Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с казанским B737?

 ↓ ВНИЗ

1234

Малыш1
Старожил форума
18.09.2014 10:44
К тому же даже автопилот не отключали.....
TG
Старожил форума
18.09.2014 11:45
2 Малыш:
АП был отвалился при нажатии тоги и кавалерия пиликала у них до столкновения,
была же информация что нажатия на кнопку включения продолжались до момента столкновения.
В люфтганзе инструктор как то сказал, что половина экипажей загнанных в стресс так и летит с пиликающей кавалерией отключившегося АП перегружая и без того сложную ситуацию дополнительным звуком-раздражителем.
Малыш1
Старожил форума
18.09.2014 12:13
2 TG: я про норвегов
TG
Старожил форума
18.09.2014 12:33
Сори. не уловил.
По сути у норвегов после заклинивания РВ произошел еще один отказ-увод стаба в течении 12 сек.
Да и не отключение АП приложенными усилиями на колонку то же ведь - нештатная ситуация ?
86
Старожил форума
18.09.2014 12:41
кокпит:

Авиагоризонты шоколадного цвета и "что не так ?"..писец !


Это все к тому что НЕ ЛЕТАЮТ сейчас на пилотаж и никогда не видели
коричневый АГ в реальном полете.

2Albator:

Когда перестала срабатывать EGPWS, потому что самолет был перпендикулярно земле, и рв посылал сигнал параллельно земле, и поэтому не было ответа по высоте, вп спросил, мы куда то не туда летим, квс ответил, а что не так? Потом было сразу столкновение с землей.


Самое страшное что не понимали что происходит.
ЛК
Старожил форума
18.09.2014 13:12
86:

"Это все к тому что НЕ ЛЕТАЮТ сейчас на пилотаж ..."


И правильно делают!
кокпит
Старожил форума
18.09.2014 13:30
У Вас, что ни коммент, всегда поперёк..Почему "правильно" ?
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 13:40
один пилот ГА мне как-то хвалился, что он учился в УГА еще по "усиленной" программе, им "горку давали".
сейчас как учат летать в УГА? по "блину" летать?
Dysindich
Старожил форума
18.09.2014 14:14
То Малыш1:

"...2 TG: я про норвегов..."

А нельзя ли поподробнее, что за случай у норжиков?(в двух словах: когда и где...)
Pilot134
Старожил форума
18.09.2014 14:29
Dysindich , страничку назад перелистни.
Pilot134
Старожил форума
18.09.2014 14:29
Dysindich , страничку назад перелистни.
Dysindich
Старожил форума
18.09.2014 14:47
То Pilot134:
Спасибо, ознакомился...(но к данному случаю происшествие с норгами соотносится - весьма косвенно, точнее, почти никак ...).
На мой взгляд, почти зеркальным аналогом Казани является инцидент с Исландцами в Осло 22 JANUARY 2002.
Pilot134
Старожил форума
18.09.2014 15:03
Ссылка есть?
ЛК
Старожил форума
18.09.2014 15:47
кокпит:

"... Почему "правильно" ?"


Потому что, ... баловство это!
Dysindich
Старожил форума
18.09.2014 15:51
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2014 13:18
Странно всё это, экипаж явно озаботился нарушением заданной высоты полёта и в одновременно прозевал переход на пикирование (помимо приборов и собственные ощущения не наблюдали). Я скорее поверю в растерянность при попадание в сваливание (точнее реакции самолёта на угрозу сваливания) и потерю способности вывести самолёт из-за отрицательной перегрузки и плохо затянутых ремней.
TG
Старожил форума
19.09.2014 14:15
Чтоб написать "трагическую распечатку переговоров" даже сценаристом не надо быть, просто в теме соображать и задачу иметь. Голосовой спектакль записать наверное уже сложнее да и шумы специфические. Скоро видимо станет доступна окончательная версия и того и другого.
Попытки выполнить похожую эволюцию даже на тренажере и то вызывают сильные вестибулярные ощущения.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
19.09.2014 14:39
Albator-у:

Надо бы спросить, как там с режимом труда и отдыха у данных членов экипажа было? Были ли, во время выполнения рейса, вопиющие возгласы "в никуда" о задержке отпусков? Или о щедро втюхиваемой продлёнке выше всякого понимания? Или о том, что работы навалом, а зарплаты за эту работу чего-то не видать? Вопросы по поводу общего психологического настроя в экипаже перед выполнением захода всё ещё остаются. Хотя... любым полученным ответом ушедших не вернуть.

Но как-то слабо верится, что КВС-штурман РАЗОМ растерял все свои навыки, и промазал при выходе на полосу, только из-за того, что в очередной раз из Москвы вылетали с шифтом, который за время полёта усугубился... Тем более казанский VOR/DME для апдейта они зацепить стопроцентно успели...
Это если КВС, поработав на левом кресле, позабыл годы наработанного штурманского опыта, то, можно предположить, что и опыта вовсе никакого не было. А в таком случае его бы никто в качестве штурмана и не держал бы.

Не, чё-то не совсем сходится картина. Вот ежели б умотанные они вусмерть были, да домой ещё идти не хочется, то...
syomindm
Старожил форума
27.10.2014 10:05
Вот прошло уже почти два месяца с момента создания ветки, а воз и ныне там...
Странно всё это.
GROMOV
Старожил форума
27.10.2014 10:39
Экспериментальная Липа:
Самолет попер в набор, начали проскакивать заданную высоту, КВС, будучи уже в стрессе,
отдал штурвал от себя, создалась невесомость.....
Штурманские навыки, в данной ситуации, почти бесполезны.
Пилотажные - пригодились бы, точно.
ЛК
Старожил форума
27.10.2014 10:54
GROMOV:

"... Самолет попер в набор, начали проскакивать заданную высоту, КВС, будучи уже в стрессе, отдал штурвал от себя, создалась невесомость....."


А ни чё, что самолёт набрал уже 700 метров?
Там до невесомости было, как до ... Китая!
Seattle
Старожил форума
27.10.2014 11:16
ЛК вы хоть представляете что в земных условиях тоже можно создать невесомость?
GROMOV
Старожил форума
27.10.2014 11:28
ЛК:
Вы на каком этаже живете? Выпрыгните из окна - вот вам и невесомость....
ЛК
Старожил форума
27.10.2014 11:52
Seattle:

"ЛК вы хоть представляете что в земных условиях тоже можно создать невесомость?"


Да откуда мне знать?!
"Пскопские мы". Совсем тёмные.
Cpilot
Старожил форума
13.11.2014 02:37
Письмо пришло из следственного комитета по поводу квалификации КВС и еще 135 пилотов которые там же эту квалификацию покупали
porolon12
Старожил форума
13.11.2014 02:57
и еще 135 пилотов которые там же эту квалификацию покупали

И че теперь с ними будет?
ЛУЗГА
Старожил форума
13.11.2014 02:59
Покупали "квалификацию квс" (!?) интересно..
vortex
Старожил форума
13.11.2014 05:13
Интересно, где это они покупали, и сразу квс?
ЛК
Старожил форума
13.11.2014 06:04
vortex:

Где? Где?
В "караганде"!
vortex
Старожил форума
13.11.2014 06:49
To ЛК:

Хамить своим товарищам будете! Вопрос не Вам поставлен
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 07:07
Не вые.....тесь на костях ! 17 ноября будет год....
navig2005
Старожил форума
13.11.2014 18:28
Да уж.Скоро год уже.А год назад я сиял от счастья, что наконец-то занимаюсь в группе на ATR.Оставался только тренажер.Я когда узнал, что КВС-бывший штурман, а второй-бывший инженер, сразу про себя сказал:"П...ц."На этом все и закончилось.Сокращение, увольнение, безработица, такси, свое дело.Но голову задираю, увидев на небе самолет.
Seattle
Старожил форума
13.11.2014 18:42
vortex
У ЛК это не хамство по нашим понятиям а Маразм, не обращайте внимание
ЛК
Старожил форума
13.11.2014 19:18
Seattle:

Да слышал я, как по вашим "понятиям" разговаривают с экипажем. Карагодин, например.
Хотя, откуда тебе такого знать. Шибко молод ты ишо.
NotFlyKolbas
Старожил форума
17.11.2014 08:21
Год минул.
NotFlyKolbas
Старожил форума
17.11.2014 08:21
Год минул.
Земля пухом ушедшим.
кокпит
Старожил форума
17.11.2014 12:46
У товарища погибла единственная дочь в той страшной ночи......Земля пухом всем.....
9ispet4er
Старожил форума
17.11.2014 12:52
.... Одно утешение- сразу погибли. Не почувствовали.
Ждём результатов расследования.
disturber
Старожил форума
17.11.2014 13:41
По информации очевидцев на месте катастрофы, тело ВП было вместе с телом, того кто еще был в кабине. Возможна вероятность того, что при уходе на 2-й круг, "третий" упал вправо между штурвальной колонкой, и не мог высвободится.....
Я думаю, если это так, то результаты могут быть озвучены лет так через 20.
Долгое молчание МАК заставляет думать, что ТП тут не при чем и Рустэм вряд ли мог не справиться в той простой ситуации. К тому же ни один отказ АТ в тот момент не подтвержден.
Duke Nukem
Старожил форума
17.11.2014 13:52
"третий" упал вправо между штурвальной колонкой, и не мог высвободится.....
===

это надо же такую фантазию иметь...
HD
Старожил форума
17.11.2014 13:58
ТП-технические причины?
АТ-автомат тяги? авиационная техника?
расшифруйте пожалуйста.
samara
Старожил форума
17.11.2014 14:27
это не фантазия, а наиболее вероятная причина
Трактор
Старожил форума
17.11.2014 14:30
disturber:

...
"третий" упал вправо между штурвальной колонкой,
...

"между штурвальной колонкой" и чем?

KAT-IV A
Старожил форума
17.11.2014 14:36
"третий" упал вправо между штурвальной колонкой, и не мог высвободится....
..
это не фантазия, а наиболее вероятная причина
--
А падал буквой "Г". Как конь ходит в шахматах. Две клетки вперед и одна вбок.
Не надоело ж еще..
Yury67
Старожил форума
17.11.2014 17:16
В Казани давно всем ясно про "третьего" и про его падение в кабине.
KAT-IV A
Старожил форума
17.11.2014 17:34
В Казани давно всем ясно про "третьего" и про его падение в кабине.
--
В Казани хоть кто-нибудь в кабину боенха заходил ? Хоть раз в жизни ?
ЛК
Старожил форума
17.11.2014 17:51
Yury67:

"В Казани давно всем ясно ... ."


Будто бы всем другим не ясно.
Строите из себя тут ... хрен знает кого!

Yury67
Старожил форума
17.11.2014 17:52
Заходил
ЛУЗГА
Старожил форума
17.11.2014 18:01
Чего там год можно расследовать? Он мля на дно океана что ли упал(?!). Ящики оба найдены, трупы с обломками все собраны, генет.экспертизы проведены, свидетели опрошены. Лаврентия Палыча нет на этих расследователей
Сафокл
Старожил форума
17.11.2014 18:06
Не впервой, сколько с Междуреченском резину тянули!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru