Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Геленджик. Упал Ми-8.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Орловский
Старожил форума
05.09.2014 16:07
Вот видео по ссылке http://lifenews.ru/news/139840
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 17:09
Вихревое кольцо, наверное.
BUTEK
Старожил форума
05.09.2014 17:37
SGordon
Старожил форума
05.09.2014 17:57
SGordon
Старожил форума
05.09.2014 18:01
так и не понял почему так стало крутить после козла? скорость снижения велика ?
SGordon
Старожил форума
05.09.2014 18:01
так и не понял почему так стало крутить после козла? скорость снижения велика ?
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 18:12
Крутить стало потому, что нечем компенсировать реактивный момент от несущего винта. Разрушилась трансмиссия , о чем говорит отделение балки. С этим-то все понятно как раз...
А вот почему не поддернул шаг? Обороты уже не позволяли или действительно в вихревом колце был... уж больно снижаться энергично стал почему-то.
кокпит
Старожил форума
05.09.2014 18:18
Почему , некоторое время, экипаж ничего не предпринимал движению назад ? Или это было намеренно ?...
Dabur
Старожил форума
05.09.2014 18:22
Тоже кажется, что вихревое кольцо.
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 18:29
Задом летел сознательно, это видно.
В снижение перешел сознательно. А вот дальше....
По звезде пишут, что ветер виноват. Да ветер в рожу - первый помощник. И резких эволюций не было.
Саныч
Старожил форума
05.09.2014 18:32
Всем добрый вечер.А легко ли попасть в режим вихревого кольца? Вопрос к вертолётчикам.Каковы способы этого избежать?
SiYu
Старожил форума
05.09.2014 18:37
Был сегодня в Геленджике...ветрище с гор..40-60градусов 13-17 метров...по ощущениям плотнее гораздо. На заходе сдвиг футах на ста и болтает не хило..
semen
Старожил форума
05.09.2014 18:37
на ровном месте, пустой, двигатели работали, управление исправно, обидно......
Messner
Старожил форума
05.09.2014 18:45
Саныч:

Всем добрый вечер.А легко ли попасть в режим вихревого кольца? Вопрос к вертолётчикам.Каковы способы этого избежать?

Попасть легко. Выйти - нужен тям и запас высоты. Избежать - не превышать ограничений по вертикальной скорости снижения на малых скоростях, а на висении особенно.
P.S. Очередной пример, "как не нужно летать"... авиашоу, блин...
otvinta
Старожил форума
05.09.2014 18:52
2:Саныч:
На такой той высоте, что перемещался вертолет, называется опасной высотой. Опасной она и называется, что в случае отказа техники или попадании в "вихревое кольцо" , безопасного исхода не получится. Эти высоты ограничены от 10 до 200м. То есть, рекомендуется избегать этих высот для перемещений, лучше выполнить подлет, или полет по кругу. Особенно опасно перемещение назад со скоростью близкой к скорости ветра. Здесь видно на видео, что вертолет перед началом снижения опустил нос, затем начал снижение. Первоначальную скорость снижения, даже примерно нет возможности определить, т.к. не видно ориентиров, но поперечные колебания стали заметны практически сразу, а когда появились ориентиры наземные, то уже видна была большая скорость снижения. Тут уже никакое поддергивание шагом не спасет. Если не хуже.
Как то так, если еще правильно по памяти изложил.
Саныч
Старожил форума
05.09.2014 18:53
Спасибо, наверно эффектно быстро снижаться и подхватить на малой высоте.....Шоу, блин.
кокпит
Старожил форума
05.09.2014 18:53
Видно, как внешний бак чиркнул по бетонке, вследствии чего произошло возгорание.Если о грунтовую поверхность, этого не произошло бы ?
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 18:53
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Про вихревое кольцо
Проездом
Старожил форума
05.09.2014 19:13
.
drkov
Старожил форума
05.09.2014 19:41
Мне кажется, он был в вихревом кольце...
semen
Старожил форума
05.09.2014 20:38
Касание земной поверхности произошло достаточно жестко(если не жестоко), видно, что после приземления шаг НВ был близок к максимальному, вертолет, используя силу противодействия, как мячик отскакивает от земли и именно это и способствует окончательному разрушению хвостовой балки (первичное началось при ударе о планету), а дальше ВСЁ КАК ВСЕГДА:крен, касание лопостями земли, страшный динамический удар, искры в вытекающее топливо, пожар и как пел Высоцкий:"мы успели в гости к Богу, в гости к Богу не бывает опозданий".Зачем нужно пятиться назад, можно было сразу произвести посадку и подрулить на стоянку, впрочем история не терпит сослагательного наклонения.Опять горе в семьи, опять обидно за авиацию....
Elizabeth
Старожил форума
05.09.2014 20:43
Обидно читать про то, что показывали "шоу"... Там были летчики-профессионалы, выполняющие подобные полеты не первый раз.
Прошу всех - если не знаете реальных подробностей, не делайте утвердительных выводов...
Elizabeth
Старожил форума
05.09.2014 20:46
Обидно что так нелепо, на ровном месте.. Обидно, что накануне был такой же тренировочный полет, где всё было отработано..
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 21:00
Элизабет, обидно - не то слово.
А вы знаете реальные подробности? Поделитесь. Хотя, смысла нет, наверное....
Faza
Старожил форума
05.09.2014 21:19
давайте не будем выдавать версии в эфир для "пишушей братии"(другие определения фильтр не пропускает)... понимающим видео вполне достаточно...
Elizabeth
Старожил форума
05.09.2014 21:23
Yura ff, знаю некоторые... Но делиться не могу, так как не уверена, что потом эти подробности не перевернут и не дойдут до журналистов.. Извините..
Санчоs
Старожил форума
05.09.2014 22:13
.......
Pax_Miks
Старожил форума
05.09.2014 22:48
за полчаса до катастрофы был на этом месте. не было резких порывов ветра. хотя понятно, что там с гор за пару минут может быть все по другому.
FPD
Старожил форума
05.09.2014 22:50
.....
Кирсан
Старожил форума
06.09.2014 00:04
....
kabernet13
Старожил форума
06.09.2014 00:44
Поддерживаю позицию Elizabeth, не торопитесь с выводами, авиаторы. Зачастую всё оказывается совсем не так, как кажется на первый взгляд. Ребят знал и знаю всех лично. Командир прошёл "школу" ещё Ми-2, только после этого уже много лет летал на Ми-8. Думаю, восмёрочники понимают о чём я. И второй пилот, и бортмеханик далеко не первый год на этом типе. Судя по распространившемуся видео, было очень "не здоровое", если можно так выразиться, перемещение назад после отцепки баннера. Может, именно тут что-то произошло, к чему они были не готовы и это было начало развития этой трагической ситуации... Скорость перемещеия назад была явно повышенной. Не могут люди с таким опытом просто так себе этого позволить. Домыслы... да. Главного не вернуть. Свелая память погибшим. Игорю дай бог выкарабкаться....
tatituil
Старожил форума
06.09.2014 02:01
http://lifenews.ru/news/139840


Может было не понимаю
Lee
Старожил форума
06.09.2014 03:04
в конце полосы, в районе новых стоянок, на высоте 40-50 метров там постоянно такая свистоплястка от ветра. всегда там при рулении по воздуху (даже в идеальную погоду) очень и очень потряхивает.
Проектировщикам этой полосы нужно такой "памятник" поставить, за очень "грамотное ее расположение и бугор в торце.
Musicbox
Старожил форума
06.09.2014 06:38
...
Бизарт
Старожил форума
06.09.2014 07:26
По теме похоже Командир был из КРС? Высоко сидел?
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2014 07:33
"Нос наклонился" после остановки, из-за перестройки обтекания несущего винта после окончания перемещения, и это - нормально, и после остановки вертолета поправимо, тем более, что ребята висели на такой высоте свободно, до этого. Но, поправимо в том случае, если ветер постоянный и спереди. Движки выводятся плавно на взлетную мощность, и вертолет зависает. А вот в горах или пересеченной местности с сопками, через которые и вокруг которых валит ветер сверху, бывает, что развивается очень непростая ситуация. "Ветер сверху" не дает раскрутить несущий винт, движкам, и придавливает машину к земле, а взятие шага на уменьшение вертикальной скорости только усугубляет ситуацию. У меня такое ощущение что мужикам, упокой Господи их душеньки, очень подкузьмил именно ветер. Мы не имеем данных расшифровки работы СУ, оборотов НВ, показаний УШВ, не имеем данных по отклонению органов управления. Поэтому, пока делать конкретные выводы рано.
X15
Старожил форума
06.09.2014 07:35
Загорелось топливо одного из подвесных бака, наиболее опасных для воспламенения.
Ну не шоу, а показательное выступление, скопление народу.
Целесообразность-то, в данном случае, полной заправки, еще и подвесных баков...
Правило вроде-бы неписанное.
yura ff
Старожил форума
06.09.2014 08:41
Х15, вы с топливной системой ми-8 не знакомы, судя по всему.
Подвесные топливные баки - основные, то есть в них и заправляют всегда. А расходный - 400 литов , считай критический остаток ( грубо говоря) . Дополнительные баки - которые ставятся внутри - самотеком уходят в подвесные, они только на дальние перегоны ставятся.
Так что целесообразность .... красивое слово. Которое не дай бог прочитают журналисты.
Вроде договорились не плодить догадки. Тем более такие
Pilot508
Старожил форума
06.09.2014 09:44
то Viktor49A, а как Вам в личку написать.Дабы не плодить здесь версии.Хотелось бы обсудить один из вариантов развития событий.
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2014 10:00
2Pilot508:

midvamiсобакаяндекстчккз
Pilot508
Старожил форума
06.09.2014 10:09
принял.
X15
Старожил форума
06.09.2014 10:32
yura ff
===
Согласен.
Считал как на Ка-25 - основные баки с расходным встроенные, под полом, а расходные подвешиваются на перегон снаружи.
А так зажигалка, имхо.
X15
Старожил форума
06.09.2014 10:56
Очепятка
-а подвесные подвешиваются на перегон снаружи.
Messner
Старожил форума
06.09.2014 11:04
Тренировка посадки с отказом двигателя - http://www.youtube.com/watch?v ...
ALEX-MTV
Старожил форума
06.09.2014 11:11
У МЕНЯ КОЛЛЕГА ПОПАЛ В ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ В АФРИКЕ НА МТВ. ЗВОНИЛ ОТТУДА ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ :ШАГ ТЯНУ, А ВЕРТ ПРОВАЛИВАЕТСЯ!?!? СПАСЛО ТО , ЧТО БАЛКА УЦЕЛЕЛА, ТОЛЬКО ГОФР МАЛЕНЬКО ПОШЁЛ И ЛЕВУЮ СТОЙКУ СЛОМАЛ.КСТАТИ, ТОЖЕ В ГОРИСТО-ХОЛМИСТОЙ МЕСТНОСТИ...
ALEX-MTV
Старожил форума
06.09.2014 11:11
У МЕНЯ КОЛЛЕГА ПОПАЛ В ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ В АФРИКЕ НА МТВ. ЗВОНИЛ ОТТУДА ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ :ШАГ ТЯНУ, А ВЕРТ ПРОВАЛИВАЕТСЯ!?!? СПАСЛО ТО , ЧТО БАЛКА УЦЕЛЕЛА, ТОЛЬКО ГОФР МАЛЕНЬКО ПОШЁЛ И ЛЕВУЮ СТОЙКУ СЛОМАЛ.КСТАТИ, ТОЖЕ В ГОРИСТО-ХОЛМИСТОЙ МЕСТНОСТИ...
Pilot508
Старожил форума
06.09.2014 11:14
то Viktor49A, проверте почту.
tatituil
Старожил форума
06.09.2014 11:46
Ничего не понял. Баки вторично. Трос от флага видно. Сдал назад. Нервяк.
И вниз с вертикальной. Риск. Болтанка. Балкой о бетон. Ничего не понял.
Elizabeth
Старожил форума
06.09.2014 11:59
Всё. Официально трое погибших...
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2014 12:09
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru