Сафокл:
Вы бы хоть сказали, что типа моё суждение-мнение.
Ведь всё хорошо видно на тех трагичных кадрах. И ротор гнётся в конус, а с чего? Не от сброса шага...
ОК!- ИМХО! Я не слепой, видео хорошо просмотрел. Если вы не поняли о чем речь веду, то УВЫ!
Попытался восстановить в памяти перемещение назад и, всплыло лишь ослабление нажима на ручку
в этот момент, и ВЗЯТИЕ ШАГА, чтобы поддержать вертолет и зависнуть. Ослабления нажима на ручку, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы остановить перемещение, а уменьшающаяся скорость перемещения "ослабит помощь" косой обдувки винта при проходе 30-40 кмч, и понадобится помощь движков, чтобы зависнуть, тем более - отдаем ручку "от себя". Во всяком случае, мне память не подсказывает, об уменьшении шага в этот момент, хотя прошло конечно много лет, когда я последний раз летал.