shurik25753:
Тоже по радио передавали результаты разведки и такая же путаница, как и у Вас, возникала при расшифровке данных.
Так может это я вас спас от того полковника, а так задушил бы. Да и не все случаи остались в памяти, если бы все запоминал, мозг "завис" давно, и не все напишешь. А те полеты мне запомнились, было солнечно, но очень, очень густая дымка, по солнцу максимум 1 км. видимость, а против него вообще ничего не видно, под собой, только по приборам, низко не полетишь, радиосвязь плохая, а на 200м. ни зги. Ладно, если бы летать по маршруту, длинными отрезками, а то как на ПСС, определенный квадрат, 10 мин. в одну сторону, 1 мин. под 90° и параллельно 10мин., потом еще 1 мин. и так далее вверх по "гребенке". Надо ориентировку вести и говорить эти тысячи цифирь, а как ориентировку, если развороты не над характерными ориентирами, а может над полем или лесом, зацепиться не за что. Бывали борттехники, которые здорово соображали в картах, как будто родился штурманом, а не техником, а были - мне за это деньги не платят, ну или просто нулевые, что лучше уж сам. Был случай, погода очень плохая, борттехник уверенно ведет пальцем по карте, а я то вскочу в облака, то выскочу, рваная на 100м. и ниже, руководитель полетов запрашивает - ваше место, я гляжу, у него палец на карте над лесом, а мы летим над полем, и тут начинается самое интересное, РП видит меня по локатору и молчит, слышит, что я вру - от вас на удалении 10 следую с курсом 125°, издевается - не наблюдаю вас в этом азимуте. Я изворачиваюсь - ну тогда заводите меня т.к. у вас идут полеты, просто на привод я не могу выйти.
Чтож Вы такой упёртый ????
Давайте будем сапоги шить сапожник , а пироги печь пирожник.
Вам известно такое понятие, как устойчивость самолета ???
Дык вот, самолет, устойчивый по скорости при уменьшении скорости, уменьшает угол атаки и разгоняясь, восстанавливает скорость
Наоборот же, при увеличении скорости, уменьшает угол атаки, и восстанавливает скорость стабилизированного полета.
Ну как то так для любителей Авиации в картинках журнала Мурзилка.
Дык вот, это условия и требования по устойчивости самолета Ан-2.
Да, самолет устойчив в поперечном управлении, но ни один пилот никогда не выйдет в салон поиграть в карты, хотя бы на пять секунд:))))
Жить то хочется :)))
Хотите, я сейчас столько "случаев " из жизни парашютистов расскажу ???? Поверите ??