon
Старожил форума
21.09.2014 19:41
А что никто не тренировался по авторотации? У нас такая программа была
Ощущение , ну как-бы по мягче сказать , острые.Над ближнем 1000м отрубаются двигатели и
поехали -вертикальная под 30мс обороты макс и посадка на торце ВПП и так раз 7-8
выходишь и уже больше ничего не надо!Вот такая она АВТОРОТАЦИЯ А в боевых условиях не приходилось Господь миловал


SHURIK
Может я смогу ответить на вопрос Зачем на в-те нужен штурман
Возможно он сейчас и не нужен потому как появились такие системы как гланас джипиес
а в советское время таких небыло.Далее на в-те КА-32с это штатная единица-2п нет
Одно дело летать в насыщенных ориентирами и со стационарными метеостанц .и садиться
на аэродромы, а др.дело Север или др.малоориентирные регионы (например КАЗАХСТАН)
Да люди летающие в своем регионе знают как говорится каждый куст, но на перегонку сажают штурмана, не спорю пилот долетит , но зачем корячиться незнакомая местность, кучя частот
схемы захода на незнакомых аэродромах +непредвиденные обстоятельства это раз
другое дело Север когда экипажи находятся на точках у черта на куличках в дали от большой
Земли.(Острова СЛО или ледоколы)Кто там был тот знает как это делается (Если надо летать
передается нужная ф.погода в зону ответственности и тебе высылают аналогичный прогноз
все очень просто)А какие ориентиры надольдом? Нужно не только слетать на л.разведку, но и вернуться и сесть -запасной -место посадки др.нет Вот тут-то и нужен ШТУРМАН
О.Диксон парни летали на острова на м.станции обратной дороги как говориться нет
А нач.м.станции если ему нужен борт он передаст так как надо , а если не нужен он такое дерьмо передаст мама не горюй чуть-ли не камни с неба ВОТ так вот.Обяснил как смог просто это надо прочувствовать на себе с ним и без него и желательно в условиях ж...ы
Можно много об этом говорить всего не расскажешь в двух словах, но с кем я нилетал ни кто не жаловался и на МИ-2 втом числе , но я не КРС .Существует такая пословица :КУДА ТЫ ВЕДЕШЬ НАС НЕ ВИДНО НИЗГИ -ИДИТЕ ЗА МНОЙ НЕ Е.....МОЗГИ!Что-то не понятно пиши
dgon
Старожил форума
21.09.2014 20:00
Вот скажите все раскрыл! А мне бояться нечего я уже 25лет на пенсии , а бывшего КРС уже и нет -В мире ином ходя и все это знали но были МУЖИКАМИ как-то мирно жили это редко можно увидеть-но это факт отвечаю!Если даже некоторые попадали в дерьмо и нельзя избежать наказания давали по минимуму и при первой возможности снимали взыскание
А насчет закладывания -таких вопросов вообще не возникало Скажите повезло? Наверное
shurik25753
Старожил форума
21.09.2014 21:24
Для dgon: Уважаемый, вопрос о штурмане на в-те задал КБТП. Я такого вопроса не задавал.
Благодарю Вас за информацию о полётах на Северах и над тундрой. На острова я, считай что и не летал, пару раз не в счёт. На ледовую разведку, вообще, ни разу. Потому плохо представляю, чем Вам поможет штурман, при полёте над водами или льдами Северного ледовитого ? По-моему АРК или ледокольный локатор покажет обратный курс, время полёта подскажет удаление, а голова внесёт поправку на ветер. При первых полётах сомневаюсь, но на 10-ый полёт ошибка в определении места не составит +/- 10км.
По-моему так. Если, конечно, заниматься полётом, а не воспоминаниями.
dgon
Старожил форума
22.09.2014 19:54
SHURIK
у вот вопрос и проясняется!Вообще-то я сам штурман, а х.. в чужих руках всегда т..е
Попробую по другому.Постановка в-та на площадке судна строго по оси -для чего?
А для того что-бы потом можно выставить курс по курсу судна, к тому-же это истинный курс
потому как суда ходят по ИК и мы тоже летали поИК ввиду больших М.склонений 25и больше градусов поэтому удобней и гидрологу в т.ч , а без него никуда.Что касается привода и ледокольного локатора , не знаю как сейчас , а в конце 80х их и впомине небыло, да был ПУП
(Пункт управлением полетом -над ангаром) но в нем сидели наши техники -удобно встречать
Должно было быть устройство подключая которое к в-ту независимо от положения в-та на площадке выставляется ИК но и этого небыло хотя судно было одно из передовых АЛ РОССИЯ
Пойдем дальше -Полет происходит на 50м Связь через 30мин отошел за 100км что-бы выйти на связь нужно набрать высоту порой уйти в облака потом опять на рабочую и так весь полет
Орентиров как можешь себе представить нет-иными словами все вокруг белым бело
Как правило идешь на макс.дальность км-300 с хвостиком с таким расчетом что-бы
при возврате осталось на 30мин(ЗАПАСНЫХ ВСЕ РАВНО НЕТ)А погода там сама себе погода
Приходишь на судно (если приходишь +/-10км)а его нет , и еще не забывай , что пока летаешь судно движется и не по прямой , а в основном как бык по...л, да туманчик в придачу
для полного счастья а у тебя топлива на 30мин.Будешь садиться на лед? А там чувачки в белых шубах ходят ждут халявного мяса.Один раз так сядешь и ты уже на судне не нужен!
Вот тебе и все просто , я имею ввиду про ШТУРМАНА.Все хорошо когда ХОРОШО!
dgon
Старожил форума
22.09.2014 20:21
CLAY
Вспомни дружок лет эдак 20 назад, когда штурман или 2-пилот носили портфели с библиотекой
под грифом и не дай бог посеешь! Или что-бы выполнять полеты на Байконур, Плисецк и т.п
без формы Б ни ни СЕКРЕТ .Сейчас уже таких секретов нет.А ты говоришь сор из избы
Если Ваш экстрим остался в экипаже и ты его обнародуешь , то кроме экипажа наверх и закладывать то некому они ж себе не враги? А раз не уверен пиши как в учебнике ВЫЛЕТЕЛ ИЗ
ПУНКТА А в пункт Б и далее по тексту.А по большому счету ЗУБОВ БОЯТЬСЯ ..дальше по определению
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2014 12:08
А мне вот не повезло:) Если всего раз пять-шесть, летал со штурманом, я имею в виду Ми-1 Ми-2, то это хорошо. Почти все перегонки, были вдвоем с авиатехниками. А иногда - и в одиночку, кстати. И зимой и летом, и в срань и в отменную погоду. И в Байконур и Актюбинск, В Гурьев и в Уральск. И конечно, оттуда - домой. Были случаи с отказавшими навигационными приборами, без карты, а был и с попыткой пожара на борту, над водой.

Прочитав рассказ Георгия Петрова, вспомнил одну историю. Она, как раз серии "невероятных". Меня подсосало тогда, в горах, с полными баками и тремя пассажирами. И хоть я сам влез, как говорится, туда, куда собака свой ... нос не совала, рассчитывая на длину площадки и воздушную подушку, как всегда обычно делал на гравике в горах, на этот раз Батюшка-Ветер решил меня проучить, видно, чтобы не наглел. Но, его величество Случай с согласия Матушки Судьбы и благоволения Всевышнего, дал нам возможность уйти благополучно. Ещё раз, в который раз - спасибо им! Мы до сих пор этот день не можем вспомнить без содрогания, хоть прошло больше 20 лет.
У нас ведь Ми-8 лег в горах, в такой или похожей ситуации. Спасибо командиру: он сумел приткнуть машину на уступочек и положить её набок, на левый, и, сам погиб, а все остались живы тогда, светлая ему память. Бортач, мгновенно вырубил движки и закрыл пожарные краны.

Чтобы не грузить ветку - привожу ссылку, где этот рассказ можно прочесть детально, а можно и не читать, так как и так все ясно, из коротенького рассказа выше. Вертолетчики
поймут в чем соль, да и самолетчики тоже, наверно.

https://www.proza.ru/cgi-bin/l ...

Есть на моих страницах, там же, и рассказ об одной длительной перегонке, зимой, под названием "Зимний перелет в одиночестве". Кому интересно - найдет и прочтёт.



clay4el
Старожил форума
25.09.2014 13:13
2 dgon:
у меня много знакомых летчиков-штурманов с Ми-8, которые летают на севере, и Ваши рассказы о героических подвигах на ледоколе для меня - не больше чем битиё пяткой в грудь, Вы уж простите меня. Да, специфика есть, но это не подвиг. я ж вам не рассказываю как тяжело галсы выдерживать в дымке с видимостью 4 на 600м при кмеренной болтанке при съемке в ик диапазоне в сумерках? Это наша работа, и делать ее мы должны хорошо. Иначе места нам не будет не только на ледоколе, но и в экипаже.
PS: а вот это Ваше "Если Ваш экстрим остался в экипаже и ты его обнародуешь...", ну не ведите себя как БЫДЛО, вы же штурман, интеллигент в авиации. Многие на этом форуме знают друг друга лично, и могут "слить" начальству даже не со зла.
PPS: и да, все же "ПлЕсецк"
dgon
Старожил форума
25.09.2014 18:42
CLAY

Уважаемый ты наверное не внимательно прочитал насчет пятки .Человек там ни когда небыл
Думает раз ледокол , то там лафа.Вот я ему и рассказал общую картину.И о подвиге ни слова!
И о тяжести то же.А если так рассуждать и каждое слово рассматривать под микроскопом
то ФОРУМ можно закрывать Потому-как на каждой ветке люди делятся своими воспоминаниями
в той или иной степени.ВЕТКА ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ и ИНТЕЛЕГЕНТНОЕ
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2014 19:12
Прошу прощения, я дал выше неверную ссылку:

http://www.proza.ru/2013/05/06/1227
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.09.2014 22:11
Любитель авиации
Старожил форума
25.09.2014 22:47
dgon:

Потому-как на каждой ветке люди делятся своими воспоминаниями
=====

Если бы. Частенько собачатся и #&ями меряются.
А ведь интеллигентные люди...
I
Старожил форума
26.09.2014 09:59
Viktor49A:

Кстати, если вспомнить действительно редкие случаи в авиации, то ради справедливости надо отметить экипаж Ан-2, севшего в тайге, когда у них начал барахлить движок, на кромку озера. При этом, не только не разложив самолет, а умудрившись его практически сохранить, мастерски притулив горизонтально несмотря на уклон берега. Улыбнуло видео, на котором показали Восьмерку прилетевшую с комиссией, к самолету: она никак не могла найти местечко для посадки:)

это не байка. 1993году у моего товарища на Н1500м над каракумами отк. двиг-ля., попытки запустить -0
он забыл про РЛЭ и вместо положенных 140-160 с его слов держал все 250км/ч и более. внизу никаких намеков площадку одни барханы с охрененными перепадами. Коснувшись склона первого бархана он дернул штурвал и перепрыгнул, коснувшись второго тоже самое, и только на склоне третьего бархана, он закончил своюьбу. Ни одной поломки и царапины на самолете.
Прилетел КА-26 и долго не мог найти площадку где высадить спасателей. Другана ковром наградили
MiGar
Старожил форума
26.09.2014 10:09
Вот не понял про штурмана : ежели на самолётах штурман -пожизненно, у вертолётчиков как? У нас ПССники сидели - на Ми-8 справа тоже лётчик-штурман был кажись, потом стал командиром, потом опять штурманом, потом опять командиром... "...вот такая, блин, вечная музыка..."
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2014 10:11
тоI:
Мдаа, каких только случаев не бывает;)
А на каком типе? Ан-2?

У нас был один мужчина, пришел с Ан-2, переучили на Ми-2 и через какое-то время он ушел в Управу. Однажды летел на Ан-2 с проверкой, и не помню уже, как умудрился выработать все топливо на обратном пути. Сел в наших барханах благополучно, с пассажирами. Жаль не знаю, как потом Антоху оттуда вытаскивали:)
I
Старожил форума
26.09.2014 10:21
Viktor49A:

да это был Ан2. Вытаскивали трактором по вербл. тропам вот тутато самолету и досталось
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2014 10:27
;)
Представляю
shurik25753
Старожил форума
26.09.2014 11:37
С военными вертолётчиками спорить не могу, т.к. абсолютно не в курсе их дел, заданий и состава экипажей. Но из сказанного dgon(ом) мне непонятно, а что выставить в-т строго по продольной линии на площадке ледокола и установить ИК без штурмана никак ?
Dabur
Старожил форума
26.09.2014 13:26
У нас штурман АЭ был нужен только для того, чтобы пирожные в трехлитровой банке из-под майонеза тырить из столовой на буровой платформе. Как-никак 140 кг в нём было, прокармливался с трудом. Как полет с выключением там, так он тут как тут, вписывается в задание. Ну а зачем он ещё нужен спрашивается?

PS. В итоге из-за него ВСЕМ нам запретили даже кофе пить там
1234..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru